Страница 1 из 1

Тоже прихватило сапун...

Добавлено: 21 янв 2006, 15:29
sanich
Тоже выдавило масло через щуп. Машина только новая- пробег 900км. Долил 2литра минералки и поехал к Дилеру. Оставил машину. Прихожу забирать –выставляют счет 1700руб.Спрашиваю -что сделали?
-«..Долили масло до уровня, и убрали из сапуна сеточку, сейчас все будет нормально…»
Я платить отказался, потому что моей вины здесь нет, и надо было сразу делать, что бы все было нормально (предпродажная подготовка- учитывая особенность района) . А еще моторный отсек залит маслом. Мыть они его естественно тоже не хотят. Я так понял что это вообще одна из особенностей 4Д56 ,т.е. гарантийный случай. Но инженера по гарантии не было, и пришлось оставить авто до понедельника.
Вот такие пироги.

Добавлено: 21 янв 2006, 18:19
J.Soros
наверно тебе не повезёт...это не гаранийный случай....прочти заново договор гарантийного обслуживания...это типа третие обстоятельство...лично ИМХО...
а какую сеточку они сняли?
просто в мороз надо чтоб машина хорошо прогрелась и тогда проблем с замерзанием сапуна не будет.
а почему у тебя минералка залита? обкаточное?

Добавлено: 21 янв 2006, 19:18
sanich
Да,обкатка.
Сеточка в шланге вентиляции картера (по моему называется искрогаситель). А машина была теплая.Т.е. я погрел ее Вебасто.

Добавлено: 21 янв 2006, 20:00
J.Soros
sanich писал(а):Да,обкатка.
Сеточка в шланге вентиляции картера (по моему называется искрогаситель). А машина была теплая.Т.е. я погрел ее Вебасто.
а причём тут вебаста и сапун...?
это запредельные к друг другу весчи...
прогреть надо двигатель до минимум рабочей тепературы и вытекающими из этого последствиями...

Добавлено: 21 янв 2006, 20:06
sanich
J.Soros писал(а):
sanich писал(а):Да,обкатка.
Сеточка в шланге вентиляции картера (по моему называется искрогаситель). А машина была теплая.Т.е. я погрел ее Вебасто.
а причём тут вебаста и сапун...?
это запредельные к друг другу весчи...
прогреть надо двигатель до минимум рабочей тепературы и вытекающими из этого последствиями...
А что же греет по Вашему Вебасто?Вот ею как раз и погрел двигатель до мин.рабочей температуры,потом завел и поехал.

Добавлено: 21 янв 2006, 20:25
J.Soros
Dizel Man писал(а):"Вебаста" штука конечно правильная, но она решает только одну проблему - момент старта. как правило у дома, утром. А ведь самая главная проблема, при -36 на трассе в, километрах эдак 50-100 от "людей".
предпусковой подогреватель...
а сапунному шлангу надо чтоб первоначальная влага после отогрева масла удалилась ... тогда сетка будет чистая и избыточное давление будет идти куда надо, а не через щуп и резинки...а для этого надо время чтоб мотор поработал...

Добавлено: 21 янв 2006, 20:32
sanich
J.Soros писал(а):
Dizel Man писал(а):"Вебаста" штука конечно правильная, но она решает только одну проблему - момент старта. как правило у дома, утром. А ведь самая главная проблема, при -36 на трассе в, километрах эдак 50-100 от "людей".
предпусковой подогреватель...
а сапунному шлангу надо чтоб первоначальная влага после отогрева масла удалилась ... тогда сетка будет чистая и избыточное давление будет идти куда надо, а не через щуп и резинки...а для этого надо время чтоб мотор поработал...
Так вот Вебасто я в -36 использую и при движение,она помогает поддерживать нормальную рабочую температуру.Хотя в движении температура и так нормальная, а вот как постоишь 5-10 минут на холостом ходу,так температура и падает до 60.Включаю Вебасто и опять 90.

Добавлено: 25 янв 2006, 15:00
sanich
J.Soros писал(а):наверно тебе не повезёт...это не гаранийный случай....прочти заново договор гарантийного обслуживания...это типа третие обстоятельство...лично ИМХО...
а какую сеточку они сняли?
просто в мороз надо чтоб машина хорошо прогрелась и тогда проблем с замерзанием сапуна не будет.
а почему у тебя минералка залита? обкаточное?
Гарантийный-не гарантийный,но тем не менее,написал такое заявление: Генеральному директору ЗАО «КАР» SSSSSSSSSSSSSSSSSSSSSSSSSSS
От CCCCCCCCCCCCCCCCCCCC
Проживающего

Заявление
19декабря 2005 г. мною был приобретен в Вашем салоне автомобиль марки Mitsubishi
Pajero Sport 2,5 VIN LLLLLLLLLLLL договор купли-продажи №KKKK.
21 января 2006 г. при общем пробеге около 900 км. в результате обмерзания системы вентиляции картера и повышения давления картерных газов, произошел выброс моторного масла в подкапотное пространство.
При обращении на СТО ЗАО «КАР» мне было сказано: «…эта проблема нам известна, долейте 2 литра любого минерального масла и приезжайте к нам». Затем когда пришел забирать машину, мне предложили оплатить счет на 1600руб. На мой вопрос «Что было сделано?», мне сказали: - «..долили масло до уровня и убрали из сапуна сеточку, сейчас все будет нормально». Возникает вопрос - почему это не было сделано раньше, например при предпродажной подготовке? Вместо этого мне спокойно выдают автомобиль, заведомо зная, что есть такая проблема, и даже не предупредив меня об этом. Хорошо, что это случилось в городе. А если бы это произошло на трассе, да при нынешних температурах?
Обращаю Ваше внимание на то, что в инструкции по эксплуатации автомобиля нет информации о температурном диапазоне использования автомобиля, и о необходимых мерах по дополнительному утеплению автомобиля, в чем меня пытался обвинить работник СТО (отсутствии дополнительного утепления). Я эксплуатировал автомобиль в соответствии с инструкцией по эксплуатации.
Согласно Федерального Закона «О защите прав потребителя»
Статья 12. Ответственность изготовителя (исполнителя, продавца) за ненадлежащую информацию о товаре (работе, услуге), об изготовителе (исполнителе, продавце)
2. Продавец (исполнитель), не предоставивший покупателю полной и достоверной информации о товаре (работе, услуге), несет ответственность, предусмотренную пунктами 1-4 статьи 18 или пунктом 1 статьи 29 настоящего Закона, за недостатки товара (работы, услуги), возникшие после его передачи потребителю вследствие отсутствия у него такой информации.
3. При причинении вреда жизни, здоровью и имуществу потребителя вследствие не предоставления ему полной и достоверной информации о товаре (работе, услуге) потребитель вправе потребовать возмещения такого вреда в порядке, предусмотренном статьей 14 настоящего Закона, в том числе полного возмещения убытков, причиненных природным объектам, находящимся в собственности (владении) потребителя.
4. При рассмотрении требований потребителя о возмещении убытков, причиненных недостоверной или недостаточно полной информацией о товаре (работе, услуге), необходимо исходить из предположения об отсутствии у потребителя специальных познаний о свойствах и характеристиках товара (работы, услуги).

Таким образом, сейчас в картере двигателя находятся смесь из 1л. оставшегося масла +2 л. залитого мною «Лукойл» +4л. долитого на станции масла. А также залитое маслом подкапотное пространство.

Я считаю ,что в связи с вышеизложенным последствия должны быть устранены за счет
ЗАО «КАР», а именно: 1.мойка подкапотного пространства
2.полная замена моторного масла




и сегодня получил положительный ответ.Надо просто в таких случаях решать вопрос с руководством,а не спорить с исполнителями.

Добавлено: 25 янв 2006, 15:10
Тырнанды
Пздр. Так и хочеться сказать - Вах, Красава! -)))

Добавлено: 25 янв 2006, 15:20
sanich
Не надо боятся доказывать свою правоту.

Добавлено: 25 янв 2006, 15:22
sanich
Насчет замерзания сапуна.
На СТО решили проблему так: -сняли шланг системы вентиляции картера с патрубка на воздушном фильтре и засунули его в 0,33л.бутылочку из под минералки, прикрепленную на соседнем шланге пластмассовым хомутом. Т.е. просто вывели сапун наружу. Это на зиму, летом –шланг на место. Так же сделали забор воздуха из-под капотного пространства (теплее). Здесь тоже все просто –убрали U –образный кусок пластикового патрубка забора воздуха из-под бампера (заслонка на тазах «зима-лето»).Вот такая русская рационализация японских автомобилей.

Добавлено: 25 янв 2006, 16:44
J.Soros
молодец что грамотно все изложил в письме с ссылками на статьи закона, это в таких случаях самый веский аргумент в борьбе, так как продовец видит вашу законодательную состоятельность и умное принимает решение : "меньшей кровью"
Наши Поздравления!!!! :smt038 :smt017

Добавлено: 26 янв 2006, 22:03
Henry Morgan
J.Soros писал(а):молодец что грамотно все изложил в письме с ссылками на статьи закона, ...Наши Поздравления!!!! :smt038 :smt017
по-моему много эмоций. в бумаге надо писать четко, а покричать о том, что могло бы случиться лучше лично. потому как далее, в случае негативного ответа, копия бумаги пошла бы, естественно, в суд, а судье это ни к чему совсем - пошлет на 3 буквы, и так у них дел без наших хватает. а в целом правильно

Добавлено: 27 янв 2006, 10:27
sanich
Henry Morgan писал(а):
J.Soros писал(а):молодец что грамотно все изложил в письме с ссылками на статьи закона, ...Наши Поздравления!!!! :smt038 :smt017
по-моему много эмоций. в бумаге надо писать четко, а покричать о том, что могло бы случиться лучше лично. потому как далее, в случае негативного ответа, копия бумаги пошла бы, естественно, в суд, а судье это ни к чему совсем - пошлет на 3 буквы, и так у них дел без наших хватает. а в целом правильно
В том то и дело ,что это заявление писалось не для суда,а чтобы был ответ официальный. Для суда пишется отдельное заявление,и к нему в качестве приложения- это заявление плюс ответ на него.Согласен ,что в суде подход формальный,без эмоций и лирики.

Добавлено: 27 янв 2006, 20:15
J.Soros
Henry Morgan писал(а): по-моему много эмоций... а в целом правильно
это не эмоции...это поддержка правильного рещения....многие ли из нас станут возится?
думаю что нет....долили б сами масла, помыли движёк, послали всё на....но за свои кровные.... :?

Добавлено: 28 янв 2006, 07:47
sanich
J.Soros писал(а):
Henry Morgan писал(а): по-моему много эмоций... а в целом правильно
это не эмоции...это поддержка правильного рещения....многие ли из нас станут возится?
думаю что нет....долили б сами масла, помыли движёк, послали всё на....но за свои кровные.... :?
Да. Меня просто зацепило, когда мастер СТО стал переть на меня буром. Что это моя вина- «..надо готовить машину к зиме..»,и отказался помыть моторный отсек , улитый маслом. Привыкли драть деньги, ни за что не отвечать, да еще хамить при этом.

Добавлено: 28 янв 2006, 12:06
gvladimir
Много шуму из ничего. Все это можно было решить 2-минутным разговором
с руководителем сервиза. Или оставить ему короткую записку типа
1."Согласно гарантийным обязательствам, прошу устранить последствия неисправности автомобиля, вызванной некачественной предпродажной подготовкой.
2.Прошу выплатить мне 14000руб. как компенсацию за грубое поведение
мастера СТО тов..., нанесшее мне моральный ущерб и приведшее к тяжелому нервному расстройству.
(Прилагается: Больничный лист на 2 недели, счет на 3кг валидола)
А по серьезному - никогда не ругайся с механиками.
Во первых они ничего не решают, а во вторых они еще тебе понадобятся.
Всегда обрашайся к руководителям.

Добавлено: 28 янв 2006, 12:31
sanich
gvladimir писал(а):Всегда обрашайся к руководителям.
А я что и сделал!

Добавлено: 30 янв 2006, 04:57
sanich
gvladimir писал(а):Много шуму из ничего.
У нас уже 3 недели стоят морозы -40 ,неделю было -50. Не один десяток машин были брошены замерзшие на трассе.