Есть несколько вопросов.

Mitsubishi Pajero/Montero III

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer

Ответить
Аватара пользователя
Алекс
Модератор
Сообщения: 3040
Зарегистрирован: 10 июн 2003, 16:10
Двигатель:: 4D56, 4M40, Out III 2.4
Мой автомобиль(и):: I, II, II+, Out III
Откуда: Ростов-на-Дону
Откуда: г. Ростов-на-Дону, Юг России
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 13 раз
Контактная информация:

Есть несколько вопросов.

Сообщение Алекс »

III 4М41 от 2001 года
то горит, то не горит лампочка SRS. Выявить какую нить причину не получается. Думается то ли на где-то контакт подкисает, то ли влажность воздуха как то влияет.
где смотреть, что переподключить?
По утрам после влажности свистит ремень то ли генератора, то ли компрессора кондиционера. Есть ли где трактат о том как подтянуть ремень генератора?
При нажатии на педаль тормоза (особенно первом с утра) сзади раздается крякающий звук. Эт что может быть?
Рай без проституток и вина, но с попами ? - Да это - ад какой-то !
Аватара пользователя
drcham
Модератор
Сообщения: 14426
Зарегистрирован: 08 апр 2006, 13:42
Двигатель:: Бензин
Мой автомобиль(и):: Wrangler JLU Rubicon
Откуда: Москва
Откуда: Москва ЮЗАО
Благодарил (а): 61 раз
Поблагодарили: 221 раз
Контактная информация:

Re: Есть несколько вопросов.

Сообщение drcham »

А SRS должна оставлять ошибки в мозгах.
Подтяни ремень гены ( провисание не боее 1см если не ошибаюсь), но я бы поменял если неизвестно когда это делали в прошлый раз. Мои приводные ремни визуально были супер, а когда сняли развалились на руках.
Про тормоз - в поиск.
4LO&GO! Wrangler JLU Rubicon
Гурон
Сообщения: 2647
Зарегистрирован: 24 авг 2010, 22:43
Двигатель:: 4D56T, Дизель
Мой автомобиль(и):: ММС Паджеро
Откуда: Курск
Откуда: Курск
Благодарил (а): 26 раз
Поблагодарили: 27 раз

Re: Есть несколько вопросов.

Сообщение Гурон »

Алекс, ВД-кой прысни на ремни, мне помогает, но это когда просто чавкает. Но в плане диагностики тоже полезно - по очереди прыскаешь на разные ремни, и выясняешь какой посвистывает.
ММС Паджеро2 пруль 93г 4D56t АКП клима2х зонная СВ27мГЦ, наФигатор, DVD, TV сабФуфер 2аккума на авиаконтакторах, кипятильник в блоке 220v,
" Лучше быть честным, чем добрым", " Лучшее - враг хорошего" Юра
Аватара пользователя
Tamerline
Сообщения: 708
Зарегистрирован: 29 сен 2008, 17:17
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero 3
Откуда: Пушкино МО
Откуда: г.Пушкино
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

Re: Есть несколько вопросов.

Сообщение Tamerline »

присоединюсь к вопросу,там 2 болта,один надо ослабить,а вторым подтянуть.Так вот какой из них?

Насчет WD-40 тоже переодически побрызгиваю,когда появляется шелест
Продана: Pajero 3 - 3.2D 2005г
Сейчас катаюсь на TLC 200 2012г

Создание и поддержка сайтов
Аватара пользователя
Aleshka
Сообщения: 84
Зарегистрирован: 02 мар 2009, 08:19
Двигатель:: 4m41
Мой автомобиль(и):: Pajero 3
Откуда: Сибирь
Поблагодарили: 1 раз

Re: Есть несколько вопросов.

Сообщение Aleshka »

Тянуть тем болтом который с торца, но перед этим ослабить болт на прижимной пластине которая фиксирует торцевой болт.
Был Pajero 2004г. 3,2 DI-D,МКПП, 5door,SEPAR,WEBASTO
Стал TLC-150 3.0D
Аватара пользователя
Vitalya-74
Сообщения: 3998
Зарегистрирован: 30 дек 2007, 13:01
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Pajero
Откуда: Челябинск
Откуда: Уссурийск, Белогорск и уже Челябинск [74]
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 150 раз

Re: Есть несколько вопросов.

Сообщение Vitalya-74 »

Крякающая педаль, замена "груши" гидро аккумулятора. Ремней на генераторе 2 и если засвистели то конечно лучше поменять. У меня посвистели месяц (лень было лезть) потом в один день оба порвались с интервалом в 20 мин. Когда на них глянул то убедился что тянуть нечего уже было. Но может на это их состояние повлиял свист (чрезмерный нагрев при проскальзывании). А вот лампа подушек... это скорей всего косяк не в контактах, так как ошибка о SRS записывается на комп и убирается только сканером, а лампа до этого горит постоянно. Мож подушек уже нет, а лампа подключена отдельно????
Москвич-412, Corolla-88 дв.4е;Crown-89.дв.2LTE; Chaser-90 дв.1G-GE; RVR-95 дв.4D65; Land Cruiser Prado-95 дв.1KZ-TE; Bighorn-99 дв.4JX1; Toyota Harrier-99 дв.5S; Pajero-3-2000 дв.4M41/г.в; AUDI A6 allroad quattro 2007 г.в
Аватара пользователя
alexxxru
Сообщения: 24
Зарегистрирован: 24 июн 2010, 18:04
Двигатель:: m4m41
Мой автомобиль(и):: mitsubishi pajero
Откуда: insterburg-пруссия Калининградская обл

Re: Есть несколько вопросов.

Сообщение alexxxru »

в руле смотри проводок бывает перетирается. кстати такая статья была где то, там точно описывается где и что смотреть и как делать.
Pajero 3 dr-5 3,2di-d black 2000year
Аватара пользователя
Алекс
Модератор
Сообщения: 3040
Зарегистрирован: 10 июн 2003, 16:10
Двигатель:: 4D56, 4M40, Out III 2.4
Мой автомобиль(и):: I, II, II+, Out III
Откуда: Ростов-на-Дону
Откуда: г. Ростов-на-Дону, Юг России
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 13 раз
Контактная информация:

Re: Есть несколько вопросов.

Сообщение Алекс »

так понял про "грушу" и понял про ремни.
про лампочку SRS так и не понятно - она то горит, то нет и никаких видимых причин не видно - так называемая несистемная ошибка, но как с этой напастью бороться?
там в моторном отсеке много всего разбирать для замены ремней?
пошел в поиск читать про "грушу"
Рай без проституток и вина, но с попами ? - Да это - ад какой-то !
Аватара пользователя
DenVer
Модератор
Сообщения: 19700
Зарегистрирован: 29 сен 2009, 17:21
Двигатель:: бэнзин
Мой автомобиль(и):: TLC-200
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 131 раз
Поблагодарили: 468 раз

Re: Есть несколько вопросов.

Сообщение DenVer »

Ну что бы ремень поменять, его нужно слабить, снять и нацепить новый.
Аватара пользователя
HiTEX
Сообщения: 7000
Зарегистрирован: 29 мар 2009, 20:13
Двигатель:: 6G72 24V
Мой автомобиль(и):: Pajero III коротыш
Откуда: Алма-Ата
Благодарил (а): 69 раз
Поблагодарили: 322 раза

Re: Есть несколько вопросов.

Сообщение HiTEX »

Раз лампочка SRS загорается и гаснет , то точно в лапше на руль обрыв . В тройке неисправность подушки обнуляется, а вот в четвёртом поколении пыжиков, только сканером.
Дед Василь
Аватара пользователя
Алекс
Модератор
Сообщения: 3040
Зарегистрирован: 10 июн 2003, 16:10
Двигатель:: 4D56, 4M40, Out III 2.4
Мой автомобиль(и):: I, II, II+, Out III
Откуда: Ростов-на-Дону
Откуда: г. Ростов-на-Дону, Юг России
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 13 раз
Контактная информация:

Re: Есть несколько вопросов.

Сообщение Алекс »

чой-то не могу найти темы про обрыв проводов на руль.
может ткнете носом? а то по поиску на слово руль выскакивает штук сто страниц
Рай без проституток и вина, но с попами ? - Да это - ад какой-то !
Аватара пользователя
Алекс
Модератор
Сообщения: 3040
Зарегистрирован: 10 июн 2003, 16:10
Двигатель:: 4D56, 4M40, Out III 2.4
Мой автомобиль(и):: I, II, II+, Out III
Откуда: Ростов-на-Дону
Откуда: г. Ростов-на-Дону, Юг России
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 13 раз
Контактная информация:

Re: Есть несколько вопросов.

Сообщение Алекс »

DenVer писал(а):Ну что бы ремень поменять, его нужно слабить, снять и нацепить новый.
:*THANK*:

ну это понятно - а что дополнительно снимать? натягивать генератором или есть натяжитель?
Рай без проституток и вина, но с попами ? - Да это - ад какой-то !
Аватара пользователя
DenVer
Модератор
Сообщения: 19700
Зарегистрирован: 29 сен 2009, 17:21
Двигатель:: бэнзин
Мой автомобиль(и):: TLC-200
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 131 раз
Поблагодарили: 468 раз

Re: Есть несколько вопросов.

Сообщение DenVer »

Если память не отшибло, то сперва снимается ремень с генератора, он идет через натяжитель. Он на верху, как ролик выглядит, ослабляем сам шкиф и сверху, сразу за роликом есть натяжной болт, при его помощи натягивается ремень кондера. На генераторе сверху есть натяжной болт, ему в торец вкручен стопорный болт, этим и натягивается. Вот вроде и все "радости". Ремни гены менять в паре.))))
Аватара пользователя
Guest
Сообщения: 5382
Зарегистрирован: 23 янв 2008, 19:38
Двигатель:: 1GR-FE
Мой автомобиль(и):: TOYOTA FJ CRUISER TT
Откуда: Москва
Откуда: Омск - Москва
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 40 раз
Контактная информация:

Re: Есть несколько вопросов.

Сообщение Guest »

про SRS, смотреть дамчик в рулевой колонке, и проводку. Ломается датчик очень легко, поднимаем передок машины, и бодрым движением руками поворачиваем калесо до упора... в 80% случаев креплению датчика привет.
Pajero III 6G74 - был, Toyota FJ Cruiser TT
Acura ZDX Advance
Suzuki KingQuad 750 - был, теперь Yamaha Grizzly 700
Yamaha TDM 900 - продан, Honda Gold Wing 1800

http://www.servlab.ru/ системы безопасности, ИТ-решения, интеграция
Аватара пользователя
DenVer
Модератор
Сообщения: 19700
Зарегистрирован: 29 сен 2009, 17:21
Двигатель:: бэнзин
Мой автомобиль(и):: TLC-200
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 131 раз
Поблагодарили: 468 раз

Re: Есть несколько вопросов.

Сообщение DenVer »

Guest писал(а):Ломается датчик очень легко, поднимаем передок машины, и бодрым движением руками поворачиваем калесо до упора... в 80% случаев креплению датчика привет.
Да уж! Зря такой метод-предупреждение нигде не указывают!
А что за удар должен последовать, привет датчику?
Аватара пользователя
Guest
Сообщения: 5382
Зарегистрирован: 23 янв 2008, 19:38
Двигатель:: 1GR-FE
Мой автомобиль(и):: TOYOTA FJ CRUISER TT
Откуда: Москва
Откуда: Омск - Москва
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 40 раз
Контактная информация:

Re: Есть несколько вопросов.

Сообщение Guest »

DenVer писал(а):
Guest писал(а):Ломается датчик очень легко, поднимаем передок машины, и бодрым движением руками поворачиваем калесо до упора... в 80% случаев креплению датчика привет.
Да уж! Зря такой метод-предупреждение нигде не указывают!
А что за удар должен последовать, привет датчику?
удара нет, просто из-за слишком большой скорости вращения рулевого колеса ломается пластиковое крепление датчика, и начинается то о чем Алекс писал, т.е. то загорается лампа срс, то тухнет
Pajero III 6G74 - был, Toyota FJ Cruiser TT
Acura ZDX Advance
Suzuki KingQuad 750 - был, теперь Yamaha Grizzly 700
Yamaha TDM 900 - продан, Honda Gold Wing 1800

http://www.servlab.ru/ системы безопасности, ИТ-решения, интеграция
Аватара пользователя
DenVer
Модератор
Сообщения: 19700
Зарегистрирован: 29 сен 2009, 17:21
Двигатель:: бэнзин
Мой автомобиль(и):: TLC-200
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 131 раз
Поблагодарили: 468 раз

Re: Есть несколько вопросов.

Сообщение DenVer »

Спасиб. Бум знать!)))
Федя
Сообщения: 70
Зарегистрирован: 27 июн 2008, 19:33
Откуда: Москва

Re: Есть несколько вопросов.

Сообщение Федя »

Алексу.
Про SRS и замене датчика на руле я писал в теме "Загорелась SRS" http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... RS#p664927
Pajero III 3D,3.5GDI, 2003г, шины BFGoodgich All Terrain T\A 275/70/16
Аватара пользователя
Алекс
Модератор
Сообщения: 3040
Зарегистрирован: 10 июн 2003, 16:10
Двигатель:: 4D56, 4M40, Out III 2.4
Мой автомобиль(и):: I, II, II+, Out III
Откуда: Ростов-на-Дону
Откуда: г. Ростов-на-Дону, Юг России
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 13 раз
Контактная информация:

Re: Есть несколько вопросов.

Сообщение Алекс »

пасиб - буду пробовать.
а эта штука как испугалась - уже третий день все в штатном режиме
Рай без проституток и вина, но с попами ? - Да это - ад какой-то !
Ответить

Вернуться в «Mitsubishi Pajero/Montero III»