Страница 1 из 1
Шины Simex Extreme TREKKER TL TYRE 35х11,5-15 6РR
Добавлено: 02 ноя 2010, 00:28
Boris-tmb
Всем привет! Подскажите пожайлуста, недавно приобрел себе для рыбалки и охоты Mitsubishi Pajero 1989г. (дизель, автомат), а от старого братовскго спортивного Патруля остались почти новые Шины Simex Extreme TREKKER TL TYRE 35х10,5-15 6РR. Сейчас на Mitsubishi делаю подвеску (меняю амортизаторы, ресоры, увеличиваю серги, подымаю кузов на 3см, наверно буду резать крылья) и вот думаю поставить эти калёсики. Сообщите может кто ставил себе такие? Подойдут ли или нет? (размер, нагрузка) Как идут по асфальту и по чернозёму? Есть ли смысл менять на 33" или 32" шины и какие лучше?

Re: Шины Simex Extreme TREKKER TL TYRE 35х10,5-15 6РR
Добавлено: 14 ноя 2010, 23:09
Boris-tmb
Решил оставить то что есть, думаю попрёт!!! Скоро буду ставить.
Re: Шины Simex Extreme TREKKER TL TYRE 35х10,5-15 6РR
Добавлено: 14 ноя 2010, 23:23
drcham
Колеса встанут! Раз собрался резать арки - точно войдут. Нагрузка будет ес-но больше да и машинка уже не девочка. В целом исправный паджеро нормально переносит такие колеса.
Re: Шины Simex Extreme TREKKER TL TYRE 35х10,5-15 6РR
Добавлено: 15 ноя 2010, 09:45
Boris-tmb
Колёса уже встали!!! Я переживаю за нагрузку, потянет ли? 2,5 дизель, автомат, не турбированный (кстати ищу)
Re: Шины Simex Extreme TREKKER TL TYRE 35х10,5-15 6РR
Добавлено: 15 ноя 2010, 10:15
drcham
Пары надо как минимум 4.8, а лучше 5.2. Нетурбовый мотор и без таких колес едет вяло, а с ними особой прыти ждать не стоит.
Re: Шины Simex Extreme TREKKER TL TYRE 35х10,5-15 6РR
Добавлено: 15 ноя 2010, 18:13
mitya2.5
Да надо хотя бы турбинку вкорячить
насколько помню у димкина на старичке 36 симекс стоить
Re: Шины Simex Extreme TREKKER TL TYRE 35х10,5-15 6РR
Добавлено: 15 ноя 2010, 20:26
Boris-tmb
Да турбинку надо искать. Подскажи, что даст пара 5.2 и сколько она примерно будет стоять? Интересно какая у меня пара стоит,что бы проверить надо мост разобрать?
Re: Шины Simex Extreme TREKKER TL TYRE 35х10,5-15 6РR
Добавлено: 17 ноя 2010, 17:53
алексей - Маленький Мук
Просто так турбину не воткнеш; (замена поршневой,(ставят болие тонкие кольца-уменьшая степень сжатия с 27 до 24) иначе кирдык движке очень быстро

. способов посчитать пары несколько; самый верный снять и посчитать зубья, другой задомкратить и посчитать обороты колеса и кардана чем выше число (5.2)тем ниже передача. самая слабая 4.2(скоростная) А прелесть атмосферника в том что чуть высунул"подсос" он сам на месте роится

можно выйти из за руля и помогать с турбиной нет

С 5.2 с места "порш" можно сделать

а после 3ей передачи все"Бобик сдох"

ни едет совсем 100 максимум
Re: Шины Simex Extreme TREKKER TL TYRE 35х10,5-15 6РR
Добавлено: 17 ноя 2010, 18:06
drcham
Ну на 35 симексах ездить сотню наверно можно, но вот педаль тормоза трогать опасно.
Re: Шины Simex Extreme TREKKER TL TYRE 35х10,5-15 6РR
Добавлено: 17 ноя 2010, 22:44
Boris-tmb
Про калеса я все понял. Влезли, нагрузка терпимо, больше 100 не гоныть! (в принципе для этой машины больше и не надо).
Про пары - машина с места идет очень резво до 60 км/ч, потом тяга проподает, до 90 набирает очень тяжко (Больше не пробывал, ходовка разбита, сейчас делаю, потом испытаю, но для такого варианта 100 км/ч мне кажется это достаточно или как?), может у меня как раз и стоит 5.2
Еще такой вопрос - мне кажется очень громко работает мотор (первый раз сталкиваюсь с дизелем), или все таки это нормально, как проверить, работоспособность двигателя? (на следующей недели буду мерить компресию, а дальше буду смотреть, вскрывать или нет)
Re: Шины Simex Extreme TREKKER TL TYRE 35х10,5-15 6РR
Добавлено: 20 ноя 2010, 16:50
Жипер
алексей - Маленький Мук писал(а):Просто так турбину не воткнеш; (замена поршневой,(ставят болие тонкие кольца-уменьшая степень сжатия с 27 до 24) иначе кирдык движке очень быстро

. способов посчитать пары несколько; самый верный снять и посчитать зубья, другой задомкратить и посчитать обороты колеса и кардана чем выше число (5.2)тем ниже передача. самая слабая 4.2(скоростная) А прелесть атмосферника в том что чуть высунул"подсос" он сам на месте роится

можно выйти из за руля и помогать с турбиной нет

С 5.2 с места "порш" можно сделать

а после 3ей передачи все"Бобик сдох"

ни едет совсем 100 максимум
А разве на Пыжах были атмосферники?
Скорей всего у ТС турбина просто удалена(заглушена).
из 56-го на 35-х ты порш ни при каких условиях не сделаешь - чуть облегчишь жизнь движку и сцепе на 5.3.
Re: Шины Simex Extreme TREKKER TL TYRE 35х10,5-15 6РR
Добавлено: 20 ноя 2010, 16:51
Жипер
Boris-tmb писал(а):Про калеса я все понял. Влезли, нагрузка терпимо, больше 100 не гоныть! (в принципе для этой машины больше и не надо).
Про пары - машина с места идет очень резво до 60 км/ч, потом тяга проподает, до 90 набирает очень тяжко (Больше не пробывал, ходовка разбита, сейчас делаю, потом испытаю, но для такого варианта 100 км/ч мне кажется это достаточно или как?), может у меня как раз и стоит 5.2
Еще такой вопрос - мне кажется очень громко работает мотор (первый раз сталкиваюсь с дизелем), или все таки это нормально, как проверить, работоспособность двигателя? (на следующей недели буду мерить компресию, а дальше буду смотреть, вскрывать или нет)
100 км для этого варианта МНОГО - пожалей движку.
Re: Шины Simex Extreme TREKKER TL TYRE 35х11,5-15 6РR
Добавлено: 20 ноя 2010, 21:28
Boris-tmb
Большое спасибо за советы! Если кто что еще знает пишите буду признателен...
Re: Шины Simex Extreme TREKKER TL TYRE 35х11,5-15 6РR
Добавлено: 29 ноя 2010, 10:40
dimon-tmb
Борис, глянь в личку. Дмитрий
Re: Шины Simex Extreme TREKKER TL TYRE 35х11,5-15 6РR
Добавлено: 29 ноя 2010, 20:23
алексей - Маленький Мук
Ну про Порш я оброзно

А ежели турбинка была и ее просто яняли

то сей автомобильчик ваще ни как не ебет

без турбинки му тяжко и грустно

Re: Шины Simex Extreme TREKKER TL TYRE 35х11,5-15 6РR
Добавлено: 29 ноя 2010, 21:33
Boris-tmb
По поводу была у меня турбинка или нет - незнаю, но коллектора у меня по турбину по моему не предназначены. Кстати подскажите, сколько они будут стоять, если собирусь турбину ставить?
В среду загоняю на покраску и думаю в выходные на обкатку.