Зарядка аккумулятора

Электрика в Pajero

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex

Ответить
Аватара пользователя
ufmas
Сообщения: 318
Зарегистрирован: 13 янв 2006, 20:07
Откуда: Москва
Контактная информация:

Зарядка аккумулятора

Сообщение ufmas »

А скажите мне, люди добрые, 20 минут работы на холостых покрывает тот разряд аккумулятора, который происходит при заводе? А то что-то грызут мне смутные сомнения - работает ли у меня генератор-то вообще? Я, конечно, читал, что у "арабов" генератор слабее, чем у "европейцев" (а у меня именно араб), но не на столько-же что-бы прям вот так?
Аватара пользователя
OAW
Сообщения: 404
Зарегистрирован: 18 июл 2005, 12:55
Двигатель:: 4D56T
Мой автомобиль(и):: Pajero II
Откуда: Подольск
Благодарил (а): 2 раза

Сообщение OAW »

нет
Был-П-2, '93, 3-D, 4D56T, Manual, SS, GLS, IRON MAN, Бодик 4см, Yokohama 35+, СиБи, Шноркель, Лебеда
Аватара пользователя
Павел_Спб
Сообщения: 515
Зарегистрирован: 14 окт 2004, 14:14
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Павел_Спб »

не покрывает.
но масло безусловно разголяет.
Montero Sport 3.0 V6-24 2000 г.
Montero LE 3.5 2002 г.
Аватара пользователя
ufmas
Сообщения: 318
Зарегистрирован: 13 янв 2006, 20:07
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение ufmas »

Павел_Спб писал(а):не покрывает.
но масло безусловно разголяет.
Да с маслом понятно. Просто как-то очень уж быстро...

Поставил позавчера утром новый аккумулятор. Достаточно много и долго ездил. Вчера утром машина завелась, но не очень охотно (ночью машина не заводилась). После чего я доехал до работы (минут 40). Машина днём заводилась для прогрева. Вечером опять минут 40 домой. ночью машина еще раза два заводилась (она сама это делает при -25). Сегодня утром аккум отказался вращать стартер. По ощущениям батарея разряжена почти в ноль. Ну т.е. при включения стартера он делает жалкую попытку провернуть вал и всё. Лампочки при этом притухают и сигналка сбрасывается. Вынул батарею, принёс домой, поставил заряжаться.

Как-бы генератор подручными средствами проверить... Завести машину, повключать все потребители (мотор печки на максимум, дальний, обогрев заднего стекла) и скинуть клемму с аккума?
Аватара пользователя
OAW
Сообщения: 404
Зарегистрирован: 18 июл 2005, 12:55
Двигатель:: 4D56T
Мой автомобиль(и):: Pajero II
Откуда: Подольск
Благодарил (а): 2 раза

Сообщение OAW »

Как-бы генератор подручными средствами проверить... Завести машину, повключать все потребители (мотор печки на максимум, дальний, обогрев заднего стекла) и скинуть клемму с аккума?[/quote]

Думаю ненадо совсем все включать-достаточно просто работы авто без акка.
По поводу разрядки акка- так он может просто подмерз или ненароком кз от моозов - следи чтобы невыкипел на зарядке. Написалбы сразу все как в последнем -посте.
Был-П-2, '93, 3-D, 4D56T, Manual, SS, GLS, IRON MAN, Бодик 4см, Yokohama 35+, СиБи, Шноркель, Лебеда
Аватара пользователя
ufmas
Сообщения: 318
Зарегистрирован: 13 янв 2006, 20:07
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение ufmas »

OAW писал(а):Думаю ненадо совсем все включать-достаточно просто работы авто без акка.
На сколько я знаю, работа без аккумулятора и без нагрузок - черевата. По крайней мере я где-то читал именно такую рекомендацию, если по какой-т опричине нужно отключить аккумулятор от заведённого двигателя.
Аватара пользователя
AndyS
Сообщения: 777
Зарегистрирован: 14 фев 2005, 00:19
Откуда: Москва (Юго-запад)

Сообщение AndyS »

ufmas писал(а):На сколько я знаю, работа без аккумулятора и без нагрузок - черевата. По крайней мере я где-то читал именно такую рекомендацию, если по какой-т опричине нужно отключить аккумулятор от заведённого двигателя.
Совершенно верно. Есть риск что мозги навернутся. Аккум на включенном двигателе снимать низзя. :wink:
Pajero 1996, 3,5 V6, 24 DOHC, МКПП, SuperSelect,
Yoko Geo (для лета), Cooper Discoverer M+S (зима)
№9 на борту с ПТФ
Аватара пользователя
ufmas
Сообщения: 318
Зарегистрирован: 13 янв 2006, 20:07
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение ufmas »

AndyS писал(а):
ufmas писал(а):На сколько я знаю, работа без аккумулятора и без нагрузок - черевата. По крайней мере я где-то читал именно такую рекомендацию, если по какой-т опричине нужно отключить аккумулятор от заведённого двигателя.
Совершенно верно. Есть риск что мозги навернутся. Аккум на включенном двигателе снимать низзя. :wink:
Можно, но обеспечив нагрузку. Для этого и включается всё, что только можно.
Аватара пользователя
Pol@ATOM
Сообщения: 5310
Зарегистрирован: 06 июл 2005, 11:00
Откуда: Планета 78
Благодарил (а): 30 раз
Поблагодарили: 93 раза

Сообщение Pol@ATOM »

Честно говоря проверка гены таким образом в стационарных условиях крупного мегаполиса смахивает на дикость... Есть вольтметры в продаже, или у друзей на крайняк...
Броня крепка и спирт залит в канистры!
Аватара пользователя
ufmas
Сообщения: 318
Зарегистрирован: 13 янв 2006, 20:07
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение ufmas »

Pol@ATOM писал(а):Честно говоря проверка гены таким образом в стационарных условиях крупного мегаполиса смахивает на дикость... Есть вольтметры в продаже, или у друзей на крайняк...
Ээээ... Мнээээ... Оппа. Да. Что-то я тормознул. :)
Аватара пользователя
Garison
Организатор ПТФ
Сообщения: 2651
Зарегистрирован: 05 мар 2004, 11:23
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Pajero
Откуда: Москва
Откуда: Moscow, Medvedkovo
Поблагодарили: 4 раза
Контактная информация:

Сообщение Garison »

ufmas писал(а):
AndyS писал(а):
ufmas писал(а):На сколько я знаю, работа без аккумулятора и без нагрузок - черевата. По крайней мере я где-то читал именно такую рекомендацию, если по какой-т опричине нужно отключить аккумулятор от заведённого двигателя.
Совершенно верно. Есть риск что мозги навернутся. Аккум на включенном двигателе снимать низзя. :wink:
Можно, но обеспечив нагрузку. Для этого и включается всё, что только можно.
У меня при снятии клемы с аккум., двигатель просто глохнет. Так что это не реально. А гениратор, вроде как лампочка должна гореть, если он умер.
Лучше быть, чем казаться.
С уважением Garison & Pajero 1994/6G74L(DOHC)/АКПП/TSL-33х10.5 R15
Hyundai Tiburon
Аватара пользователя
ufmas
Сообщения: 318
Зарегистрирован: 13 янв 2006, 20:07
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение ufmas »

Garison писал(а):У меня при снятии клемы с аккум., двигатель просто глохнет. Так что это не реально.
Хм. С чего-бы такое происходит? Вариантов только два: первый - мозги шибко умные, и если видят, что сняли аккум (резко повысилось напряжение в сети) грушал двигатель. Второй - не хватает генератора.
Garison писал(а):А гениратор, вроде как лампочка должна гореть, если он умер.
Машина куплена неделю назад. Чего там должно загореться а чего нет - бабушка на двое сказала. А предыдущий хозяин - не сказал. Нет. :)
Ответить

Вернуться в «Электрика»