уходит топливо 4М40

Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer, Алекс

Ответить
zar1276
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 02 ноя 2010, 15:06
Двигатель:: 4М40 дизель
Мой автомобиль(и):: паджеро II 97г.
Откуда: Курган

уходит топливо 4М40

Сообщение zar1276 »

добрый день! проблема такая: постоит машина несколько часов и не заводится пока вручную лягухой топливо не подкачаю...., подскажите где стоит этот клапан, который держать должен? кто говорит надо крышку топливного фильтра менять (где ручная подкачка), а по книге нет там никакого клапана, есть только обратный клапан в баке и какой то двухходовый клапан тоже там же, скажите, что поменять?
Аватара пользователя
Dizel Man
Сообщения: 5279
Зарегистрирован: 16 янв 2005, 13:23
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3, TLC-60, TLC-78, IFA W50
Откуда: МО, Мытищи
Откуда: Мытищи МО
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 223 раза

Re: уходит топливо 4М40

Сообщение Dizel Man »

Основные причины подсоса воздуха, это утечки в резиновых трубках, вращаться на патрубках не должны, и износ уплотнений ТНВД. Это вал ТНВД и вал привода управления ТНВД.
С уважением, Сергей. Все что мной написано исключительно ИМХО, наработанное годами творческих экспериментов!!!
zar1276
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 02 ноя 2010, 15:06
Двигатель:: 4М40 дизель
Мой автомобиль(и):: паджеро II 97г.
Откуда: Курган

Re: уходит топливо 4М40

Сообщение zar1276 »

думаю дело не в этом, топливо в бак уходит из магистрали, должен быть клапан, который должен этому припятствовать, даже при разгерметизации системы
Аватара пользователя
Dizel Man
Сообщения: 5279
Зарегистрирован: 16 янв 2005, 13:23
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3, TLC-60, TLC-78, IFA W50
Откуда: МО, Мытищи
Откуда: Мытищи МО
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 223 раза

Re: уходит топливо 4М40

Сообщение Dizel Man »

думаю дело не в этом, топливо в бак уходит из магистрали, должен быть клапан,
Вы заблуждаетесь. На ТНВД и в магистралях 40-го двига нет никаких клапанов, кроме эл/магнитного клапана отсечки прерывающего подачу топлива в систему. Топливо в магистралях удерживается исключительно за счет капелярного эффекта. Возьмите тонкую трубку или шланг. Наполните ее жидкостью и закрыв пальцем верхний конец поднимите руку с шлангом. Топливо останется внутри и вытекать не будет. Стоит Вам чуть приоткрыть верхний вход в магистраль, жидкость резко начнет истекать из полости шланга. Тот же эффект и в топливной аппаратуре. Стоит открыть микронный канал в районе насоса, соляр потечет в бак, а его место займет воздух. Особый эффект при пониженных температурах. При запуске насосу подкачки топлива в ТНВД необходимо время чтобы прокачать систему и выгнать воздух. Если с насосом все хорошо, все 4 лопатки работоспособны и утечек нет, это происходит достаточно быстро. Если есть проблемы, трясет долго...
С уважением, Сергей. Все что мной написано исключительно ИМХО, наработанное годами творческих экспериментов!!!
zar1276
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 02 ноя 2010, 15:06
Двигатель:: 4М40 дизель
Мой автомобиль(и):: паджеро II 97г.
Откуда: Курган

Re: уходит топливо 4М40

Сообщение zar1276 »

действительно, после запуска долго трясет, кое как педалью 1100 - 1300 об. ловлю и держу...
значит снимать ТНВД и уплотнители на валах менять?
и для чего тогда обратный клапан в баке?
Аватара пользователя
Dmit-20
Сообщения: 232
Зарегистрирован: 02 мар 2010, 15:01
Двигатель:: TD-23, 2С,2С-Т,1ZZ,4D65,4М40-Т.
Мой автомобиль(и):: Ниссан Датсун-92г.,Т-Карина-92г.,Т-Виста-93г.,Т-Виста-Ардео-98г.,ММС Паджеро-95г.
Откуда: ДВР
Поблагодарили: 1 раз

Re: уходит топливо 4М40

Сообщение Dmit-20 »

Dizel Man писал(а):
думаю дело не в этом, топливо в бак уходит из магистрали, должен быть клапан,
Вы заблуждаетесь. На ТНВД и в магистралях 40-го двига нет никаких клапанов, кроме эл/магнитного клапана отсечки прерывающего подачу топлива в систему. Топливо в магистралях удерживается исключительно за счет капелярного эффекта. Возьмите тонкую трубку или шланг. Наполните ее жидкостью и закрыв пальцем верхний конец поднимите руку с шлангом. Топливо останется внутри и вытекать не будет. Стоит Вам чуть приоткрыть верхний вход в магистраль, жидкость резко начнет истекать из полости шланга. Тот же эффект и в топливной аппаратуре. Стоит открыть микронный канал в районе насоса, соляр потечет в бак, а его место займет воздух. Особый эффект при пониженных температурах. При запуске насосу подкачки топлива в ТНВД необходимо время чтобы прокачать систему и выгнать воздух. Если с насосом все хорошо, все 4 лопатки работоспособны и утечек нет, это происходит достаточно быстро. Если есть проблемы, трясет долго...
5+++

Осталось определить только место подсоса воздуха, а их не так и много. Подл авто идут железные трубки...практически вечные. Подсос обычно идет или через топливный фильтр, если сам фильтр стоит со всеми резинками без перекосов и нормально затянут-може подсасывать через уплотнение лягушки (подкачивающего насоса), или через сальник ТНВД -тут иногда доходит до того что авто на холостом ходу на перекрестке даже глохнет (если резинке больше 15 лет...).
ММС Паджеро 95г.(настоящий Японец) дизель (люблю я их) 4М40т
zar1276
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 02 ноя 2010, 15:06
Двигатель:: 4М40 дизель
Мой автомобиль(и):: паджеро II 97г.
Откуда: Курган

Re: уходит топливо 4М40

Сообщение zar1276 »

Ребята, проблему решил: поставил обратный клапан перед топливным фильтром (купил у умельцев в магазине запчастей, похоже что водопроводный только они там что-то еще доделали) и свечи накала поменял, сколько проходит не знаю, но проблемы с запуском практически исчезли, ночью было -18 - утром завел почти без проблем, схватила сразу, но поначалу сама работать не хочет - минут пять педаль держу - потом держит 700 об, а кнопку отключил нахрен - я ею свечи сжег, подсоединил все как положено - все работает слава Богу, если кто накал на кнопку выводит - аккуратнее, у меня одна свеча на массу замкнула, предохранителей на 80А три штуки сжег. Если кому мой опыт поможет - буду рад! Спасибо всем за участие и полезные советы.
Аватара пользователя
Евгений 60
Сообщения: 294
Зарегистрирован: 10 июл 2010, 14:29
Двигатель:: бензин 6G72
Мой автомобиль(и):: паджеро 2 93г.3.0л автомат
Откуда: Псковская область
Поблагодарили: 2 раза

Re: уходит топливо 4М40

Сообщение Евгений 60 »

показал бы что за обратный клапан и отчего.
PAJERO II 93г 6G72 5 дверка АКПП только узучаю и помаленьку делаю.
ГАЗ 66
zar1276
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 02 ноя 2010, 15:06
Двигатель:: 4М40 дизель
Мой автомобиль(и):: паджеро II 97г.
Откуда: Курган

Re: уходит топливо 4М40

Сообщение zar1276 »

корпус и два штуцера, (вх и вых) внутри как я понял резиновый клапан, (дуешь - вроде как резина) не разбирал точно не скажу, но похоже, что какой-то водпроводный. Работает в одну сторону туда пускает - обратно запирает
Аватара пользователя
Евгений 60
Сообщения: 294
Зарегистрирован: 10 июл 2010, 14:29
Двигатель:: бензин 6G72
Мой автомобиль(и):: паджеро 2 93г.3.0л автомат
Откуда: Псковская область
Поблагодарили: 2 раза

Re: уходит топливо 4М40

Сообщение Евгений 60 »

скинь фотку клапана
PAJERO II 93г 6G72 5 дверка АКПП только узучаю и помаленьку делаю.
ГАЗ 66
zar1276
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 02 ноя 2010, 15:06
Двигатель:: 4М40 дизель
Мой автомобиль(и):: паджеро II 97г.
Откуда: Курган

Re: уходит топливо 4М40

Сообщение zar1276 »

попробую сделать, у меня уже стоит - не подлезти, доеду до магаза - щелкну
Аватара пользователя
Nemarov
Сообщения: 1556
Зарегистрирован: 30 сен 2010, 13:40
Двигатель:: 4M40
Мой автомобиль(и):: Pajero 2 на палке
Откуда: Чита
Откуда: Чита
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 5 раз
Контактная информация:

Re: уходит топливо 4М40

Сообщение Nemarov »

а у меня такое было когда подкачивающая помпа навернулась... она давку не держала.... купил китайскую за 500 р и все гуд!
Было всякое говно! Но сейчас я опять на пОджыГЕ :)
Ответить

Вернуться в «4М40 и его модификации»