Озаботился вопросом установки лебедки

Готовь сани летом, А Пыжика всегда.
Подготовка машины к Off-Road.

Модераторы: Romik, Анубис, Romik, Анубис

Max_Star
Сообщения: 113
Зарегистрирован: 23 июл 2010, 23:31
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Pajero 2
Откуда: Столица, Митино

Озаботился вопросом установки лебедки

Сообщение Max_Star »

Вот захотелось мне лебедочку поставить себе, только вот незнаю, какую выбрать и куда ставить (в бампер или съемную). Скорее для уверености, ибо в говны забираюсь не часто но в основном в одиночку.
Возникли вот такие вопросы:
1) Не могу понять, лебедки 9000lbs хватит для длинного паджеро с максимальной массой в 2.7 тонны? Или всеже лучше 12000 брать?
2) Влезет ли в штатный бампер лебедка 9000? 12000?
3) Какие подводные камни есть при установке лебедки на съемную платформу? (дело не в эстетике, а в том, что машина активно используется в городе (95% примерно) и лишние килограммы всеже это минус)
4) Именитая фирма и тяговое усилие 9000, или фирма попроще и усилие 12000. Какая лебедка предпочтительней?
5) Какой примерно бюджет установки лебедки, без учета её стоимости?
Насоветуйте чего нить, ну и если есть фотки П2 - буду оч. признателен
Mitsubishi Pajero 2, 1998, 3.5V6 208 лыс(6G74), АКПП, ComeUp 9v, КМ2 33*12,5R15, си-би, ГБО
т. 8-926-943-08-93
Аватара пользователя
straus
Сообщения: 842
Зарегистрирован: 04 авг 2007, 18:47
Двигатель:: 1 очень дикая страусиная сила
Мой автомобиль(и):: пешеход УАЗ
Откуда: Москва.строгино
Благодарил (а): 18 раз
Поблагодарили: 15 раз
Контактная информация:

Re: Озаботился вопросом установки лебедки

Сообщение straus »

1) Без фанатизма 9000 хватит
2) в штатный 9- влезает
3) Съёмную лебедь под водой подключать гемор и из под шмурдяка доставать не айс. Про вес не понял? Причём здесь вес если речь о съёмной?
4) Смотри наличие и цену на расходники
Очевидцы утверждают, что на последнем краш-тесте нового Белаза бетонное препятствие пыталось отползти...
Лебёдка.... лебёдко сц.к. полезная
Это трофи детка...(с)
8 926 596 76 пять четыре
ЕвгенийС
Сообщения: 49
Зарегистрирован: 07 сен 2010, 17:31
Двигатель:: 1HZ_
Мой автомобиль(и):: Toyota80
Откуда: Москва,ВАО
Контактная информация:

Re: Озаботился вопросом установки лебедки

Сообщение ЕвгенийС »

Самый практичный и бюджетный вариант установить лебедку в бампер,благо в П2 это сделать легко и просто.
Присмотрись к T-MAX PEW-9500 Performance 12В С радиоуправлением и синтетическим тросом.

http://www.4x4parts.ru/t-max.shtml?id=15

Изображение

Установка,вместе с площадкой,порядка 8-10 тысяч рублей.
В 4x4parts есть,да и всегда были,клубные скидки.

Если смущает цена,и не смущает вес,то есть другой вариант:

http://www.4x4parts.ru/t-max.shtml?id=11

Изображение

На мой взгляд у T-Max сейчас не только самая широкая линейка лебедок но и самая грамотная поддержка запчастями,а в нашем деле это немаловажный фактор.

ЗЫ.Я полтора года ждал переключатель смотки-размотки хваленого Come-up 9.5
Аватара пользователя
forest-alex
Сообщения: 1592
Зарегистрирован: 13 фев 2008, 13:59
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Паджеро 4
Откуда: Москва-Черноголовка, [150]
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 27 раз
Контактная информация:

Re: Озаботился вопросом установки лебедки

Сообщение forest-alex »

Мне при сходных требованиях дядя Паша насоветовал поставить съемную типа 9000 КамАп с возможностью воткнуть вперед и взад. На круг полчается несколько дороже, чем в штатный бампер. МШУ говорит, что не стоит ставить в штатный бампер, ибо довольно быстро бампер превратится в труху.
Тлкп150 2.8д, 2021, 32ат Гудрмч, ОМЕ, П4, 3.0 АКПП, 2013 - Купер АТ3 265/70/17, подвеска ОМЕ, защита, фаркоп, МJ555+Lemm1000.
MPS 3,0 АКПП 2007, - продан
http://www.orf.ru
Max_Star
Сообщения: 113
Зарегистрирован: 23 июл 2010, 23:31
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Pajero 2
Откуда: Столица, Митино

Re: Озаботился вопросом установки лебедки

Сообщение Max_Star »

forest-alex писал(а): МШУ говорит, что не стоит ставить в штатный бампер, ибо довольно быстро бампер превратится в труху.
ГМ... а я думал, что лебедка не в бампер ставится, а прикручивается к раме. Штатным бампером просто накрывается, чтобы от грязи там, ну и вид сильно не менялся.
Или это 2 разных способа установки?

Я вообщемто ищу себе недорогой вариант, потому как не особо часто выбираюсь на природу. Варн хорошо конечно, но полтиник я не готов выложить. Вот тыщь 25 готов потратить на лебедку с установкой. Еще мелькает мысль самому установить.
Каков бюджет установки лебедки в сервисе?
Mitsubishi Pajero 2, 1998, 3.5V6 208 лыс(6G74), АКПП, ComeUp 9v, КМ2 33*12,5R15, си-би, ГБО
т. 8-926-943-08-93
Dimon33
Сообщения: 431
Зарегистрирован: 27 окт 2009, 16:39
Откуда: Александров

Re: Озаботился вопросом установки лебедки

Сообщение Dimon33 »

Берешь китайскую лебедку спорт вей, прикручиваешь ее на подходящий швеллер с отверстиями под два крюка, два куска цепи с усилеем на разрыв соответствующему максимальной тяги лебедя (или один кусок) цепляешь к буксировочным проушинам(е) авты цепь(и), подключаешь к акумму (бывают спец разъемные соединения) и пользуешь (лебедь просто лежит на зепле, потом повисает на тросе, цепях). Как застрял, всю балалайку из багажа вытащил подключил, вытянулся хошь в перед хошь в зад, потом убрал. И авто тюнинговать не надо и бюджетнее некуда.
До свиданья, мама.
Аватара пользователя
Den-djan
Сообщения: 2843
Зарегистрирован: 12 май 2006, 11:45
Двигатель:: TD42T
Мой автомобиль(и):: Ниссан Патрол 35, а ведь были МПС и П2
Откуда: нерезиновая
Откуда: ЮЗАО Москва
Благодарил (а): 65 раз
Поблагодарили: 342 раза
Контактная информация:

Re: Озаботился вопросом установки лебедки

Сообщение Den-djan »

forest-alex писал(а): МШУ говорит, что не стоит ставить в штатный бампер, ибо довольно быстро бампер превратится в труху.
глупость, сдуру можно и *уй сломать
кузовной ремонт
люди, которые читают книги, всегда будут управлять теми, кто смотрит телевизор
Аватара пользователя
Den-djan
Сообщения: 2843
Зарегистрирован: 12 май 2006, 11:45
Двигатель:: TD42T
Мой автомобиль(и):: Ниссан Патрол 35, а ведь были МПС и П2
Откуда: нерезиновая
Откуда: ЮЗАО Москва
Благодарил (а): 65 раз
Поблагодарили: 342 раза
Контактная информация:

Re: Озаботился вопросом установки лебедки

Сообщение Den-djan »

Max_Star писал(а): Я вообщемто ищу себе недорогой вариант, потому как не особо часто выбираюсь на природу. Варн хорошо конечно, но полтиник я не готов выложить. Вот тыщь 25 готов потратить на лебедку с установкой. Еще мелькает мысль самому установить.
Каков бюджет установки лебедки в сервисе?
комап 9500 обойдется в 29000-30000, площадка под лебедку в штатный бампер еще 5000-6000 (возможно и больше)
установка зависит от пожеланий, то бишь, место установки блока управления, вывод управления в салон, вывод управления на брелок (дистанционка) и т.д. и т.п. - от 5000 рублеф и далее
кузовной ремонт
люди, которые читают книги, всегда будут управлять теми, кто смотрит телевизор
VSV1953
Сообщения: 6460
Зарегистрирован: 21 янв 2008, 08:12
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Тройка
Откуда: Кемерово
Благодарил (а): 66 раз
Поблагодарили: 46 раз

Re: Озаботился вопросом установки лебедки

Сообщение VSV1953 »

Надо точно определиться - рыбалка или спорт. Если рыбалка то какая разница за 2 минуты выберетесь или за 10. Соответственно блок при малой мощности. Отсюда выбор.
Да еще надо рассмативать варианты. Лебедка сразу при плохом участке или сначала зарытьсься по крышу. Во втором случае на 12000 и более.
П-3 3,2D 5 Дв. 4М41 АКПП 2004г ОМЕ Летом 255/85/16 БФГ МТ Зимой Нак 265/70/16 шип
Крузер 60 1989г 4,0D 6 рядная Атмосферник ПродаН
Никто не может пребывать в состоянии хронического невезения бесконечно долгое время
Аватара пользователя
МШУ
Сообщения: 28930
Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
Мой автомобиль(и):: шевик и самик
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 91 раз
Поблагодарили: 515 раз
Контактная информация:

Re: Озаботился вопросом установки лебедки

Сообщение МШУ »

Den-djan писал(а):
forest-alex писал(а): МШУ говорит, что не стоит ставить в штатный бампер, ибо довольно быстро бампер превратится в труху.
глупость, сдуру можно и *уй сломать
Дружище,моть на п-2 с лепеткой стоковый бампер и поживёт,но на мпс вряд ли
ЗЫ прежде чем писать слово "глупость" посмотри у чела подпись.....
Зыы и кстати это не тока моё мнение.....
откуда такое желание строить бизнес на разведение кроликов?
Аватара пользователя
МШУ
Сообщения: 28930
Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
Мой автомобиль(и):: шевик и самик
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 91 раз
Поблагодарили: 515 раз
Контактная информация:

Re: Озаботился вопросом установки лебедки

Сообщение МШУ »

Den-djan писал(а):
Max_Star писал(а): Я вообщемто ищу себе недорогой вариант, потому как не особо часто выбираюсь на природу. Варн хорошо конечно, но полтиник я не готов выложить. Вот тыщь 25 готов потратить на лебедку с установкой. Еще мелькает мысль самому установить.
Каков бюджет установки лебедки в сервисе?
комап 9500 обойдется в 29000-30000, площадка под лебедку в штатный бампер еще 5000-6000 (возможно и больше)
установка зависит от пожеланий, то бишь, место установки блока управления, вывод управления в салон, вывод управления на брелок (дистанционка) и т.д. и т.п. - от 5000 рублеф и далее
у кам апа 9.5- розница-28800,со скидками разными можно за 26000(если в комплексе)
Установка у того же Гоблина,пардонс,Евгений С- 4500р с кнопкой в салон
Аватара пользователя
Den-djan
Сообщения: 2843
Зарегистрирован: 12 май 2006, 11:45
Двигатель:: TD42T
Мой автомобиль(и):: Ниссан Патрол 35, а ведь были МПС и П2
Откуда: нерезиновая
Откуда: ЮЗАО Москва
Благодарил (а): 65 раз
Поблагодарили: 342 раза
Контактная информация:

Re: Озаботился вопросом установки лебедки

Сообщение Den-djan »

МШУ писал(а): Дружище,моть на п-2 с лепеткой стоковый бампер и поживёт,но на мпс вряд ли
ЗЫ прежде чем писать слово "глупость" посмотри у чела подпись.....
Зыы и кстати это не тока моё мнение.....
откуда такое желание строить бизнес на разведение кроликов?
для тех кто считает свое мнее единственно верным, повторю, сдуру можно и уй сломать, Димка Майор с установленной у меня лебедой в штатный бампер МПС в этом году Ладогу и Вепский лес выыграл, и бампер не сломал :shock: , мое мнение (и не тока) что без острой необходимости нет смысла вешать на машину лишнее железо в виде металлических бамперов.
подпись можно любую поставить
далее, Гоблин, если захочет может их ставить бесплатно - я озвучил свою цену
кузовной ремонт
люди, которые читают книги, всегда будут управлять теми, кто смотрит телевизор
Max_Star
Сообщения: 113
Зарегистрирован: 23 июл 2010, 23:31
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Pajero 2
Откуда: Столица, Митино

Re: Озаботился вопросом установки лебедки

Сообщение Max_Star »

А если предстаавить такую ситуацию:
Засел я нормально в чачу, разматываю лебедку, начинаю тянуть, а у неё не хватает сил (ну например это 6500), тоесть машина не сдвигается с места. Что при этом происходит с лебедкой? Она горит? Или рабочая остается?
Еще вопрос: Все знают, что в Москве зимой дороги поливают чемто ядовитым (назовем их соплями лужка). Как влияет эта соляная пыль на детали лебедки? Имеется в виду не попадают ли сопли внутрь? Трос ржавеет если месяца 2 непользоваться?
Mitsubishi Pajero 2, 1998, 3.5V6 208 лыс(6G74), АКПП, ComeUp 9v, КМ2 33*12,5R15, си-би, ГБО
т. 8-926-943-08-93
Аватара пользователя
Жипер
Сообщения: 22073
Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
Откуда: Приморье
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 497 раз

Re: Озаботился вопросом установки лебедки

Сообщение Жипер »

ЕвгенийС писал(а):Самый практичный и бюджетный вариант установить лебедку в бампер,благо в П2 это сделать легко и просто.
Присмотрись к T-MAX PEW-9500 Performance 12В С радиоуправлением и синтетическим тросом.

http://www.4x4parts.ru/t-max.shtml?id=15

ЗЫ.Я полтора года ждал переключатель смотки-размотки хваленого Come-up 9.5
1. В отличии от КаМапа про Т-Макс мало практических отзывов.
У нас почти все спортсмены юзают или Камап или Варн.
У меня сзади стоит Камап9000, уже 3-й сезон, тянулся им раз 100-120. Проблем ни разу не было.
2.А вот про синтетический трос Т-Макс могу сказать - ГОВНО редкостное.
Стоял этот сезон как раз на Камапе - сезон отходил, вроде бы и ничего.
В сентябре поехал в отпуске путешествовать, и угораздило меня поставить эту дрянь на переднюю механику.
Посадил машинку в болотину, причем закопал не 36-м симексом, а 33-м Сильвером.
Начал лебедиться и изорвал это говно в говно. ::-(:
Хорошо был с собой пиндосий Лирос. Поменял трос, вылез.
Так вот - весь сезон у меня спереди стоял китайский трос, продаваемый метражом:
http://rif.vl.ru/cat/479
НИ РАЗУ не смог его порвать!!! За сезон тянулся раз 300, частенько на всю длину 40-м троса.
Так что, Т-Макс не вызывает у меня доверия.

Моя рекомендация Камап9500 со стальным тросом.
От друзей-спортсменов ни разу не слышал про проблемы с З\ч на КаМап. В Приморье.

Китай брать не рекомендую, ибо куча случаев когда он дохнет при первом же лебежении, хотя у некоторых работает долго.
Это я про туристов, которые лебедятся 1-5 раз в год.

Ставить съемную - дрочилово.
Что для 6ж74 лишних 50 кг? Он их и не заметит.
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
Аватара пользователя
Жипер
Сообщения: 22073
Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
Откуда: Приморье
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 497 раз

Re: Озаботился вопросом установки лебедки

Сообщение Жипер »

Max_Star писал(а):А если предстаавить такую ситуацию:
Засел я нормально в чачу, разматываю лебедку, начинаю тянуть, а у неё не хватает сил (ну например это 6500), тоесть машина не сдвигается с места. Что при этом происходит с лебедкой? Она горит? Или рабочая остается?
Еще вопрос: Все знают, что в Москве зимой дороги поливают чемто ядовитым (назовем их соплями лужка). Как влияет эта соляная пыль на детали лебедки? Имеется в виду не попадают ли сопли внутрь? Трос ржавеет если месяца 2 непользоваться?
Если лебедка остановится при перегрузке, а ты будешь жать "смотку" - сгорит двигатель.
Сопли внутрь не попадут, если лебедку в них не погрузишь.
Нормальные тросы - оцинкованые, и за 2 года не сгниют. ::-): , особливо ежели его маслицем полить.
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
Max_Star
Сообщения: 113
Зарегистрирован: 23 июл 2010, 23:31
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Pajero 2
Откуда: Столица, Митино

Re: Озаботился вопросом установки лебедки

Сообщение Max_Star »

Den-djan писал(а): мое мнение (и не тока) что без острой необходимости нет смысла вешать на машину лишнее железо в виде металлических бамперов.
Всетаки я не пойму, лебедка крепится к раме или к бамперу?
Mitsubishi Pajero 2, 1998, 3.5V6 208 лыс(6G74), АКПП, ComeUp 9v, КМ2 33*12,5R15, си-би, ГБО
т. 8-926-943-08-93
Аватара пользователя
Жипер
Сообщения: 22073
Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
Откуда: Приморье
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 497 раз

Re: Озаботился вопросом установки лебедки

Сообщение Жипер »

Да на раму конечно же.
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
Аватара пользователя
боулинг
Сообщения: 422
Зарегистрирован: 20 фев 2008, 19:59
Откуда: Краснодар
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

Re: Озаботился вопросом установки лебедки

Сообщение боулинг »

лутшее соотношение цена-качество-расходники у комапа, безальтернативно
9000 хватет за глаза
рыбалько-охото-туризмь без разницы, лутшее решение интегрировать в штатный бампер, на площадку крепящуюся к раме
кактотак
МПС,2008г,3л АКПП,КМ2 33",комап9000,сафарь,корзина,демпф прокомп... - был(, сейчас радует нового владельца
а ныне оффкар - Ниссан Патфайндер 2011, 3л,АКПП - микроавтобус полноприводный и не более
Аватара пользователя
Den-djan
Сообщения: 2843
Зарегистрирован: 12 май 2006, 11:45
Двигатель:: TD42T
Мой автомобиль(и):: Ниссан Патрол 35, а ведь были МПС и П2
Откуда: нерезиновая
Откуда: ЮЗАО Москва
Благодарил (а): 65 раз
Поблагодарили: 342 раза
Контактная информация:

Re: Озаботился вопросом установки лебедки

Сообщение Den-djan »

Max_Star писал(а):
Den-djan писал(а): мое мнение (и не тока) что без острой необходимости нет смысла вешать на машину лишнее железо в виде металлических бамперов.
Всетаки я не пойму, лебедка крепится к раме или к бамперу?
епрст, ну как лебетка на штатный пампер поесится то?, конечно на раму вешается площадка, а не нее лебеда встает, бампер просто сверху эту канитель прикрывает
я тоже сторонник Комапа - два с половиной года, никаких проблем
кузовной ремонт
люди, которые читают книги, всегда будут управлять теми, кто смотрит телевизор
Аватара пользователя
dr.motor
Сообщения: 4543
Зарегистрирован: 24 июн 2009, 07:34
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: MMC L200
Откуда: москва
Откуда: Москва СТРОГИНО
Благодарил (а): 138 раз
Поблагодарили: 151 раз
Контактная информация:

Re: Озаботился вопросом установки лебедки

Сообщение dr.motor »

Max_Star писал(а):А если предстаавить такую ситуацию:
Засел я нормально в чачу, разматываю лебедку, начинаю тянуть, а у неё не хватает сил (ну например это 6500), тоесть машина не сдвигается с места. Что при этом происходит с лебедкой? Она горит? Или рабочая остается?
Еще вопрос: Все знают, что в Москве зимой дороги поливают чемто ядовитым (назовем их соплями лужка). Как влияет эта соляная пыль на детали лебедки? Имеется в виду не попадают ли сопли внутрь? Трос ржавеет если месяца 2 непользоваться?
т макс 6500 - л200 олд на брюхе в колее высота боковой стенки колеи до середины колеса 31/10,5/15 ат бфг

лебедился на бок - тянет без блока

то чем поливают дороги сжирает все включая резину на подошве . на все случаи жизни не подстраховаться, выбирайте меньшее зло
8-985-761-84-37

Мастерская по ремонту клубных авто

: https://yandex.ru/maps/-/CZcfQF0Z
ближайший адрес ; Химки молодежная 40а далее ГСК20
Ответить

Вернуться в «В Бой, Подготовка автомобиля.»