Зарядка аккумулятора
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex
Зарядка аккумулятора
А скажите мне, люди добрые, 20 минут работы на холостых покрывает тот разряд аккумулятора, который происходит при заводе? А то что-то грызут мне смутные сомнения - работает ли у меня генератор-то вообще? Я, конечно, читал, что у "арабов" генератор слабее, чем у "европейцев" (а у меня именно араб), но не на столько-же что-бы прям вот так?
Да с маслом понятно. Просто как-то очень уж быстро...Павел_Спб писал(а):не покрывает.
но масло безусловно разголяет.
Поставил позавчера утром новый аккумулятор. Достаточно много и долго ездил. Вчера утром машина завелась, но не очень охотно (ночью машина не заводилась). После чего я доехал до работы (минут 40). Машина днём заводилась для прогрева. Вечером опять минут 40 домой. ночью машина еще раза два заводилась (она сама это делает при -25). Сегодня утром аккум отказался вращать стартер. По ощущениям батарея разряжена почти в ноль. Ну т.е. при включения стартера он делает жалкую попытку провернуть вал и всё. Лампочки при этом притухают и сигналка сбрасывается. Вынул батарею, принёс домой, поставил заряжаться.
Как-бы генератор подручными средствами проверить... Завести машину, повключать все потребители (мотор печки на максимум, дальний, обогрев заднего стекла) и скинуть клемму с аккума?
- OAW
- Сообщения: 404
- Зарегистрирован: 18 июл 2005, 12:55
- Двигатель:: 4D56T
- Мой автомобиль(и):: Pajero II
- Откуда: Подольск
- Благодарил (а): 2 раза
Как-бы генератор подручными средствами проверить... Завести машину, повключать все потребители (мотор печки на максимум, дальний, обогрев заднего стекла) и скинуть клемму с аккума?[/quote]
Думаю ненадо совсем все включать-достаточно просто работы авто без акка.
По поводу разрядки акка- так он может просто подмерз или ненароком кз от моозов - следи чтобы невыкипел на зарядке. Написалбы сразу все как в последнем -посте.
Думаю ненадо совсем все включать-достаточно просто работы авто без акка.
По поводу разрядки акка- так он может просто подмерз или ненароком кз от моозов - следи чтобы невыкипел на зарядке. Написалбы сразу все как в последнем -посте.
Был-П-2, '93, 3-D, 4D56T, Manual, SS, GLS, IRON MAN, Бодик 4см, Yokohama 35+, СиБи, Шноркель, Лебеда
Совершенно верно. Есть риск что мозги навернутся. Аккум на включенном двигателе снимать низзя.ufmas писал(а):На сколько я знаю, работа без аккумулятора и без нагрузок - черевата. По крайней мере я где-то читал именно такую рекомендацию, если по какой-т опричине нужно отключить аккумулятор от заведённого двигателя.

Pajero 1996, 3,5 V6, 24 DOHC, МКПП, SuperSelect,
Yoko Geo (для лета), Cooper Discoverer M+S (зима)
№9 на борту с ПТФ
Yoko Geo (для лета), Cooper Discoverer M+S (зима)
№9 на борту с ПТФ
Можно, но обеспечив нагрузку. Для этого и включается всё, что только можно.AndyS писал(а):Совершенно верно. Есть риск что мозги навернутся. Аккум на включенном двигателе снимать низзя. :wink:ufmas писал(а):На сколько я знаю, работа без аккумулятора и без нагрузок - черевата. По крайней мере я где-то читал именно такую рекомендацию, если по какой-т опричине нужно отключить аккумулятор от заведённого двигателя.
- Garison
- Организатор ПТФ
- Сообщения: 2651
- Зарегистрирован: 05 мар 2004, 11:23
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Pajero
- Откуда: Москва
- Откуда: Moscow, Medvedkovo
- Поблагодарили: 4 раза
- Контактная информация:
У меня при снятии клемы с аккум., двигатель просто глохнет. Так что это не реально. А гениратор, вроде как лампочка должна гореть, если он умер.ufmas писал(а):Можно, но обеспечив нагрузку. Для этого и включается всё, что только можно.AndyS писал(а):Совершенно верно. Есть риск что мозги навернутся. Аккум на включенном двигателе снимать низзя.ufmas писал(а):На сколько я знаю, работа без аккумулятора и без нагрузок - черевата. По крайней мере я где-то читал именно такую рекомендацию, если по какой-т опричине нужно отключить аккумулятор от заведённого двигателя.
Лучше быть, чем казаться.
С уважением Garison & Pajero 1994/6G74L(DOHC)/АКПП/TSL-33х10.5 R15
Hyundai Tiburon
С уважением Garison & Pajero 1994/6G74L(DOHC)/АКПП/TSL-33х10.5 R15
Hyundai Tiburon
Хм. С чего-бы такое происходит? Вариантов только два: первый - мозги шибко умные, и если видят, что сняли аккум (резко повысилось напряжение в сети) грушал двигатель. Второй - не хватает генератора.Garison писал(а):У меня при снятии клемы с аккум., двигатель просто глохнет. Так что это не реально.
Машина куплена неделю назад. Чего там должно загореться а чего нет - бабушка на двое сказала. А предыдущий хозяин - не сказал. Нет. :)Garison писал(а):А гениратор, вроде как лампочка должна гореть, если он умер.