Страница 1 из 1
6G72 Гидрокомпенсатор стучит после замены МСК
Добавлено: 21 окт 2010, 22:34
Вадим Самара
Привет.
Собсно, вопрос в теме, заменил сальники клапанов , при первом запуске все гидрики замолчали, один стрекочет, насколько это критично.Перед установкой все ГК больше суток лежали в керосине, потом все прокачал, криминала явного не было. есть вероятность что перепутал 2 местами, может в этом быть причина?
Re: Гидрокомпенсатор стучит после замены МСК
Добавлено: 22 окт 2010, 17:15
ZILLA
Вадим Самара, стучит и на горячую и на холодную?
Re: Гидрокомпенсатор стучит после замены МСК
Добавлено: 22 окт 2010, 17:44
HiTEX
Пластиковый воротничёк на гидрике не треснут, не заломлен?
Re: Гидрокомпенсатор стучит после замены МСК
Добавлено: 22 окт 2010, 21:02
Вадим Самара
Стучит и на горячую тоже, но меньше. Еще не локализовал какой, но менял один разбитый на ajusa, может канал на коромысле забит. Перед сборкой всё проверял, все гидрики дыркой вверх ставил. Завтра попробую масло поменять и залить винсовский препарат против стука гидрокомпенсаторов вроде как помогает
Re: Гидрокомпенсатор стучит после замены МСК
Добавлено: 27 окт 2010, 20:19
sergei 536
Дружище подскажи что за винсовский препарат, у меня на холодную пару тройку компенсаторов стучит. И ещё вопросик: надо ли снимать распредвалы для замены компенсаторов на 6G72 ? Слышал что на движках 3.5 не надо.
Re: Гидрокомпенсатор стучит после замены МСК
Добавлено: 28 окт 2010, 09:51
Вадим Самара
Hydraulic Valve Lifter Concentrate
Присадка для удаления отложений в двигателе и для восстановления нормальной работы гидрокомпенсаторов клапанов.
http://www.wynns.su/catalog/category-3/ ... index.html это препарат стоит 210 руб. в самаре, распредвалы снимать точно не надо. Но нужно учитывать , что он не действует мгновенно, он размягчает все отложения и они смываются маслом
Re: Гидрокомпенсатор стучит после замены МСК
Добавлено: 28 окт 2010, 10:08
SergeyKo69
Тоже стучали гидрокомпенсаторы 2 или 3. Чего только не делал и промывал, и винс заливал. Кстати от последнего стук исчез сразу почти на неделю. Потом снова началось. В общем потом поменял и стук исчез. Но потом снова начался - умер маслянный носос, но это уже другая история.
Re: Гидрокомпенсатор стучит после замены МСК
Добавлено: 31 окт 2010, 19:31
Вадим Самара
Все больше не стучит, оказывается гидрик поставил верх ногами, и что характерно, виннс с...ка не помог, пришлось крышку клапанную снимать и гидрик переставлять.
Re: Гидрокомпенсатор стучит после замены МСК
Добавлено: 01 ноя 2010, 08:40
dimsam1
SergeyKo69 писал(а):Тоже стучали гидрокомпенсаторы 2 или 3. Чего только не делал и промывал, и винс заливал. Кстати от последнего стук исчез сразу почти на неделю. Потом снова началось. В общем потом поменял и стук исчез. Но потом снова начался - умер маслянный носос, но это уже другая история.
расскажи что было с масслянным насосом как устраняли?
Re: Гидрокомпенсатор стучит после замены МСК
Добавлено: 01 ноя 2010, 09:10
SergeyKo69
Забилась сетка. По всей видимости масло плохое попалось. Сетка была как пластилином замазана. В итоге накрылся маслянный насос. На холостых перестал держать давление. Купил контрактный насос. Но тот тоже по всей видимости не первой свежести был. В итоге. Поменяешь масло - все в норме. Проедешь тысячи 3-4. Лампочка давления начинает моргать на холостых. В общем для себя сделал вывод. Такие детали нужно ставить только новые. Пусть и значительно дороже, но зато поставил и забыл про него.
Re: Гидрокомпенсатор стучит после замены МСК
Добавлено: 01 ноя 2010, 16:53
dimsam1
SergeyKo69 я так понял что вы поменяли масл насос на новый в сборе и всё устаканилось? если сетка была забита и накрылся от голодания насос то и двигателю должно было достаться
Re: Гидрокомпенсатор стучит после замены МСК
Добавлено: 02 ноя 2010, 10:08
SergeyKo69
dimsam1 писал(а):SergeyKo69 я так понял что вы поменяли масл насос на новый в сборе и всё устаканилось? если сетка была забита и накрылся от голодания насос то и двигателю должно было достаться
Да, только не на новый, а контрактный. Тоже думали, что и двигатель придется перебирать. Потом послушали, посмотрели. Так вроде отклонений нет. Никаких посторонних звуков и изменений в работе замечено не было. Видимо повезло. Я почему в предыдущей теме написал, что лучше сразу капиталку делать. Потому что началось все с гидрокомпенсаторов. Сначала застучали они. Поменял. Начало выдавливать масло через сальник коленвала. Поменял. Опять потек. В итоге раза 3 менял. Потом помпа потекла. Поменял. Потом насос маслянный накрылся - поменял. Потом начал антифриз в масло попадать. Денег не было залил герметик. теч прекратилась (нужно было менять прокладку под головкой). Потом из под этой прокладки начало теч масло. Замена бы только прокладки дала результат 50 на 50. Нужно для уверенности шлифовать головы. В итоге пришел к выводу, что лучше сразу сделать капиталку и все поменять, чем потом вот такими доделками заниматься.