6G72 Расход масла 3-4л на 1000км. Колпачки?

Все что связанно с бензиновыми двигателями Pajero (6G72, 4G54, etc.)

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer

Ответить
Challengerист
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 28 окт 2010, 09:16
Двигатель:: 6G72 24 Valve
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Challenger K96W 1996г.

6G72 Расход масла 3-4л на 1000км. Колпачки?

Сообщение Challengerист »

Скажите пожалуйста при неисправных МСК будет ли жрать масло 3-4 литра на 1000 км?
Аватара пользователя
HiTEX
Сообщения: 7005
Зарегистрирован: 29 мар 2009, 20:13
Двигатель:: 6G72 24V
Мой автомобиль(и):: Pajero III коротыш
Откуда: Алма-Ата
Благодарил (а): 70 раз
Поблагодарили: 323 раза

Re: Здравствуйте Уважаемые форумчане!!! И сразу вопрос :)

Сообщение HiTEX »

Будет, если ещё и направляющие клапанов разбиты. Т.е. клапана болтаются. Симптомы: двигатель дымит после холостых, но не в процессе езды, так как при закрытой дроссельной заслонке, в коллекторе создаётся разряжение и начинает всасывать масло. При открытом дросселе такого эффекта нет и масло не попадает в цилиндры, а если и попадает то незначительно
Дед Василь
Challengerист
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 28 окт 2010, 09:16
Двигатель:: 6G72 24 Valve
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Challenger K96W 1996г.

Re: Здравствуйте Уважаемые форумчане!!! И сразу вопрос :)

Сообщение Challengerист »

HiTEX писал(а):Будет, если ещё и направляющие клапанов разбиты. Т.е. клапана болтаются. Симптомы: двигатель дымит после холостых, но не в процессе езды, так как при закрытой дроссельной заслонке, в коллекторе создаётся разряжение и начинает всасывать масло. При открытом дросселе такого эффекта нет и масло не попадает в цилиндры, а если и попадает то незначительно
Если эти направляющие разбиты, их как нибудь можно поменять или только ГБЦ надо поменять ?
SergeyKo69
Сообщения: 152
Зарегистрирован: 26 окт 2010, 13:15
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero II
Откуда: Москва

Re: Здравствуйте Уважаемые форумчане!!! И сразу вопрос :)

Сообщение SergeyKo69 »

Меня тоже интересует этот вопрос. Кто - нибудь ответте.
Аватара пользователя
витал71
Сообщения: 5784
Зарегистрирован: 05 мар 2009, 11:10
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Паджеро-2
Откуда: Нижний Новгород
Откуда: Н.Новгород 52
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 31 раз

Re: Здравствуйте Уважаемые форумчане!!! И сразу вопрос :)

Сообщение витал71 »

Mitsubishi MD 372795 Втулка клапана выпускного 1 047,24р.

дешевле голову поменять ::-D:
Аватара пользователя
HiTEX
Сообщения: 7005
Зарегистрирован: 29 мар 2009, 20:13
Двигатель:: 6G72 24V
Мой автомобиль(и):: Pajero III коротыш
Откуда: Алма-Ата
Благодарил (а): 70 раз
Поблагодарили: 323 раза

Re: Здравствуйте Уважаемые форумчане!!! И сразу вопрос :)

Сообщение HiTEX »

Ну может не дешевле, а так сказать гемороида меньше. Втулки направляющие выбиваются , берутся новые - их в морозилку, головка (посадочное место) греется до 100-120 градусов. Втулку туда впресовывают быстро, потом развёрткой проходят отверстие под клапан. Другими развёрткам протачивают седло клапана. Клапана притирают и собирают. Если есть 2-3 дня и с руками дружишь, то можно делать самому
Дед Василь
SergeyKo69
Сообщения: 152
Зарегистрирован: 26 окт 2010, 13:15
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero II
Откуда: Москва

Re: Здравствуйте Уважаемые форумчане!!! И сразу вопрос :)

Сообщение SergeyKo69 »

exist мне например выдал оригинал от 524,88р. А неоригинал вообще начинается от 46,14р. Так что не дешевле голову поменять. Если все на оригинал менять то выходит 12 597.12 р. Если на неоригинал - то вообще 1107.36 р. Цены считал "от".
oleg67
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 03 фев 2011, 15:09
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero II 1993 г, длинный

Re: 6G72 Расход масла 3-4л на 1000км. Колпачки?

Сообщение oleg67 »

Добрый день! А как определить направляющие это или нет(замер компрессии и т. д.), т.к. расход приблизительно такой же, дымит только на холостых, т.е. при закрытом дросселе

Спасибо.
Ответить

Вернуться в «Бензиновый двигатель Mitsubishi»