Вопрос навеян вот этой темой: http://wwwboards.auto.ru/4x4/163083.html
Цитаты оттуда:
Георгиch писал(а):Трупер замерз. Совсем трупером стал, схватывает, но дальше не крутит. Форсунки вроде чистые, АКБ крутит... Поменял датчик темпиратуры ОЖ который на мозги. Все без изменений.
JiMMY писал(а):а папробуй кипяточком на датчик температуры, мне на терране помагало в такие морозы
Георгиch писал(а):А хуже не будет? Ведь он должен показывать реальную темпиратуру воздуха. Или он в мороз он что-то блокирует?
JiMMY писал(а):ни чо не блокирует у него сопротивление соответствует температуре окружающего воздуха, я уже потом поставил переменник и давал ему ту температуру которую хотел, на улице - 20 а я ему даю - 10, завелся, прогрелся вернул все взад и поехал.
Саша(ABV) писал(а):Чем ниже температура, тем больше контроллер дает команду лить бензуса, поэтому если машинка не завелась с полоборота, то свечи залиты, таблица считается в идеале из графиков испаряемости бензина от температуры, реально канал ХХ(педаль то не нажата) может быть не такой чистый и воздуха идти меньше чем надо, плюс к тому же конденсация на неоднородностях стенок впускного коллектора, поэтому лучше меньше, чем больше.
Хочется найти этот датчик и попробовать проделать тоже самое. Очень уж симптомы схожие.Георгиch писал(а):Cегодня завелся с первого раза. Грелка на впускной коллектор и переменный резистор вместо датчика темпиратуры воздуха. Хотя двое суток стоял. А вроде как сегодня с утра холоднее вчерашнего.
В общем СПАСИБО за правильные советы.
