Страница 1 из 1

Приветствую уважаемых монтероводов! :)

Добавлено: 18 янв 2006, 11:51
Garis
Рад приветствовать уважаемых монтероводов!
"Спорта" купил еще в ноябре 04г. и по сей день юзаю (не без приключений естественно), а про конфу узнал совсем недавно - упущение! Буду рад общению и быть принятым в ваши ряды. :D

Добавлено: 18 янв 2006, 11:56
Женька
Всегда рады новичкам,приезжай 22 Января в живую пообщаемся.

Добавлено: 18 янв 2006, 12:00
Garis
Женька писал(а):Всегда рады новичкам,приезжай 22 Января в живую пообщаемся.
Проблем нет, скажи поточней - где встреча будет?

Добавлено: 18 янв 2006, 12:05
Женька
вотссылка тут все подробно написано,есть воросы звони.

http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... sc&start=0

Добавлено: 18 янв 2006, 17:38
Garis
Женька писал(а):вотссылка тут все подробно написано,есть воросы звони.

http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... sc&start=0
вроде все ясно.
Если морозец спадет чутка, тогда приеду - почему нет!

Добавлено: 18 янв 2006, 17:48
Женька
Garis писал(а):
Женька писал(а):вотссылка тут все подробно написано,есть воросы звони.

http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... sc&start=0
вроде все ясно.
Если морозец спадет чутка, тогда приеду - почему нет!
Одевайся по теплей,с сабой горячий чай,кофе.,и добро пожаловать в паджероводы :D

Re: Приветствую уважаемых монтероводов! :)

Добавлено: 18 янв 2006, 19:04
Yaroslav_Montero
Garis писал(а):"Спорта" купил еще в ноябре 04г. и по сей день юзаю (не без приключений естественно) ... :D
А приключения были на тему эксплуатации авто или вылезли "подарки" от продавцов авто?

Re: Приветствую уважаемых монтероводов! :)

Добавлено: 19 янв 2006, 10:36
Garis
Yaroslav_Montero писал(а):
Garis писал(а):"Спорта" купил еще в ноябре 04г. и по сей день юзаю (не без приключений естественно) ... :D
А приключения были на тему эксплуатации авто или вылезли "подарки" от продавцов авто?
Приветствую. Как ни странно, продавцы (Автосалон на Яузе, сам того не подозревая, встретил там знакомых, и понеслась...) ничего не нахваливаливали. Перед оформлением "выбранного" гонял его в два сервиса (неофициалы), по кузову: искали - искали, потом сказали, что скорее всего целый, но если и был какой-то ремонт, то мелкий и качественный; по слесарке: стучала немного одна шаровая (правая) и ремень кондея надо было менять. И все! Еле-еле выбил скидку и взял в итоге.
Приключения начались потом, тысяч после пяти езды по Москве.
Самое запоминающееся, главным образом, по слову: итого! :shock: стало в одно время: 1. промывка инж-ра вместе с заменой свечей, 2. удаление всех трех катализаторов (у меня калифорниец: 3 ката и 4 лямбда-зонда) и вставка вместо них пламягасителей без нарушения формы приемных труб, 3. замена одного из лямбда-зондов (пер. лев.), 4. перепрограмация мозга на безкатализаторную схему, т.е. отключение показаний задних зондов (это мне еще предстоит, пока так езжу). Вот такое приключение, длится оно уже полгода, за это время в тему въехал уже не по-детски. Ну нет у нас бензина, кот. им нужен! :mad: Говорю щас только за калифорнийцев. Есть у меня пара приятелей на спортах, один на таком же - деньги копит, другой на обычном (1 катал-р и два зонда) уже месяцев 10 рулит - ваще check ни разу не загорался, мы его даже подкалываем, может отключен! :D Если кто-то сталкивался с подобным, поделитесь, как решали проблему :?:

Re: Приветствую уважаемых монтероводов! :)

Добавлено: 19 янв 2006, 10:55
worm
Garis писал(а):
Yaroslav_Montero писал(а):
Garis писал(а):"Спорта" купил еще в ноябре 04г. и по сей день юзаю (не без приключений естественно) ... :D
А приключения были на тему эксплуатации авто или вылезли "подарки" от продавцов авто?
Приветствую. Как ни странно, продавцы (Автосалон на Яузе, сам того не подозревая, встретил там знакомых, и понеслась...) ничего не нахваливаливали. Перед оформлением "выбранного" гонял его в два сервиса (неофициалы), по кузову: искали - искали, потом сказали, что скорее всего целый, но если и был какой-то ремонт, то мелкий и качественный; по слесарке: стучала немного одна шаровая (правая) и ремень кондея надо было менять. И все! Еле-еле выбил скидку и взял в итоге.
Приключения начались потом, тысяч после пяти езды по Москве.
Самое запоминающееся, главным образом, по слову: итого! :shock: стало в одно время: 1. промывка инж-ра вместе с заменой свечей, 2. удаление всех трех катализаторов (у меня калифорниец: 3 ката и 4 лямбда-зонда) и вставка вместо них пламягасителей без нарушения формы приемных труб, 3. замена одного из лямбда-зондов (пер. лев.), 4. перепрограмация мозга на безкатализаторную схему, т.е. отключение показаний задних зондов (это мне еще предстоит, пока так езжу). Вот такое приключение, длится оно уже полгода, за это время в тему въехал уже не по-детски. Ну нет у нас бензина, кот. им нужен! :mad: Говорю щас только за калифорнийцев. Есть у меня пара приятелей на спортах, один на таком же - деньги копит, другой на обычном (1 катал-р и два зонда) уже месяцев 10 рулит - ваще check ни разу не загорался, мы его даже подкалываем, может отключен! :D Если кто-то сталкивался с подобным, поделитесь, как решали проблему :?:

Во-во у меня такая же конструкция ( 2 ката 4 лямбды). Ничего не переделывал загорался Check Engine с ошибкой P0142. Съездил к Меку на прочистку двигла вроде уже втечении месяца таких проблем нет...