Кто как завёлся?

Общие вопросы про Mitsubishi Pajero. Вопросы по двигателю задавать ниже!
Вопросы по покупке машины в теме "Покупка Pajero"

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук

Аватара пользователя
demon120
Сообщения: 934
Зарегистрирован: 06 окт 2005, 08:43
Двигатель:: траХтор
Мой автомобиль(и):: четвёрка
Откуда: МСК
Благодарил (а): 4 раза

Кто как завёлся?

Сообщение demon120 »

Приветствую честной народ! :D
Смотрю тишина на форуме, расскажите, кто как завёлссссся?
ну неверится что-то что так всё просто, сам завёлся через 10 секунд после работы стартера, а душу разрывающие звуки ,которые было слушно после начала работы двигла просто пугали :)
был второй, теперь просто спорт был...
Аватара пользователя
Женька
ГЛ.ЭВАКУАТОР
Сообщения: 4052
Зарегистрирован: 17 окт 2005, 16:07
Откуда: М.О г.Ногинск
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 115 раз

Re: Кто как завёлся?

Сообщение Женька »

demon120 писал(а):Приветствую честной народ! :D
Смотрю тишина на форуме, расскажите, кто как завёлссссся?
ну неверится что-то что так всё просто, сам завёлся через 10 секунд после работы стартера, а душу разрывающие звуки ,которые было слушно после начала работы двигла просто пугали :)
Такая-же фигня,завелся с полоборота,потом все свистело и пищало :cry:
Не сцы все будет хорошо, но потом,и не у всех!!!
Аватара пользователя
Leshik
Сообщения: 178
Зарегистрирован: 10 фев 2005, 17:07
Откуда: Санкт-Петербург, Ржевка

Сообщение Leshik »

во во и у меня также завёлся хорошо но из под капота такие звуки -просто ужас
92 / Montero SR(6G72) / АКПП / 33 x 12,5 R15 BFG AT.Боди-лифт 2,5,сафари шноркель...
уаз31514 1999г
RamzY
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 18 янв 2006, 10:42
Откуда: Москва

Сообщение RamzY »

Да я вот не завелся..... Хотя давеча нормально...
А дизелисты все молчат....
Звуков ваще не было.
Такое ощущение, что вместо масло гудрон.

http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... c&start=15


4D56, МКПП, SS

С уважением,
С уважением,
Аватара пользователя
Женька
ГЛ.ЭВАКУАТОР
Сообщения: 4052
Зарегистрирован: 17 окт 2005, 16:07
Откуда: М.О г.Ногинск
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 115 раз

Сообщение Женька »

Сегодня еще цветочки,утром -33,я завелся,а сегодня в ночь -37,че будет завтра незнаю.
Не сцы все будет хорошо, но потом,и не у всех!!!
Аватара пользователя
J.Soros
Сообщения: 793
Зарегистрирован: 31 окт 2005, 18:40
Откуда: РК Павлодар
Контактная информация:

Сообщение J.Soros »

Женька писал(а):Сегодня еще цветочки,утром -33,я завелся,а сегодня в ночь -37,че будет завтра незнаю.
к обеду заведёшь.....
Аватара пользователя
Женька
ГЛ.ЭВАКУАТОР
Сообщения: 4052
Зарегистрирован: 17 окт 2005, 16:07
Откуда: М.О г.Ногинск
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 115 раз

Сообщение Женька »

J.Soros писал(а):
Женька писал(а):Сегодня еще цветочки,утром -33,я завелся,а сегодня в ночь -37,че будет завтра незнаю.
к обеду заведёшь.....
Это точно мне как раз на работу к 13-00.
Не сцы все будет хорошо, но потом,и не у всех!!!
Gorynych
Сообщения: 139
Зарегистрирован: 15 сен 2004, 19:15
Откуда: Киргизия, Бишкек

Сообщение Gorynych »

А дизелисты все молчат....

Не молчим!
Все дни (-27самая низкая температура была) заводился без проблем и страшных звуков один раз после двухдневного стояния на морозе минут 7-10 поколбасило на холостых а после начал работать мой самодельный прогрев и все столо работать как щвейцарские (дизельные) часики
Паджеро 2 1995 6G74 3,5 АКП 31/10,5
Аватара пользователя
J.Soros
Сообщения: 793
Зарегистрирован: 31 окт 2005, 18:40
Откуда: РК Павлодар
Контактная информация:

Сообщение J.Soros »

Gorynych писал(а):А дизелисты все молчат....

Не молчим!
Все дни (-27самая низкая температура была) заводился без проблем и страшных звуков один раз после двухдневного стояния на морозе минут 7-10 поколбасило на холостых а после начал работать мой самодельный прогрев и все столо работать как щвейцарские (дизельные) часики
блин у меня и до -40, 2-4 дня стояла и приходил потом в -15-18 и заводил и всё в норме....главное в мороз не насиловать свою девочку....хай стоит прохлаждается...хужее не будет....
Аватара пользователя
Yaroslav_Montero
Сообщения: 572
Зарегистрирован: 20 дек 2004, 18:11
Откуда: Москва
Поблагодарили: 2 раза

... а как в Якутии ...

Сообщение Yaroslav_Montero »

Байки от якутских "морозоустойчивых" автолюбителей ...
=======================================
Неподалеку от Якутска, в Верхоянске, расположен полюс холода с абсолютным минимумом температуры –68° С. На зиму от автомобилей отказываются лишь половина автовладельцев, остальные машины не замораживают, а борются с холодами. Настоящая зима с серьезными морозами начинается в Якутске в ноябре и длится до конца марта. С октября автомобилисты начинают подготовку к холодам.
В первую очередь, утепляют салон. У “ВАЗов” и “Волг” снимают обивку и кладут на дно слой линолеума и войлока, потом сверху обивку салона. В УАЗах приходится вдобавок переделывать двери. Иномаркам утепление не проводят, но двойные стекла изготавливают практически для всех машин.
Дополнительное лобовое стекло вставляют в специальные пазы изнутри, а вторые боковые стекла клеят поверх основных. Водительское иногда не заклеивают – чтобы проветривать. Но только если “печка” настроена особенно хорошо.
После утепления салона, обязательной чистки и регулировки отопителя дело доходит до двигателя. Во-первых, замена масла. На зиму льют масла вязкости 0W либо 5W. “Зимнее” масло также заливают в “коробку” и в мосты на заднеприводных автомобилях. Во-вторых, обязательно антифриз до –65.
Бачок стеклоомывателя очищают и ничего туда не наливают: все равно любой раствор замерзнет на стекле. Да и грязь примерзает – не отдерешь.
Спасает то, что зимой в Якутске почти идеально чисто – везде снег и лед. Правда, быстрее 50 км/ч не ездят. Скользко, и выхлопные газы, быстро остывая, стелятся над дорогой густым непроглядным туманом.
Завершающий этап зимней подготовки машин – утепление двигателя. Снизу его затягивают брезентом – чтобы не дуло. Сверху кладут проволочный каркас и на него слой войлока. Крышка капота уплотняется – она должна прилегать почти герметично, чтобы теплый воздух оставался в моторном отсеке. Решетку радиатора прикрывают специальными теплыми чехлами, оставляя маленькие щели для воздуха.
Все эти ухищрения позволяют ездить в морозы до –45 и даже оставлять машину на улице на полчаса.
Но днем, во время работы, или на ночь автомобили обязательно ставят в теплый гараж. Днем некоторые еще пользуются таймером, который каждые 30 минут запускает и 10 минут греет машину. Главное – не забыть снять ее с передачи. Есть и электрические подогреватели, которые “растапливают” масло в картере до 0–5 градусов. Тут важно, чтобы поблизости была розетка, иначе аккумулятор на морозе “умрет” за пару часов.
Если же автомобиль замерз, то выход один – эвакуация в автосервис.
Буксировать промерзшую машину обычно невозможно – отказывает рулевое управление и тормоза, колеса блокируются.
В якутских автосервисах технология разморозки отработана. После того как машина согреется (это занимает сутки – двое) необходимо поменять , антифриз, трансмиссионное масло, тормозную жидкость, тормозные колодки, а также почти все резиновые уплотнители и шланги, которые рассыпаются при таком морозе. Такая глубокая разморозка может обойтись от $200 до $500.
Pajero IV 2007г. 3.8л Ultimate, черный цвет, резина пока штатная.
Раньше был: Montero Sport Limited 2000г
Аватара пользователя
Инженер
Модератор
Сообщения: 6360
Зарегистрирован: 13 янв 2005, 19:09
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: -Спорт-
Откуда: Москва
Откуда: Николин Парк
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 320 раз

Сообщение Инженер »

Завелся с третьего раза. Звуки из под капота напоминали озвучивание военного фильма, эпизод- "общевойсковое наступление". Интересно-другое. То-ли от того, что в задний мост залил масло для самоблокирущегося диффа, а у меня видимо обычный, то-ли от того, что YOКOGAMA GEO I/T замерзла, но меня носило по дороге как..... Пришлось на полном, по практически сухому асфальту ездить.
Первый подготовленный Спорт на планете
"Жить, хорошо! А хорошо жить, еще лучше"
8 926 085 00 24
capt
Сообщения: 2026
Зарегистрирован: 13 сен 2004, 19:49
Откуда: Москва , Юг и Центр
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 28 раз

Сообщение capt »

Ездил и вчера и сегодня, заводился без проблем. (4М40) Но машина не ЕДЕТ! ХОЛОДНЫЙ САЛОН (прогревается к концу поездки только). Все - машина будет отдыхать последующие дни.
Аватара пользователя
дрон
Сообщения: 1340
Зарегистрирован: 01 фев 2005, 22:16
Откуда: Москва
Поблагодарили: 4 раза

Сообщение дрон »

Завелся нормально без проблем
Pajero2 3L 91
Ford Probe 3L 90
Аватара пользователя
wersa
Сообщения: 7074
Зарегистрирован: 08 дек 2005, 22:45
Двигатель:: 4M40, 6G74, 4м41, 6G72
Мой автомобиль(и):: МУМУ, П2, П3
Откуда: Москва
Откуда: Москва ВАО
Поблагодарили: 10 раз
Контактная информация:

Сообщение wersa »

Обе машины завелись с первго раза. Но звуки были не ахти, на галанте примерзли гидрокомпенсаторы и пищали, а на паджере пришлось минуты три сцепление держать. С утра было -32 градуса.сейчас паджеро в волене, почти весь день там стоял, где то час назад было уже -34 завелся поехал до яхромы...
Аватара пользователя
Aleksandr Kobzar
Сообщения: 207
Зарегистрирован: 18 окт 2005, 10:21
Откуда: Narva, Estonia
Контактная информация:

Сообщение Aleksandr Kobzar »

У нас сегодня - 26 было с утра, седня обещают -30! С утра вышел, куча народу бегают вокруг машин с тросами, и крокодилами! Незавелись, подумал я! Заведеться или нет подумали другие! Открыл машину сел, сиденья как табуретка, вставил ключ, повернул, вжжжи, вжжжии, завелась, но чувствую подзамерзла! Вокруг все захлопали в ладоши! Звуки из под капота слушал весь прогрев, почти все нормально, радует! Грел долго и основательно! Ну а потом началось дергание одного, другого! Бензина сжег до красной лампы! Приехал на заправку, кредитки не вставляются, компьтер в колонки замерз! Только за налик! Ездила хорошо, грела вроде тоже! Пока доволен! А вот завтра новое испытание! Не знаю может взять отпуск, жрачки накупил на месяц вперед! Жалко мне машину! Лето хочу, пляж, солнце, пару курочек рядом, ах! :wink:
Pajero 2, 3.0 v6, 110 kw. 3 door - МКПП
Pajero 2, 3.5 v6, 153 kw. 5 door - АКПП
worm
Сообщения: 204
Зарегистрирован: 22 фев 2005, 13:55
Откуда: Москва ЮАО
Контактная информация:

Сообщение worm »

Все дни заводился без проблем.... Перед морозами поставил новый акум на 75a/h, а то старый еще родной был... ( срок службы порядка 7 лет)...


С утра завожусь в гараже темп -17... А вот после работы забавно получается... ( Машинка на улице с 8-30 до 19-30) Вчера градусник в машине показал -30 ( Млин я еще дурак помыл машину и поэтому еще минут 40 прыгал вокруг нее пытаясь открыть)... Заводится так : Первые обороты коленвала еле еле, а потом масло видимо малость разгоняется и заводится... Стартером получается крутить сек 5-10... После того как завелась страшные звуки в течении 30-60 сек после чего нормальный прогревочный режим, правда гидрики стучат... После прогревается и вроде так все нормально...
Montero Sport XLS,6G72 24v,EasySelect
Аватара пользователя
Arkhipov K.
Сообщения: 4973
Зарегистрирован: 21 авг 2003, 14:33
Двигатель:: дизель
Мой автомобиль(и):: TLC Prado
Откуда: Москва
Поблагодарили: 10 раз

Сообщение Arkhipov K. »

До вчерашнего утра машина заводилась. Вчера утром - не завелась. Прикуривание не помогло. Грешу на плохую солярку (хотя в нее залил антигель), т.к. вообще движок не схватывал, даже при прикуривании....Вобщем жду когда потеплеет до -20, заряжу аккум и снова попробую реанимировать...
Костя
"Suum cuique" - Каждому свое (положение римского права)
Voron
Сообщения: 113
Зарегистрирован: 01 мар 2005, 16:15
Откуда: Москва-Лосинка-Королёв

Сообщение Voron »

Всем привет!
Машинка радует, заводится без проблем.
Единственные неприятные звуки - попискивает
приводной ремень.
Печка порадовала-греет шикарно, работает на первой скорости.
Братцы не обманываю, чесс слово!
Заправляюсь - Ярославское ш. 5 км от МКАД , заправка - СТС.
Удачи всем!
Крепитесь скоро лето!
Счастья в Труде и Успеха в личной жизни!2005г. 2.5ТD Pajero Sport.
Аватара пользователя
Little
Сообщения: 299
Зарегистрирован: 04 авг 2004, 14:14
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Little »

Вчера со второго раза завелся. Сегодня было -33 утром, схватила с третьего раза. Сиденье как табуретка, это точно :) амортизатор замерз. Свист ремней тоже наблюдался, но не сильный. Сцепление замерзло, амортики, но по дороге все отмерзло.

Я тоже вчера машину помыл. Потом предусмотрительно обработал все уплотнители специальной жидкостью, а вот про лючок бензобака забыл совсем #-o минут 10 отверткой отковыривал. :mad:
Pajero'94 3Dr, 2,5TD, МКПП, Rancho 9000, Interco TrXus AT 33x12,5xR15, лебедка Ramsey 9000
Montero'95 5Dr 3,5АКПП
(были Pajero'96 3.0-24 МКПП 3Dr; Pajero'95 3.5-24 АКПП 5Dr; Pajero'96 3.0-24 МКПП 5Dr)

травматическое оружие http://www.5stepstoguns.ru
Аватара пользователя
Garison
Организатор ПТФ
Сообщения: 2651
Зарегистрирован: 05 мар 2004, 11:23
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Pajero
Откуда: Москва
Откуда: Moscow, Medvedkovo
Поблагодарили: 4 раза
Контактная информация:

Сообщение Garison »

А я вот второй день подряд завести не могу. :smt012 Не помогает второй аккумулятор, прикуривание, а сегодня даже две свечи заменил. Заливает она их, видимо из-за того что араб, вот и бесится. ](*,)
Лучше быть, чем казаться.
С уважением Garison & Pajero 1994/6G74L(DOHC)/АКПП/TSL-33х10.5 R15
Hyundai Tiburon
Ответить

Вернуться в «Mitsubishi Pajero I и II общий»