4M41 Дымит сизо-синеватым дымом
Добавлено: 26 окт 2010, 21:55
Всем здравствуйте. Я из Минска! Обращаюсь к вам, т.к. у нас фирменый центр - это больше шиномонтаж. Катаюсь на своей П3 диз.АКПП уже третий год. Когда покупал, обратил внимание на долгий запуск, спецы сказали, что скоро капут ТНВД. Так и вышло, после замены проржавевшего бака не смог завестись. Купил б/у ТНВД в Литве за 1600у.е., как сказали, что с англичанки(30-40тыс.миль) и перед его снятием авто работало, хорошо заводилось и даже пару кругов по двору на нем проехали. После установки пошли проблемы. Завелась хорошо, но после нажатия на педальку до 1500об. движок сам по себе подхватывал и не скидывал, при включении передачи, обороты слегка припадали до 1200. При движении и последующей остановке на светофоре, двиг сам мог резко подкинуть обороты, приходилось постоянно держать на тормозе, такая же фигня творилась и при медленной езде по двору. Что только не делал, оказалось, как я понял проблема в плохой клеме на АКБ. После замены все нормализовалось, но при снятии надо было проехать 20-30км, пока не перепрограмируется авто. На старом ТНВД этого не делал после снятия клемм. И так я ездил около года, пока не почувствовал очень вонючий выхлоп. Да и при нажатии на газ вырывается столб серо-сизо-синеватого дыма, а вонь стоит, как будто старый МАЗ или Камаз работает. А постояв возле машины, невозможно зайти в офис, прет, как от тракториста. EGR заглушено прошлым хозяином снятием шланга и ввертыванием в него самореза. Подключив сканер MULT II ошибок не оказалось. При принудительном изменении через сканер настроек впрыска(я в этом не спец
, пишу по памяти, что говорил мастер при мне ) дым слегка уменьшался. Еще к тому стала дольше заводится с 3-4 оборота. Покурил форум и совсем потух, походу я опять попал на ТНВД. Сегодня поменял масло и фильтра, мастер говорит, что вроде быстрее завелась, а вот коптить не перестала. Если это насос, то где можно его починить и продиагностировать. В Минске этого не делают. Еще такой вопрос. Можно ли снять электронику со своего родного и переставить на этот? Или надо перепрошивать потом? Заранее спасибо!
Забыл написать по расходу в городе вроде, как увеличился, а по трассе при скорости 110км/ч при проезде более тысячи км расход показал 9л/100км И вроде слегка начала тупить при наборе оборотов до 2000, а потом нормально подрывает, но тупит не всегда.

Забыл написать по расходу в городе вроде, как увеличился, а по трассе при скорости 110км/ч при проезде более тысячи км расход показал 9л/100км И вроде слегка начала тупить при наборе оборотов до 2000, а потом нормально подрывает, но тупит не всегда.