Опять про морозы. Теперь АКПП.

Общие вопросы про Mitsubishi Pajero. Вопросы по двигателю задавать ниже!
Вопросы по покупке машины в теме "Покупка Pajero"

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук

Ответить
Аватара пользователя
ufmas
Сообщения: 318
Зарегистрирован: 13 янв 2006, 20:07
Откуда: Москва
Контактная информация:

Опять про морозы. Теперь АКПП.

Сообщение ufmas »

После того, как заведется и чуток прогреется двигатель я перевожу коробку в D и держу еще минут 5 машину тормозом. Это правильно, или есть какие-то более другие способы прогреть АКПП?
Аватара пользователя
Инженер
Модератор
Сообщения: 6360
Зарегистрирован: 13 янв 2005, 19:09
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: -Спорт-
Откуда: Москва
Откуда: Николин Парк
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 320 раз

Сообщение Инженер »

По три минуты на каждой передаче начиная с первой и заканчивая задней.
Первый подготовленный Спорт на планете
"Жить, хорошо! А хорошо жить, еще лучше"
8 926 085 00 24
Аватара пользователя
Вит
Спец по Трофи
Сообщения: 1303
Зарегистрирован: 21 июн 2003, 09:21
Откуда: Odincovo , Moscow
Контактная информация:

Сообщение Вит »

АКПП не надо греть, фигня всё это. В январском журнале 4Х4 про это очень подробно описано!
Pajero 1993 3DR 2.5TDI продано...
Patrol Y60 TD42T процесс пошёл...
worm
Сообщения: 204
Зарегистрирован: 22 фев 2005, 13:55
Откуда: Москва ЮАО
Контактная информация:

Сообщение worm »

Вит писал(а):АКПП не надо греть, фигня всё это. В январском журнале 4Х4 про это очень подробно описано!
Не знаю у меня с этим делом бяда... Пока машину не прогрею до нормального положения машина ехать не хочет. То бишь включаешь D нажимаешь на газ, а она обратно откатывается или же можно нажать на газ посильнее где-то тысяч до 3000-3500 оборотов и тогда она трогается с диким таким рывком с ощущением что тебе в зад смачно впаяли... Видимо масло хреновое хотя не так давно менял ( после прогрева все эти бяки исчезают. видимо нагревается двигатель, нагревается радиатор АКПП и масло в нем).

Могет чего посоветуете чего с этим делать....
Montero Sport XLS,6G72 24v,EasySelect
Аватара пользователя
Slava Semiozerskiy
Сообщения: 97
Зарегистрирован: 11 ноя 2005, 17:56
Откуда: C-Петербург
Контактная информация:

Сообщение Slava Semiozerskiy »

Вит писал(а):АКПП не надо греть, фигня всё это. В январском журнале 4Х4 про это очень подробно описано!
Вот журнальчик этот и выдержка из статьи. Кстати неплохая статейка про АКПП для общего развития, мне лично понравилась.

Изображение

Изображение
P II, 4D56, 1994, бодик 60мм, 33х12.5х15, короткий.
Nissan Patrol (Safari),1994, TD42. BFG 35х12,5х15
Аватара пользователя
banifacy
Сообщения: 251
Зарегистрирован: 25 дек 2005, 20:33
Откуда: Москва, м.Рязанский проспект
Контактная информация:

Сообщение banifacy »

читали знаем, лично у меня такого прошлой зимой не было, у знакомого на Шевролете Тахо, просто передачи не включаются, греет машину мин 20 и все работает
montero92 5door 6g72 24v sigma, акпп
worm
Сообщения: 204
Зарегистрирован: 22 фев 2005, 13:55
Откуда: Москва ЮАО
Контактная информация:

Сообщение worm »

Slava Semiozerskiy писал(а):
Вит писал(а):АКПП не надо греть, фигня всё это. В январском журнале 4Х4 про это очень подробно описано!
Вот журнальчик этот и выдержка из статьи. Кстати неплохая статейка про АКПП для общего развития, мне лично понравилась.

Изображение

Изображение
У меня админы закрыли картинки не показывает... Могет на worm-w@yandex.ru вышлешь....
Montero Sport XLS,6G72 24v,EasySelect
Аватара пользователя
Slava Semiozerskiy
Сообщения: 97
Зарегистрирован: 11 ноя 2005, 17:56
Откуда: C-Петербург
Контактная информация:

Сообщение Slava Semiozerskiy »

worm писал(а): У меня админы закрыли картинки не показывает... Могет на worm-w@yandex.ru вышлешь....
Картинки выслал, но там ничего существенного для тебя, почитай лучше всю статью для общего понятия работы АКПП. :D
P II, 4D56, 1994, бодик 60мм, 33х12.5х15, короткий.
Nissan Patrol (Safari),1994, TD42. BFG 35х12,5х15
worm
Сообщения: 204
Зарегистрирован: 22 фев 2005, 13:55
Откуда: Москва ЮАО
Контактная информация:

Сообщение worm »

Slava Semiozerskiy писал(а):
worm писал(а): У меня админы закрыли картинки не показывает... Могет на worm-w@yandex.ru вышлешь....
Картинки выслал, но там ничего существенного для тебя, почитай лучше всю статью для общего понятия работы АКПП. :D

А где взять всю статью.....


P.S. Надеюсь что вопрс получился не очень дурацкий...
Montero Sport XLS,6G72 24v,EasySelect
Аватара пользователя
Slava Semiozerskiy
Сообщения: 97
Зарегистрирован: 11 ноя 2005, 17:56
Откуда: C-Петербург
Контактная информация:

Сообщение Slava Semiozerskiy »

worm писал(а): А где взять всю статью.....
P.S. Надеюсь что вопрс получился не очень дурацкий...
Так журнальчик купи. Редакция в Москве у вас, в Питере на заправках продается, я на Лукойле покупал за 100р.
В электронном виде не знаю где посмотреть, в журнале есть адрес
http://www.4x4polniy-privod.ru/ , но сайт на реконструкции написано. :D
P II, 4D56, 1994, бодик 60мм, 33х12.5х15, короткий.
Nissan Patrol (Safari),1994, TD42. BFG 35х12,5х15
carlsson
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 22 дек 2005, 03:10
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение carlsson »

worm писал(а):
Вит писал(а):АКПП не надо греть, фигня всё это. В январском журнале 4Х4 про это очень подробно описано!
Не знаю у меня с этим делом бяда... Пока машину не прогрею до нормального положения машина ехать не хочет. То бишь включаешь D нажимаешь на газ, а она обратно откатывается или же можно нажать на газ посильнее где-то тысяч до 3000-3500 оборотов и тогда она трогается с диким таким рывком с ощущением что тебе в зад смачно впаяли... Видимо масло хреновое хотя не так давно менял ( после прогрева все эти бяки исчезают. видимо нагревается двигатель, нагревается радиатор АКПП и масло в нем).

Могет чего посоветуете чего с этим делать....
Такая же "фигня". Но я, что бы резкого толчка не было, перевожу КП в положение N перегазовываю раза два и в D. Хотя это не решение проблемы, но нервную систему бережет.
Наш путь из ниоткуда в никуда -
такое краткосрочное событие,
что жизни остается лишь черта
меж датами прибытия-убытия
worm
Сообщения: 204
Зарегистрирован: 22 фев 2005, 13:55
Откуда: Москва ЮАО
Контактная информация:

Сообщение worm »

carlsson писал(а):
worm писал(а):
Вит писал(а):АКПП не надо греть, фигня всё это. В январском журнале 4Х4 про это очень подробно описано!
Не знаю у меня с этим делом бяда... Пока машину не прогрею до нормального положения машина ехать не хочет. То бишь включаешь D нажимаешь на газ, а она обратно откатывается или же можно нажать на газ посильнее где-то тысяч до 3000-3500 оборотов и тогда она трогается с диким таким рывком с ощущением что тебе в зад смачно впаяли... Видимо масло хреновое хотя не так давно менял ( после прогрева все эти бяки исчезают. видимо нагревается двигатель, нагревается радиатор АКПП и масло в нем).

Могет чего посоветуете чего с этим делать....
Такая же "фигня". Но я, что бы резкого толчка не было, перевожу КП в положение N перегазовываю раза два и в D. Хотя это не решение проблемы, но нервную систему бережет.

Вобщем видимо так тоже можно... Не я грею пока масло в ней не нагреется... После этого никаких толчков нет...
Montero Sport XLS,6G72 24v,EasySelect
Аватара пользователя
Yaroslav_Montero
Сообщения: 572
Зарегистрирован: 20 дек 2004, 18:11
Откуда: Москва
Поблагодарили: 2 раза

Сообщение Yaroslav_Montero »

Worm, а что у тебя в АКПП залито ?
Мож на подделку нарвался, или остатки старого остались при смене ?
Pajero IV 2007г. 3.8л Ultimate, черный цвет, резина пока штатная.
Раньше был: Montero Sport Limited 2000г
worm
Сообщения: 204
Зарегистрирован: 22 фев 2005, 13:55
Откуда: Москва ЮАО
Контактная информация:

Сообщение worm »

Yaroslav_Montero писал(а):Worm, а что у тебя в АКПП залито ?
Мож на подделку нарвался, или остатки старого остались при смене ?

Если честно хрен его знает что там залито менял в Анкаре написано что Dextron III... Уроды они конечно большие!!!!. Делали полную замену, надо съезить купить ATF и поменять....
Montero Sport XLS,6G72 24v,EasySelect
worm
Сообщения: 204
Зарегистрирован: 22 фев 2005, 13:55
Откуда: Москва ЮАО
Контактная информация:

Сообщение worm »

Yaroslav_Montero писал(а):Worm, а что у тебя в АКПП залито ?
Мож на подделку нарвался, или остатки старого остались при смене ?

Если честно хрен его знает что там залито менял в Анкаре написано что Dextron III... Уроды они конечно большие!!!!. Делали полную замену, надо съезить купить ATF и поменять....
Montero Sport XLS,6G72 24v,EasySelect
Аватара пользователя
Дима_384
Сообщения: 185
Зарегистрирован: 01 июн 2005, 13:51
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: canvas II
Откуда: Подольск
Откуда: Москва, Подольск
Контактная информация:

Сообщение Дима_384 »

недостаточная тяга, рывки могут быть следствием неисправности цепи датчика-выключателя температуры ОЖ движка
у меня при умершем термостате - датчик не отрабатывал - пропала 4-я передача, без прогрева менее 15 мин "D" (а уж тем боллее "R") включалась с сильными ударами
вылечил новым датчиком и термостатом
Pajero -II 1992 CANVAS
Ответить

Вернуться в «Mitsubishi Pajero I и II общий»