6G72 Расход масла 3-4л на 1000км. Колпачки?
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer
-
- Сообщения: 2
- Зарегистрирован: 28 окт 2010, 09:16
- Двигатель:: 6G72 24 Valve
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Challenger K96W 1996г.
6G72 Расход масла 3-4л на 1000км. Колпачки?
Скажите пожалуйста при неисправных МСК будет ли жрать масло 3-4 литра на 1000 км?
- HiTEX
- Сообщения: 7005
- Зарегистрирован: 29 мар 2009, 20:13
- Двигатель:: 6G72 24V
- Мой автомобиль(и):: Pajero III коротыш
- Откуда: Алма-Ата
- Благодарил (а): 70 раз
- Поблагодарили: 323 раза
Re: Здравствуйте Уважаемые форумчане!!! И сразу вопрос :)
Будет, если ещё и направляющие клапанов разбиты. Т.е. клапана болтаются. Симптомы: двигатель дымит после холостых, но не в процессе езды, так как при закрытой дроссельной заслонке, в коллекторе создаётся разряжение и начинает всасывать масло. При открытом дросселе такого эффекта нет и масло не попадает в цилиндры, а если и попадает то незначительно
Дед Василь
-
- Сообщения: 2
- Зарегистрирован: 28 окт 2010, 09:16
- Двигатель:: 6G72 24 Valve
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Challenger K96W 1996г.
Re: Здравствуйте Уважаемые форумчане!!! И сразу вопрос :)
Если эти направляющие разбиты, их как нибудь можно поменять или только ГБЦ надо поменять ?HiTEX писал(а):Будет, если ещё и направляющие клапанов разбиты. Т.е. клапана болтаются. Симптомы: двигатель дымит после холостых, но не в процессе езды, так как при закрытой дроссельной заслонке, в коллекторе создаётся разряжение и начинает всасывать масло. При открытом дросселе такого эффекта нет и масло не попадает в цилиндры, а если и попадает то незначительно
-
- Сообщения: 152
- Зарегистрирован: 26 окт 2010, 13:15
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero II
- Откуда: Москва
Re: Здравствуйте Уважаемые форумчане!!! И сразу вопрос :)
Меня тоже интересует этот вопрос. Кто - нибудь ответте.
- витал71
- Сообщения: 5784
- Зарегистрирован: 05 мар 2009, 11:10
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Паджеро-2
- Откуда: Нижний Новгород
- Откуда: Н.Новгород 52
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 31 раз
Re: Здравствуйте Уважаемые форумчане!!! И сразу вопрос :)
Mitsubishi MD 372795 Втулка клапана выпускного 1 047,24р.
дешевле голову поменять
дешевле голову поменять

- HiTEX
- Сообщения: 7005
- Зарегистрирован: 29 мар 2009, 20:13
- Двигатель:: 6G72 24V
- Мой автомобиль(и):: Pajero III коротыш
- Откуда: Алма-Ата
- Благодарил (а): 70 раз
- Поблагодарили: 323 раза
Re: Здравствуйте Уважаемые форумчане!!! И сразу вопрос :)
Ну может не дешевле, а так сказать гемороида меньше. Втулки направляющие выбиваются , берутся новые - их в морозилку, головка (посадочное место) греется до 100-120 градусов. Втулку туда впресовывают быстро, потом развёрткой проходят отверстие под клапан. Другими развёрткам протачивают седло клапана. Клапана притирают и собирают. Если есть 2-3 дня и с руками дружишь, то можно делать самому
Дед Василь
-
- Сообщения: 152
- Зарегистрирован: 26 окт 2010, 13:15
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero II
- Откуда: Москва
Re: Здравствуйте Уважаемые форумчане!!! И сразу вопрос :)
exist мне например выдал оригинал от 524,88р. А неоригинал вообще начинается от 46,14р. Так что не дешевле голову поменять. Если все на оригинал менять то выходит 12 597.12 р. Если на неоригинал - то вообще 1107.36 р. Цены считал "от".
-
- Сообщения: 12
- Зарегистрирован: 03 фев 2011, 15:09
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero II 1993 г, длинный
Re: 6G72 Расход масла 3-4л на 1000км. Колпачки?
Добрый день! А как определить направляющие это или нет(замер компрессии и т. д.), т.к. расход приблизительно такой же, дымит только на холостых, т.е. при закрытом дросселе
Спасибо.
Спасибо.