Если можно подскажите инфу о дизеле(как прогревать и т.п)

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс

Правила форума
Раздел посвящен общим вопросам по дизельным двигателям, которые могут оказаться важными и интересными владельцам разных моделей, разных годов выпуска.
Ответить
solidsnake
Двигатель:: Дизель
Мой автомобиль(и):: Pajero sport

Если можно подскажите инфу о дизеле(как прогревать и т.п)

Сообщение solidsnake »

Заказал паджеро спорт нью))Будет аж к сентябрю((( но такой вопрос опыта с дизелями ноль, одни говорят что он не для гонок и нагреваетсо специфически что можно спалить двигло другие говорят что тарахтелка еще та((( НО я не гонщик и зимой езжу мало)) потратить время на прогрев двигателя для меня не проблема)) Но хотел бы услышать от "ГУРУ дизельков" побольше инфы!Обо всем что нужно знать и делать по дизелю, может есть инструкции или статьи, рыть по форуму долго поэтому надеюсь кто ниб ответит заранее спс!!!
алексей - Маленький Мук
Модератор
Благодарил (а): 101 раз

Re: Если можно подскажите инфу о дизеле(как прогревать и т.п

Сообщение алексей - Маленький Мук »

Долго греть его нет смысла, Т.К. дизель греется ток под нагрузкой :) Погрел минут 5ть и вперед,остальное нагреет на ходу, стоять и греть можно очень долго :%): и глушить его не следует сразу после остановки, нужно постоять поторохтеть также хотя бы минуты 3ри: что б турбинка остыла (температура ей вредна) И в случае перегрева мотора нужно просто снять нагрузку(остановиться) температура сама падает :) В пробках не греется ::-D: Добро пожаловать в ряды ТРАКТОРИСТОВ :*DRINK*:
Всем добра.......
Dizel Man
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3, TLC-60, TLC-78, IFA W50
Благодарил (а): 10 раз

Re: Если можно подскажите инфу о дизеле(как прогревать и т.п

Сообщение Dizel Man »

Часть инфы можно найти тут: http://www.galloper.ru/forum/viewforum.php?f=54
С уважением, Сергей. Все что мной написано исключительно ИМХО, наработанное годами творческих экспериментов!!!