4М40 1997г.Проблемы с запуском .
Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer, Алекс
-
- Сообщения: 8
- Зарегистрирован: 27 окт 2010, 14:08
- Двигатель:: Дизель 4М40
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 1997
4М40 1997г.Проблемы с запуском .
Здравствуйте. Утром, после запуска дизеля приходится подкачивать несколько раз насос на топливном фильтре. Без подкачки насоса двигатель теряет обороты и глохнет. После 3х минут прогрева,обороты увеличиваются и дизель в течении всего дня заводится нормально, и так каждый день. Заменил топливный фильтр с насосом,промыл топливопровод и бак с фильтром-не помогло. Вчера утром включил нагреватель 220в встроенный в систему охлаждения через 15 мин. завел дв. и без всяких подкачек устойчиво работает. ТНВД не электронный.Может, причина в обратке ТНВД или в эл.клапане стоящем для сброса топлива при запуске. Подскажите, мож кто сталкивался с этой проблемой.
Последний раз редактировалось alderman 28 окт 2010, 15:39, всего редактировалось 1 раз.
- Delika379
- Сообщения: 1579
- Зарегистрирован: 17 сен 2008, 21:33
- Двигатель:: D4 2,4TD
- Мой автомобиль(и):: Volvo xc70
- Откуда: Москва - Куркино
- Откуда: Москва-Куркино
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 45 раз
- Контактная информация:
Re: Проблемы с запуском 4М40.
1. Ставь прозрачные шланги и смотри воздух на обратке....если есть сальник ТНВД(лоб) замена
2. Посмотри свечи накала..
И вопрос...что за насос на тпливном фильтре...(или имелась ввиду подкачка)???????
2. Посмотри свечи накала..
И вопрос...что за насос на тпливном фильтре...(или имелась ввиду подкачка)???????
PAJERO IV 3.0 2008г.в АРАБ. Продан.
Евгений
Евгений
-
- Сообщения: 8
- Зарегистрирован: 27 окт 2010, 14:08
- Двигатель:: Дизель 4М40
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 1997
Re: 4М40 1997г.Проблемы с запуском .
Свечи накала исправны, проверял разогрев все в норме.Насос именно подкачка.Прозрачный шланг я считаю нужно поставить в обратку и утром при запуске смотреть сброс воздуха из ТНВД в бак. И еще вопрос, на ТНВД в магистрали сброса топлива есть эл.клапан. В альбоме от Автодата указано что он работает в течении 30 секунд,а как же при работе идет сброс?
Re: 4М40 1997г.Проблемы с запуском .
Этот эл.клапан нужен лишь в момент пуска, создается большее давление. На форуме обсуждался этот клапан, при его неисправности просто глушится, никаких изменений не происходит.
Если не заводиться утром, заводи вечером.
ММС Челенджер 4м40, АКП, 1997 г.в. 265,70,15.
ММС Челенджер 4м40, АКП, 1997 г.в. 265,70,15.