Страница 1 из 1

Насос гур 4м40, ремонт.

Добавлено: 02 ноя 2010, 16:44
stahh
Ситуация такая: приехал с ДВ насос от бензинки по ошибке продавца. Я решил перекинуть потроха в свой.
Так вот, уперся в сальник. На гуре 4м40 сальник двусторонний, т.е. прижимные манжеты с пружинками с двух сторон, сальник отрабатывает на давление в насосе и давление от картерных газов.
Копал форум на предмет любой инфы по этому вопросу -ниче не нашел. Яндекс по номеру этого сальника тож нифига не дает, Даже на сайте производителя нет инфы по его номеру. Кто нибудь перебирал насос гура с 4м40? Как решали проблему сальника? Вот его номер: NOK AW8679E. В конторах по ремонту, советовали искать два тонких сальника и ставить вместе, но таких тонких сальников тоже нет ни у кого ::-(:

P.S.
Приехал ремкомплект MR 128404 -куча нафих не нужных резинок, самого главного(сальника) в нем нет .
Даж не знаю че делать. Есть конторы , которые могут изготовить сальник, как думаете, что у них получится, в плане качества?

Re: Насос гур 4м40, ремонт.

Добавлено: 03 ноя 2010, 13:15
stahh
неужели никто не ремонтировал насос? сегодня отказали офф поставщики сальников от NOK в Иркутске. Говорят, сальник идет только на сборочный конвейер.
Зачем мицу такое заподло устроило... Сморел каталоги тоеты, ниссана -можно купить любой винтик с узла.
Также посмотрел насос от 3.2 третьего пыжа, принцип такой же, -сальника тоже нет в каталоге. "Порадовал" новый спорт, насос идет только в сборе. ::-D: . Нафих такая машина..