Добрый день! Помогите с решением вопроса, please!!!
Есть проблема с шлейфом левого подрулевого переключателя (включение света/поворотники). Переломился один из проводов и теперь не включаются габариты/не горит подсветка приборки. Если шлейф пошевелить - то загорается. Возможна ли замена шлейфа или менять весь переключатель? Как добраться до шлейфа? Данные машины: MMS Sport, 2002 г.в. 3 л.
Спасибо!
"Проблема с подрулевым переключателем"
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, Podzemshik
- Marat37
- Сообщения: 105
- Зарегистрирован: 23 июл 2007, 21:23
- Откуда: Москва, Бабушкинская
- Контактная информация:
Re: "Проблема с подрулевым переключателем"
Добраться можно, но проще купить на разборе целиком переключатель. Это если дело действительно в переломленном проводе, а вот если он сгорел, то надо искать причину, а потом менять.
Монтеро Спорт, 2001г, LS, 3л, 24V, темно-зеленый
-
- Сообщения: 1457
- Зарегистрирован: 12 сен 2007, 00:50
- Откуда: Черновцы
- Благодарил (а): 12 раз
- Поблагодарили: 120 раз
Re: "Проблема с подрулевым переключателем"
Миледи, скорее всего переключатель менять не надо и проблема может быть от того, что пропадает контакт в разъеме который соединяет жгут проводов и переключатель.
Провод обломаться и перетереться вряд ли мог, так как провода идут в пластиковой изоляционной трубке, но хотя все в жизни бывает.
Надо снять две декоративные крышки которые прикрывают рулевую колонку со жгутами проводов и проверить целостность проводов и жгута, подергать и определить место неконтакта.
Без крышек жгут и разъем выглядят приблизительно так:

Крайне правый разъем вверху тот что вам нужен. И не обращайте внимание на дополнительные проводочки с красной и синей изоляцией, что на фото, это я переносил на переключатель света клаксон.
Удачи.
Провод обломаться и перетереться вряд ли мог, так как провода идут в пластиковой изоляционной трубке, но хотя все в жизни бывает.
Надо снять две декоративные крышки которые прикрывают рулевую колонку со жгутами проводов и проверить целостность проводов и жгута, подергать и определить место неконтакта.
Без крышек жгут и разъем выглядят приблизительно так:
Крайне правый разъем вверху тот что вам нужен. И не обращайте внимание на дополнительные проводочки с красной и синей изоляцией, что на фото, это я переносил на переключатель света клаксон.
Удачи.
PAJERO SPORT 2003 2,5 TD
-
- Сообщения: 8
- Зарегистрирован: 17 ноя 2007, 18:25
- Двигатель:: 6G72, [K96W ] 3000/4WD
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero Sport, [GRHEL2M ] LS(WIDE),4FA/T FED
- Откуда: Беларусь
- Контактная информация:
Re: "Проблема с подрулевым переключателем"
vadym, огромное спасибо! ::-): Попытаемся посмотреть, потом отпишусь!
-
- Сообщения: 8
- Зарегистрирован: 17 ноя 2007, 18:25
- Двигатель:: 6G72, [K96W ] 3000/4WD
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero Sport, [GRHEL2M ] LS(WIDE),4FA/T FED
- Откуда: Беларусь
- Контактная информация:
Re: "Проблема с подрулевым переключателем"
Всем спасибо за советы, проблема решена - слово мужу:
"Здравствуйте, проблема оказалась в одном из сломанных проводов жгута. Жгут проходит из подвижной части (переключатель) через неподвижную (крепление к рулевой колонке), на неподвижной части фиксируется зажимом и в этом месте происходит постоянный изгиб проводов при пользовании поворотниками. Снимается переключатель без особых сложностей, после демонтажа декоративной крышки (в которой находится открыватель капота) и снятия кожуха рулевой колонки. Сам выключатель крепится на двух саморезах.
"Здравствуйте, проблема оказалась в одном из сломанных проводов жгута. Жгут проходит из подвижной части (переключатель) через неподвижную (крепление к рулевой колонке), на неподвижной части фиксируется зажимом и в этом месте происходит постоянный изгиб проводов при пользовании поворотниками. Снимается переключатель без особых сложностей, после демонтажа декоративной крышки (в которой находится открыватель капота) и снятия кожуха рулевой колонки. Сам выключатель крепится на двух саморезах.