вжып
Модераторы: Nbf, Romik, BAlex, Анубис
- kevin1981
- Сообщения: 126
- Зарегистрирован: 25 авг 2010, 19:56
- Двигатель:: 6G74, 3.5 л, 24, П2 1997 год.
- Мой автомобиль(и):: PADJERO II, 1992 г, 4D56, АКПП, дизелек!
- Откуда: Тюмень область
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Re: ПАНТЕРО II
Поздравляю!Машина нормалек. Я сам неделю тока как катю паджерика, и всю неделю каждый день регулирую холостой ход, промывал заслонку, сделал развал, поменял масло в АКПП, поменял масло в ДВС. И еще изначально как только взял загнал на покраску покрасил одну сторону полность, пароги, бампера, подгрязники. В общем золото а не машина
, но мне чесно нравится, в ней все, только вот с холостым ходом заморочки и непонятки но вроде все нормализовалось пока, поездим увидим.
Еще раз поздравляю.

Еще раз поздравляю.
PAJERO II 1992 г.в. 4D56, АКПП.
-
- Сообщения: 23
- Зарегистрирован: 03 ноя 2010, 23:23
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi MONTERO , Таз 21011
- Откуда: Москва Нижегородка
Re: ПАНТЕРО II
Купил его еще в июне, щас только начал курить форумы... почитал много всякого, ребята хорошие думаю , надо зарегистрироваться))
Перед покупкой обьездил машин 20-25 просмотрел, не вру, такие дрова пытаются скинуть, мерзавцы!!!
А этот прям сразу понравился)))весь облазил, пощупал, порогов нет и не надо))) зато, салон кожа, круиз, кондей...все что нужно..
Вот и август, по утрам холодно стало, о горе!!!!ПЕЧЬ ТО НЕ ГРЕЕТ!!!!!(((((((((
Новый радиатор в экзисте минимум 10 500р!!!! с ума сойти...
Прям перед подьездом снял торпеду, снял радиатор, дунул в него, пропускаемость минимальная.... прокипитил с лимонной кислотой, все отлично, как новый))) собрал...
Практически ничо не изменилось. Заливаю антифриз, и тут раз , чет не то..Машина холодная, а тосол уже по большому кругу бежит! заказал термостат, если не поможет, ХЗ че еще делать.... пока что в машине холодно(((
Перед покупкой обьездил машин 20-25 просмотрел, не вру, такие дрова пытаются скинуть, мерзавцы!!!
А этот прям сразу понравился)))весь облазил, пощупал, порогов нет и не надо))) зато, салон кожа, круиз, кондей...все что нужно..
Вот и август, по утрам холодно стало, о горе!!!!ПЕЧЬ ТО НЕ ГРЕЕТ!!!!!(((((((((
Новый радиатор в экзисте минимум 10 500р!!!! с ума сойти...
Прям перед подьездом снял торпеду, снял радиатор, дунул в него, пропускаемость минимальная.... прокипитил с лимонной кислотой, все отлично, как новый))) собрал...
Практически ничо не изменилось. Заливаю антифриз, и тут раз , чет не то..Машина холодная, а тосол уже по большому кругу бежит! заказал термостат, если не поможет, ХЗ че еще делать.... пока что в машине холодно(((
Монтеро II , 93гв 3литра , 12 клопов, АКПП, 5 дв кожа рожа, все отваливается)))
- kevin1981
- Сообщения: 126
- Зарегистрирован: 25 авг 2010, 19:56
- Двигатель:: 6G74, 3.5 л, 24, П2 1997 год.
- Мой автомобиль(и):: PADJERO II, 1992 г, 4D56, АКПП, дизелек!
- Откуда: Тюмень область
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Re: ПАНТЕРО II
может система завоздушилась, у меня так было не помню тока на какой машине но вроде на тазе какомто, дак я заезжал на пригорок передом чтобы машина встала градусов на 30, мордой кверху, можно на эстакаду закатиться но не полностью а только передом, затем обильно газуеш в таком положении и выгоняеш воздух из системы а именно из печки, с тазами помогало а вот с пыджиком ХЗ. Попробуй думаю страшного ничего не будет. Ну а если по большому кругу идет антифриз то конечно термостат, ты бы сначала его вскрыл посмотрел что с ним прежде чем заказыать может там просто накипь попала и он не закрылся, раз радиатор весь забитый был, представляеш что в системе тогда творится, не мешало бы её вообще промыть всю.Tema1752 писал(а):Купил его еще в июне, щас только начал курить форумы... почитал много всякого, ребята хорошие думаю , надо зарегистрироваться))
Перед покупкой обьездил машин 20-25 просмотрел, не вру, такие дрова пытаются скинуть, мерзавцы!!!
А этот прям сразу понравился)))весь облазил, пощупал, порогов нет и не надо))) зато, салон кожа, круиз, кондей...все что нужно..
Вот и август, по утрам холодно стало, о горе!!!!ПЕЧЬ ТО НЕ ГРЕЕТ!!!!!(((((((((
Новый радиатор в экзисте минимум 10 500р!!!! с ума сойти...
Прям перед подьездом снял торпеду, снял радиатор, дунул в него, пропускаемость минимальная.... прокипитил с лимонной кислотой, все отлично, как новый))) собрал...
Практически ничо не изменилось. Заливаю антифриз, и тут раз , чет не то..Машина холодная, а тосол уже по большому кругу бежит! заказал термостат, если не поможет, ХЗ че еще делать.... пока что в машине холодно(((
PAJERO II 1992 г.в. 4D56, АКПП.
-
- Сообщения: 23
- Зарегистрирован: 03 ноя 2010, 23:23
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi MONTERO , Таз 21011
- Откуда: Москва Нижегородка
Re: ПАНТЕРО II
Спасип. попробую...)
С тазом то все ясно, там можно просто навалить разок до 5 тыщ и погнали))
А термостат стоит 160 рублёв, уже жду...
Читал темы про эти печки, я далеко не первый с такой бедой.. у кого то заслонки не работают, у кого с наружи забиты...
Все проверил вроде, система примитивная, но блин холодно...
Кстати, а за что отвечает заслонка которая под часами????
С тазом то все ясно, там можно просто навалить разок до 5 тыщ и погнали))
А термостат стоит 160 рублёв, уже жду...
Читал темы про эти печки, я далеко не первый с такой бедой.. у кого то заслонки не работают, у кого с наружи забиты...
Все проверил вроде, система примитивная, но блин холодно...
Кстати, а за что отвечает заслонка которая под часами????
Монтеро II , 93гв 3литра , 12 клопов, АКПП, 5 дв кожа рожа, все отваливается)))
- sashasv
- Сообщения: 596
- Зарегистрирован: 26 фев 2008, 20:55
- Откуда: Азербайджан. Баку
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 5 раз
Re: ПАНТЕРО II
Забор воздуха снаружи и вывод его через центральные дефлекторы вне зависимости от положения регулятора температуры печки. Грубо говоря если этот рычажок переведен в положение с картинкой голубого цвета - через центральные дефлекторы будет постоянно дуть "наружный " (холодный) воздух. Покури поиск,все поймешь.Tema1752 писал(а): Кстати, а за что отвечает заслонка которая под часами????
Pajero II 1999г.в. пятидверка, рестайл, 4M40, МКПП, Супер Селект, R/D Lock, ГАЗ-69 1965г.в. - буду строить.
Какой смысл покупать машину, чтобы разъезжать по асфальту? Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта. (с) Стругацкие
Какой смысл покупать машину, чтобы разъезжать по асфальту? Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта. (с) Стругацкие
-
- Сообщения: 23
- Зарегистрирован: 03 ноя 2010, 23:23
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi MONTERO , Таз 21011
- Откуда: Москва Нижегородка
Re: ПАНТЕРО II
Спасибsashasv писал(а):Забор воздуха снаружи и вывод его через центральные дефлекторы вне зависимости от положения регулятора температуры печки. Грубо говоря если этот рычажок переведен в положение с картинкой голубого цвета - через центральные дефлекторы будет постоянно дуть "наружный " (холодный) воздух. Покури поиск,все поймешь.Tema1752 писал(а): Кстати, а за что отвечает заслонка которая под часами????

Монтеро II , 93гв 3литра , 12 клопов, АКПП, 5 дв кожа рожа, все отваливается)))
- kevin1981
- Сообщения: 126
- Зарегистрирован: 25 авг 2010, 19:56
- Двигатель:: 6G74, 3.5 л, 24, П2 1997 год.
- Мой автомобиль(и):: PADJERO II, 1992 г, 4D56, АКПП, дизелек!
- Откуда: Тюмень область
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Re: ПАНТЕРО II
Ну за такую цену можно и про запас на всякий случай прикупить. На УАЗ к примеру стоит 250 рублей (у нас).Tema1752 писал(а):Спасип. попробую...)
С тазом то все ясно, там можно просто навалить разок до 5 тыщ и погнали))
А термостат стоит 160 рублёв, уже жду...
Читал темы про эти печки, я далеко не первый с такой бедой.. у кого то заслонки не работают, у кого с наружи забиты...
Все проверил вроде, система примитивная, но блин холодно...
Кстати, а за что отвечает заслонка которая под часами????

PAJERO II 1992 г.в. 4D56, АКПП.
-
- Сообщения: 23
- Зарегистрирован: 03 ноя 2010, 23:23
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi MONTERO , Таз 21011
- Откуда: Москва Нижегородка
Re: ПАНТЕРО II
Можно и про запас конечно, только не не термостат, а ремней свечей и жизненно-важных датчиков)))
Последний раз редактировалось Tema1752 17 дек 2010, 10:55, всего редактировалось 1 раз.
Монтеро II , 93гв 3литра , 12 клопов, АКПП, 5 дв кожа рожа, все отваливается)))
- kevin1981
- Сообщения: 126
- Зарегистрирован: 25 авг 2010, 19:56
- Двигатель:: 6G74, 3.5 л, 24, П2 1997 год.
- Мой автомобиль(и):: PADJERO II, 1992 г, 4D56, АКПП, дизелек!
- Откуда: Тюмень область
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Re: ПАНТЕРО II
думаю шрус и виноват, снимай сотри пока морозы не грянули. Когда то у меня была "нива" это из серии ВАЗ если кто не знает, так вот на ней шруз тож хрустел и еще была болезнь правого подшипника ступицы не заню с чем было связано, но менял периодически, ну а шруз вылетел у меня на повороте полностью, т.е машина встала и не едет я не понял в чем дело, и слышно что что то брякает и крутится, ось выпала из шруса и крутится сама по себе, я вкл, блокировку и поехал на заднем мосту вот так тож бывает. По этому не тяни с этим делом предотвратить проще чем лечить потом все подряд, я тогда попал с нивой на замену шруса, пыльника, и помоему привода всего т.к. его издолбило весь. А можно было заранее помень просто гранатку и все, тем более хрустела в поворотах не первый день.Tema1752 писал(а):Можно и про запас конечно, только не не термостат, а ремней свечей и жизненно-важных датчиков)))
Но учитавая периодичность и степень его "ломания", у меня честно говоря волосы дыбом встают!!!! Отваливается все!!! вообще все!!!
Скоро зима, занесенные дворы, отсутствие дорог на даче, возможно и рыбалка.....но..!
Передний мост дурака валяет!!
Подключаю "передок", лампочки горят, все вроде гребет,НО в повороте хрустит и аЦки трещит левый шрус, это с чем связано???
Если шрусу "привет", он всегда хрустеть должен наверное...
PAJERO II 1992 г.в. 4D56, АКПП.
-
- Сообщения: 23
- Зарегистрирован: 03 ноя 2010, 23:23
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi MONTERO , Таз 21011
- Откуда: Москва Нижегородка
Re: ПАНТЕРО II
Согласен, предотвратить легче чем лесить...
Сам на новой Ниве ездил, правда полгода всего, больше моя психика не выдержала
но до шрусов не доходило...
Сам на новой Ниве ездил, правда полгода всего, больше моя психика не выдержала

Последний раз редактировалось Tema1752 17 дек 2010, 10:57, всего редактировалось 1 раз.
Монтеро II , 93гв 3литра , 12 клопов, АКПП, 5 дв кожа рожа, все отваливается)))
Re: ПАНТЕРО II
Блин и у меня тож самое. Грешу на раздатку (треск там тоже иногда слышен) , шруз, и креставины.хотя визуальный осмотр показал что всё ОК. (машинку взял 2 недели назад) немного запущена ,а в общем очень даже ничего. доволен..Tema1752 писал(а): Передний мост дурака валяет!!
Подключаю "передок", лампочки горят, все вроде гребет,НО в повороте хрустит и аЦки трещит левый шрус, это с чем связано???
Если шрусу "привет", он всегда хрустеть должен наверное...

АНДРЕЙ. -МОНТЕРО СПОРТ-2000г. LS 6G72- ПРОДАН. 2) Щас П-2-95г ТУРБОДИЗЕЛЬ 2.8 4М40,АКПП,СУПЕРСИЛЕКТ,7МЕСТ.
- kevin1981
- Сообщения: 126
- Зарегистрирован: 25 авг 2010, 19:56
- Двигатель:: 6G74, 3.5 л, 24, П2 1997 год.
- Мой автомобиль(и):: PADJERO II, 1992 г, 4D56, АКПП, дизелек!
- Откуда: Тюмень область
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Re: ПАНТЕРО II
если просто прямо колеса стоят и при вкл передке едеш нет никаких посторонних звуков то это нормалек а вот когда колеса выворачиваеш на излом и есть шелкающий звук то вот это и есть шрус (шарнир равных угловых скоростей) в простонародии "граната", при хрусте желательна замена сразу, хотя некоторые ездят довольно долго. Просто не нужно до упора выворачивать колеса при вкл передке, и тем более поддавать газку на вывернутых колесах.
А про остальные звуки в передке пока ничего сказать не могу так как сам нубик пока. И желаю им оставться
А про остальные звуки в передке пока ничего сказать не могу так как сам нубик пока. И желаю им оставться

PAJERO II 1992 г.в. 4D56, АКПП.
-
- Сообщения: 23
- Зарегистрирован: 03 ноя 2010, 23:23
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi MONTERO , Таз 21011
- Откуда: Москва Нижегородка
Re: ПАНТЕРО II
Все ясно)
Последний раз редактировалось Tema1752 17 дек 2010, 10:59, всего редактировалось 1 раз.
Монтеро II , 93гв 3литра , 12 клопов, АКПП, 5 дв кожа рожа, все отваливается)))
- kevin1981
- Сообщения: 126
- Зарегистрирован: 25 авг 2010, 19:56
- Двигатель:: 6G74, 3.5 л, 24, П2 1997 год.
- Мой автомобиль(и):: PADJERO II, 1992 г, 4D56, АКПП, дизелек!
- Откуда: Тюмень область
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Re: ПАНТЕРО II
У меня тоже странный стук в двигле, в салоне его более отчетливо слышно, одиночный такой но звонкий, четко слышно как тарабанит, при том не нарастает ни убывает, бывший владеллец сказал что покупал его с таким звуком что там бренчит не понятно надеюсь не шатун.Tema1752 писал(а):Все....это провал...
Застучал мотор......
у меня это уже 6-ой автомобиль, и шатунный стук я ни с чем не перепутаю.(((
Соболезную. Мне кажется проще дешевле и быстрее взять контрактный.
Остается копить бабосы на капрем. я расстроен как ребенок.(
PAJERO II 1992 г.в. 4D56, АКПП.
-
- Сообщения: 23
- Зарегистрирован: 03 ноя 2010, 23:23
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi MONTERO , Таз 21011
- Откуда: Москва Нижегородка
Re: ПАНТЕРО II
Да там вроде и стучать то нечему, посмотрим сколькое еще протянетkevin1981 писал(а): У меня тоже странный стук в двигле, в салоне его более отчетливо слышно, одиночный такой но звонкий, четко слышно как тарабанит, при том не нарастает ни убывает, бывший владеллец сказал что покупал его с таким звуком что там бренчит не понятно надеюсь не шатун.

Монтеро II , 93гв 3литра , 12 клопов, АКПП, 5 дв кожа рожа, все отваливается)))
- kevin1981
- Сообщения: 126
- Зарегистрирован: 25 авг 2010, 19:56
- Двигатель:: 6G74, 3.5 л, 24, П2 1997 год.
- Мой автомобиль(и):: PADJERO II, 1992 г, 4D56, АКПП, дизелек!
- Откуда: Тюмень область
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Re: ПАНТЕРО II
Я думаю гидрик скорее всего брякает, т.к. в общем двс работает нормально. Если бы шатун застукал я думаю бы понял что шатун так как опыт был. и как правило шатун долго брякать не будет, все сразу вылезет. Хотя На 2109 был случай 2 шатуна брякали, ход был приличный аж вкладыши спрессовало, дык она прошла так со стуком тыщ 5, и так и не стукнул движок, разобрали раньше, просто никто не подозревал что это шатуны так ходят.Tema1752 писал(а):Да там вроде и стучать то нечему, посмотрим сколькое еще протянетkevin1981 писал(а): У меня тоже странный стук в двигле, в салоне его более отчетливо слышно, одиночный такой но звонкий, четко слышно как тарабанит, при том не нарастает ни убывает, бывший владеллец сказал что покупал его с таким звуком что там бренчит не понятно надеюсь не шатун.
PAJERO II 1992 г.в. 4D56, АКПП.
-
- Сообщения: 23
- Зарегистрирован: 03 ноя 2010, 23:23
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi MONTERO , Таз 21011
- Откуда: Москва Нижегородка
Re: ПАНТЕРО II
[/quote]
Я думаю гидрик скорее всего брякает, т.к. в общем двс работает нормально. Если бы шатун застукал я думаю бы понял что шатун так как опыт был. и как правило шатун долго брякать не будет, все сразу вылезет. Хотя На 2109 был случай 2 шатуна брякали, ход был приличный аж вкладыши спрессовало, дык она прошла так со стуком тыщ 5, и так и не стукнул движок, разобрали раньше, просто никто не подозревал что это шатуны так ходят.[/quote]
Гидрики уже шлепали, залил масло новое (мобил 2000) , все, успокоились..
а этот стук он снизу только его слышно, под капотом вообще тишина))
Я думаю гидрик скорее всего брякает, т.к. в общем двс работает нормально. Если бы шатун застукал я думаю бы понял что шатун так как опыт был. и как правило шатун долго брякать не будет, все сразу вылезет. Хотя На 2109 был случай 2 шатуна брякали, ход был приличный аж вкладыши спрессовало, дык она прошла так со стуком тыщ 5, и так и не стукнул движок, разобрали раньше, просто никто не подозревал что это шатуны так ходят.[/quote]
Гидрики уже шлепали, залил масло новое (мобил 2000) , все, успокоились..
а этот стук он снизу только его слышно, под капотом вообще тишина))
Монтеро II , 93гв 3литра , 12 клопов, АКПП, 5 дв кожа рожа, все отваливается)))
-
- Сообщения: 2647
- Зарегистрирован: 24 авг 2010, 22:43
- Двигатель:: 4D56T, Дизель
- Мой автомобиль(и):: ММС Паджеро
- Откуда: Курск
- Откуда: Курск
- Благодарил (а): 26 раз
- Поблагодарили: 28 раз
Re: ПАНТЕРО II
Мда уж... Привет автореставраторам. Пооздравляю с покупкой... П движку мне Вам нечего сказать, други, сами понимаете. А пораздатке... Была у меня проблема с раздаткой, причин некорректной работы раздатки может быть несколько: это и клапана включения и выключения переднего моста, и др. У меня просто отвалился на раздатке проводок датчика включения блокировки межосевого дифа. Сам датчик примитивный одноконтактный, но стоит дороговато, но можно легко его восстановить, расковырять , припаять проводок, и залить эпоксинолом, например. И вообще лучше сделать ревизию всех раздаточных датчиков, на предмет исправности проводки. Сам механизм привода, достаточно простой и ломаться там нечему, только пыльник чтоб был цел и смазка чтоб была. Ну а ШРУС... Он и на Тазах Шрус, если ему кидык, только под замену. Ну а так смотрите, всасывайте, втыкайте, здесь ребята грамотные, есть и Физики-Ядерщики и Карлы Марксы по ремонту Паджер. Думаю, не пропадете. С уважением...
ММС Паджеро2 пруль 93г 4D56t АКП клима2х зонная СВ27мГЦ, наФигатор, DVD, TV сабФуфер 2аккума на авиаконтакторах, кипятильник в блоке 220v,
" Лучше быть честным, чем добрым", " Лучшее - враг хорошего" Юра
" Лучше быть честным, чем добрым", " Лучшее - враг хорошего" Юра
-
- Сообщения: 23
- Зарегистрирован: 03 ноя 2010, 23:23
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi MONTERO , Таз 21011
- Откуда: Москва Нижегородка
Re: ПАНТЕРО II
Спасиб за поддержку !! Инфы действительно много, поиск валит)))
Монтеро II , 93гв 3литра , 12 клопов, АКПП, 5 дв кожа рожа, все отваливается)))