Странное поведени троса АКПП
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук
-
- Сообщения: 166
- Зарегистрирован: 03 ноя 2010, 13:11
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero 5дв. 93г. 12 кл. АКПП
- Откуда: Томск
- Контактная информация:
Странное поведени троса АКПП
Приветствую всех, 2 недели стал обладателем старенького Пыжа. Пытаюсь привести его в чувства.
Начал с жидкостей и датчика ОЖ, машин оживает, но не могу разобраться с переключениями КПП. Прошерстил весь форум, что-то подчерпнул и проверил, но все равно что то странное. Переключения АКПП идут на больших оборотах 3500-4000. Начал крутить трос АКПП. Коробка судя по табличке под капотом гидромеханика. Так вот, при первой регулировке бобышка вообще не вылазила из пыльника. Почитав форум, посмотрел на оплетку, дернул и она вылезла из металической гильзы, была вставлена не до конца, трос получается был перетянут...я её обратно вставил и зажал в гильзе. Бобышка стала регулироваться я её выставил по мануалу, обороты при которых происходит переключения не поменялись. Снял трос с привода дросельной заслонки, машина поехала как по букварю - переключения на тех оборотах как и в книге! Ослабил трос, вставил в привод ДЗ, чуть подтянул чтобы не болтался, вроде переключения стали нормальными. Но вопрос! Регулировка то не правильная, при открытой ДЗ бобышка не вылазит из пыльника. Боюсь спалить коробку! Или тут уже регулировка должна быть по месту, не смотря на мануал??
Подскажите пожалуйста как быть и что делать в моем случае, ездить так или выставить как по инструкции и переключатся все время на 3.500-4 тысячах, но это рев мотора, ездить мало приятного.???
Начал с жидкостей и датчика ОЖ, машин оживает, но не могу разобраться с переключениями КПП. Прошерстил весь форум, что-то подчерпнул и проверил, но все равно что то странное. Переключения АКПП идут на больших оборотах 3500-4000. Начал крутить трос АКПП. Коробка судя по табличке под капотом гидромеханика. Так вот, при первой регулировке бобышка вообще не вылазила из пыльника. Почитав форум, посмотрел на оплетку, дернул и она вылезла из металической гильзы, была вставлена не до конца, трос получается был перетянут...я её обратно вставил и зажал в гильзе. Бобышка стала регулироваться я её выставил по мануалу, обороты при которых происходит переключения не поменялись. Снял трос с привода дросельной заслонки, машина поехала как по букварю - переключения на тех оборотах как и в книге! Ослабил трос, вставил в привод ДЗ, чуть подтянул чтобы не болтался, вроде переключения стали нормальными. Но вопрос! Регулировка то не правильная, при открытой ДЗ бобышка не вылазит из пыльника. Боюсь спалить коробку! Или тут уже регулировка должна быть по месту, не смотря на мануал??
Подскажите пожалуйста как быть и что делать в моем случае, ездить так или выставить как по инструкции и переключатся все время на 3.500-4 тысячах, но это рев мотора, ездить мало приятного.???
- Dmit-20
- Сообщения: 232
- Зарегистрирован: 02 мар 2010, 15:01
- Двигатель:: TD-23, 2С,2С-Т,1ZZ,4D65,4М40-Т.
- Мой автомобиль(и):: Ниссан Датсун-92г.,Т-Карина-92г.,Т-Виста-93г.,Т-Виста-Ардео-98г.,ММС Паджеро-95г.
- Откуда: ДВР
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Странное поведени троса АКПП
Скажу из опыта Тойоты -3 года езды на таком автомате (при правильной регулировке машина просто не ехала) ... и я его не сжог, как боялся.а всего-лишь отправил на свалку авто (взял конструктор под доки). И даже с "буксующим автоматом у меня расход составлял на 2С-Т в городе 11л. на 100км. ( правда по справочнику должен быть 4-5л.).
Автомат можно сжечь -если в нем не будет масла!!!
Автомат можно сжечь -если в нем не будет масла!!!
ММС Паджеро 95г.(настоящий Японец) дизель (люблю я их) 4М40т
- willson
- Сообщения: 629
- Зарегистрирован: 21 мар 2009, 18:42
- Двигатель:: 4D56T
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2
- Откуда: Приморский кр
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Странное поведени троса АКПП
при таких оборотах трос затянут. регулируй по месту, переключение должно происходить, примерно, 2500 - 2800, может чуть меньше(для дизеля по бензинке не скажу), сейчас не помню уже. до этого на П1 у меня трос кикдауна был вообще оторван и ничего ездил, правда,разгон был медленный, а чтобы обогнать автомобиль нужно было все очень хорошо просчитать. автомату при переключении на 3500-4000 ничего не будет, только расход топлива увеличится.
P-1(L149G)89г 4D56T АКПП Exсeed 7 мест - продан
P-2(V47)95г 4D56T АКПП 5 мест владею
P-2(V47)95г 4D56T АКПП 5 мест владею
-
- Сообщения: 166
- Зарегистрирован: 03 ноя 2010, 13:11
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero 5дв. 93г. 12 кл. АКПП
- Откуда: Томск
- Контактная информация:
Re: Странное поведени троса АКПП
Вообщем методом тыка, подобрал думаю оптимальное натяжение троса. Ослабил его совсем, снял его с тяги ДЗ, проверил на заедания, поставил назад, зажал оплетку троса в гильзе и начал натягивать, проедусь еще натяну...и так пока не устроило меня все.
сейчас обороты переключаются на 2 с небольшим тыс оборотах. Ну и коробка вроде не буксует, кик-даун тоже есть.
не знаю почему у меня так случилось что по мануалу не выставился трос.
сейчас обороты переключаются на 2 с небольшим тыс оборотах. Ну и коробка вроде не буксует, кик-даун тоже есть.
не знаю почему у меня так случилось что по мануалу не выставился трос.
- ZILLA
- Сообщения: 7553
- Зарегистрирован: 22 май 2007, 16:31
- Двигатель:: 0,75
- Мой автомобиль(и):: Hooooondaaaaa
- Откуда: течет нефть?
- Откуда: 101 км от Москвы
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 282 раза
Re: Странное поведени троса АКПП
Andy_M, трос от времени вытягивается, а также выпадает из гильзы новый трос стоит 2200 рэ. Фишка в регулировке троса - это при закрытом дросселе он должен быть не внатяг но и не провисать. Если его скинуть с дросселя и попробовать вытянуть, то почувствуйте сопротивление клапана, который этим тросом открывается. Так вот нужно поймать момент когда клапан будет открываться с нажатием на педаль газа.
Восстановление неисправных акпп Mitsubishi, Hyundai, Toyota, Mersedes и т.п. Диагностика и обслуживание всех видов акпп, вариаторов и роботов.
+79О3 6З561О5, ватсап +791О 6О8О191
+79О3 6З561О5, ватсап +791О 6О8О191
- willson
- Сообщения: 629
- Зарегистрирован: 21 мар 2009, 18:42
- Двигатель:: 4D56T
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2
- Откуда: Приморский кр
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Странное поведени троса АКПП
пару дней назад менял топливный фильтр и на лягушке заметил потертость. начал смотреть от чего - оказалось от троса который идет на автомат. дальнеший осмотр выявил потертость в районе где находятся: трубка печки, тормозная трубка и трос. при соприкосновении троса с тормозной трубкой защитная оплетка троса уже растрепалась и появилась потертость на тормозной трубке. пришлось дополнительно одеть на трос резиновый шланг и гофру для защиты. советую всем проверить это место так как возможны последствия связанные с разрывом тормозной трубки переднего левого колеса.
P-1(L149G)89г 4D56T АКПП Exсeed 7 мест - продан
P-2(V47)95г 4D56T АКПП 5 мест владею
P-2(V47)95г 4D56T АКПП 5 мест владею
-
- Сообщения: 166
- Зарегистрирован: 03 ноя 2010, 13:11
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero 5дв. 93г. 12 кл. АКПП
- Откуда: Томск
- Контактная информация:
Re: Странное поведени троса АКПП
А можете подсказать номерок этого троса? и его самому реально поменять?ZILLA писал(а):Andy_M, трос от времени вытягивается, а также выпадает из гильзы новый трос стоит 2200 рэ. Фишка в регулировке троса - это при закрытом дросселе он должен быть не внатяг но и не провисать. Если его скинуть с дросселя и попробовать вытянуть, то почувствуйте сопротивление клапана, который этим тросом открывается. Так вот нужно поймать момент когда клапан будет открываться с нажатием на педаль газа.
и еще я когда скидывал трос с дросселя, то там свободного хода я не заметил, т.е когда я скинул его, он у меня ушел в оплетку и уперся бобышкой в оплетку, когда я его начинал тянуть, то сразу же без какого либо свободного хода появлялось сопротивление ходу троса - это нормально или таки должен быть свободный ход хотя бы 1-2 мм?
- ZILLA
- Сообщения: 7553
- Зарегистрирован: 22 май 2007, 16:31
- Двигатель:: 0,75
- Мой автомобиль(и):: Hooooondaaaaa
- Откуда: течет нефть?
- Откуда: 101 км от Москвы
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 282 раза
Re: Странное поведени троса АКПП
Andy_M, тросик покупать можно от галлопера 2 бензинки. Подходит 1 в 1. Нумер - 45615-M1020 по хьюндаю. Свободный ход троса - от 0 до 1 мм по мануалу. Советую проверить место входа троса в коробку (под машиной, под передним пассажиром), если там есть повреджения пластика или оплётки - то трос менять. Операция по замене требует однозначного снятия поддона и 2х тонких отвёрток, чтобы обойтись без снятия гидроблока коробки.
Восстановление неисправных акпп Mitsubishi, Hyundai, Toyota, Mersedes и т.п. Диагностика и обслуживание всех видов акпп, вариаторов и роботов.
+79О3 6З561О5, ватсап +791О 6О8О191
+79О3 6З561О5, ватсап +791О 6О8О191
-
- Сообщения: 166
- Зарегистрирован: 03 ноя 2010, 13:11
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero 5дв. 93г. 12 кл. АКПП
- Откуда: Томск
- Контактная информация:
Re: Странное поведени троса АКПП
ZILLA, спасибо за ответ! полезу под брюхо, гляну состояние троса. Пока выставил его натяжение по ощущениям. по мануалу 0-1мм, должен выглядывать из-за пыльника, у меня бобышка в пыльнике счас - переключения вроде на нужных оборотах происходят, кик-даун тоже вроде есть. да к тому же прям на днях поменял жижу коробке, может к лету займусь заменой троса!