Ну начнем-с... С утра. Собрался в 9 утра на работу. Пошел , после суровой ночи крутить двигло. Думал будет также просто как и вчера, когда было не меньше -25. В общем, по-труднее, но завел. Прогрел до 900 оборотов. Думаю, ну-с... вперед. Выезжаю на мкад, шарашу 120. Тут глянул на датчик температуры. Волосы дыбом - почти красная шкала. Сворачиваю на обочину, глушу двигатель. Включаю зажигание и вижу такую картину... все ламочки горят в полнакала, и реле аварийки почти не щелкает. протираю глаза, выключаю зажигание - аварийка как обычно трещит. опять включаю - тоже самое. думаю хмм.... бывает.


Давно хотел поменять свой нонейм аккумулятор, доставшийся от прежнего владельца. Вот, предоставился шанс. Поставил. Щелк щелк щелк... есть. завелся! ура! Значит не все плохо. Прогрелся, думаю надо сделать кружечек. Сделал... только начал движение - стрелка вместе со мной - вверх. Опять 25. Ну думаю БЛИН! Открыл капот. Долил антифриза в бачок. Посмотрел - радиатор сверху теплый, патрубок от термостата теплый, но нижний патрубок ледяной. Отвернул горловину радиатора - горячооооо... В голове варианты - термостат не сработал, может помпе плохо, может в радиаторе засор или подмерзло в нем что, датчик умер (менял 2 месяца назад для профилактики)... С открытой горловиной завелся и погазовал - штиль, никаких волнений антифриза. Надовил на нижний патрубок - движение есть. В общем, оставил под окном заведенную на сигналке и пошел домой. Через 1.5 часа спускаюсь... В машине жарень. Датчик четко по середине стоит. Думаю, ну наверно прогрелось, просочилось куда нужно. Под капотом тоже самое. Радиатор холодный, патрубок нижний тоже. Проехал кружок. Опять поднимается! Ну е-мое... Проследил последовательность. Температура никогда не заходит за первую черную полоску. То есть до самого конца не доходит , как бы я не разгонялся. Стоит сбросить газ - в течении 30 секунд уже в норме. Далее. У меня давно отвалился АБС. Ошибка горела постоянно. Но сейчас только лишь одна она горит в полнакала. И еще. Проверил заряд батареи. Заглушенный и заведенный - одна фигня 12-12.5B. Если включить всю электрику - падает до 11.7В. Сначала подумал что не работает генератор. Отключил батарею - завелся. Все ок.
Теперь вопросы:
1. Почему все лампочки на приборке горели в полнакала даже при езде (когда завелся с толкача).
2. Что происходит с датчиком температуры?
3. Почему генератор выдает 12-12.5В (грешу на неверные измерения). Может быть это связано с потускнением лампочки АБС? Может проблема в проводах от генератора или аккумулятора, или в разъемах?
4. Должны ли сам радиатор и нижний патрубок оставаться холодными?
5. Должен ли при открытой горловине радиатора , при перегазовке антифриз как-то показывать свое течение куда-либо?
Короче, что мой пыжик себе отморозил за ночь?
