Nicko писал(а):При всем при этом обращаю внимание на то , что дилер разводит при замене масла в коробке на объеме масла . Не возможно с коробки слить все масло, так как остается масло в раздатке. В реалии можно слить только 50%. Я менял масло на 90000 не удилера за два раза : смогли слить только половину , залили новое масло, покатался 500 км , а потом опять слили только 50% , добавили нового и все. Спросил об этом мастеров у дилера - отвели глаза в сторону.
Неуместное замечание. Любой нормальный центр по замене масел имеет специальную аппаратуру, которая как указал Веревкин, методом вытеснения производит полную замену масел, а также охлаждающей жидкости. Причем замена ОЖ на аппарате избавляет от возможного попадания воздуха и последующих проблем с охлаждением двигателя. Такая же аппаратура на сервисе у ОД.
Вы видимо только в гаражных мастерских масло меняли? Методом слил\залил.
Я с 2006 года, как уменя появилась первая машина с АКПП, меняю все масла (в двигателе, АКПП, ГУР), а также ОЖ только с помощью подобных аппаратов.
Причем, так как используется метод вытеснения, масла или ОЖ надо больше номинального объема. Это связано с тем, что оператор аппарата по замене сравнивает цвет вытекающего масла и заливаемого, пока они не сравняются, процесс не останавливают. Зато это позволяет полностью заменить масло или ОЖ и как бы промыть систему.
Паджеро 4, 3,0, 2009 г.в., серебристого цвета, официал. Полная обезшумка салона, установлено ГУ Каска, камера ЗХ с омывателем, задние парктроники, пластиковый обвес переднего бампера, хромированный чехол на запаску.