Как поднять передок на паджеро?? HELP

Общие вопросы про Mitsubishi Pajero. Вопросы по двигателю задавать ниже!
Вопросы по покупке машины в теме "Покупка Pajero"

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук

Ответить
The_Lenin
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 02 ноя 2010, 18:39
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Pajero

Как поднять передок на паджеро?? HELP

Сообщение The_Lenin »

Всем здрасти! Около месяца назад купил паджеро 94г (6G74), гнали с красноярска до томска, зарекомендовал себя неплохо. С томска до местоназначения оставалоль 500 км 250 из которых асвальт, дальше как таковой дороги нет только направление, калии по пояс. Забив все днище глиной и просидев на мостах в общем часа 2, добрались до местаназначения. Так вот встал вопрос как поднять передок, сзади еще ниче вроде нормально + ковсему там пружины. Меняя шрус на передке, пришли к всеобщему удивлению так как не ПРУЖИН ни РЕССОРОВ там нет, и только 2 малюсеньких амортизатора на которорых держится весь передок. Старый хозяин говорил что была регулируемая подвеска, но ее сняли всвязи с недолговечностья на наших сибирских морозах.
Так вот как увеличить дорожный просвет передка?
Помогите инфой , иль поскажите как лучше всего это сделать.
IMG_0204.JPG
IMG_0203.JPG
IMG_0202.JPG
Mitsubishi Pajero 1994г
model-V45W
Двиг- 6G74
Японец
Аватара пользователя
Vad
Сообщения: 1669
Зарегистрирован: 03 сен 2003, 13:03
Откуда: г.Волжский,Волгоградская область
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 2 раза

Re: Как поднять передок на паджеро?? HELP

Сообщение Vad »

передняя подвеска держится на торсионах, которые прикручены к нижним рычагам......)))))
Pajero-II,97г,МКПП,SS,5дв,6G72(24 кл),демпфер ProComp,лифт 2",шноркель Safari,
BFG 33х12.5х15 MUD,СВ Alan 48 Exсel,COME UP 9000
Subaru Tribeca B9
Квадрик СF Moto 500
Аватара пользователя
yurich54
Сообщения: 54
Зарегистрирован: 29 мар 2010, 22:36
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: П-II 6G72 5MT
Откуда: Новосибирск
Контактная информация:

Re: Как поднять передок на паджеро?? HELP

Сообщение yurich54 »

The_Lenin писал(а):...была регулируемая подвеска, но ее сняли всвязи с недолговечностья на наших сибирских морозах....
ЖЖОШЬ :mrgreen:
P-II`93, 6G72, 5MT, R/D lock
КУПЛЮ ОДНО КОЛЕСО (ну или пару) BFG\AT 32x11.5 R15 ЦЕЛОЕ
Аватара пользователя
sashasv
Сообщения: 596
Зарегистрирован: 26 фев 2008, 20:55
Откуда: Азербайджан. Баку
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 5 раз

Re: Как поднять передок на паджеро?? HELP

Сообщение sashasv »

The_Lenin писал(а): Меняя шрус на передке, пришли к всеобщему удивлению так как не ПРУЖИН ни РЕССОРОВ там нет, и только 2 малюсеньких амортизатора на которорых держится весь передок.
Давненько на форуме не видел такого аццкого отжига! Паццталом!

По теме. Уважаемый The_Lenin. Ни пружин ни рессор в передней подвеске Паджеро 2 нет, в этом Вы правы. Советую залезть под машину и обратить внимание на две "круглые железяки" идущие вдоль рамы к нижним рычагам передней подвески. Эти железяки называются торсионы и являются упругими элементами передней подвески работая на скручивание. На этом фото конец торсиона показан красной стрелкой
IMG_0202.JPG
Так же советую скачать на форуме книжку по ремонту Паджеро там все очень подробно написано про регулировку и ремонт передней подвески. Вот так же ссылка на онлайн-инструкцию
http://automn.ru/mitsubishi-pajero/mits ... -1347.html

Накрайняк можно так же воспользоваться магической кнопкой "поиск".
С уважением
Pajero II 1999г.в. пятидверка, рестайл, 4M40, МКПП, Супер Селект, R/D Lock, ГАЗ-69 1965г.в. - буду строить.
Какой смысл покупать машину, чтобы разъезжать по асфальту? Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта. (с) Стругацкие
The_Lenin
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 02 ноя 2010, 18:39
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Pajero

Re: Как поднять передок на паджеро?? HELP

Сообщение The_Lenin »

спасибо
Mitsubishi Pajero 1994г
model-V45W
Двиг- 6G74
Японец
russian
Сообщения: 428
Зарегистрирован: 11 июл 2010, 22:31
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero II
Откуда: Москва
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 4 раза
Контактная информация:

Re: Как поднять передок на паджеро?? HELP

Сообщение russian »

спасибо, повеселил))
pajero II, 4D56TD 5дв 1997г.в.
pajero II, 4D56TD 3дв 1993г.в.
The_Lenin
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 02 ноя 2010, 18:39
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Pajero

Re: Как поднять передок на паджеро?? HELP

Сообщение The_Lenin »

тока купили машину, тем более я не владелец, и не механик. Вы то шарите, объяснили б без угаров и подъебок.
Mitsubishi Pajero 1994г
model-V45W
Двиг- 6G74
Японец
Аватара пользователя
Dmit-20
Сообщения: 232
Зарегистрирован: 02 мар 2010, 15:01
Двигатель:: TD-23, 2С,2С-Т,1ZZ,4D65,4М40-Т.
Мой автомобиль(и):: Ниссан Датсун-92г.,Т-Карина-92г.,Т-Виста-93г.,Т-Виста-Ардео-98г.,ММС Паджеро-95г.
Откуда: ДВР
Поблагодарили: 1 раз

Re: Как поднять передок на паджеро?? HELP

Сообщение Dmit-20 »

Что значить брали не для себя...для барина!!! Пусть он и страдает. Даже накрутив торсионы вы поднимете машину не больше 5 см. и за Уралом по калее она врят-ли пойдет, но получится приличная табуретка по плавности хода. Перед более тяжел, поэтому обычно на него садятся. В следующий раз берите линейку, меряйте глубину колеи, а потом просвет под авто...и исходя из этого берите своему начальнику новое счастье. А то 2-часа в Сибирской колее как-то не очень.
ММС Паджеро 95г.(настоящий Японец) дизель (люблю я их) 4М40т
russian
Сообщения: 428
Зарегистрирован: 11 июл 2010, 22:31
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero II
Откуда: Москва
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 4 раза
Контактная информация:

Re: Как поднять передок на паджеро?? HELP

Сообщение russian »

ты не обижайся. для начала купи книжицу и почитай. или тут посмотри. совсем подвеску снять нельзя - без нее машина не поедет.
"только 2 малюсеньких амортизатора на которорых держится весь передок. Старый хозяин говорил что была регулируемая подвеска, но ее сняли всвязи" амортизатор - амортизирует, гасит колебания. раз уж вы взялись сами шрусы снимать\менять - то как минимум должны были знать устройство подвески, потому и смех разбирает. торсионы являются самой надежной и долговечной частью подвески, так как их принцип действия основан на свойстве материала из которого они сделаны. пружины и рессоры проседают намного быстрее. зато стоят в разы дешевле.
pajero II, 4D56TD 5дв 1997г.в.
pajero II, 4D56TD 3дв 1993г.в.
Ответить

Вернуться в «Mitsubishi Pajero I и II общий»