4М40 1997г.Проблемы с запуском .

Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer, Алекс

Ответить
alderman
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 27 окт 2010, 14:08
Двигатель:: Дизель 4М40
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 1997

4М40 1997г.Проблемы с запуском .

Сообщение alderman »

Здравствуйте. Утром, после запуска дизеля приходится подкачивать несколько раз насос на топливном фильтре. Без подкачки насоса двигатель теряет обороты и глохнет. После 3х минут прогрева,обороты увеличиваются и дизель в течении всего дня заводится нормально, и так каждый день. Заменил топливный фильтр с насосом,промыл топливопровод и бак с фильтром-не помогло. Вчера утром включил нагреватель 220в встроенный в систему охлаждения через 15 мин. завел дв. и без всяких подкачек устойчиво работает. ТНВД не электронный.Может, причина в обратке ТНВД или в эл.клапане стоящем для сброса топлива при запуске. Подскажите, мож кто сталкивался с этой проблемой.
Последний раз редактировалось alderman 28 окт 2010, 15:39, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
Delika379
Сообщения: 1579
Зарегистрирован: 17 сен 2008, 21:33
Двигатель:: D4 2,4TD
Мой автомобиль(и):: Volvo xc70
Откуда: Москва - Куркино
Откуда: Москва-Куркино
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 45 раз
Контактная информация:

Re: Проблемы с запуском 4М40.

Сообщение Delika379 »

1. Ставь прозрачные шланги и смотри воздух на обратке....если есть сальник ТНВД(лоб) замена
2. Посмотри свечи накала..
И вопрос...что за насос на тпливном фильтре...(или имелась ввиду подкачка)???????
PAJERO IV 3.0 2008г.в АРАБ. Продан.
Евгений
alderman
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 27 окт 2010, 14:08
Двигатель:: Дизель 4М40
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 1997

Re: 4М40 1997г.Проблемы с запуском .

Сообщение alderman »

Свечи накала исправны, проверял разогрев все в норме.Насос именно подкачка.Прозрачный шланг я считаю нужно поставить в обратку и утром при запуске смотреть сброс воздуха из ТНВД в бак. И еще вопрос, на ТНВД в магистрали сброса топлива есть эл.клапан. В альбоме от Автодата указано что он работает в течении 30 секунд,а как же при работе идет сброс?
goreth
Сообщения: 514
Зарегистрирован: 21 дек 2008, 15:07
Откуда: Казахстан

Re: 4М40 1997г.Проблемы с запуском .

Сообщение goreth »

Этот эл.клапан нужен лишь в момент пуска, создается большее давление. На форуме обсуждался этот клапан, при его неисправности просто глушится, никаких изменений не происходит.
Если не заводиться утром, заводи вечером.
ММС Челенджер 4м40, АКП, 1997 г.в. 265,70,15.
Ответить

Вернуться в «4М40 и его модификации»