Хелп! 4D56 Глохнет на "D" во время остановки на светофоре
Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer, Алекс
- TT-34-nsk
- Сообщения: 16
- Зарегистрирован: 20 окт 2010, 15:38
- Двигатель:: 4D56-T
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2
- Поблагодарили: 1 раз
Хелп! 4D56 Глохнет на "D" во время остановки на светофоре
Всем доброго времени суток!
У меня случилась страшная проблема с моим пыжом, он начал глохнуть
на холостых при подкатывании и торможении на светофоре. Обороты при полной остановке
начинают сползать на нет и в итоге двигатель глохнет.Тутже заводится нормально и можно ехать
но на следующем светофоре тоже самое. Проблема вылазит только когда двигатель прогреется
на холодном или недогретом двигателе ее нет. Поехал в сервис в Новосибирске БОШ
тот что на Карьерном логу, сказали плунжер сальник и прочее барахло вообщем ремонта на 800 бакинских комиссаров. После сервиса машина стала работать уверенней и пуск стал лучше
но проблему это не решило все продолжается. Хотелось бы заметить что если перещелкнуть
коробку на P-шку или N-ку так обороты сразу нормализуются и все нормально. Т.е. это вылазит
только под нагрузкой на холостых на D,R,L,2
Pajero 2 - короткий V24WG
Дрыгатель 4D56-T коробка автомат AW2 такая вроде
Поговорил со знатоками из местных говорят что автомат может не отпускать передачу
на светофоре держать не нейтралку и именно передачу 1-2-3ю и т.д.
И то что надо посмотреть датчик скорости, а спидометр собственно неработает.
Другие говорят что автомат так глючить вообще не может. Незнаю кому верить и что делать.
Взял я его недавно. еще пока ниче не соображаю ну и не сделанно многое. Ну дизелисты мне побожились что с ТНВД все нормально и тут уже наверное дело в "плохой компрессии"
после чего у меня собственно чуть глаз не выпал... Другие сказали что надо ехать к коробочникам и смотреть работает ли соленоид блокировки гидротрансформатора.
Вообщем, уважаемые товарищи, помогите советом кто может слышал или знает о такой
проблеме. Заранее всем благодарен!
У меня случилась страшная проблема с моим пыжом, он начал глохнуть
на холостых при подкатывании и торможении на светофоре. Обороты при полной остановке
начинают сползать на нет и в итоге двигатель глохнет.Тутже заводится нормально и можно ехать
но на следующем светофоре тоже самое. Проблема вылазит только когда двигатель прогреется
на холодном или недогретом двигателе ее нет. Поехал в сервис в Новосибирске БОШ
тот что на Карьерном логу, сказали плунжер сальник и прочее барахло вообщем ремонта на 800 бакинских комиссаров. После сервиса машина стала работать уверенней и пуск стал лучше
но проблему это не решило все продолжается. Хотелось бы заметить что если перещелкнуть
коробку на P-шку или N-ку так обороты сразу нормализуются и все нормально. Т.е. это вылазит
только под нагрузкой на холостых на D,R,L,2
Pajero 2 - короткий V24WG
Дрыгатель 4D56-T коробка автомат AW2 такая вроде
Поговорил со знатоками из местных говорят что автомат может не отпускать передачу
на светофоре держать не нейтралку и именно передачу 1-2-3ю и т.д.
И то что надо посмотреть датчик скорости, а спидометр собственно неработает.
Другие говорят что автомат так глючить вообще не может. Незнаю кому верить и что делать.
Взял я его недавно. еще пока ниче не соображаю ну и не сделанно многое. Ну дизелисты мне побожились что с ТНВД все нормально и тут уже наверное дело в "плохой компрессии"
после чего у меня собственно чуть глаз не выпал... Другие сказали что надо ехать к коробочникам и смотреть работает ли соленоид блокировки гидротрансформатора.
Вообщем, уважаемые товарищи, помогите советом кто может слышал или знает о такой
проблеме. Заранее всем благодарен!
Pajero 2 V24WG 1992 г.в. 4D56-T, короткий.
- Henry Morgan
- Сообщения: 2701
- Зарегистрирован: 22 фев 2005, 19:14
- Откуда: Moscow
- Поблагодарили: 9 раз
- Контактная информация:
Re: Хелп! 4D56 Глохнет на "D" во время остановки на светофор
делай стояночный тест. что это такое - здесь писалось. в нете тоже.
G1'97, 4D56 pilot injection, 33X12.5X15 Pirelli Scorpion Mud (зайцев на форуме запретили :(, произвол)
- TT-34-nsk
- Сообщения: 16
- Зарегистрирован: 20 окт 2010, 15:38
- Двигатель:: 4D56-T
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Хелп! 4D56 Глохнет на "D" во время остановки на светофор
Собственно, я лично боюсь его делать в силу своей неаккуратности, имеет смысл заехать к коробочникам...
В целом меня волнует проблема выбора стороны копания, дизелист говорит плохая компрессия давай ковырятся в движке, а я грешу на коробку ибо мои хоть и скромные познания упираются т.к. на холостых не глохнет на N-ке. Вообще реально-ли предположить что из-за датчика скорости такое поведение у машины? Ну или вообще что коробка может не отключать передачу и при остановке продолжать жечь фрикционы?
В целом меня волнует проблема выбора стороны копания, дизелист говорит плохая компрессия давай ковырятся в движке, а я грешу на коробку ибо мои хоть и скромные познания упираются т.к. на холостых не глохнет на N-ке. Вообще реально-ли предположить что из-за датчика скорости такое поведение у машины? Ну или вообще что коробка может не отключать передачу и при остановке продолжать жечь фрикционы?
Pajero 2 V24WG 1992 г.в. 4D56-T, короткий.
-
- Сообщения: 434
- Зарегистрирован: 27 дек 2009, 10:40
- Двигатель:: 4D56 и 4G63, 160л.с.
- Мой автомобиль(и):: MMC Delica 95г. кирпич иММС RVR Sport Gear 95г.
- Откуда: с. Парабель
- Откуда: Томские севера , Парабель, томская область.
- Благодарил (а): 106 раз
- Поблагодарили: 13 раз
Re: Хелп! 4D56 Глохнет на "D" во время остановки на светофор
Было нечто подобное, я это связывал с тем, что ТНВД мокрил. Но в итоге менял мотор на контрактный и эта проблема
исчезла...
исчезла...
Delica кирпич 95г, P35W, 4D56t
- TT-34-nsk
- Сообщения: 16
- Зарегистрирован: 20 окт 2010, 15:38
- Двигатель:: 4D56-T
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Хелп! 4D56 Глохнет на "D" во время остановки на светофор
Нехотелось бы менять мотор
а еще и в последствии выяснить что всетаки коробка виновата.
ТНВД откапремончен. Не ссыт из него сальники подшипнички все ок. Кстати ТНВД zexel если это важно.

ТНВД откапремончен. Не ссыт из него сальники подшипнички все ок. Кстати ТНВД zexel если это важно.
Pajero 2 V24WG 1992 г.в. 4D56-T, короткий.
- TT-34-nsk
- Сообщения: 16
- Зарегистрирован: 20 окт 2010, 15:38
- Двигатель:: 4D56-T
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Хелп! 4D56 Глохнет на "D" во время остановки на светофор
Мужики ну так вы ответьте на вопрос, может глохнуть из-за датчика скорости на АКПП
или не может ни при каких раскладах? Тут вопрос почти принципиальный.
или не может ни при каких раскладах? Тут вопрос почти принципиальный.
Pajero 2 V24WG 1992 г.в. 4D56-T, короткий.
- vvsaraev1959
- Сообщения: 250
- Зарегистрирован: 30 авг 2009, 21:25
- Двигатель:: 4д56т,1HZ
- Мой автомобиль(и):: трактор ТЛК80
- Откуда: Воронеж
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Хелп! 4D56 Глохнет на "D" во время остановки на светофор
ТНВД сухой?
П1 1989 4D56 автомат правый коротыш живет у другого хозяина в Воронеже
П2 1992 4D56 автомат SS правый коротыш-уехал в город Тулу.
ТЛК 80-уже ездит.
П2 1992 4D56 автомат SS правый коротыш-уехал в город Тулу.
ТЛК 80-уже ездит.
- ZILLA
- Сообщения: 7553
- Зарегистрирован: 22 май 2007, 16:31
- Двигатель:: 0,75
- Мой автомобиль(и):: Hooooondaaaaa
- Откуда: течет нефть?
- Откуда: 101 км от Москвы
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 282 раза
Re: Хелп! 4D56 Глохнет на "D" во время остановки на светофор
TT-34-nsk, глохнет у вас двигло. Коробка у вас гидромеханика, электроника на неё не действует. На бензинке за такие вещи отвечает РХХ. На дизеле есть что-то подобное.
Что касаемо работы акпп - то всё проверяется просто. На нейтрали машина не должна ехать, если давать обороты. Или же на дороге на скорости в 20-40 кмч просто переведите рычаг из Д в Н (не нажимая кнопки на рычаге), если авто начнёт тормозить двиглом, то значит проблема действительно в коробке. Если будет продолжать катится - то акпп работает исправно на нейтрали.
ЗЫ: Советуют вам много, вот тока нихрена не знают про вашу коробку.
Что касаемо работы акпп - то всё проверяется просто. На нейтрали машина не должна ехать, если давать обороты. Или же на дороге на скорости в 20-40 кмч просто переведите рычаг из Д в Н (не нажимая кнопки на рычаге), если авто начнёт тормозить двиглом, то значит проблема действительно в коробке. Если будет продолжать катится - то акпп работает исправно на нейтрали.
ЗЫ: Советуют вам много, вот тока нихрена не знают про вашу коробку.
Восстановление неисправных акпп Mitsubishi, Hyundai, Toyota, Mersedes и т.п. Диагностика и обслуживание всех видов акпп, вариаторов и роботов.
+79О3 6З561О5, ватсап +791О 6О8О191
+79О3 6З561О5, ватсап +791О 6О8О191
- TT-34-nsk
- Сообщения: 16
- Зарегистрирован: 20 окт 2010, 15:38
- Двигатель:: 4D56-T
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Хелп! 4D56 Глохнет на "D" во время остановки на светофор
Уважаемый Zilla, а что такое РХХ? я просто не вкурсе совсем, когда с 40 кидаешь скорость на Н-ку машина просто катится и все не тормозит двигателем. Я так понимаю эта та фигня которая должна задирать обороты когда ей мало? я когда рулем кручу обороты заметно просаживаются а не подскакивают как на бензинках, может и здесь должен быть какой-то хитрый ход.
Но также еще суть какая что когда на D тормозишь и останавливаешься он глохнет а если в этот момент пока он стоит и вот вот уже хочет заглохнуть перевести не нажимая кнопку на нейтраль, то обороты тутже возвращаются к нормальным холостым. Коробка действительно без мозгов смотрел по комплектации (ASA) V4AW2. V4AW3-уже была с мозгами.
Так в чем-же дело. Топливщики кричат что ТНВД в идеале после ремонта и это не изза него. А изза чегоже тогда? Как он может не держать обороты? И как связанно это с тем что происходит только когда прогреется? Пока холодный все нормально. Немогу увязать факты. Суть что после того если заглохнет Абсолютно нормально с полпинка заводится и можно ехать дальше. Я уже честно говоря потерял надежду разобратся...
Но также еще суть какая что когда на D тормозишь и останавливаешься он глохнет а если в этот момент пока он стоит и вот вот уже хочет заглохнуть перевести не нажимая кнопку на нейтраль, то обороты тутже возвращаются к нормальным холостым. Коробка действительно без мозгов смотрел по комплектации (ASA) V4AW2. V4AW3-уже была с мозгами.
Так в чем-же дело. Топливщики кричат что ТНВД в идеале после ремонта и это не изза него. А изза чегоже тогда? Как он может не держать обороты? И как связанно это с тем что происходит только когда прогреется? Пока холодный все нормально. Немогу увязать факты. Суть что после того если заглохнет Абсолютно нормально с полпинка заводится и можно ехать дальше. Я уже честно говоря потерял надежду разобратся...
Pajero 2 V24WG 1992 г.в. 4D56-T, короткий.
- skly2009
- Сообщения: 73
- Зарегистрирован: 20 дек 2009, 19:32
- Двигатель:: 4D56T дизель
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero
- Откуда: новосибирская область
Re: Хелп! 4D56 Глохнет на "D" во время остановки на светофор
В принципе вопрос упираеться в АКПП, моё мнение и как я бы делал, т.к. практически были такие же симптомы, но у меня просто падали обороты. Я спрашивал у форума, но все как один гнали к измерению давления, типа сдох двигло. Но как только я поменял масло в АКПП (хотя до этого менял) помыл и продул фильтр (сетку), а также поменял масло и фильтр двигла на более густое всё стало на свои места. Хотя конечно это считаеться уже первым, а может и последним сигналом к ремонту но пока (а эти пока уже 15 тыр.) сигналом для меня считаеться пухом. Будем ездить, узнаем. Выполни все операции, а потом спрашивай что будет и какие последствия.
Бродяга
Пятидверник,91г.кенгурятник,люк,4D56T, АКПП.
Всё что происходит, всё к лучшему.
Пятидверник,91г.кенгурятник,люк,4D56T, АКПП.
Всё что происходит, всё к лучшему.
-
- Сообщения: 428
- Зарегистрирован: 11 июл 2010, 22:31
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero II
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 4 раза
- Контактная информация:
Re: Хелп! 4D56 Глохнет на "D" во время остановки на светофор
очень мне нравится это: 800 уе забрали - но проблему не решили... значит перебирайте все что надо пока не найдете. денег за работу - только в том случае если проблема уйдет. я бы денег не отдавал совсем, только то что потрачено на сами запчасти. за установку - ни копейки раз проблема не ушла. иначе следующим шагом вам колеса подкачают за 100 уе и дверные петли смажут за 200. вот потому я в сервис и не езжу. сход-развал - да, шиномонтаж- да, а все остальное - никто кроме самого тебя лучше не сделает. ты то для себя делаешь - а они тупо бабос рубят.
pajero II, 4D56TD 5дв 1997г.в.
pajero II, 4D56TD 3дв 1993г.в.
pajero II, 4D56TD 3дв 1993г.в.
- ZILLA
- Сообщения: 7553
- Зарегистрирован: 22 май 2007, 16:31
- Двигатель:: 0,75
- Мой автомобиль(и):: Hooooondaaaaa
- Откуда: течет нефть?
- Откуда: 101 км от Москвы
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 282 раза
Re: Хелп! 4D56 Глохнет на "D" во время остановки на светофор
TT-34-nsk, РХХ - это регулятор холостого хода. Вы когда машину заводите у вас обороты сразу 750 и всё? Или же 1000 а потом падают до 750? То что коробка на нейтрали катится - значит в нейтрали коробка работает как положено.
Если при кручении рулём обороты просаживаются - то это не хорошо. Думаю что в этом проблема, а не в коробке.
Если при кручении рулём обороты просаживаются - то это не хорошо. Думаю что в этом проблема, а не в коробке.
Восстановление неисправных акпп Mitsubishi, Hyundai, Toyota, Mersedes и т.п. Диагностика и обслуживание всех видов акпп, вариаторов и роботов.
+79О3 6З561О5, ватсап +791О 6О8О191
+79О3 6З561О5, ватсап +791О 6О8О191
- TT-34-nsk
- Сообщения: 16
- Зарегистрирован: 20 окт 2010, 15:38
- Двигатель:: 4D56-T
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Хелп! 4D56 Глохнет на "D" во время остановки на светофор
Да обороты просаживаются при кручении рулем очень заметно. Прогревочных оборотов нет. Также был сдернут шланчик с клапана холостого хода при включенном кондиционере надел назад на сервопривод на ТНВД, но толку от него нифига т..к. при включении печек и всего прочего ничего не происходит. Надо заметить что ремень с кондея снят и работает он в режиме печки.
2Zilla, а где этот регулятор находится?? я всю книжку перерыл. Вроде у дизеля подругому не так как на бензине. Когда завожу обороты 750-800 гдето так стоят и все а при кручении рулем возникает просадка также как и при включении Д или Р. Тобишь когда включаю передачу и еще кручу рулем движка ощутимо колбасится и обороты в пределах 500-600 а когда прогревается глохнет. Буду примного благодарен если подскажете что крутить надо чтобы проверить этот регулятор и все такое.
2Zilla, а где этот регулятор находится?? я всю книжку перерыл. Вроде у дизеля подругому не так как на бензине. Когда завожу обороты 750-800 гдето так стоят и все а при кручении рулем возникает просадка также как и при включении Д или Р. Тобишь когда включаю передачу и еще кручу рулем движка ощутимо колбасится и обороты в пределах 500-600 а когда прогревается глохнет. Буду примного благодарен если подскажете что крутить надо чтобы проверить этот регулятор и все такое.
Pajero 2 V24WG 1992 г.в. 4D56-T, короткий.
- ZILLA
- Сообщения: 7553
- Зарегистрирован: 22 май 2007, 16:31
- Двигатель:: 0,75
- Мой автомобиль(и):: Hooooondaaaaa
- Откуда: течет нефть?
- Откуда: 101 км от Москвы
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 282 раза
Re: Хелп! 4D56 Глохнет на "D" во время остановки на светофор
TT-34-nsk, про дизеля не скажу, нать глядеть мануал. Но гуляния оборотов быть не должно при подаче нагрузки на двигло. Возможно стоит попинать людей, что делали ТНВД.
Восстановление неисправных акпп Mitsubishi, Hyundai, Toyota, Mersedes и т.п. Диагностика и обслуживание всех видов акпп, вариаторов и роботов.
+79О3 6З561О5, ватсап +791О 6О8О191
+79О3 6З561О5, ватсап +791О 6О8О191
- TT-34-nsk
- Сообщения: 16
- Зарегистрирован: 20 окт 2010, 15:38
- Двигатель:: 4D56-T
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Хелп! 4D56 Глохнет на "D" во время остановки на светофор
Хотел вот уточнить вот не эта ли фигня на фотках должна повышать обороты. Я и клапан ее нашел только отрегулирована она кажись неправильно.
Я так понимаю что автомата прогрева у меня нет. Судя по другим фоткам которые я видел в интернете. Вот я и думаю почему же он под нагрузкой неподкидывает обороты?
Может Diesel Man что-нибудь подскажет? Читал одну темку на этом форуме но там загвоздка была в плунжере изношеном но мне его меняли и вообщем дизелисты открещиваются и говорят что это не топливная точно.
Я так понимаю что автомата прогрева у меня нет. Судя по другим фоткам которые я видел в интернете. Вот я и думаю почему же он под нагрузкой неподкидывает обороты?
Может Diesel Man что-нибудь подскажет? Читал одну темку на этом форуме но там загвоздка была в плунжере изношеном но мне его меняли и вообщем дизелисты открещиваются и говорят что это не топливная точно.
- Вложения
Pajero 2 V24WG 1992 г.в. 4D56-T, короткий.
- TT-34-nsk
- Сообщения: 16
- Зарегистрирован: 20 окт 2010, 15:38
- Двигатель:: 4D56-T
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Хелп! 4D56 Глохнет на "D" во время остановки на светофор
Товарисчи!!! Что некому ответить?
) Небыло таких проблем ни у кого???!!
Я уже настроил кочергу от сервопривода, клапан работает при подаче на него вакуума и 12 В
а при переключении на Д и на Р нифига не срабатывает а также при включении кондея ничего не происходит...
Вообще есть кто-нибудь из новосибирска пообщаться с таким же движком выяснить какое поведение должно быть при этом.

Я уже настроил кочергу от сервопривода, клапан работает при подаче на него вакуума и 12 В
а при переключении на Д и на Р нифига не срабатывает а также при включении кондея ничего не происходит...
Вообще есть кто-нибудь из новосибирска пообщаться с таким же движком выяснить какое поведение должно быть при этом.
Pajero 2 V24WG 1992 г.в. 4D56-T, короткий.
Re: Хелп! 4D56 Глохнет на "D" во время остановки на светофор
Прикол знакомый, у меня знакомый встречался в точности с такой же проблемой, та штукенция которая добавляет обороты и делает более раннее зажигание у тебя отсутствует, должна быть расположена там где у тебя стоит пластина, затянутая 2-мя болтами! та штукенция на которую ты указываешь добавляет обороты при включениии кондера! скорее всего у тебя аппаратура воздух подсасывает, проверить легко, цепляешь прозрачный шланг на обратку аппаратуры, если топливо идет не чистым, а с пузырьками либо пеной идет, то решай проблему подсоса воздуха, подсасывать может с сальника (расположен в районе шкифа) либо, что уже менее вероятно, на подаче топлива. при появлении воздуха в аппаратуре давление на много падает и подается уже не так как положено!
-
- Сообщения: 87
- Зарегистрирован: 01 окт 2009, 10:21
- Двигатель:: 4D56 (дизель)
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Delica (кирпич)
- Откуда: РК Астана
- Откуда: KZ Астана
Хелп! 4D56 Глохнет на "D" во время остановки на светофоре
А что в этоге ? Почему не отписались как устранили проблему
? У меня вот такая же проблема.
![:Очень злой: :]:-O:](./images/smilies/Nezloy01.gif)
Mitsubishi Delica кирпич, 94г, дизель 4D56 турбо.
- dr.motor
- Сообщения: 4541
- Зарегистрирован: 24 июн 2009, 07:34
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: MMC L200
- Откуда: москва
- Откуда: Москва СТРОГИНО
- Благодарил (а): 138 раз
- Поблагодарили: 150 раз
- Контактная информация:
Хелп! 4D56 Глохнет на "D" во время остановки на светофоре
отрегулировать хх
отремонтировать ТНВД
отремонтировать форсунки
отремонтировать ТНВД
отремонтировать форсунки
8-985-761-84-37
Мастерская по ремонту клубных авто
: https://yandex.ru/maps/-/CZcfQF0Z
ближайший адрес ; Химки молодежная 40а далее ГСК20
Мастерская по ремонту клубных авто
: https://yandex.ru/maps/-/CZcfQF0Z
ближайший адрес ; Химки молодежная 40а далее ГСК20
-
- Сообщения: 87
- Зарегистрирован: 01 окт 2009, 10:21
- Двигатель:: 4D56 (дизель)
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Delica (кирпич)
- Откуда: РК Астана
- Откуда: KZ Астана
Хелп! 4D56 Глохнет на "D" во время остановки на светофоре
Друг Warning я тут помощи и в правду прошу. Обясни пункт 1 твоего сообщения , КАК ? - винт оборотов ХХ не помагает. Пункт два в твоем сообщение да вариант не спорю - но мне даже его поменяли, поменяли ТНВД, форсунки в каких случаях ремонтируют ? Ну и ладно, тоже думаю снять форсунки на всякий хоть и дыма нет, Warning там на рампе и сверху гайки и снизу - как снимать ? КАкие гайки крутить - фото скинь пожалуйто какие гайки сперва выкручивать что бы снять все
Mitsubishi Delica кирпич, 94г, дизель 4D56 турбо.