Жидкость для АКПП V5AWF - ВАЖНО!
Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, Romik, BAlex, DenVer, SoundSpeed
-
- Сообщения: 47
- Зарегистрирован: 07 авг 2010, 20:37
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: PAJERO IV 3.2 DI-D
- Откуда: Одинцово
- Откуда: Одинцово
- Поблагодарили: 1 раз
Жидкость для АКПП V5AWF - ВАЖНО!
Возможно тема уже обсуждалась, но поиском не нашел.
Решил сделать перед зимой частичную замену жидкости АКПП, но не обнаружил щупа...
Поехал в Рольф... и тут выясняется, что на Пджерах 2009 модельного года коробка стоит V5AWF , ну и хорошо, НО оказалось, и это стало новостью не только для меня, но и для мастеров, что в этой коробке используется жидкость DIA QUEEN ATF-PA, мать еётак , просто пока большинство машин 2008-2010 года не прошли еще 90000км. и поэтому вопрос не всплывал...
Теперь о грустном - этой жидкости я нигде не нашел, кроме как в Рольфе по цене 2700р. за литр... , а это значит что к ТО 90000км готовьте ваши денежки - на замену 11литров...
Какие будут соображения?
Вот письмо в ОД:
Решил сделать перед зимой частичную замену жидкости АКПП, но не обнаружил щупа...
Поехал в Рольф... и тут выясняется, что на Пджерах 2009 модельного года коробка стоит V5AWF , ну и хорошо, НО оказалось, и это стало новостью не только для меня, но и для мастеров, что в этой коробке используется жидкость DIA QUEEN ATF-PA, мать еётак , просто пока большинство машин 2008-2010 года не прошли еще 90000км. и поэтому вопрос не всплывал...
Теперь о грустном - этой жидкости я нигде не нашел, кроме как в Рольфе по цене 2700р. за литр... , а это значит что к ТО 90000км готовьте ваши денежки - на замену 11литров...
Какие будут соображения?
Вот письмо в ОД:
PAJERO IV 3.2 DI-D 4М41 АКПП 2008
- DenVer
- Модератор
- Сообщения: 19700
- Зарегистрирован: 29 сен 2009, 17:21
- Двигатель:: бэнзин
- Мой автомобиль(и):: TLC-200
- Откуда: Краснодар
- Благодарил (а): 131 раз
- Поблагодарили: 468 раз
Re: Жидкость для АКПП V5AWF - ВАЖНО!
А какие соображения? Логично начать поиск поставщика вышеуказанного масла по более гуманной цене ИМХО
Re: Жидкость для АКПП V5AWF - ВАЖНО!
А на 3,0 2009 г.в., 4АКПП, какая модификация стоит? Тоже будут проблемы с дорогой заменой или нет?
Паджеро 4, 3,0, 2009 г.в., серебристого цвета, официал. Полная обезшумка салона, установлено ГУ Каска, камера ЗХ с омывателем, задние парктроники, пластиковый обвес переднего бампера, хромированный чехол на запаску.
- dudekewl
- Сообщения: 622
- Зарегистрирован: 01 июн 2009, 19:07
- Двигатель:: 6G74 GDI
- Мой автомобиль(и):: Pajero 3, Pathfinder r51
- Откуда: Moscow
- Поблагодарили: 8 раз
Re: Жидкость для АКПП V5AWF - ВАЖНО!
А как менять, если нет щупа? говорили, они вообще необслуживаемые.
а ATF-SP III той же марки не катит?
а ATF-SP III той же марки не катит?
-
- Сообщения: 47
- Зарегистрирован: 07 авг 2010, 20:37
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: PAJERO IV 3.2 DI-D
- Откуда: Одинцово
- Откуда: Одинцово
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Жидкость для АКПП V5AWF - ВАЖНО!
Да, коробка необслуживаемая до той поры пока либо ты не проехал 90000км или забарахлит...dudekewl писал(а):А как менять, если нет щупа? говорили, они вообще необслуживаемые.
а ATF-SP III той же марки не катит?
Меняют также как на предшественниках, а вот уровень смотрят так (делали при мне, но я не менял а просто уровень проверяли): Подключили ноут к диагностическому разъему - смотрят температуру жидкости, при 40-50 градусах смотрят уровень в заливном отверстии, типа он должен быть на несколько миллиметров ниже отверстия.\
Я так понимаю, что SP III не катит, судя из письма
PAJERO IV 3.2 DI-D 4М41 АКПП 2008
-
- Сообщения: 861
- Зарегистрирован: 20 фев 2008, 23:29
- Двигатель:: Дизель 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero IV 2007 г.в. TLC Prado 2014 3.0 d
- Откуда: МО
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 80 раз
Re: Жидкость для АКПП V5AWF - ВАЖНО!
Вообще, ситуация забавная. Рольф импорт через год после начала продаж извещает диллеров, что в новую модификацию старой асиновской коробки вдруг (совершенно неожидано вспомнили) надо лить какую то экзотическую жижу, которая стоит невменяемых денег и есть в наличии только в Рольфе (это притом, что кроме Митсу, Асин комплектует АКПП, в том числе новейшими 7 и 8 ступенчатыми, чуть ли не половину машин различных производителей, поставляемых к нам). Нет ощущения, что это "развод на доверии" - завезли партию никому не известного масла и, напевая "а в полночь ваши денежки заройте в землю здесь..." торжественно обязали владельцев новых П4 юзать только его. По хорошому, надо напрячся и получить ответ о применяемости масла в данной модификации АКПП или непосредственно от ММС или самого Aisin.
Re: Жидкость для АКПП V5AWF - ВАЖНО!
При всем при этом обращаю внимание на то , что дилер разводит при замене масла в коробке на объеме масла . Не возможно с коробки слить все масло, так как остается масло в раздатке. В реалии можно слить только 50%. Я менял масло на 90000 не удилера за два раза : смогли слить только половину , залили новое масло, покатался 500 км , а потом опять слили только 50% , добавили нового и все. Спросил об этом мастеров у дилера - отвели глаза в сторону.
- DenVer
- Модератор
- Сообщения: 19700
- Зарегистрирован: 29 сен 2009, 17:21
- Двигатель:: бэнзин
- Мой автомобиль(и):: TLC-200
- Откуда: Краснодар
- Благодарил (а): 131 раз
- Поблагодарили: 468 раз
Re: Жидкость для АКПП V5AWF - ВАЖНО!
В какой раздатке масло остается? Вся жизнь масло было разным и менялось по разному.
-
- Сообщения: 861
- Зарегистрирован: 20 фев 2008, 23:29
- Двигатель:: Дизель 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero IV 2007 г.в. TLC Prado 2014 3.0 d
- Откуда: МО
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 80 раз
Re: Жидкость для АКПП V5AWF - ВАЖНО!
Эксперты не сошлись во мнениях. Ради интереса попросил строго знакомого, профессионально занимающегося доставкой запчастей под заказ, пробить масло для этой коробки по его каталогам - клянется, что "родное" масло BP Autran MM SP III. Как говорится, за что купил, за то и продаю. Если кто хочет уточнить откуда он взял эту информацию - ник на форуме у товрища julik-1, а обитает он в теме http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 40#p726640 .
P.S. Никого ни к чему не призываю, но два года заказываю у него запчасти для Паджа - очень приятные впечатления и от предлагаемых цен и от подхода к работе.
P.S. Никого ни к чему не призываю, но два года заказываю у него запчасти для Паджа - очень приятные впечатления и от предлагаемых цен и от подхода к работе.
-
- Сообщения: 47
- Зарегистрирован: 07 авг 2010, 20:37
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: PAJERO IV 3.2 DI-D
- Откуда: Одинцово
- Откуда: Одинцово
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Жидкость для АКПП V5AWF - ВАЖНО!
Ну он имел в виду "бублик" в коробке.DenVer писал(а):В какой раздатке масло остается? Вся жизнь масло было разным и менялось по разному.
Полная замена возможно только способом вытеснения через аппарат, при двойной частичной замене обновляется около 70 % жидкости, я бы лучше сделал частичную замену через 20000, полную через 60000 - так привык на Тойоте делать.
PAJERO IV 3.2 DI-D 4М41 АКПП 2008
Re: Жидкость для АКПП V5AWF - ВАЖНО!
Неуместное замечание. Любой нормальный центр по замене масел имеет специальную аппаратуру, которая как указал Веревкин, методом вытеснения производит полную замену масел, а также охлаждающей жидкости. Причем замена ОЖ на аппарате избавляет от возможного попадания воздуха и последующих проблем с охлаждением двигателя. Такая же аппаратура на сервисе у ОД.Nicko писал(а):При всем при этом обращаю внимание на то , что дилер разводит при замене масла в коробке на объеме масла . Не возможно с коробки слить все масло, так как остается масло в раздатке. В реалии можно слить только 50%. Я менял масло на 90000 не удилера за два раза : смогли слить только половину , залили новое масло, покатался 500 км , а потом опять слили только 50% , добавили нового и все. Спросил об этом мастеров у дилера - отвели глаза в сторону.
Вы видимо только в гаражных мастерских масло меняли? Методом слил\залил.
Я с 2006 года, как уменя появилась первая машина с АКПП, меняю все масла (в двигателе, АКПП, ГУР), а также ОЖ только с помощью подобных аппаратов.
Причем, так как используется метод вытеснения, масла или ОЖ надо больше номинального объема. Это связано с тем, что оператор аппарата по замене сравнивает цвет вытекающего масла и заливаемого, пока они не сравняются, процесс не останавливают. Зато это позволяет полностью заменить масло или ОЖ и как бы промыть систему.
Паджеро 4, 3,0, 2009 г.в., серебристого цвета, официал. Полная обезшумка салона, установлено ГУ Каска, камера ЗХ с омывателем, задние парктроники, пластиковый обвес переднего бампера, хромированный чехол на запаску.
-
- Сообщения: 47
- Зарегистрирован: 07 авг 2010, 20:37
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: PAJERO IV 3.2 DI-D
- Откуда: Одинцово
- Откуда: Одинцово
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Жидкость для АКПП V5AWF - ВАЖНО!
Ну не надо ни на кого наезжать - вон в Рольфе Центр и то меняют методом слил-залил....Zlobix_kz писал(а): Вы видимо только в гаражных мастерских масло меняли? Методом слил\залил.
Я так немного прибалдел, что у ОД так работают до сих пор...
PAJERO IV 3.2 DI-D 4М41 АКПП 2008
-
- Сообщения: 91
- Зарегистрирован: 01 апр 2008, 16:29
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero IV 3.2 DID Instyle AT
- Откуда: Moscow
- Поблагодарили: 6 раз
Re: Жидкость для АКПП V5AWF - ВАЖНО!
Изучив суть вопроса имеем две ссылки:
номер раз:http://www.petrolube.ru/page/maslo_akpp ... _sp_3.html
и номер 2: http://www.oil-city.ru/catalog/index.ph ... &cg:id=190
Во втором случае код тавара не двусмысленно указывает на шеврон, при цене 182 рубля за кварту итого 11,5 кварт по цене 182 рубля за кварту, имеем 2117 рублей за нужный нам объем. Так что такого страшного в этой новой коробке?
То что рольф продает оригинал по безумным ценам? Ну не обязательно там все покупать. Недавний пример с поиском датчика положения подвески образовал такую картину. Датчик в Епонии стоит 9000 рублей( с доставкой) у Рольфа он стоит 28 500 рублей.
номер раз:http://www.petrolube.ru/page/maslo_akpp ... _sp_3.html
и номер 2: http://www.oil-city.ru/catalog/index.ph ... &cg:id=190
Во втором случае код тавара не двусмысленно указывает на шеврон, при цене 182 рубля за кварту итого 11,5 кварт по цене 182 рубля за кварту, имеем 2117 рублей за нужный нам объем. Так что такого страшного в этой новой коробке?
То что рольф продает оригинал по безумным ценам? Ну не обязательно там все покупать. Недавний пример с поиском датчика положения подвески образовал такую картину. Датчик в Епонии стоит 9000 рублей( с доставкой) у Рольфа он стоит 28 500 рублей.
-
- Сообщения: 108
- Зарегистрирован: 11 дек 2008, 21:03
- Откуда: Санкт-Петербург
- Поблагодарили: 3 раза
Re: Жидкость для АКПП V5AWF - ВАЖНО!
Суть вопроса изучена неверно. На П4 3,2 до 2009 модельного года (165 л.с.) в автоматическую коробку заливают DIA QUEEN ATF SP-III, она стоит достаточно недорого даже в Рольфе. А вот на машинах 2009 модельного года и позже (190 л.с) должна заливаться DIA QUEEN ATF PA которая и стоит в Рольфе немеряную тучу денег.
Насколько мне удалось разобраться, то жидкость для автоматических трансмиссий, как и тормозная жидкость делится на классы. DIA QUEEN ATF SP-III относится к классу ATF +3, а вот DIA QUEEN ATF PA уже ATF +4. Заливать ATF +3 вместо ATF +4 никто из производителей категорически не рекомендует. Есть ATF +4 от других производителей чем Мицу, ИМХО тогда уж лучше пробовать ее, чем заливать DIA QUEEN ATF SP-III и уж тем более ее аналоги. Хотя.. залив любой неоригинал слетишь с гарантии автоматом, а коробка уж больно недешева.
Насколько мне удалось разобраться, то жидкость для автоматических трансмиссий, как и тормозная жидкость делится на классы. DIA QUEEN ATF SP-III относится к классу ATF +3, а вот DIA QUEEN ATF PA уже ATF +4. Заливать ATF +3 вместо ATF +4 никто из производителей категорически не рекомендует. Есть ATF +4 от других производителей чем Мицу, ИМХО тогда уж лучше пробовать ее, чем заливать DIA QUEEN ATF SP-III и уж тем более ее аналоги. Хотя.. залив любой неоригинал слетишь с гарантии автоматом, а коробка уж больно недешева.
_____________________________________
Re: Жидкость для АКПП V5AWF - ВАЖНО!
Извиняюсь за резкость, но не думал, что все так плохо с этим в РФ. Тут и Nicko говорит, что в Питере нет.Веревкин писал(а):Zlobix_kz писал(а): Ну не надо ни на кого наезжать - вон в Рольфе Центр и то меняют методом слил-залил....
Я так немного прибалдел, что у ОД так работают до сих пор...
У нас что в РК самые продвинутые СТОшники чтоли?!
Паджеро 4, 3,0, 2009 г.в., серебристого цвета, официал. Полная обезшумка салона, установлено ГУ Каска, камера ЗХ с омывателем, задние парктроники, пластиковый обвес переднего бампера, хромированный чехол на запаску.
-
- Сообщения: 91
- Зарегистрирован: 01 апр 2008, 16:29
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero IV 3.2 DID Instyle AT
- Откуда: Moscow
- Поблагодарили: 6 раз
Re: Жидкость для АКПП V5AWF - ВАЖНО!
Шеврон не аналог, а производитель.
Посомтрел Других производителей. в Классе ATF +4 и нашел Ravenol +4
http://www.ravenol.ru/product.aspx?art=211100
Цена за 12-ть литров 4500 рублей.
Посомтрел Других производителей. в Классе ATF +4 и нашел Ravenol +4
http://www.ravenol.ru/product.aspx?art=211100
Цена за 12-ть литров 4500 рублей.
-
- Сообщения: 108
- Зарегистрирован: 11 дек 2008, 21:03
- Откуда: Санкт-Петербург
- Поблагодарили: 3 раза
Re: Жидкость для АКПП V5AWF - ВАЖНО!
Да производителей ATF +4 вообще-то полно. Загвоздка в другом, практически все производители авто рекомендуют для авто своей марки только свою же марку жижи этого класса. Насколько это оправдано судить очень сложно, но лучше хотя бы до окончания гарантии с марками жидкости не экспериментировать, т.к. любая гарантийная разборка при выходе коробки из строя начинается с отбора образца жидкости. Ну а за стоимость коробки-автомата на П4 можно купить литров 300 золотой рольфовской жижи. Так что перед тем как "сэкономить" на Равеноле, лучше на всякий случай отложить в загашник сумму на покупку новой коробки. После окончания гарантии можно на свой страх и риск лить что угодно.
_____________________________________