На эти выходные выгнал машину жены из гаража и поставил туда своего Полковника. Снял обе рессоры, все аммы. Правый передний амм был дохлым. Пришлось купить комплект новых на перед - в этот раз я взял не Волговские Плазы, а Соболевские - они жестче. Я думаю, что для морды с лебедкой сейчас нормально будет. Практика покажет. Задние Плазы были нормальные - уже почти два года отходили - я их менял когда Куябы потекли после Гагарин-Трофи. Так вот - поменявши передние аммы, решил подкрутить торсионы и обнаружил, что правая сторона не имеет больше резьбы для затяжки. И вот, свершилось - я решил на один зуб перекинуть торсион. Сделать это не сложно, но неудобно - один под машиной, в гараже без ямы - я провозился где-то до 2 ночи. Но зато какой боевой вид принял Пыжик с задранной мордой. Перед получится вполне - хотя пока не известно как он себя поведет при езде и что случилось со сход-развалом. Так как у меня в гараже хранился старый комплект рессор на котором также третий лист один был сломан - то пришлось разобрать оба комплекта. Я думаю,что даже в рабочем состоянии зад будет не выше чем был - рессоры же старые и просевшие - долго бродил по базару - присматривался к рессорам от Волг, ГАзелей и другой техники. НИчего путного не нашел. А че делать то? Не скручивать же торсионы обратно. Еще вечер лежания под машиной меня не устроил. Я поехал на производство и заказал новые УДЛИНЕННЫЕ серьги - сегодня после обеда они будут готовы
Смена рессор
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук
- Алекс
- Модератор
- Сообщения: 3040
- Зарегистрирован: 10 июн 2003, 16:10
- Двигатель:: 4D56, 4M40, Out III 2.4
- Мой автомобиль(и):: I, II, II+, Out III
- Откуда: Ростов-на-Дону
- Откуда: г. Ростов-на-Дону, Юг России
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 13 раз
- Контактная информация:
Смена рессор
Недели две тому назад, после покатушек заметил что машина как-то однобоко себя ведет. Загнал на мойку и пока ее мыли рассматривал - оказался лопнул третий лист правой рессоры. Что самое интерессное - прошлый раз так же был третий лист правой рессоры.
На эти выходные выгнал машину жены из гаража и поставил туда своего Полковника. Снял обе рессоры, все аммы. Правый передний амм был дохлым. Пришлось купить комплект новых на перед - в этот раз я взял не Волговские Плазы, а Соболевские - они жестче. Я думаю, что для морды с лебедкой сейчас нормально будет. Практика покажет. Задние Плазы были нормальные - уже почти два года отходили - я их менял когда Куябы потекли после Гагарин-Трофи. Так вот - поменявши передние аммы, решил подкрутить торсионы и обнаружил, что правая сторона не имеет больше резьбы для затяжки. И вот, свершилось - я решил на один зуб перекинуть торсион. Сделать это не сложно, но неудобно - один под машиной, в гараже без ямы - я провозился где-то до 2 ночи. Но зато какой боевой вид принял Пыжик с задранной мордой. Перед получится вполне - хотя пока не известно как он себя поведет при езде и что случилось со сход-развалом. Так как у меня в гараже хранился старый комплект рессор на котором также третий лист один был сломан - то пришлось разобрать оба комплекта. Я думаю,что даже в рабочем состоянии зад будет не выше чем был - рессоры же старые и просевшие - долго бродил по базару - присматривался к рессорам от Волг, ГАзелей и другой техники. НИчего путного не нашел. А че делать то? Не скручивать же торсионы обратно. Еще вечер лежания под машиной меня не устроил. Я поехал на производство и заказал новые УДЛИНЕННЫЕ серьги - сегодня после обеда они будут готовы
Еще один вечер лежания под машиной обеспечен - посмотрим что получится 
На эти выходные выгнал машину жены из гаража и поставил туда своего Полковника. Снял обе рессоры, все аммы. Правый передний амм был дохлым. Пришлось купить комплект новых на перед - в этот раз я взял не Волговские Плазы, а Соболевские - они жестче. Я думаю, что для морды с лебедкой сейчас нормально будет. Практика покажет. Задние Плазы были нормальные - уже почти два года отходили - я их менял когда Куябы потекли после Гагарин-Трофи. Так вот - поменявши передние аммы, решил подкрутить торсионы и обнаружил, что правая сторона не имеет больше резьбы для затяжки. И вот, свершилось - я решил на один зуб перекинуть торсион. Сделать это не сложно, но неудобно - один под машиной, в гараже без ямы - я провозился где-то до 2 ночи. Но зато какой боевой вид принял Пыжик с задранной мордой. Перед получится вполне - хотя пока не известно как он себя поведет при езде и что случилось со сход-развалом. Так как у меня в гараже хранился старый комплект рессор на котором также третий лист один был сломан - то пришлось разобрать оба комплекта. Я думаю,что даже в рабочем состоянии зад будет не выше чем был - рессоры же старые и просевшие - долго бродил по базару - присматривался к рессорам от Волг, ГАзелей и другой техники. НИчего путного не нашел. А че делать то? Не скручивать же торсионы обратно. Еще вечер лежания под машиной меня не устроил. Я поехал на производство и заказал новые УДЛИНЕННЫЕ серьги - сегодня после обеда они будут готовы
Рай без проституток и вина, но с попами ? - Да это - ад какой-то !
- Romik
- Administrator
- Сообщения: 25492
- Зарегистрирован: 09 июн 2003, 16:45
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport I
- Откуда: Moscow
- Откуда: Moscow,Russia
- Благодарил (а): 1254 раза
- Поблагодарили: 1022 раза
- Контактная информация:
Да уж ждем расказ и фотки срочно !
Я тут тоже чувствую после установки лебедки
морда слишком просела и явно требует поднятия !
А развал точно ушел !
Я тут тоже чувствую после установки лебедки
морда слишком просела и явно требует поднятия !
А развал точно ушел !
Бороться и искать, найти и не сдаваться. Роберт Скотт.
Мать даёт жизнь, а годы — мудрость. Улукиткан.
Каждый день как последний - Куваев Олег Михайлович
8 963 645 51 32 Romik
Мать даёт жизнь, а годы — мудрость. Улукиткан.
Каждый день как последний - Куваев Олег Михайлович
8 963 645 51 32 Romik

