Возвращение к жизни Паджеро 2
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук
-
- Сообщения: 8
- Зарегистрирован: 27 окт 2010, 23:17
- Двигатель:: 3.0 бензин
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero II
Возвращение к жизни Паджеро 2
Всем привет. Приобрел паджеро2 коротыша.
Есть очень много вопросов по приведению автомобиля в отличное тех состояние. машинка досталась очень не дорого поэтому вопросов по ней не мало.
Первый интересующий вопрос это полуоси на мостах с блокировкой и без. одинаковые они или нет. стоит мост без блокировки отдали в нагрузку мост с блокировкой и сломанным чулком. Можно ли у них поменять редукторы?
Второй вопрос Задние амортизаторы. должны стоять с изменяемой жесткостью а стоят обычные. можно ли вернуть эту систему обратно и что нужно почитать и посмотреть чтоб разобраться как и что там устроено.
Третий вопрос какую резину можно поставить без глобальных изменений и потери надежности транмисии. Но с увеличением дорожного просвета по отношению к штатной резине.
Пока все. по ходу восстановления автомобиля они еще появятся.
Заранее спасибо всем откликнувшимся.
Есть очень много вопросов по приведению автомобиля в отличное тех состояние. машинка досталась очень не дорого поэтому вопросов по ней не мало.
Первый интересующий вопрос это полуоси на мостах с блокировкой и без. одинаковые они или нет. стоит мост без блокировки отдали в нагрузку мост с блокировкой и сломанным чулком. Можно ли у них поменять редукторы?
Второй вопрос Задние амортизаторы. должны стоять с изменяемой жесткостью а стоят обычные. можно ли вернуть эту систему обратно и что нужно почитать и посмотреть чтоб разобраться как и что там устроено.
Третий вопрос какую резину можно поставить без глобальных изменений и потери надежности транмисии. Но с увеличением дорожного просвета по отношению к штатной резине.
Пока все. по ходу восстановления автомобиля они еще появятся.
Заранее спасибо всем откликнувшимся.
- Николай777
- Сообщения: 91
- Зарегистрирован: 20 мар 2009, 02:47
- Откуда: Магадан [49]
Re: Возвращение к жизни Паджеро 2
Если есть желание оживить родную систему регулируемой жесткости подвески, то в первую очередь новые "родные" амортизаторы купить нужно. В верхней точке крепления аммов стоят моторчики, которые поворачивают шток. Если эти моторчики к машине не прилагаются то еще и их придется купить (можно по разобрам и мастерским б/у поискать, многие избавляются от родных аммов).
по остальным вопросам - поиск вам в помощь, в принципе тут уже практически все про 2-е пыжики обсуждено многократно.
по остальным вопросам - поиск вам в помощь, в принципе тут уже практически все про 2-е пыжики обсуждено многократно.
P-II,[V24WG],[NHF],[9/1993],[4D56T],[V5MT1], Toyo A/T Open country P265/75 R15 M+S
-
- Сообщения: 8
- Зарегистрирован: 27 окт 2010, 23:17
- Двигатель:: 3.0 бензин
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero II
Re: Возвращение к жизни Паджеро 2
Спасибо за ответ. Я почитал в принципе уже много. Нос полуосями так и не понял.
- SaRMat IK
- Сообщения: 579
- Зарегистрирован: 01 июл 2008, 00:42
- Откуда: Астрахань
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Возвращение к жизни Паджеро 2
насколько я понял,вам отдали задний мост с блокировкой и вы хотите его заменить вместо своего? А передаточное число у него такое же как у Вашего? В противном случае, насколько я понимаю, нужно найти и передний с аналогичным передаточным числом))
ТЛК-80
"Коротыш", 95 г.в., 4М40, АКПП - продан
Разбираю Паджеро-1
"Коротыш", 95 г.в., 4М40, АКПП - продан
Разбираю Паджеро-1
-
- Сообщения: 8
- Зарегистрирован: 27 окт 2010, 23:17
- Двигатель:: 3.0 бензин
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero II
Re: Возвращение к жизни Паджеро 2
вы не поняли он был там и его сломали а поставили другой. и сейчас там передатки разные а я хочу вернуть все родное.
-
- Сообщения: 8
- Зарегистрирован: 27 окт 2010, 23:17
- Двигатель:: 3.0 бензин
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero II
Re: Возвращение к жизни Паджеро 2
Еще появился вопрос машина не держит курсовую устойчивость гуляет по трассе. При отпускании руля едет прямо не ведет тормозит без уводов. Но когда едешь постоянно нужно ее ловить.
-
- Сообщения: 8
- Зарегистрирован: 27 окт 2010, 23:17
- Двигатель:: 3.0 бензин
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero II
Re: Возвращение к жизни Паджеро 2
Приключения продолжаются
Редуктор не подошел пришлось заказать картер моста и одну полуось буду собирать редуктор, а то что стоит придется продавать.
Купил регулируемые амортизаторы и мелочевку по пластику салона.
Делать так делать

Купил регулируемые амортизаторы и мелочевку по пластику салона.
Делать так делать

- DenVer
- Модератор
- Сообщения: 19701
- Зарегистрирован: 29 сен 2009, 17:21
- Двигатель:: бэнзин
- Мой автомобиль(и):: TLC-200
- Откуда: Краснодар
- Благодарил (а): 131 раз
- Поблагодарили: 468 раз
Re: Возвращение к жизни Паджеро 2
Обязательно!Skif1905 писал(а):Еще вопрос мех коробки на паджеро 2 в природе существуют?
-
- Сообщения: 8
- Зарегистрирован: 27 окт 2010, 23:17
- Двигатель:: 3.0 бензин
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero II
Re: Возвращение к жизни Паджеро 2
Ох блин а где ее купить. И тех доки почитать а тот тут меня убеждали что их в природе не существует.
- DenVer
- Модератор
- Сообщения: 19701
- Зарегистрирован: 29 сен 2009, 17:21
- Двигатель:: бэнзин
- Мой автомобиль(и):: TLC-200
- Откуда: Краснодар
- Благодарил (а): 131 раз
- Поблагодарили: 468 раз
Re: Возвращение к жизни Паджеро 2
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewforum.php?f=69Skif1905 писал(а):Ох блин а где ее купить.
В глаз плюнь! Тут половина форума на механике, даже не смешно!Skif1905 писал(а):а тот тут меня убеждали что их в природе не существует.
- DenVer
- Модератор
- Сообщения: 19701
- Зарегистрирован: 29 сен 2009, 17:21
- Двигатель:: бэнзин
- Мой автомобиль(и):: TLC-200
- Откуда: Краснодар
- Благодарил (а): 131 раз
- Поблагодарили: 468 раз
Re: Возвращение к жизни Паджеро 2
+1 Видел всего лишь 2 раза. И то установленные(не на разборках)drcham писал(а):Быавет, но это редкость.