Масло в МКПП и РК.
Добавлено: 28 окт 2010, 23:21
Не нашёл я ответа на свой вопрос на "Пикап-форуме", поэтому решил задать его здесь, создав новую тему (т.к. старой с подобным названием тоже не нашёл).
Озадачился вот заменой масла в данных узлах. Сейчас залито "Eneos" полусинтетика 75W - 90 GL-5. Во-первых узнал что GL-5 нельзя лить, если рекомендовано GL-4, ибо присадки фигово влияют на синхронизаторы. А во-вторых в последний раз проверял уровень, а оно (масло) каким-то жидковатым мне показалось. Вот и решил сменить. Некоторые на форуме рекомендуют Motul. Но дело в том что синтетика GEAR 300 существует только с присадками GL-5, да и стоит не кисло - 850 р./л (Еxist). Полусинтетику не хотелось бы лить. Хочется увеличить интервал замены.
Присмотрел вот всё в том же Еxist'е Liqui Moly Hochleistungs-Getriebeoil 75W-90 GL-4+ (GL-4/GL-5). И по параметрам подходит и по цене более менее (490 р./л). Так вот, кто что может сказать про это масло? Кто пользовал?
Или может посоветуете что-то другое, более эффективное?
Заранее благодарю.
Озадачился вот заменой масла в данных узлах. Сейчас залито "Eneos" полусинтетика 75W - 90 GL-5. Во-первых узнал что GL-5 нельзя лить, если рекомендовано GL-4, ибо присадки фигово влияют на синхронизаторы. А во-вторых в последний раз проверял уровень, а оно (масло) каким-то жидковатым мне показалось. Вот и решил сменить. Некоторые на форуме рекомендуют Motul. Но дело в том что синтетика GEAR 300 существует только с присадками GL-5, да и стоит не кисло - 850 р./л (Еxist). Полусинтетику не хотелось бы лить. Хочется увеличить интервал замены.
Присмотрел вот всё в том же Еxist'е Liqui Moly Hochleistungs-Getriebeoil 75W-90 GL-4+ (GL-4/GL-5). И по параметрам подходит и по цене более менее (490 р./л). Так вот, кто что может сказать про это масло? Кто пользовал?
Или может посоветуете что-то другое, более эффективное?
Заранее благодарю.