вот, замерз

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс

Правила форума
Раздел посвящен общим вопросам по дизельным двигателям, которые могут оказаться важными и интересными владельцам разных моделей, разных годов выпуска.
Аватара пользователя
Henry Morgan
Сообщения: 2701
Зарегистрирован: 22 фев 2005, 19:14
Откуда: Moscow
Поблагодарили: 9 раз
Контактная информация:

вот, замерз

Сообщение Henry Morgan »

за пять лет езды на дизеле меня поймали, первый раз. вопреки установленному правилу литься на юкосе автобусном залился до горлышка на BP бибирево за 5 часов до похолодания. т.е. заправляясь было -20, стало -27. результат - при ручной прокачке из фильтра лезет субстанция бело-желтого цвета с явно видимыми кристаллами. конечно, BP бибирево это не BP профсоюзная, ежу понятно, но чтобы такое продавать....

посему вопрос - стоит ли ждать -15 и возможного оттаивания соляры или сразу тащить тарантас в теплое место?
G1'97, 4D56 pilot injection, 33X12.5X15 Pirelli Scorpion Mud (зайцев на форуме запретили :(, произвол)
Аватара пользователя
J.Soros
Сообщения: 793
Зарегистрирован: 31 окт 2005, 18:40
Откуда: РК Павлодар
Контактная информация:

Сообщение J.Soros »

дождись сначала потепления.....лишний раз таскать замёршую машину нет смылса...а если не помогёёт то тогда в бокс. :shock:
Аватара пользователя
Вит
Спец по Трофи
Сообщения: 1303
Зарегистрирован: 21 июн 2003, 09:21
Откуда: Odincovo , Moscow
Контактная информация:

Сообщение Вит »

А ещё можно купить размораживатель дизтоплива. Он продаётся в магазинах АГА фирмы хайгир ( не реклама). Мне пару лет назад реально помог, когда тоже перед морозами заправился гауном на лукойле. Заливаешь в бак по инструкции ( я на неё наплевал и вылил весь балон), через некорое время пытаешься прокачать-завести...
Pajero 1993 3DR 2.5TDI продано...
Patrol Y60 TD42T процесс пошёл...
Sineus
Сообщения: 451
Зарегистрирован: 09 янв 2005, 16:16
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Pajero 4
Откуда: Москва
Откуда: Москва
Благодарил (а): 16 раз

Сообщение Sineus »

Мне этот размораживатель не помог. Да и сами его "авторы" не особенно надеятся на чудо, пишут: надо снять топливный фильтр :mad: (!) и налить в него размораживатель в смеси с топливом (смешные!), а остальное вылить в бак...
П-4, 2008 г.в. 4М41, А\T
Аватара пользователя
Вит
Спец по Трофи
Сообщения: 1303
Зарегистрирован: 21 июн 2003, 09:21
Откуда: Odincovo , Moscow
Контактная информация:

Сообщение Вит »

Sineus писал(а): надо снять топливный фильтр :mad: (!) и налить в него размораживатель в смеси с топливом (смешные!), а остальное вылить в бак...
В идеале надо вообще фильтр сменить. Или поставить на него бондажный обогрев.
Pajero 1993 3DR 2.5TDI продано...
Patrol Y60 TD42T процесс пошёл...
Sineus
Сообщения: 451
Зарегистрирован: 09 янв 2005, 16:16
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Pajero 4
Откуда: Москва
Откуда: Москва
Благодарил (а): 16 раз

Сообщение Sineus »

У меня стоит бандажный подогреватель. Но при -30 надо уже растапливать солярку на участке от фильтра до ТНВД. Прямо, хоть, делай топливопровод с подогревом.
П-4, 2008 г.в. 4М41, А\T
paulik
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 19 янв 2006, 13:27
Откуда: Москва

Сообщение paulik »

А кто-нибудь устанавливал этот бандажный предпусковой подогреватель? Поделитесь опытом. Что он из себя представляет? И что такое проточный подогреватель? Инструкции "Номакон" есть, хочется личный опыт и совет, надо или нет. Спасибо
Аватара пользователя
Henry Morgan
Сообщения: 2701
Зарегистрирован: 22 фев 2005, 19:14
Откуда: Moscow
Поблагодарили: 9 раз
Контактная информация:

лампочку в бензобак

Сообщение Henry Morgan »

есть ли смысл лампочку дальнего света на проводе в бензобаке утопить, посчитав предварительно время прогрева до, хотя-бы, -15 содержимого? а далее ручной соской докачать до тнвд...
G1'97, 4D56 pilot injection, 33X12.5X15 Pirelli Scorpion Mud (зайцев на форуме запретили :(, произвол)
Аватара пользователя
Henry Morgan
Сообщения: 2701
Зарегистрирован: 22 фев 2005, 19:14
Откуда: Moscow
Поблагодарили: 9 раз
Контактная информация:

ж-а

Сообщение Henry Morgan »

Вит писал(а):А ещё можно купить размораживатель дизтоплива. Он продаётся в магазинах АГА фирмы хайгир ( не реклама).
сегодня буду размораживатель лить и попробую лампочку, если не отговорят здесь, и фильтр топливный тоже махну. а так, знакомый позавчера из казани прадо не завел - есть все подогревы кроме бензобакового, включая бандажи на все магистрали. странно это... раньше же были морозы, но такой жопы же с пуском не было!!!
G1'97, 4D56 pilot injection, 33X12.5X15 Pirelli Scorpion Mud (зайцев на форуме запретили :(, произвол)
paulik
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 19 янв 2006, 13:27
Откуда: Москва

Сообщение paulik »

А как же финны со шведами заводятся? У них-то такие морозы почаще нашего
Аватара пользователя
Pol@ATOM
Сообщения: 5310
Зарегистрирован: 06 июл 2005, 11:00
Откуда: Планета 78
Благодарил (а): 30 раз
Поблагодарили: 93 раза

Сообщение Pol@ATOM »

После консультаций со специалистами (в т.ч. многоуважаемыми участниками форума) для себя разработал такую (пока теоретическую) схему. Керосин с маслом от бензопелы - в бак. Топливный фильтр аккуратно обдуть строительным феном, либо ведро-два горячей воды (лить потихоньку).... В идеале перед заливкой бака паяльной лампой через щит - отражатель прогреть бак. После пуска дать поработать мин. 30, дабы все прогреть - перемешать и на заправку. На заправке потребовать сертификат и посмотреть температуру фильтруемости, добавить хорошей соляр и антигель. Все. Обязано помочь. :?
Броня крепка и спирт залит в канистры!
Аватара пользователя
SVN
Сообщения: 111
Зарегистрирован: 11 июн 2005, 15:22
Откуда: Южно-Сахалинск

Сообщение SVN »

Не знаю у кого как, а я сегодня залил в бак 53 литра ДТ, предварительно добавив туда антигель HiGear. Баночка (325 мл) на 170 литров солярки, т. е. отношение 1:500. Завтра утром попробую завестись - скажу отличия от завода на простой солярке. Правда холода у нас на Сахалине не большие - пока до - 15, но ща наступят Крещенские морозы, хочется быть подготовленным :)
Владимир.
Был Pajero, 92, 4D56, 44 кузов, автомат. Теперь Safari 1995, Y60, TD42T, ToughDog 4', ComeUp DS-9.5, BFG MT 33x12.5, лебедка, шноркель, спальник, вобщем, все как положено :-)
Аватара пользователя
wersa
Сообщения: 7074
Зарегистрирован: 08 дек 2005, 22:45
Двигатель:: 4M40, 6G74, 4м41, 6G72
Мой автомобиль(и):: МУМУ, П2, П3
Откуда: Москва
Откуда: Москва ВАО
Поблагодарили: 10 раз
Контактная информация:

Сообщение wersa »

я заливаю кастрол ТД вчера в -37 проблем не было. Даже подогрев фильтра не включал. завелась с первого раза.
Аватара пользователя
Henry Morgan
Сообщения: 2701
Зарегистрирован: 22 фев 2005, 19:14
Откуда: Moscow
Поблагодарили: 9 раз
Контактная информация:

превращение зубной пасты в соляру

Сообщение Henry Morgan »

wersa писал(а):я заливаю кастрол ТД вчера в -37 проблем не было. Даже подогрев фильтра не включал. завелась с первого раза.
у меня кастрюль залит был. не считаю его антигелем. просто эффективность сгорания повышается.

так вот, первая фаза: притащил домой слитый с фильтра состав. вот как он выглядит.
Изображение

и вот применяем чудесный состав от hi-gear 4114, выносим на улицу и через 30 минут смотрим:

Изображение


О, чудо! Продолжение следует....
Последний раз редактировалось Henry Morgan 19 янв 2006, 21:42, всего редактировалось 2 раза.
G1'97, 4D56 pilot injection, 33X12.5X15 Pirelli Scorpion Mud (зайцев на форуме запретили :(, произвол)
Аватара пользователя
wersa
Сообщения: 7074
Зарегистрирован: 08 дек 2005, 22:45
Двигатель:: 4M40, 6G74, 4м41, 6G72
Мой автомобиль(и):: МУМУ, П2, П3
Откуда: Москва
Откуда: Москва ВАО
Поблагодарили: 10 раз
Контактная информация:

Сообщение wersa »

картинки не грузятся ))
Аватара пользователя
Henry Morgan
Сообщения: 2701
Зарегистрирован: 22 фев 2005, 19:14
Откуда: Moscow
Поблагодарили: 9 раз
Контактная информация:

Сообщение Henry Morgan »

wersa писал(а):картинки не грузятся ))
фиг знает почему. вот прямые сцылки

http://lgsd1100.narod.ru/before.jpg
http://lgsd1100.narod.ru/after.jpg


пс
на народе сцукки...все себя ненарекламируют
G1'97, 4D56 pilot injection, 33X12.5X15 Pirelli Scorpion Mud (зайцев на форуме запретили :(, произвол)
Sineus
Сообщения: 451
Зарегистрирован: 09 янв 2005, 16:16
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Pajero 4
Откуда: Москва
Откуда: Москва
Благодарил (а): 16 раз

Сообщение Sineus »

Вопрос вопросов: как добиться оттаивания в баке, для перемешивания с антигелем....
П-4, 2008 г.в. 4М41, А\T
Sineus
Сообщения: 451
Зарегистрирован: 09 янв 2005, 16:16
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Pajero 4
Откуда: Москва
Откуда: Москва
Благодарил (а): 16 раз

Сообщение Sineus »

Henry Morgan! Не сразу понял, что Вы проделали. Вы вот в эту мутную жижу капнули (сколько мл.?) размораживателя, и тут же отнесли все обратно на улицу при -30, а через полчаса занесли прозрачную жидкость?
П-4, 2008 г.в. 4М41, А\T
Аватара пользователя
Henry Morgan
Сообщения: 2701
Зарегистрирован: 22 фев 2005, 19:14
Откуда: Moscow
Поблагодарили: 9 раз
Контактная информация:

Сообщение Henry Morgan »

Sineus писал(а):Henry Morgan! Не сразу понял, что Вы проделали. Вы вот в эту мутную жижу капнули (сколько мл.?) размораживателя, и тут же отнесли все обратно на улицу при -30, а через полчаса занесли прозрачную жидкость?
точно! разбавлял 50/50, потом на мороз. в бак ливанул то, что осталось, т.е. около 800мл. то, что не видно на фотке и я не сразу заметил - осадок парафиновый в бутылке после hi-gear. конкретный в складке бутыли. может именно эффект в этом?

сейчас пойду наполнять фильтр раствором 50/50, потом немного "калоши" в бак, заведу и прогрею на теплой соляре, а потом подрублю на штатную топливную систему.
G1'97, 4D56 pilot injection, 33X12.5X15 Pirelli Scorpion Mud (зайцев на форуме запретили :(, произвол)
Аватара пользователя
Henry Morgan
Сообщения: 2701
Зарегистрирован: 22 фев 2005, 19:14
Откуда: Moscow
Поблагодарили: 9 раз
Контактная информация:

Сообщение Henry Morgan »

paulik писал(а):А как же финны со шведами заводятся? У них-то такие морозы почаще нашего
хи... паджер по финлядии первых ездит тьма. как только второй или третий - русские. и зачастую с федеральными флажками на лобовухе :-D. у чухонцев торчат розетки и на всех стянках 220 выведено - греются. да и соляра не та... в корее на дезеле по ощущениям раза в полтора моща возрастает. этим летом катался на галопере 1992!!! года. с буксами и заносами трогался на 265 резинке. просто нормальный соляр гонят. и стоит не особо дороже, чем у нас - 700 вон. т.е. около 19руб. при учете, что корея жрет нефть только нашу.
G1'97, 4D56 pilot injection, 33X12.5X15 Pirelli Scorpion Mud (зайцев на форуме запретили :(, произвол)
Ответить

Вернуться в «Общие вопросы по дизельным двигателям»