Yaroslav_Montero писал(а):Garis писал(а):"Спорта" купил еще в ноябре 04г. и по сей день юзаю (не без приключений естественно) ...

А приключения были на тему эксплуатации авто или вылезли "подарки" от продавцов авто?
Приветствую. Как ни странно, продавцы (Автосалон на Яузе, сам того не подозревая, встретил там знакомых, и понеслась...) ничего не нахваливаливали. Перед оформлением "выбранного" гонял его в два сервиса (неофициалы), по кузову: искали - искали, потом сказали, что скорее всего целый, но если и был какой-то ремонт, то мелкий и качественный; по слесарке: стучала немного одна шаровая (правая) и ремень кондея надо было менять. И все! Еле-еле выбил скидку и взял в итоге.
Приключения начались потом, тысяч после пяти езды по Москве.
Самое запоминающееся, главным образом, по слову: итого!

стало в одно время: 1. промывка инж-ра вместе с заменой свечей, 2. удаление всех трех катализаторов (у меня калифорниец: 3 ката и 4 лямбда-зонда) и вставка вместо них пламягасителей без нарушения формы приемных труб, 3. замена одного из лямбда-зондов (пер. лев.), 4. перепрограмация мозга на безкатализаторную схему, т.е. отключение показаний задних зондов (это мне еще предстоит, пока так езжу). Вот такое приключение, длится оно уже полгода, за это время в тему въехал уже не по-детски. Ну нет у нас бензина, кот. им нужен!

Говорю щас только за калифорнийцев. Есть у меня пара приятелей на спортах, один на таком же - деньги копит, другой на обычном (1 катал-р и два зонда) уже месяцев 10 рулит - ваще check ни разу не загорался, мы его даже подкалываем, может отключен!

Если кто-то сталкивался с подобным, поделитесь, как решали проблему
