6G72 Люди добрые, нужна помощь!
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer
-
- Сообщения: 42
- Зарегистрирован: 30 июн 2010, 21:11
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Padjero II 3500
- Откуда: Москва, Тушино
6G72 Люди добрые, нужна помощь!
П2, 1996 год, АКПП, 6G74,
Ситуация такая! Летом этого года перегрелся двигатель, повело головы! Значит заменили прокладки, отшлифовали головы ,поменяли термостат, помпу, заодно и вискомуфту, крышку радиатора, все прокладки, уплотнители форсунок! Собрали все обратно. долго маялись с ГРМ, снимали шкив колена, там слопана шпонка! Ну все собрали. Заводим - не заводится! " дня мучились, оказалось перепутали провода питания форсунок! перекинули - все, завелся! Работает ровно. Но как только включили передачу двигатель осел и заглох! Завели заново. все работает, но как только включаешь передачу и начинаешь ехать, стреляет! Едет, но оооочень туго! еле еле! ощущение что двиг процентов на 5-10% мощности работает! и чуть позже заметил, на холодную все хорошо, как нагревается до рабочей температуры - плавают обороты!
На холостых до 4тыс крутишь - не стреляет!
В чем может быть дело!?????? позвонил в сервис проконсультироваться - сказали коробка! Но не могла же она просто так екнуться! Мне кажется что то с зажиганием! но, опять же ,сказали, что зажигание у них не выставляется! электронное! ПОМОГИТЕ советом! Заранее спасибо!
Может ли из-за катушек зажигания. свечей и проводов?!
Еще трубка выпускного коллектора в месте где она как гофра треснула! но из-за нее врядли может что то быть, я думаю! но не знаю на 100% ! цена ее пугает - 2500. наверное очень нужная =) (MR 224130 вот эта)
Ситуация такая! Летом этого года перегрелся двигатель, повело головы! Значит заменили прокладки, отшлифовали головы ,поменяли термостат, помпу, заодно и вискомуфту, крышку радиатора, все прокладки, уплотнители форсунок! Собрали все обратно. долго маялись с ГРМ, снимали шкив колена, там слопана шпонка! Ну все собрали. Заводим - не заводится! " дня мучились, оказалось перепутали провода питания форсунок! перекинули - все, завелся! Работает ровно. Но как только включили передачу двигатель осел и заглох! Завели заново. все работает, но как только включаешь передачу и начинаешь ехать, стреляет! Едет, но оооочень туго! еле еле! ощущение что двиг процентов на 5-10% мощности работает! и чуть позже заметил, на холодную все хорошо, как нагревается до рабочей температуры - плавают обороты!
На холостых до 4тыс крутишь - не стреляет!
В чем может быть дело!?????? позвонил в сервис проконсультироваться - сказали коробка! Но не могла же она просто так екнуться! Мне кажется что то с зажиганием! но, опять же ,сказали, что зажигание у них не выставляется! электронное! ПОМОГИТЕ советом! Заранее спасибо!
Может ли из-за катушек зажигания. свечей и проводов?!
Еще трубка выпускного коллектора в месте где она как гофра треснула! но из-за нее врядли может что то быть, я думаю! но не знаю на 100% ! цена ее пугает - 2500. наверное очень нужная =) (MR 224130 вот эта)
Pajero II 3500, 6G74, АКПП, 7мест
- Смайлик
- Сообщения: 10849
- Зарегистрирован: 25 янв 2007, 01:08
- Двигатель:: 3,5 MPI и 3,5 GDI
- Мой автомобиль(и):: паджеро II, паджеро III, пинин был
- Откуда: Тушино, теперь почти Истра заМКАДыш
- Откуда: Тушино, теперь почти Истра заМКАДыш
- Благодарил (а): 233 раза
- Поблагодарили: 617 раз
- Контактная информация:
Re: Люди добрые, нужна помощь!
Трубку можешь выкинуть это ЕГР, а по поводу всего остального, мыть форсунки замерить давление топлива заменить ф-р топливный, я бы начал с этого.
8(9О3)156 ТРИ ВОСЭМ 65
Паджеро ll 3,5 3dor 37х14,5r15 был
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для жены)чип ЁжикПых
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для меня)чип ЁжикПых на пневме)))
МицуКольт грин "клоп" (для дочи) выросла до... П2 3,5 3dor 32х11,5r15 стандарт... пока)))
Паджеро ll 3,5 3dor 37х14,5r15 был
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для жены)чип ЁжикПых
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для меня)чип ЁжикПых на пневме)))
МицуКольт грин "клоп" (для дочи) выросла до... П2 3,5 3dor 32х11,5r15 стандарт... пока)))
- kevin1981
- Сообщения: 126
- Зарегистрирован: 25 авг 2010, 19:56
- Двигатель:: 6G74, 3.5 л, 24, П2 1997 год.
- Мой автомобиль(и):: PADJERO II, 1992 г, 4D56, АКПП, дизелек!
- Откуда: Тюмень область
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Re: Люди добрые, нужна помощь!
У меня тоже непонятка машина как нагреется глохнет не работает на малых на оборотах вроде нормалек тока такое ощущение сегодня создалось что движку тяжко крутиться. Не знаю что и думать машину два дня езжу и уже такие приколы.( 

PAJERO II 1992 г.в. 4D56, АКПП.
-
- Сообщения: 42
- Зарегистрирован: 30 июн 2010, 21:11
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Padjero II 3500
- Откуда: Москва, Тушино
Re: Люди добрые, нужна помощь!
Смайлик204 то есть из-за форсунок и фильтра может стрелять?
Pajero II 3500, 6G74, АКПП, 7мест
- Смайлик
- Сообщения: 10849
- Зарегистрирован: 25 янв 2007, 01:08
- Двигатель:: 3,5 MPI и 3,5 GDI
- Мой автомобиль(и):: паджеро II, паджеро III, пинин был
- Откуда: Тушино, теперь почти Истра заМКАДыш
- Откуда: Тушино, теперь почти Истра заМКАДыш
- Благодарил (а): 233 раза
- Поблагодарили: 617 раз
- Контактная информация:
Re: Люди добрые, нужна помощь!
А как ты думаеш? если форса льёт бенз чо будет происходить в цилиндре. А по зажиганию на нашем моторе ни каких регулировок нет, тупо есть искра от датчика положения и фсё тока с фазами мона напутать, кста я б ещё раз метки проверил.bbk2112 писал(а):Смайлик204 то есть из-за форсунок и фильтра может стрелять?
8(9О3)156 ТРИ ВОСЭМ 65
Паджеро ll 3,5 3dor 37х14,5r15 был
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для жены)чип ЁжикПых
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для меня)чип ЁжикПых на пневме)))
МицуКольт грин "клоп" (для дочи) выросла до... П2 3,5 3dor 32х11,5r15 стандарт... пока)))
Паджеро ll 3,5 3dor 37х14,5r15 был
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для жены)чип ЁжикПых
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для меня)чип ЁжикПых на пневме)))
МицуКольт грин "клоп" (для дочи) выросла до... П2 3,5 3dor 32х11,5r15 стандарт... пока)))
-
- Сообщения: 42
- Зарегистрирован: 30 июн 2010, 21:11
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Padjero II 3500
- Откуда: Москва, Тушино
Re: Люди добрые, нужна помощь!
Так три раза уже проверяли! все по меткам! Подскажи как мыть форсунки?
Pajero II 3500, 6G74, АКПП, 7мест
-
- Сообщения: 42
- Зарегистрирован: 30 июн 2010, 21:11
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Padjero II 3500
- Откуда: Москва, Тушино
Re: Люди добрые, нужна помощь!
ребят, еще какие-нибудь предложения есть! форсунки прочистим! но чтобы сразу сделать все возможное!
Pajero II 3500, 6G74, АКПП, 7мест
- Смайлик
- Сообщения: 10849
- Зарегистрирован: 25 янв 2007, 01:08
- Двигатель:: 3,5 MPI и 3,5 GDI
- Мой автомобиль(и):: паджеро II, паджеро III, пинин был
- Откуда: Тушино, теперь почти Истра заМКАДыш
- Откуда: Тушино, теперь почти Истра заМКАДыш
- Благодарил (а): 233 раза
- Поблагодарили: 617 раз
- Контактная информация:
Re: Люди добрые, нужна помощь!
Тут тока по этапно.
8(9О3)156 ТРИ ВОСЭМ 65
Паджеро ll 3,5 3dor 37х14,5r15 был
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для жены)чип ЁжикПых
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для меня)чип ЁжикПых на пневме)))
МицуКольт грин "клоп" (для дочи) выросла до... П2 3,5 3dor 32х11,5r15 стандарт... пока)))
Паджеро ll 3,5 3dor 37х14,5r15 был
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для жены)чип ЁжикПых
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для меня)чип ЁжикПых на пневме)))
МицуКольт грин "клоп" (для дочи) выросла до... П2 3,5 3dor 32х11,5r15 стандарт... пока)))
-
- Сообщения: 42
- Зарегистрирован: 30 июн 2010, 21:11
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Padjero II 3500
- Откуда: Москва, Тушино
Re: Люди добрые, нужна помощь!
Ситуевина такая! выкручиваем сегодня свечи и видим: голова правая (от водителя) практически не работает! свечи залиты все черные! Левая голова - все нормально! Компрессия на всех цилиндрах 12. Я так понимаю проблема либо в катушках с проводами, либо в форсунках!??? Или еще что-нибудь?
Pajero II 3500, 6G74, АКПП, 7мест
- HiTEX
- Сообщения: 7005
- Зарегистрирован: 29 мар 2009, 20:13
- Двигатель:: 6G72 24V
- Мой автомобиль(и):: Pajero III коротыш
- Откуда: Алма-Ата
- Благодарил (а): 70 раз
- Поблагодарили: 323 раза
Re: Люди добрые, нужна помощь!
Ну катушки работают и на правую и на левую голову . искра бьёт одновременно в два цилиндра. А вот провода посмотреть нужно, или не перепутаны ли. Но с другой стороны, они же работают, только получается, что топливо переливает!? может лямбда виновата? Или ДМРВ? У меня троило из-за проводов, один раз (после мойки кершем) окислились контакты в разъёме на ДМРВ и тоже дрыгатель работал не пойми как
Дед Василь
-
- Сообщения: 42
- Зарегистрирован: 30 июн 2010, 21:11
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Padjero II 3500
- Откуда: Москва, Тушино
Re: Люди добрые, нужна помощь!
а как-нибудь проверить лямбду можно? ну то есть она это или нет! ДМРВ вроде работает, как отключаешь его она совсем хреново начинает работать! Провода буду обязательно менять! но как то странно! чтоб так сразу 3 провода, так же как и три форсунки сразу, так же как и 3 катушки сразу! может еще в чем дело может быть?
Pajero II 3500, 6G74, АКПП, 7мест
-
- Сообщения: 42
- Зарегистрирован: 30 июн 2010, 21:11
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Padjero II 3500
- Откуда: Москва, Тушино
Re: Люди добрые, нужна помощь!
HiTEX "А вот провода посмотреть нужно, или не перепутаны ли"
что значит перепутаны ли??????????? поподробнее, если можно!
что значит перепутаны ли??????????? поподробнее, если можно!
Pajero II 3500, 6G74, АКПП, 7мест
Re: Люди добрые, нужна помощь!
Дружище,Мое мнение,что проблема может быть в проводах,к форсункам(которые были перепутаны,а потом ,якобы,правильно установлены)
Может я и ошибаюсь,и движок мой отличается от твоего(3л.12клап)но когда я проверял свою систему впрыска,отсоединенную от коллектора(на холодную)все 6 форсунок прыскали одновременно.Может после заводки или прогрева они начинают раздельный впрыск. По этому у тебя заводится нормально,а потом некоторые форсунки с работой цилиндров совпадают,а некоторые нет?
Удачи !!!
Может я и ошибаюсь,и движок мой отличается от твоего(3л.12клап)но когда я проверял свою систему впрыска,отсоединенную от коллектора(на холодную)все 6 форсунок прыскали одновременно.Может после заводки или прогрева они начинают раздельный впрыск. По этому у тебя заводится нормально,а потом некоторые форсунки с работой цилиндров совпадают,а некоторые нет?
Удачи !!!
был Montero-2 6G72 12кл. 93г.в., стал Pajero-3 6G74 GDI&
-
- Сообщения: 42
- Зарегистрирован: 30 июн 2010, 21:11
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Padjero II 3500
- Откуда: Москва, Тушино
Re: Люди добрые, нужна помощь!
Фиг его знает! так как ты думаешь в итоге в чем проблема?
Pajero II 3500, 6G74, АКПП, 7мест
Re: Люди добрые, нужна помощь!
Думаю проблема в том,что после того,как ты разобрал ...-что-то не так собрал(не так,как было.,не туда,куда было.,или не то,что было.) Думай ,вспоминай,пробуй...
Это лично мое мнение.
Удачи !!!
Это лично мое мнение.
Удачи !!!
был Montero-2 6G72 12кл. 93г.в., стал Pajero-3 6G74 GDI&
-
- Сообщения: 42
- Зарегистрирован: 30 июн 2010, 21:11
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Padjero II 3500
- Откуда: Москва, Тушино
Re: Люди добрые, нужна помощь!
в общем поменял катушки, форсунки в норме! провода тоже! в чем дело, ребята??? на холостом работает как часы, стоит включить передачу двигатель оседает и стреляет!!!!???? и еще вопрос: сегодня решили проверить датчик коленвала, вытащили посомтрели, поставили обратно - заводим - СТРАШНЫЙ ЗВУК! ВЫТАСКИВАЕМ ДАТЧИК , А ОН В КЛОЧЬЯ РАЗВАЛИЛСЯ! ПОЧЕМУ????? КАК ТАК ЕГО ПОСТАВИТЬ, ЧТОБЫ НОВЫЙ НЕ РАЗОРВАЛО????
Pajero II 3500, 6G74, АКПП, 7мест
- Смайлик
- Сообщения: 10849
- Зарегистрирован: 25 янв 2007, 01:08
- Двигатель:: 3,5 MPI и 3,5 GDI
- Мой автомобиль(и):: паджеро II, паджеро III, пинин был
- Откуда: Тушино, теперь почти Истра заМКАДыш
- Откуда: Тушино, теперь почти Истра заМКАДыш
- Благодарил (а): 233 раза
- Поблагодарили: 617 раз
- Контактная информация:
Re: Люди добрые, нужна помощь!
Снимай шестерню привода ремня ГРМ и меняй пластину датчика К/В. Именнно меняй а не выравнивай. Она в Анкаре, рядом с тобой, стоит копейки. И проверяй правильно ли она установленна. А вообще если разобрано ща всё, свистни , я в Красногорске живу, мод подскачу в Тушино посмотреть чо ты там навертел.
8(9О3)156 ТРИ ВОСЭМ 65
Паджеро ll 3,5 3dor 37х14,5r15 был
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для жены)чип ЁжикПых
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для меня)чип ЁжикПых на пневме)))
МицуКольт грин "клоп" (для дочи) выросла до... П2 3,5 3dor 32х11,5r15 стандарт... пока)))
Паджеро ll 3,5 3dor 37х14,5r15 был
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для жены)чип ЁжикПых
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для меня)чип ЁжикПых на пневме)))
МицуКольт грин "клоп" (для дочи) выросла до... П2 3,5 3dor 32х11,5r15 стандарт... пока)))
-
- Сообщения: 42
- Зарегистрирован: 30 июн 2010, 21:11
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Padjero II 3500
- Откуда: Москва, Тушино
Re: Люди добрые, нужна помощь!
Я то в Тушино. а машина в Зеленограде в гараже! =)
Pajero II 3500, 6G74, АКПП, 7мест