Опять про морозы. Теперь АКПП.
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук
Опять про морозы. Теперь АКПП.
После того, как заведется и чуток прогреется двигатель я перевожу коробку в D и держу еще минут 5 машину тормозом. Это правильно, или есть какие-то более другие способы прогреть АКПП?
Не знаю у меня с этим делом бяда... Пока машину не прогрею до нормального положения машина ехать не хочет. То бишь включаешь D нажимаешь на газ, а она обратно откатывается или же можно нажать на газ посильнее где-то тысяч до 3000-3500 оборотов и тогда она трогается с диким таким рывком с ощущением что тебе в зад смачно впаяли... Видимо масло хреновое хотя не так давно менял ( после прогрева все эти бяки исчезают. видимо нагревается двигатель, нагревается радиатор АКПП и масло в нем).Вит писал(а):АКПП не надо греть, фигня всё это. В январском журнале 4Х4 про это очень подробно описано!
Могет чего посоветуете чего с этим делать....
Montero Sport XLS,6G72 24v,EasySelect
- Slava Semiozerskiy
- Сообщения: 97
- Зарегистрирован: 11 ноя 2005, 17:56
- Откуда: C-Петербург
- Контактная информация:
Вот журнальчик этот и выдержка из статьи. Кстати неплохая статейка про АКПП для общего развития, мне лично понравилась.Вит писал(а):АКПП не надо греть, фигня всё это. В январском журнале 4Х4 про это очень подробно описано!


P II, 4D56, 1994, бодик 60мм, 33х12.5х15, короткий.
Nissan Patrol (Safari),1994, TD42. BFG 35х12,5х15
Nissan Patrol (Safari),1994, TD42. BFG 35х12,5х15
У меня админы закрыли картинки не показывает... Могет на worm-w@yandex.ru вышлешь....Slava Semiozerskiy писал(а):Вот журнальчик этот и выдержка из статьи. Кстати неплохая статейка про АКПП для общего развития, мне лично понравилась.Вит писал(а):АКПП не надо греть, фигня всё это. В январском журнале 4Х4 про это очень подробно описано!
Montero Sport XLS,6G72 24v,EasySelect
- Slava Semiozerskiy
- Сообщения: 97
- Зарегистрирован: 11 ноя 2005, 17:56
- Откуда: C-Петербург
- Контактная информация:
Картинки выслал, но там ничего существенного для тебя, почитай лучше всю статью для общего понятия работы АКПП.worm писал(а): У меня админы закрыли картинки не показывает... Могет на worm-w@yandex.ru вышлешь....

P II, 4D56, 1994, бодик 60мм, 33х12.5х15, короткий.
Nissan Patrol (Safari),1994, TD42. BFG 35х12,5х15
Nissan Patrol (Safari),1994, TD42. BFG 35х12,5х15
Slava Semiozerskiy писал(а):Картинки выслал, но там ничего существенного для тебя, почитай лучше всю статью для общего понятия работы АКПП.worm писал(а): У меня админы закрыли картинки не показывает... Могет на worm-w@yandex.ru вышлешь....
А где взять всю статью.....
P.S. Надеюсь что вопрс получился не очень дурацкий...
Montero Sport XLS,6G72 24v,EasySelect
- Slava Semiozerskiy
- Сообщения: 97
- Зарегистрирован: 11 ноя 2005, 17:56
- Откуда: C-Петербург
- Контактная информация:
Так журнальчик купи. Редакция в Москве у вас, в Питере на заправках продается, я на Лукойле покупал за 100р.worm писал(а): А где взять всю статью.....
P.S. Надеюсь что вопрс получился не очень дурацкий...
В электронном виде не знаю где посмотреть, в журнале есть адрес
http://www.4x4polniy-privod.ru/ , но сайт на реконструкции написано.

P II, 4D56, 1994, бодик 60мм, 33х12.5х15, короткий.
Nissan Patrol (Safari),1994, TD42. BFG 35х12,5х15
Nissan Patrol (Safari),1994, TD42. BFG 35х12,5х15
Такая же "фигня". Но я, что бы резкого толчка не было, перевожу КП в положение N перегазовываю раза два и в D. Хотя это не решение проблемы, но нервную систему бережет.worm писал(а):Не знаю у меня с этим делом бяда... Пока машину не прогрею до нормального положения машина ехать не хочет. То бишь включаешь D нажимаешь на газ, а она обратно откатывается или же можно нажать на газ посильнее где-то тысяч до 3000-3500 оборотов и тогда она трогается с диким таким рывком с ощущением что тебе в зад смачно впаяли... Видимо масло хреновое хотя не так давно менял ( после прогрева все эти бяки исчезают. видимо нагревается двигатель, нагревается радиатор АКПП и масло в нем).Вит писал(а):АКПП не надо греть, фигня всё это. В январском журнале 4Х4 про это очень подробно описано!
Могет чего посоветуете чего с этим делать....
Наш путь из ниоткуда в никуда -
такое краткосрочное событие,
что жизни остается лишь черта
меж датами прибытия-убытия
такое краткосрочное событие,
что жизни остается лишь черта
меж датами прибытия-убытия
carlsson писал(а):Такая же "фигня". Но я, что бы резкого толчка не было, перевожу КП в положение N перегазовываю раза два и в D. Хотя это не решение проблемы, но нервную систему бережет.worm писал(а):Не знаю у меня с этим делом бяда... Пока машину не прогрею до нормального положения машина ехать не хочет. То бишь включаешь D нажимаешь на газ, а она обратно откатывается или же можно нажать на газ посильнее где-то тысяч до 3000-3500 оборотов и тогда она трогается с диким таким рывком с ощущением что тебе в зад смачно впаяли... Видимо масло хреновое хотя не так давно менял ( после прогрева все эти бяки исчезают. видимо нагревается двигатель, нагревается радиатор АКПП и масло в нем).Вит писал(а):АКПП не надо греть, фигня всё это. В январском журнале 4Х4 про это очень подробно описано!
Могет чего посоветуете чего с этим делать....
Вобщем видимо так тоже можно... Не я грею пока масло в ней не нагреется... После этого никаких толчков нет...
Montero Sport XLS,6G72 24v,EasySelect
- Yaroslav_Montero
- Сообщения: 572
- Зарегистрирован: 20 дек 2004, 18:11
- Откуда: Москва
- Поблагодарили: 2 раза
Yaroslav_Montero писал(а):Worm, а что у тебя в АКПП залито ?
Мож на подделку нарвался, или остатки старого остались при смене ?
Если честно хрен его знает что там залито менял в Анкаре написано что Dextron III... Уроды они конечно большие!!!!. Делали полную замену, надо съезить купить ATF и поменять....
Montero Sport XLS,6G72 24v,EasySelect
Yaroslav_Montero писал(а):Worm, а что у тебя в АКПП залито ?
Мож на подделку нарвался, или остатки старого остались при смене ?
Если честно хрен его знает что там залито менял в Анкаре написано что Dextron III... Уроды они конечно большие!!!!. Делали полную замену, надо съезить купить ATF и поменять....
Montero Sport XLS,6G72 24v,EasySelect
- Дима_384
- Сообщения: 185
- Зарегистрирован: 01 июн 2005, 13:51
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: canvas II
- Откуда: Подольск
- Откуда: Москва, Подольск
- Контактная информация:
недостаточная тяга, рывки могут быть следствием неисправности цепи датчика-выключателя температуры ОЖ движка
у меня при умершем термостате - датчик не отрабатывал - пропала 4-я передача, без прогрева менее 15 мин "D" (а уж тем боллее "R") включалась с сильными ударами
вылечил новым датчиком и термостатом
у меня при умершем термостате - датчик не отрабатывал - пропала 4-я передача, без прогрева менее 15 мин "D" (а уж тем боллее "R") включалась с сильными ударами
вылечил новым датчиком и термостатом
Pajero -II 1992 CANVAS