Горит чек

Паджеро/Монтеро Спорт
Наш сайт: psport.pajero4x4.ru

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, Podzemshik, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, Podzemshik

Ответить
Димон
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 17 янв 2006, 13:49

Горит чек

Сообщение Димон »

Здраствуйте господа Джиптельмены!!!
Говорят на ММС чек частенько горит.
Кто то решал эту проблему
Аватара пользователя
Garis
Сообщения: 308
Зарегистрирован: 17 янв 2006, 17:52
Откуда: Москва (Коломенское)
Контактная информация:

Re: Горит чек

Сообщение Garis »

Димон писал(а):Здраствуйте господа Джиптельмены!!!
Говорят на ММС чек частенько горит.
Кто то решал эту проблему
Горит то он частенько, только причины могут быть разные, а следовательно и пути решения проблемы свои.
у тебя из-за чего горит? Знаешь?
GARIS (Motero Sport XLS 6G72 A/T m/y '01)
Димон
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 17 янв 2006, 13:49

Сообщение Димон »

Я пока только собираюсь купить ММС 2000, 2001г.в. 3,0л
вот и интересуюсь основными возможными неполадками и путями их решения!!!
Аватара пользователя
volgstal
Сообщения: 1242
Зарегистрирован: 02 ноя 2005, 16:22
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Mitsibishi Montero Sport
Откуда: Волгоград
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 14 раз

Сообщение volgstal »

Димон писал(а):Я пока только собираюсь купить ММС 2000, 2001г.в. 3,0л
вот и интересуюсь основными возможными неполадками и путями их решения!!!
Путь решения общий для всех марок - едешь на диагностику, там по коду ошибки определят неисправность ит.д. и т.п.
MITSUBISHI MONTERO SPORT, LS,3.0/6G72, АКПП, ABS, 2001 г. VIN JA4MT21H61P059419
Аватара пользователя
Yaroslav_Montero
Сообщения: 572
Зарегистрирован: 20 дек 2004, 18:11
Откуда: Москва
Поблагодарили: 2 раза

Re: Горит чек

Сообщение Yaroslav_Montero »

Димон писал(а):Здраствуйте господа Джиптельмены!!!
Говорят на ММС чек частенько горит.
Кто то решал эту проблему
Загорание лампы Check Engine - это не проблема, и не причина, а следствие - сигнал о наличии неисправности или нештатной ситуации в авто. Отсюда ответ - ищи первопричину загораний...
Pajero IV 2007г. 3.8л Ultimate, черный цвет, резина пока штатная.
Раньше был: Montero Sport Limited 2000г
Аватара пользователя
Garry
Сообщения: 406
Зарегистрирован: 11 окт 2005, 17:35
Откуда: Москва, Кузьминки
Поблагодарили: 3 раза

Re: Горит чек

Сообщение Garry »

Димон писал(а):Здраствуйте господа Джиптельмены!!!
Говорят на ММС чек частенько горит.
Кто то решал эту проблему
"...После очередной заправки на панели приборов начинает мигать желтая лампочка Check Engine. Сервисмены первым делом подключают автомобиль к диагностическому компьютеру, который выдает буквально следующее: «неисправность топливно-воздушной смеси». Мастера быстро разобрались, что система впрыска тут ни при чем, а виноваты эти самые кислородные датчики, которые болезненно реагировали на наш бензин..."
http://www.club4x4.ru/journal/archive/i ... ype=rubric
Montero Sport XLS, 2000г.в., 3л, 6G72 24v, 4WD, АКПП
Аватара пользователя
volgstal
Сообщения: 1242
Зарегистрирован: 02 ноя 2005, 16:22
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Mitsibishi Montero Sport
Откуда: Волгоград
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 14 раз

Re: Горит чек

Сообщение volgstal »

Garry писал(а):
Димон писал(а):Здраствуйте господа Джиптельмены!!!
Говорят на ММС чек частенько горит.
Кто то решал эту проблему
"...После очередной заправки на панели приборов начинает мигать желтая лампочка Check Engine. Сервисмены первым делом подключают автомобиль к диагностическому компьютеру, который выдает буквально следующее: «неисправность топливно-воздушной смеси». Мастера быстро разобрались, что система впрыска тут ни при чем, а виноваты эти самые кислородные датчики, которые болезненно реагировали на наш бензин..."
http://www.club4x4.ru/journal/archive/i ... ype=rubric
Не претендую на заключение диагностики по поводу датчиков, но загорание лампы после заправки может быть связано с неплотным закрытием (надо закрывать до щелчка) горловины бензобака. У меня так было.
MITSUBISHI MONTERO SPORT, LS,3.0/6G72, АКПП, ABS, 2001 г. VIN JA4MT21H61P059419
Neo3500
Сообщения: 84
Зарегистрирован: 26 май 2005, 23:21
Откуда: Москва, Зеленоград

Сообщение Neo3500 »

Да тоже очень интересно!!! РОЛЬФ пишет что заправлятся надо только 92! А по мануалу 95 вроде.
Кто чем заправляет? И правда что при 95 чек горит? и на скока часто?
Pajero II 1995
3500 DOHC АКПП
3dr, BFG 15x31
Neo3500
Сообщения: 84
Зарегистрирован: 26 май 2005, 23:21
Откуда: Москва, Зеленоград

Сообщение Neo3500 »

Особенно интересно у кого РОЛЬФовские Pajero!
Pajero II 1995
3500 DOHC АКПП
3dr, BFG 15x31
Аватара пользователя
Project311
Сообщения: 2058
Зарегистрирован: 12 апр 2005, 16:19
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1 раз
Контактная информация:

Сообщение Project311 »

Бензиновая тема уже обслюнявлена до безобразия!

кажется Снупер кидал сплит по всем моделят Митсубиши.

ДЛЯ Спорта рекомендованый бензин 92-й (Е12) это не рекомндации РОЛЬФА, а мировые стандрты!

95 - ХОРОШО! но опасен тем, что 90% нашего 95-го - это 92-й с кучей присадок! Присадки- смерть свечам, а иногда и всему движку из-за неверной детонации + быстрая кончина нейтрализатора....
------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Кондиционеры, Вентиляция, Отопление - xice.ru | Шелковые одеяла, подушки... www.silk24.ru
Аватара пользователя
DeDyWka
Сообщения: 1084
Зарегистрирован: 22 ноя 2005, 16:58
Откуда: Москва, Марьино
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение DeDyWka »

Например, я, когда заменил все жидкости и СВЕЧИ, начал заливать 95 и все хорошо. Один раз залил бензин на какой-то неизвестной заправке и загорелась лампочка "chek ingine..", заправил на BP и лампа погасла.
зы тема замылена до безобразия :D
зы зы а вообще-то очень интересно - машины исчо нет а проблемы уже пытается решить -)))
Montero Sport на 35-х с доп.баком на 100л
Neo3500
Сообщения: 84
Зарегистрирован: 26 май 2005, 23:21
Откуда: Москва, Зеленоград

Сообщение Neo3500 »

дык на бензобаке от 95-го?
Pajero II 1995
3500 DOHC АКПП
3dr, BFG 15x31
Neo3500
Сообщения: 84
Зарегистрирован: 26 май 2005, 23:21
Откуда: Москва, Зеленоград

Сообщение Neo3500 »

TO DeDyWka Готовь сани летом...
Pajero II 1995
3500 DOHC АКПП
3dr, BFG 15x31
Neo3500
Сообщения: 84
Зарегистрирован: 26 май 2005, 23:21
Откуда: Москва, Зеленоград

Сообщение Neo3500 »

P.S To DeDyWka Не решаю, а изучаю-разные вещи. :!: На паджеро 2 таких проблем нет! льешь 95 и все ок!
Pajero II 1995
3500 DOHC АКПП
3dr, BFG 15x31
Аватара пользователя
DeDyWka
Сообщения: 1084
Зарегистрирован: 22 ноя 2005, 16:58
Откуда: Москва, Марьино
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение DeDyWka »

(Из)Ученье - свет! :D
Просто у меня жизненый прынцып - решать проблемы по мере их возникновения! Но это моё..... иначе яб машину не купил :)
зы Только свой сервис перед покупкой может обнадежить или нет.
Montero Sport на 35-х с доп.баком на 100л
Аватара пользователя
Ronin
Сообщения: 378
Зарегистрирован: 04 апр 2006, 09:11
Откуда: Almaty. KZ
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

Сообщение Ronin »

А вообще мне кажеться, что все машины от митцу. такие вот проблемные! я например еще не успел вдоволь накататься, так у меня уже раздатка накрылась, потом через неделю клапана прогорели, теперь масло с коробки бежит... и так далее. Нахер нужен такой джип! Один день катаешься, другой делаешь!
Аватара пользователя
Oleggs
Сообщения: 991
Зарегистрирован: 04 май 2006, 15:47
Откуда: Москва, Орехово/Строгино

Сообщение Oleggs »

Сегодня тоже загорелась....
С утра еду на работу по МКАД, при плавном увеличении скорости где-то с 70 до 100 машина стала как бы чуть-чуть подергиваться...
Вечером еду с работы, в одном месте притопил педальку. Опять такая же фигня. Еще чуть проехал, есть- SES загорелась...
Теперь погоню на диагностику двигателя. Точно такая фигня была и на GMC. Притопил-получи...., но без предварительного дерганья
Интересно, в чем сейчас проблема.
MITSUBISHI MONTERO SPORT, 3.0, АКПП, 2000 г.в. Маленько доработанный напильником.
Аватара пользователя
Garry
Сообщения: 406
Зарегистрирован: 11 окт 2005, 17:35
Откуда: Москва, Кузьминки
Поблагодарили: 3 раза

Сообщение Garry »

Ronin писал(а):А вообще мне кажеться, что все машины от митцу. такие вот проблемные! я например еще не успел вдоволь накататься, так у меня уже раздатка накрылась, потом через неделю клапана прогорели, теперь масло с коробки бежит... и так далее. Нахер нужен такой джип! Один день катаешься, другой делаешь!
Просто не нужно дерьмо брать! Мицу Спорт здесь не причем. Может твою машину укатали по бездорожью под 200тыс.км., меняя масло через раз и заливая вместо синтетики дешевую минералку… Потом скрутили одометр, пропылесосили, помыли и впарили тебе!
Если у тебя Монтеро (американка), то нужно элементарно до покупки пробить номер VIN, чтобы узнать всю историю машины, включая инфу с каким пробегом ее продали. Потом поехать с продавцом в приличный сервис и провести полную диагностику движка и ходовой. Вот тогда описанные тобой проблемы не возникнут.
98% участников форума катаются на своих Спортах не первый год и кроме положительных эмоций ничего не испытывают. Лично я за 19 месяцев эксплуатации был на сервисе ТОЛЬКО для проведения ТО. Один раз кроме замены масла, фильтров и колодок поменяли некоторые расходники, типа наконечников рулевых тяг и маятникового рычага, которые изнашиваются примерно за 50тыс. пробега. Я сейчас даже под капот практически не заглядываю. Разве что проверить уровень масла иногда.
Montero Sport XLS, 2000г.в., 3л, 6G72 24v, 4WD, АКПП
EKorepanov
Сообщения: 558
Зарегистрирован: 21 янв 2006, 23:40
Откуда: Москва
Благодарил (а): 35 раз
Поблагодарили: 13 раз

Сообщение EKorepanov »

Garry где обслуживаешься? Вернее где посоветуешь проходить ТО, делать диагностику?
Аватара пользователя
Garry
Сообщения: 406
Зарегистрирован: 11 окт 2005, 17:35
Откуда: Москва, Кузьминки
Поблагодарили: 3 раза

Сообщение Garry »

Тут однозначный совет давать сложно. Был разок в Анкаре и Авторифе. Показалось дороговато. Второй год обслуживаюсь в Фрост Моторс, что в районе метро Нагорная.
Качество работ и цены устраивают. Обстановка и отношение тоже. По ценам на запчасти тоже более-менее у них, но когда я потом узнал про экзист.ру, то з/ч беру в основном у последних, а потом еду в Моторс.
Колодки вот недавно в экзисте взял (задние) фирмы Кошияма (Япония). Многие здесь их хвалили. Цена всего 20 долл. ;)
Montero Sport XLS, 2000г.в., 3л, 6G72 24v, 4WD, АКПП
Ответить

Вернуться в «Паджеро/Монтеро Спорт 1996-2008»