Проблема с коробкой после замены масла

Общие вопросы про Mitsubishi Pajero. Вопросы по двигателю задавать ниже!
Вопросы по покупке машины в теме "Покупка Pajero"

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук

Ответить
Василий 071
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 28 окт 2010, 18:20
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: mitsubishi pagero

Проблема с коробкой после замены масла

Сообщение Василий 071 »

Доброго времени суток. Столкнулся с проблемой, поменял масло, залил Ликви Молли. Спустя какое то время коробка начала затормаживать. Со 2 на 3 передачу переключается с затормаживанием. Подскажите кто сталкивался с такой проблемой. У меня Паджеро 1992г. коротыш. 2.5.
Аватара пользователя
SNK979
Сообщения: 6661
Зарегистрирован: 03 авг 2010, 13:48
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero II
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 83 раза
Поблагодарили: 93 раза

Re: Проблема с коробкой после замены масла

Сообщение SNK979 »

Коробка автомат или механика?
Если механика, то масло какое залил - GL-4 или GL-5?
Информацию как из партизана вытягивать надо... ::-):
Белый трёхдверный араб 1993 г.в. GLS, 6G72, 12 valve, МКПП, SS, rear diff-lock.
Аватара пользователя
triode-master
Сообщения: 1417
Зарегистрирован: 05 сен 2010, 21:17
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero II 1998г.
Откуда: Анапа
Откуда: Анапа
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 29 раз

Re: Проблема с коробкой после замены масла

Сообщение triode-master »

SNK979 писал(а):Коробка автомат или механика?
Если механика, то масло какое залил - GL-4 или GL-5?
Информацию как из партизана вытягивать надо... ::-):
А что GL-4 или GL-5 есть большая разница?
Pajero II 1998 г, МКПП, 6G72, снова в деле.
Suzuki Samurai - правый руль на ручке.
Pajero II 2000 г, рестайл, АКПП, 6G72 продал хороший авто.
Pajero Sport 1999г.в., 4D56 - был.
Аватара пользователя
SNK979
Сообщения: 6661
Зарегистрирован: 03 авг 2010, 13:48
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero II
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 83 раза
Поблагодарили: 93 раза

Re: Проблема с коробкой после замены масла

Сообщение SNK979 »

Разница может и не большая, но есть.
Похоже что топикстартер её уже заметил, раз здесь вопрос задал ::-):
Белый трёхдверный араб 1993 г.в. GLS, 6G72, 12 valve, МКПП, SS, rear diff-lock.
Аватара пользователя
triode-master
Сообщения: 1417
Зарегистрирован: 05 сен 2010, 21:17
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero II 1998г.
Откуда: Анапа
Откуда: Анапа
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 29 раз

Re: Проблема с коробкой после замены масла

Сообщение triode-master »

API GL-4 " Масла для передач, работающих в условиях разной тяжести - от легких, до тяжелых. " Содержат 4,0% эффективных противозадирных присадок. " Предназначены для конусных и гипоидных передач, имеющих малое смещение осей, для коробок передач грузовых автомобилей, для агрегатов ведущего моста. " Масла API GL-4 предназначены для несинхронизированных коробок передач Североамериканских грузовых автомобилей, тягачей и автобусов (коммерческих автомобилей), для главных и других передач всех автотранспортных средств. В настоящее время эти масла являются основными и для синхронизированных передач, особенно в Европе. В таком случае на этикетке или в листе данных масла должны быть надписи о таком предназначении и подтверждение о соответствии требованиям производителей машин.

API GL-5 " Масла для наиболее загруженных передач, работающих в суровых условиях. " Содержат до 6,5% эффективных противозадирных и других многофункциональных присадок. " Основное предназначение - для гипоидных передач, имеющих значительное смещение осей. " Применяются как универсальные масла для всех других агрегатов механической трансмиссии (кроме коробки передач). " Для синхронизированной механической коробки передач применяются только масла, имеющие специальное подтверждение о соответствии требованиям производителей машин. " Могут применяться для дифференциала повышенного трения, если соответствуют требованиям спецификаций MIL-L-2105D (в США) или ZF TE-ML-05 (в Европе). Тогда обозначение класса имеет дополнительные знаки, например, API GL-5+ или API GL-5 SL. " Масла для наиболее загруженных передач, работающих в очень тяжелых условиях (большие скорости скольжения и значительные ударные нагрузки). " Содержат до 10% высокоэффективных противозадирных присадок. " Предназначены для гипоидных передач со значительным смещением осей. " Соответствуют наивысшему уровню эксплуатационных свойств. " В настоящее время класс GL-6 больше не применяется, так как считается, что класс API GL-5 достаточно хорошо удовлетворяет наиболее строгие требования.
Ну разве что воды добавил в маслице.
Интересно как он объяснит что значит торможение при переключении.
Может выбивает.

зы: я в мосты залил Шеврон 75на90 API GL-5, дорого, пахнет специфически.
Неделю коробка переключалась очень легко, просто от легкого толчка, а сейчас снова примерно как обычно.
Pajero II 1998 г, МКПП, 6G72, снова в деле.
Suzuki Samurai - правый руль на ручке.
Pajero II 2000 г, рестайл, АКПП, 6G72 продал хороший авто.
Pajero Sport 1999г.в., 4D56 - был.
Василий 071
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 28 окт 2010, 18:20
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: mitsubishi pagero

Re: Проблема с коробкой после замены масла

Сообщение Василий 071 »

У меня коробка автомат, нет не выбивает, но пи переключении со 2 на 3 с опозданием. Т.е. вместо того чтобы переключаться на 2 2.5 тысячах, он дотягивает до трех, и пока газ не отпустишь не переключает. Что может быть? :*SCRATCH*:
Аватара пользователя
HiTEX
Сообщения: 7005
Зарегистрирован: 29 мар 2009, 20:13
Двигатель:: 6G72 24V
Мой автомобиль(и):: Pajero III коротыш
Откуда: Алма-Ата
Благодарил (а): 70 раз
Поблагодарили: 323 раза

Re: Проблема с коробкой после замены масла

Сообщение HiTEX »

Всё , что угодно. От неправильно отрегулированного троса, до кончины маслянного насоса ну и в промежутке, износ тормоза
Дед Василь
Василий 071
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 28 окт 2010, 18:20
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: mitsubishi pagero

Re: Проблема с коробкой после замены масла

Сообщение Василий 071 »

Господа а есть какое нибудь народное средство чтобы проверить, что наверняка????
Аватара пользователя
SNK979
Сообщения: 6661
Зарегистрирован: 03 авг 2010, 13:48
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero II
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 83 раза
Поблагодарили: 93 раза

Re: Проблема с коробкой после замены масла

Сообщение SNK979 »

У официалов должно быть оборудование для поверки давления в АКПП.
Последний раз редактировалось SNK979 30 окт 2010, 00:19, всего редактировалось 1 раз.
Белый трёхдверный араб 1993 г.в. GLS, 6G72, 12 valve, МКПП, SS, rear diff-lock.
Аватара пользователя
ZILLA
Сообщения: 7553
Зарегистрирован: 22 май 2007, 16:31
Двигатель:: 0,75
Мой автомобиль(и):: Hooooondaaaaa
Откуда: течет нефть?
Откуда: 101 км от Москвы
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 282 раза

Re: Проблема с коробкой после замены масла

Сообщение ZILLA »

Василий 071, ликви молли какое масло залили? Конкретней плиз. А то если залили GL4 - то однозначно срочно смена масла на АТФ Дексрон 2 и не выше. (бывают и такие случаи).
Восстановление неисправных акпп Mitsubishi, Hyundai, Toyota, Mersedes и т.п. Диагностика и обслуживание всех видов акпп, вариаторов и роботов.
+79О3 6З561О5, ватсап +791О 6О8О191
Василий 071
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 28 окт 2010, 18:20
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: mitsubishi pagero

Re: Проблема с коробкой после замены масла

Сообщение Василий 071 »

http://catalogue.liquimoly.ru/index.php ... ike_name=1 масло было залито вот такое. Расскажу предисторию, когда поменяли масло ездил я где то с месяц наверное было все норм, но потом вдруг началось затягивание при переключении. Посмотрел уровень был намного больше. Заехал слил выставил как положено. Но к сожалению это не помогло, может кто сталкивался с похожей ситуацией. Подскажите как привести все в порядок ::-(:
Аватара пользователя
Alessandro
Сообщения: 3805
Зарегистрирован: 14 ноя 2009, 14:41
Двигатель:: 4G54
Мой автомобиль(и):: Pajero ll
Откуда: Москва
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 25 раз

Re: Проблема с коробкой после замены масла

Сообщение Alessandro »

Василий 071 писал(а):http://catalogue.liquimoly.ru/index.php ... ike_name=1 масло было залито вот такое. Расскажу предисторию, когда поменяли масло ездил я где то с месяц наверное было все норм, но потом вдруг началось затягивание при переключении. Посмотрел уровень был намного больше. Заехал слил выставил как положено. Но к сожалению это не помогло, может кто сталкивался с похожей ситуацией. Подскажите как привести все в порядок ::-(:
Кто-то тут писал что уровень проверяют в АКПП при заведённом моторе. При заглушенном якобы уровень может показывать выше. а если АКПП то декстрон нужно лить согласно мануалу
P2., V32VNDLW, 4G54 2600сс, V5M21(4875) - механика, part time. Арапский прынц 1996г рождения, колор белий :)
Олег....
Сообщения: 1710
Зарегистрирован: 21 май 2010, 15:43
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Montero Sport
Откуда: Таганрог
Благодарил (а): 69 раз
Поблагодарили: 86 раз
Контактная информация:

Re: Проблема с коробкой после замены масла

Сообщение Олег.... »

Уровень ATF проверяется на прогретой коробке (70-80 градусов), перед проверкой нужно повключать все положения коробки на несколько секунд, чтобы ATF заполнила все каналы. После ставится в положение N и меряется уровень на работающем двигателе на холостых оборотах. Дожен быть на отметке hot.

Если вы делали не так, то срочно перепроверьте, а то убъете коробку.
Montero Sport 2003 6G72. 32е ATэшечки, хобот, радейка. Спальник.
ПРОДАН Montero'94 6G74 АККП Длинный, 31-е мудричи, хобот и крепкий бампер. Рации всякие.
Василий 071
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 28 окт 2010, 18:20
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: mitsubishi pagero

Re: Проблема с коробкой после замены масла

Сообщение Василий 071 »

Сегодня еще раз проверил уровень, уровень в порядке. Но все по прежнему, как затягивало так и затягивает переключение передач.
Аватара пользователя
Alessandro
Сообщения: 3805
Зарегистрирован: 14 ноя 2009, 14:41
Двигатель:: 4G54
Мой автомобиль(и):: Pajero ll
Откуда: Москва
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 25 раз

Re: Проблема с коробкой после замены масла

Сообщение Alessandro »

предположу: несмотря на то что жидкость для АКПП, всё же для данной коробки оно не совсем подходит, ибо не декстрон(а по мануалу помойму таки декстрон нуна лить).
P2., V32VNDLW, 4G54 2600сс, V5M21(4875) - механика, part time. Арапский прынц 1996г рождения, колор белий :)
Аватара пользователя
ZILLA
Сообщения: 7553
Зарегистрирован: 22 май 2007, 16:31
Двигатель:: 0,75
Мой автомобиль(и):: Hooooondaaaaa
Откуда: течет нефть?
Откуда: 101 км от Москвы
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 282 раза

Re: Проблема с коробкой после замены масла

Сообщение ZILLA »

Василий 071, проверяйте регулировку троса управления акпп.
Восстановление неисправных акпп Mitsubishi, Hyundai, Toyota, Mersedes и т.п. Диагностика и обслуживание всех видов акпп, вариаторов и роботов.
+79О3 6З561О5, ватсап +791О 6О8О191
Ответить

Вернуться в «Mitsubishi Pajero I и II общий»