Перестановка руля с право на лево.
Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук
Перестановка руля с право на лево.
Подскажите, пожалуйста, кто-нибудь переставлял руль на Паджеро-1?
Какие надо прикупить детали и во сколько это может обойтись? Подходят ли от Галлопера? Дело в том, что в моем Паджерике(1990г., 2,5ТД) меня напрягают только две вещи: правый руль и 3-х дверный кузов. по отдельности я их терпеть согласен, а вместе- или переставлять руль, или может кто поменяет на 5-ти дверный с доплатой. Заранее спасибо. Вадим.peleng@freeline.ru
Какие надо прикупить детали и во сколько это может обойтись? Подходят ли от Галлопера? Дело в том, что в моем Паджерике(1990г., 2,5ТД) меня напрягают только две вещи: правый руль и 3-х дверный кузов. по отдельности я их терпеть согласен, а вместе- или переставлять руль, или может кто поменяет на 5-ти дверный с доплатой. Заранее спасибо. Вадим.peleng@freeline.ru
- aNDREJ
- Сообщения: 284
- Зарегистрирован: 11 июн 2003, 18:59
- Откуда: Ural, Votkinsk site
- Поблагодарили: 1 раз
Ну, у меня Пыжик переделанный.
Правда, не я - другие жопоруки
потрудились.
Перечень нужностей (может, не полный):
- панель (та, что в салоне);
- дворники (а то чистят некорректно для водителя);
- наружная панель, через которую растут дворники;
- рулевой редуктор (у моей, пока не поменяли, прям аттракцион был - руль крутишь направо, а машина едет налево. Кто не знал - пугался...)
- шланги кондиционера (если есть желание);
- зеркала можно не менять - в крайних положениях обзор более-менее устраивает;
- перенести второй аккум направо, для чего заделать новую площадку под него;
- ПРИВАРИТЬ ПОНАДЕЖНЕЕ кронштейны рулевого редуктора и валов к раме - особо обращаю на это внимание, потому как все еще хожу пешком после того, как в сентябре на трассе у меня отвалился этот самый злополучный кронштейн и меня неуправляемо вынесло на встречку;
- переделать провода от печки;
- переделать кучу воздуховодов для правильного распределения потоков воздуха;
- самое главное - НЕ ЗАБУДЬ ПЕРЕСТАВИТЬ ПЕДАЛИ
.
Все вместе обойдется около 1 - 1,5 куев.
ПС Теперь "швейцаром" придется работать тебе - задние пассажиры сами правое сиденье для выхода не откинут - педалька только слева.
Правда, не я - другие жопоруки

Перечень нужностей (может, не полный):
- панель (та, что в салоне);
- дворники (а то чистят некорректно для водителя);
- наружная панель, через которую растут дворники;
- рулевой редуктор (у моей, пока не поменяли, прям аттракцион был - руль крутишь направо, а машина едет налево. Кто не знал - пугался...)
- шланги кондиционера (если есть желание);
- зеркала можно не менять - в крайних положениях обзор более-менее устраивает;
- перенести второй аккум направо, для чего заделать новую площадку под него;
- ПРИВАРИТЬ ПОНАДЕЖНЕЕ кронштейны рулевого редуктора и валов к раме - особо обращаю на это внимание, потому как все еще хожу пешком после того, как в сентябре на трассе у меня отвалился этот самый злополучный кронштейн и меня неуправляемо вынесло на встречку;
- переделать провода от печки;
- переделать кучу воздуховодов для правильного распределения потоков воздуха;
- самое главное - НЕ ЗАБУДЬ ПЕРЕСТАВИТЬ ПЕДАЛИ

Все вместе обойдется около 1 - 1,5 куев.
ПС Теперь "швейцаром" придется работать тебе - задние пассажиры сами правое сиденье для выхода не откинут - педалька только слева.
- Monterorider
- Сообщения: 2768
- Зарегистрирован: 10 июн 2003, 16:20
- Двигатель:: 5.7L V8 HEMI
- Мой автомобиль(и):: Dodge Ram 2500 Power Wagon
- Откуда: За океаном
- Откуда: Portland, OR, USA
- Поблагодарили: 23 раза
- Контактная информация:
Даааа.....aNDREJ писал(а):- рулевой редуктор (у моей, пока не поменяли, прям аттракцион был - руль крутишь направо, а машина едет налево. Кто не знал - пугался...)




Пажеровод бывший:
92 Montero SR 33и + блокировки, лебедка, эххх (ПРОДАНО)
2002 Montero LS на 33х (УБИТ)
97 TLK80 (ПРОДАНО)
Даешь большой американский автопром 2008 Power Wagon
92 Montero SR 33и + блокировки, лебедка, эххх (ПРОДАНО)
2002 Montero LS на 33х (УБИТ)
97 TLK80 (ПРОДАНО)
Даешь большой американский автопром 2008 Power Wagon
- Andrei V6 3.5
- Сообщения: 1570
- Зарегистрирован: 11 июн 2003, 00:43
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 1999, Mitsubishi Pajero Sport 2014
- Откуда: Екатеринбург
- Откуда: Москва-Avignon-Київ-Ho Chi Minh-Москва-Санкт-Петербург-Екатеринбург
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 3 раза
- Контактная информация:
- Demon of Snowstorm
- Сообщения: 106
- Зарегистрирован: 11 июн 2003, 06:21
- Откуда: Vladivostok, Russia
- Контактная информация:
- Алекс
- Модератор
- Сообщения: 3040
- Зарегистрирован: 10 июн 2003, 16:10
- Двигатель:: 4D56, 4M40, Out III 2.4
- Мой автомобиль(и):: I, II, II+, Out III
- Откуда: Ростов-на-Дону
- Откуда: г. Ростов-на-Дону, Юг России
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 13 раз
- Контактная информация:
Не понял куда делся вчерашний пост
Я на это вчерась сразу ответил. Странно, опять моя прокся глючит.
По новой отвечу:
Я правда, переставлял на второй, вот уже три года как ездю и нормально. Если не боятся и задаться целью, то сделать можно, я с двумя, а иногда тремя друзьями, не напрягаясь это сделал в течении месяца. Граблей было много
Еще больше мы сами себе создали, по незнанию. Если бы в то время было столько инфы и других инетных рессурсов, все можно было бы сделать быстрее и более корректно. Или же вообще не заморачиваться и поднакопить денег и купить нормальную леворульную машину. Вариантов навалом. Краткий пересказ(если все еще осталось желание сделать это) моих мытарств по поводу переделки можно найти поиском в здешней конфе или на авторушной конфе 4х4.
В основном пункты тебе перечислили выше, правда, есть еще десяток опущеных, но это уже не критично. Первое и главное: твое решение сделать это - ОБРАТНО НЕ ПЕРЕДЕЛАЕШЬ ЕСЛИ ОСТАНОВИШСЯ.
Необходимо иметь хотябы половину деталей для леворульной и возможность заказать остальную половину. В принципе я купил праворульку именно для того, чтобы ее переделать, так как на знакомой разборке стоял и ждал моих заказов леворульный Пыжик битый в зад. Поэтому заморочек где чо достать из нужных элементов не было - мы просто по надобности разбирали леворульный и ставили деталюшки на мой. Обошлось это примерно(если по рыночной цене) 800 баксов железки и тысяч 10 рублей на пиво и поляну. Соответственно чужая работа и расценена будет по другому. Но и качество будет как и во всех делах когда для тебя кто-то делает что-то на сервисе
Удачи
З.Ы. Для начала: сам портприз это только пол дела - главное труба усиления, которая идет за ним от правой стойки к левой. Она, самка собаки, не симметричная, ее, суку, надо будет срезать с леворульной и вваривать к тебе
Ну и так далее.
Еще раз подумай.
Я бы на такое сейчас уже не решился бы - постарел наверное, или поумнел, или просто решил б ыэто по другому.

Я на это вчерась сразу ответил. Странно, опять моя прокся глючит.
По новой отвечу:
Я правда, переставлял на второй, вот уже три года как ездю и нормально. Если не боятся и задаться целью, то сделать можно, я с двумя, а иногда тремя друзьями, не напрягаясь это сделал в течении месяца. Граблей было много

В основном пункты тебе перечислили выше, правда, есть еще десяток опущеных, но это уже не критично. Первое и главное: твое решение сделать это - ОБРАТНО НЕ ПЕРЕДЕЛАЕШЬ ЕСЛИ ОСТАНОВИШСЯ.
Необходимо иметь хотябы половину деталей для леворульной и возможность заказать остальную половину. В принципе я купил праворульку именно для того, чтобы ее переделать, так как на знакомой разборке стоял и ждал моих заказов леворульный Пыжик битый в зад. Поэтому заморочек где чо достать из нужных элементов не было - мы просто по надобности разбирали леворульный и ставили деталюшки на мой. Обошлось это примерно(если по рыночной цене) 800 баксов железки и тысяч 10 рублей на пиво и поляну. Соответственно чужая работа и расценена будет по другому. Но и качество будет как и во всех делах когда для тебя кто-то делает что-то на сервисе

Удачи

З.Ы. Для начала: сам портприз это только пол дела - главное труба усиления, которая идет за ним от правой стойки к левой. Она, самка собаки, не симметричная, ее, суку, надо будет срезать с леворульной и вваривать к тебе

Ну и так далее.
Еще раз подумай.
Я бы на такое сейчас уже не решился бы - постарел наверное, или поумнел, или просто решил б ыэто по другому.

Рай без проституток и вина, но с попами ? - Да это - ад какой-то !
- aNDREJ
- Сообщения: 284
- Зарегистрирован: 11 июн 2003, 18:59
- Откуда: Ural, Votkinsk site
- Поблагодарили: 1 раз
Все "мелочи" креветкой. Раком то есть.
Напр., регулировка правого зеркала двигает левое, и наоборот;
передняя печка при убавлении температуры ее повышает;
на кондишен я уже рукой махнул;
зеркала на пределе регулировок, и надо бы еще чуть-чуть, а некуда;
ну и вот такая лабуда во всем, что касается комфорта.
Сейчас жду, когда мне придут последние детальки (пластиковые накладки на фары), доделают (покрасят) машину в сервисе и буду терпеливо доводить, что смогу.
Напр., регулировка правого зеркала двигает левое, и наоборот;
передняя печка при убавлении температуры ее повышает;
на кондишен я уже рукой махнул;
зеркала на пределе регулировок, и надо бы еще чуть-чуть, а некуда;
ну и вот такая лабуда во всем, что касается комфорта.
Сейчас жду, когда мне придут последние детальки (пластиковые накладки на фары), доделают (покрасят) машину в сервисе и буду терпеливо доводить, что смогу.