Горит чек
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, Podzemshik, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, Podzemshik
Горит чек
Здраствуйте господа Джиптельмены!!!
Говорят на ММС чек частенько горит.
Кто то решал эту проблему
Говорят на ММС чек частенько горит.
Кто то решал эту проблему
- Garis
- Сообщения: 308
- Зарегистрирован: 17 янв 2006, 17:52
- Откуда: Москва (Коломенское)
- Контактная информация:
Re: Горит чек
Горит то он частенько, только причины могут быть разные, а следовательно и пути решения проблемы свои.Димон писал(а):Здраствуйте господа Джиптельмены!!!
Говорят на ММС чек частенько горит.
Кто то решал эту проблему
у тебя из-за чего горит? Знаешь?
GARIS (Motero Sport XLS 6G72 A/T m/y '01)
- volgstal
- Сообщения: 1242
- Зарегистрирован: 02 ноя 2005, 16:22
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Mitsibishi Montero Sport
- Откуда: Волгоград
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 14 раз
Путь решения общий для всех марок - едешь на диагностику, там по коду ошибки определят неисправность ит.д. и т.п.Димон писал(а):Я пока только собираюсь купить ММС 2000, 2001г.в. 3,0л
вот и интересуюсь основными возможными неполадками и путями их решения!!!
MITSUBISHI MONTERO SPORT, LS,3.0/6G72, АКПП, ABS, 2001 г. VIN JA4MT21H61P059419
- Yaroslav_Montero
- Сообщения: 572
- Зарегистрирован: 20 дек 2004, 18:11
- Откуда: Москва
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Горит чек
Загорание лампы Check Engine - это не проблема, и не причина, а следствие - сигнал о наличии неисправности или нештатной ситуации в авто. Отсюда ответ - ищи первопричину загораний...Димон писал(а):Здраствуйте господа Джиптельмены!!!
Говорят на ММС чек частенько горит.
Кто то решал эту проблему
Pajero IV 2007г. 3.8л Ultimate, черный цвет, резина пока штатная.
Раньше был: Montero Sport Limited 2000г
Раньше был: Montero Sport Limited 2000г
- Garry
- Сообщения: 406
- Зарегистрирован: 11 окт 2005, 17:35
- Откуда: Москва, Кузьминки
- Поблагодарили: 3 раза
Re: Горит чек
"...После очередной заправки на панели приборов начинает мигать желтая лампочка Check Engine. Сервисмены первым делом подключают автомобиль к диагностическому компьютеру, который выдает буквально следующее: «неисправность топливно-воздушной смеси». Мастера быстро разобрались, что система впрыска тут ни при чем, а виноваты эти самые кислородные датчики, которые болезненно реагировали на наш бензин..."Димон писал(а):Здраствуйте господа Джиптельмены!!!
Говорят на ММС чек частенько горит.
Кто то решал эту проблему
http://www.club4x4.ru/journal/archive/i ... ype=rubric
Montero Sport XLS, 2000г.в., 3л, 6G72 24v, 4WD, АКПП
- volgstal
- Сообщения: 1242
- Зарегистрирован: 02 ноя 2005, 16:22
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Mitsibishi Montero Sport
- Откуда: Волгоград
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 14 раз
Re: Горит чек
Не претендую на заключение диагностики по поводу датчиков, но загорание лампы после заправки может быть связано с неплотным закрытием (надо закрывать до щелчка) горловины бензобака. У меня так было.Garry писал(а):"...После очередной заправки на панели приборов начинает мигать желтая лампочка Check Engine. Сервисмены первым делом подключают автомобиль к диагностическому компьютеру, который выдает буквально следующее: «неисправность топливно-воздушной смеси». Мастера быстро разобрались, что система впрыска тут ни при чем, а виноваты эти самые кислородные датчики, которые болезненно реагировали на наш бензин..."Димон писал(а):Здраствуйте господа Джиптельмены!!!
Говорят на ММС чек частенько горит.
Кто то решал эту проблему
http://www.club4x4.ru/journal/archive/i ... ype=rubric
MITSUBISHI MONTERO SPORT, LS,3.0/6G72, АКПП, ABS, 2001 г. VIN JA4MT21H61P059419
- Project311
- Сообщения: 2058
- Зарегистрирован: 12 апр 2005, 16:19
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 1 раз
- Контактная информация:
Бензиновая тема уже обслюнявлена до безобразия!
кажется Снупер кидал сплит по всем моделят Митсубиши.
ДЛЯ Спорта рекомендованый бензин 92-й (Е12) это не рекомндации РОЛЬФА, а мировые стандрты!
95 - ХОРОШО! но опасен тем, что 90% нашего 95-го - это 92-й с кучей присадок! Присадки- смерть свечам, а иногда и всему движку из-за неверной детонации + быстрая кончина нейтрализатора....
кажется Снупер кидал сплит по всем моделят Митсубиши.
ДЛЯ Спорта рекомендованый бензин 92-й (Е12) это не рекомндации РОЛЬФА, а мировые стандрты!
95 - ХОРОШО! но опасен тем, что 90% нашего 95-го - это 92-й с кучей присадок! Присадки- смерть свечам, а иногда и всему движку из-за неверной детонации + быстрая кончина нейтрализатора....
------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Кондиционеры, Вентиляция, Отопление - xice.ru | Шелковые одеяла, подушки... www.silk24.ru
Кондиционеры, Вентиляция, Отопление - xice.ru | Шелковые одеяла, подушки... www.silk24.ru
- DeDyWka
- Сообщения: 1084
- Зарегистрирован: 22 ноя 2005, 16:58
- Откуда: Москва, Марьино
- Поблагодарили: 1 раз
Например, я, когда заменил все жидкости и СВЕЧИ, начал заливать 95 и все хорошо. Один раз залил бензин на какой-то неизвестной заправке и загорелась лампочка "chek ingine..", заправил на BP и лампа погасла.
зы тема замылена до безобразия
зы зы а вообще-то очень интересно - машины исчо нет а проблемы уже пытается решить -)))
зы тема замылена до безобразия

зы зы а вообще-то очень интересно - машины исчо нет а проблемы уже пытается решить -)))
Montero Sport на 35-х с доп.баком на 100л
Сегодня тоже загорелась....
С утра еду на работу по МКАД, при плавном увеличении скорости где-то с 70 до 100 машина стала как бы чуть-чуть подергиваться...
Вечером еду с работы, в одном месте притопил педальку. Опять такая же фигня. Еще чуть проехал, есть- SES загорелась...
Теперь погоню на диагностику двигателя. Точно такая фигня была и на GMC. Притопил-получи...., но без предварительного дерганья
Интересно, в чем сейчас проблема.
С утра еду на работу по МКАД, при плавном увеличении скорости где-то с 70 до 100 машина стала как бы чуть-чуть подергиваться...
Вечером еду с работы, в одном месте притопил педальку. Опять такая же фигня. Еще чуть проехал, есть- SES загорелась...
Теперь погоню на диагностику двигателя. Точно такая фигня была и на GMC. Притопил-получи...., но без предварительного дерганья
Интересно, в чем сейчас проблема.
MITSUBISHI MONTERO SPORT, 3.0, АКПП, 2000 г.в. Маленько доработанный напильником.
- Garry
- Сообщения: 406
- Зарегистрирован: 11 окт 2005, 17:35
- Откуда: Москва, Кузьминки
- Поблагодарили: 3 раза
Просто не нужно дерьмо брать! Мицу Спорт здесь не причем. Может твою машину укатали по бездорожью под 200тыс.км., меняя масло через раз и заливая вместо синтетики дешевую минералку… Потом скрутили одометр, пропылесосили, помыли и впарили тебе!Ronin писал(а):А вообще мне кажеться, что все машины от митцу. такие вот проблемные! я например еще не успел вдоволь накататься, так у меня уже раздатка накрылась, потом через неделю клапана прогорели, теперь масло с коробки бежит... и так далее. Нахер нужен такой джип! Один день катаешься, другой делаешь!
Если у тебя Монтеро (американка), то нужно элементарно до покупки пробить номер VIN, чтобы узнать всю историю машины, включая инфу с каким пробегом ее продали. Потом поехать с продавцом в приличный сервис и провести полную диагностику движка и ходовой. Вот тогда описанные тобой проблемы не возникнут.
98% участников форума катаются на своих Спортах не первый год и кроме положительных эмоций ничего не испытывают. Лично я за 19 месяцев эксплуатации был на сервисе ТОЛЬКО для проведения ТО. Один раз кроме замены масла, фильтров и колодок поменяли некоторые расходники, типа наконечников рулевых тяг и маятникового рычага, которые изнашиваются примерно за 50тыс. пробега. Я сейчас даже под капот практически не заглядываю. Разве что проверить уровень масла иногда.
Montero Sport XLS, 2000г.в., 3л, 6G72 24v, 4WD, АКПП
-
- Сообщения: 558
- Зарегистрирован: 21 янв 2006, 23:40
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 35 раз
- Поблагодарили: 13 раз
- Garry
- Сообщения: 406
- Зарегистрирован: 11 окт 2005, 17:35
- Откуда: Москва, Кузьминки
- Поблагодарили: 3 раза
Тут однозначный совет давать сложно. Был разок в Анкаре и Авторифе. Показалось дороговато. Второй год обслуживаюсь в Фрост Моторс, что в районе метро Нагорная.
Качество работ и цены устраивают. Обстановка и отношение тоже. По ценам на запчасти тоже более-менее у них, но когда я потом узнал про экзист.ру, то з/ч беру в основном у последних, а потом еду в Моторс.
Колодки вот недавно в экзисте взял (задние) фирмы Кошияма (Япония). Многие здесь их хвалили. Цена всего 20 долл.
Качество работ и цены устраивают. Обстановка и отношение тоже. По ценам на запчасти тоже более-менее у них, но когда я потом узнал про экзист.ру, то з/ч беру в основном у последних, а потом еду в Моторс.
Колодки вот недавно в экзисте взял (задние) фирмы Кошияма (Япония). Многие здесь их хвалили. Цена всего 20 долл.

Montero Sport XLS, 2000г.в., 3л, 6G72 24v, 4WD, АКПП