Страница 1 из 1

Тянем-потянем

Добавлено: 28 окт 2010, 07:44
Алекс66
Приветствую коллег! Вопрос в следующем: зимой на Пыже еще не ездил, и не буксовал, и не тянул кого-то (да и вообще жипов не было). Как обычно думаю в России зима придет внезапно, в гаражах будет ж..па с уборкой снега. Переживаю в общем не за себя (поэтому Пыжа и брал), а за соседей (меня на А-6 многие и много на разных полноприводниках вытягивали, естессно все отрывал у себя, поэтому и махнул на Пыжа). Как мужикам помогать в снежном плену, и свой машин не убить, т.е. на каких режимах раздатки лучше тянуть, и др. практические советы. Не бейте больно (а то я вообще-то 196 рост/107 кг.), если не в тему, советуюсь только из лучших побуждений.

Re: Тянем-потянем

Добавлено: 28 окт 2010, 12:17
алексей - Маленький Мук
Желательно все Тянутельно-толкательные операции проводить на пониженной передаче(коробке легче) Но естественно без фанатизма; а то даже не заметиш как морды у "пузотеров" повырываеш ::-D:

Re: Тянем-потянем

Добавлено: 28 окт 2010, 12:27
drcham
Ни в коем случае на D не дергать. Выбирайте либо L на автомате либо в ручную фиксируйте первую передачу.

Re: Тянем-потянем

Добавлено: 29 окт 2010, 07:57
Алекс66
Спасибо ответившим!!! Будем помогать мужикам (но без фанатизма). Удачи на дорогах.

Re: Тянем-потянем

Добавлено: 31 окт 2010, 23:07
Alexdoc
drcham писал(а):Ни в коем случае на D не дергать. Выбирайте либо L на автомате либо в ручную фиксируйте первую передачу.
А как это в режиме ''L" (у меня в режиме автомат есть только - P, R, N и D!?. - можь я чего-то "недогоняю?")? В ручном режиме еще не ездил - не знаю как это.. И еще если можно вопрос: спереди две проушины (уха) для буксировки есть, а сзади ::-D: только фаркоп?? мне что же, только "мордой" тянуть можно??
Тоже вот недавний владелец Pajero III, 3 door.

Re: Тянем-потянем

Добавлено: 31 окт 2010, 23:20
drcham
неужто нет ручного управления или 1 на автомате или выбора первой передачи в ручную ?

Re: Тянем-потянем

Добавлено: 01 ноя 2010, 08:04
provokator
Alexdoc писал(а):
drcham писал(а):Ни в коем случае на D не дергать. Выбирайте либо L на автомате либо в ручную фиксируйте первую передачу.
А как это в режиме ''L" (у меня в режиме автомат есть только - P, R, N и D!?. - можь я чего-то "недогоняю?")? В ручном режиме еще не ездил - не знаю как это.. И еще если можно вопрос: спереди две проушины (уха) для буксировки есть, а сзади ::-D: только фаркоп?? мне что же, только "мордой" тянуть можно??
Тоже вот недавний владелец Pajero III, 3 door.
у более старых моделей нет ручного переключения-только автомат
При установке фаркопа сняли трубу с проушинами-так что цепляйте за фаркоп.

Re: Тянем-потянем

Добавлено: 01 ноя 2010, 20:41
Alexdoc
у более старых моделей нет ручного переключения-только автомат
При установке фаркопа сняли трубу с проушинами-так что цепляйте за фаркоп.[/quote]


То есть, мне лучше тянуть в ручном режиме КПП и за фаркоп цеплять (не оторвется ли?) можно!.

Re: Тянем-потянем

Добавлено: 01 ноя 2010, 21:12
drcham
Можно за фаркоп.

Re: Тянем-потянем

Добавлено: 03 ноя 2010, 17:38
kazanova84
Чтобы ничего не оторвать, рекомендую приобрести тянучий трос. Я видел относительно недорогие, около 3.0-3.5 к.руб (посоветуйте соседям ;)). Я пока не купил, поэтому делаю так (на АКПП): пониженную, режим "L" на коробке, тормоз отпускаешь - машин медленно катится (если не в сугробе торчит) - это чтобы плавно натяжку дать на трос. Потом газуешь. Иногда, чтобы вытянуть пузотер, хватало тяги на холостом ходу :-D