вжып

Расскажи о своем автомобиле. Бортжурнал.

Модераторы: Nbf, Romik, BAlex, Анубис

Tema1752
Сообщения: 23
Зарегистрирован: 03 ноя 2010, 23:23
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi MONTERO , Таз 21011
Откуда: Москва Нижегородка

вжып

Сообщение Tema1752 »

удалить
Последний раз редактировалось Tema1752 17 дек 2010, 12:53, всего редактировалось 2 раза.
Монтеро II , 93гв 3литра , 12 клопов, АКПП, 5 дв кожа рожа, все отваливается)))
Аватара пользователя
kevin1981
Сообщения: 126
Зарегистрирован: 25 авг 2010, 19:56
Двигатель:: 6G74, 3.5 л, 24, П2 1997 год.
Мой автомобиль(и):: PADJERO II, 1992 г, 4D56, АКПП, дизелек!
Откуда: Тюмень область
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Re: ПАНТЕРО II

Сообщение kevin1981 »

Поздравляю!Машина нормалек. Я сам неделю тока как катю паджерика, и всю неделю каждый день регулирую холостой ход, промывал заслонку, сделал развал, поменял масло в АКПП, поменял масло в ДВС. И еще изначально как только взял загнал на покраску покрасил одну сторону полность, пароги, бампера, подгрязники. В общем золото а не машина ::-D: , но мне чесно нравится, в ней все, только вот с холостым ходом заморочки и непонятки но вроде все нормализовалось пока, поездим увидим.
Еще раз поздравляю.
PAJERO II 1992 г.в. 4D56, АКПП.
Tema1752
Сообщения: 23
Зарегистрирован: 03 ноя 2010, 23:23
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi MONTERO , Таз 21011
Откуда: Москва Нижегородка

Re: ПАНТЕРО II

Сообщение Tema1752 »

Купил его еще в июне, щас только начал курить форумы... почитал много всякого, ребята хорошие думаю , надо зарегистрироваться))
Перед покупкой обьездил машин 20-25 просмотрел, не вру, такие дрова пытаются скинуть, мерзавцы!!!
А этот прям сразу понравился)))весь облазил, пощупал, порогов нет и не надо))) зато, салон кожа, круиз, кондей...все что нужно..
Вот и август, по утрам холодно стало, о горе!!!!ПЕЧЬ ТО НЕ ГРЕЕТ!!!!!(((((((((
Новый радиатор в экзисте минимум 10 500р!!!! с ума сойти...
Прям перед подьездом снял торпеду, снял радиатор, дунул в него, пропускаемость минимальная.... прокипитил с лимонной кислотой, все отлично, как новый))) собрал...
Практически ничо не изменилось. Заливаю антифриз, и тут раз , чет не то..Машина холодная, а тосол уже по большому кругу бежит! заказал термостат, если не поможет, ХЗ че еще делать.... пока что в машине холодно(((
Монтеро II , 93гв 3литра , 12 клопов, АКПП, 5 дв кожа рожа, все отваливается)))
Аватара пользователя
kevin1981
Сообщения: 126
Зарегистрирован: 25 авг 2010, 19:56
Двигатель:: 6G74, 3.5 л, 24, П2 1997 год.
Мой автомобиль(и):: PADJERO II, 1992 г, 4D56, АКПП, дизелек!
Откуда: Тюмень область
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Re: ПАНТЕРО II

Сообщение kevin1981 »

Tema1752 писал(а):Купил его еще в июне, щас только начал курить форумы... почитал много всякого, ребята хорошие думаю , надо зарегистрироваться))
Перед покупкой обьездил машин 20-25 просмотрел, не вру, такие дрова пытаются скинуть, мерзавцы!!!
А этот прям сразу понравился)))весь облазил, пощупал, порогов нет и не надо))) зато, салон кожа, круиз, кондей...все что нужно..
Вот и август, по утрам холодно стало, о горе!!!!ПЕЧЬ ТО НЕ ГРЕЕТ!!!!!(((((((((
Новый радиатор в экзисте минимум 10 500р!!!! с ума сойти...
Прям перед подьездом снял торпеду, снял радиатор, дунул в него, пропускаемость минимальная.... прокипитил с лимонной кислотой, все отлично, как новый))) собрал...
Практически ничо не изменилось. Заливаю антифриз, и тут раз , чет не то..Машина холодная, а тосол уже по большому кругу бежит! заказал термостат, если не поможет, ХЗ че еще делать.... пока что в машине холодно(((
может система завоздушилась, у меня так было не помню тока на какой машине но вроде на тазе какомто, дак я заезжал на пригорок передом чтобы машина встала градусов на 30, мордой кверху, можно на эстакаду закатиться но не полностью а только передом, затем обильно газуеш в таком положении и выгоняеш воздух из системы а именно из печки, с тазами помогало а вот с пыджиком ХЗ. Попробуй думаю страшного ничего не будет. Ну а если по большому кругу идет антифриз то конечно термостат, ты бы сначала его вскрыл посмотрел что с ним прежде чем заказыать может там просто накипь попала и он не закрылся, раз радиатор весь забитый был, представляеш что в системе тогда творится, не мешало бы её вообще промыть всю.
PAJERO II 1992 г.в. 4D56, АКПП.
Tema1752
Сообщения: 23
Зарегистрирован: 03 ноя 2010, 23:23
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi MONTERO , Таз 21011
Откуда: Москва Нижегородка

Re: ПАНТЕРО II

Сообщение Tema1752 »

Спасип. попробую...)
С тазом то все ясно, там можно просто навалить разок до 5 тыщ и погнали))
А термостат стоит 160 рублёв, уже жду...
Читал темы про эти печки, я далеко не первый с такой бедой.. у кого то заслонки не работают, у кого с наружи забиты...
Все проверил вроде, система примитивная, но блин холодно...
Кстати, а за что отвечает заслонка которая под часами????
Монтеро II , 93гв 3литра , 12 клопов, АКПП, 5 дв кожа рожа, все отваливается)))
Аватара пользователя
sashasv
Сообщения: 596
Зарегистрирован: 26 фев 2008, 20:55
Откуда: Азербайджан. Баку
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 5 раз

Re: ПАНТЕРО II

Сообщение sashasv »

Tema1752 писал(а): Кстати, а за что отвечает заслонка которая под часами????
Забор воздуха снаружи и вывод его через центральные дефлекторы вне зависимости от положения регулятора температуры печки. Грубо говоря если этот рычажок переведен в положение с картинкой голубого цвета - через центральные дефлекторы будет постоянно дуть "наружный " (холодный) воздух. Покури поиск,все поймешь.
Pajero II 1999г.в. пятидверка, рестайл, 4M40, МКПП, Супер Селект, R/D Lock, ГАЗ-69 1965г.в. - буду строить.
Какой смысл покупать машину, чтобы разъезжать по асфальту? Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта. (с) Стругацкие
Tema1752
Сообщения: 23
Зарегистрирован: 03 ноя 2010, 23:23
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi MONTERO , Таз 21011
Откуда: Москва Нижегородка

Re: ПАНТЕРО II

Сообщение Tema1752 »

sashasv писал(а):
Tema1752 писал(а): Кстати, а за что отвечает заслонка которая под часами????
Забор воздуха снаружи и вывод его через центральные дефлекторы вне зависимости от положения регулятора температуры печки. Грубо говоря если этот рычажок переведен в положение с картинкой голубого цвета - через центральные дефлекторы будет постоянно дуть "наружный " (холодный) воздух. Покури поиск,все поймешь.
Спасиб ::-D:
Монтеро II , 93гв 3литра , 12 клопов, АКПП, 5 дв кожа рожа, все отваливается)))
Аватара пользователя
kevin1981
Сообщения: 126
Зарегистрирован: 25 авг 2010, 19:56
Двигатель:: 6G74, 3.5 л, 24, П2 1997 год.
Мой автомобиль(и):: PADJERO II, 1992 г, 4D56, АКПП, дизелек!
Откуда: Тюмень область
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Re: ПАНТЕРО II

Сообщение kevin1981 »

Tema1752 писал(а):Спасип. попробую...)
С тазом то все ясно, там можно просто навалить разок до 5 тыщ и погнали))
А термостат стоит 160 рублёв, уже жду...
Читал темы про эти печки, я далеко не первый с такой бедой.. у кого то заслонки не работают, у кого с наружи забиты...
Все проверил вроде, система примитивная, но блин холодно...
Кстати, а за что отвечает заслонка которая под часами????
Ну за такую цену можно и про запас на всякий случай прикупить. На УАЗ к примеру стоит 250 рублей (у нас). ::-D:
PAJERO II 1992 г.в. 4D56, АКПП.
Tema1752
Сообщения: 23
Зарегистрирован: 03 ноя 2010, 23:23
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi MONTERO , Таз 21011
Откуда: Москва Нижегородка

Re: ПАНТЕРО II

Сообщение Tema1752 »

Можно и про запас конечно, только не не термостат, а ремней свечей и жизненно-важных датчиков)))
Последний раз редактировалось Tema1752 17 дек 2010, 10:55, всего редактировалось 1 раз.
Монтеро II , 93гв 3литра , 12 клопов, АКПП, 5 дв кожа рожа, все отваливается)))
Аватара пользователя
kevin1981
Сообщения: 126
Зарегистрирован: 25 авг 2010, 19:56
Двигатель:: 6G74, 3.5 л, 24, П2 1997 год.
Мой автомобиль(и):: PADJERO II, 1992 г, 4D56, АКПП, дизелек!
Откуда: Тюмень область
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Re: ПАНТЕРО II

Сообщение kevin1981 »

Tema1752 писал(а):Можно и про запас конечно, только не не термостат, а ремней свечей и жизненно-важных датчиков)))
Но учитавая периодичность и степень его "ломания", у меня честно говоря волосы дыбом встают!!!! Отваливается все!!! вообще все!!!
Скоро зима, занесенные дворы, отсутствие дорог на даче, возможно и рыбалка.....но..!
Передний мост дурака валяет!!
Подключаю "передок", лампочки горят, все вроде гребет,НО в повороте хрустит и аЦки трещит левый шрус, это с чем связано???
Если шрусу "привет", он всегда хрустеть должен наверное...
думаю шрус и виноват, снимай сотри пока морозы не грянули. Когда то у меня была "нива" это из серии ВАЗ если кто не знает, так вот на ней шруз тож хрустел и еще была болезнь правого подшипника ступицы не заню с чем было связано, но менял периодически, ну а шруз вылетел у меня на повороте полностью, т.е машина встала и не едет я не понял в чем дело, и слышно что что то брякает и крутится, ось выпала из шруса и крутится сама по себе, я вкл, блокировку и поехал на заднем мосту вот так тож бывает. По этому не тяни с этим делом предотвратить проще чем лечить потом все подряд, я тогда попал с нивой на замену шруса, пыльника, и помоему привода всего т.к. его издолбило весь. А можно было заранее помень просто гранатку и все, тем более хрустела в поворотах не первый день.
PAJERO II 1992 г.в. 4D56, АКПП.
Tema1752
Сообщения: 23
Зарегистрирован: 03 ноя 2010, 23:23
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi MONTERO , Таз 21011
Откуда: Москва Нижегородка

Re: ПАНТЕРО II

Сообщение Tema1752 »

Согласен, предотвратить легче чем лесить...


Сам на новой Ниве ездил, правда полгода всего, больше моя психика не выдержала ::'(: но до шрусов не доходило...
Последний раз редактировалось Tema1752 17 дек 2010, 10:57, всего редактировалось 1 раз.
Монтеро II , 93гв 3литра , 12 клопов, АКПП, 5 дв кожа рожа, все отваливается)))
Аватара пользователя
ДРОНЫЧ..
Сообщения: 159
Зарегистрирован: 16 окт 2008, 22:32
Откуда: Калужская обл. г. Обнинск

Re: ПАНТЕРО II

Сообщение ДРОНЫЧ.. »

Tema1752 писал(а): Передний мост дурака валяет!!
Подключаю "передок", лампочки горят, все вроде гребет,НО в повороте хрустит и аЦки трещит левый шрус, это с чем связано???
Если шрусу "привет", он всегда хрустеть должен наверное...
Блин и у меня тож самое. Грешу на раздатку (треск там тоже иногда слышен) , шруз, и креставины.хотя визуальный осмотр показал что всё ОК. (машинку взял 2 недели назад) немного запущена ,а в общем очень даже ничего. доволен..:))
АНДРЕЙ. -МОНТЕРО СПОРТ-2000г. LS 6G72- ПРОДАН. 2) Щас П-2-95г ТУРБОДИЗЕЛЬ 2.8 4М40,АКПП,СУПЕРСИЛЕКТ,7МЕСТ.
Аватара пользователя
kevin1981
Сообщения: 126
Зарегистрирован: 25 авг 2010, 19:56
Двигатель:: 6G74, 3.5 л, 24, П2 1997 год.
Мой автомобиль(и):: PADJERO II, 1992 г, 4D56, АКПП, дизелек!
Откуда: Тюмень область
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Re: ПАНТЕРО II

Сообщение kevin1981 »

если просто прямо колеса стоят и при вкл передке едеш нет никаких посторонних звуков то это нормалек а вот когда колеса выворачиваеш на излом и есть шелкающий звук то вот это и есть шрус (шарнир равных угловых скоростей) в простонародии "граната", при хрусте желательна замена сразу, хотя некоторые ездят довольно долго. Просто не нужно до упора выворачивать колеса при вкл передке, и тем более поддавать газку на вывернутых колесах.
А про остальные звуки в передке пока ничего сказать не могу так как сам нубик пока. И желаю им оставться ::-D:
PAJERO II 1992 г.в. 4D56, АКПП.
Tema1752
Сообщения: 23
Зарегистрирован: 03 ноя 2010, 23:23
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi MONTERO , Таз 21011
Откуда: Москва Нижегородка

Re: ПАНТЕРО II

Сообщение Tema1752 »

Все ясно)
Последний раз редактировалось Tema1752 17 дек 2010, 10:59, всего редактировалось 1 раз.
Монтеро II , 93гв 3литра , 12 клопов, АКПП, 5 дв кожа рожа, все отваливается)))
Аватара пользователя
kevin1981
Сообщения: 126
Зарегистрирован: 25 авг 2010, 19:56
Двигатель:: 6G74, 3.5 л, 24, П2 1997 год.
Мой автомобиль(и):: PADJERO II, 1992 г, 4D56, АКПП, дизелек!
Откуда: Тюмень область
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Re: ПАНТЕРО II

Сообщение kevin1981 »

Tema1752 писал(а):Все....это провал...
Застучал мотор......
у меня это уже 6-ой автомобиль, и шатунный стук я ни с чем не перепутаю.(((
Соболезную. Мне кажется проще дешевле и быстрее взять контрактный.
Остается копить бабосы на капрем. я расстроен как ребенок.(
У меня тоже странный стук в двигле, в салоне его более отчетливо слышно, одиночный такой но звонкий, четко слышно как тарабанит, при том не нарастает ни убывает, бывший владеллец сказал что покупал его с таким звуком что там бренчит не понятно надеюсь не шатун.
PAJERO II 1992 г.в. 4D56, АКПП.
Tema1752
Сообщения: 23
Зарегистрирован: 03 ноя 2010, 23:23
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi MONTERO , Таз 21011
Откуда: Москва Нижегородка

Re: ПАНТЕРО II

Сообщение Tema1752 »

kevin1981 писал(а): У меня тоже странный стук в двигле, в салоне его более отчетливо слышно, одиночный такой но звонкий, четко слышно как тарабанит, при том не нарастает ни убывает, бывший владеллец сказал что покупал его с таким звуком что там бренчит не понятно надеюсь не шатун.
Да там вроде и стучать то нечему, посмотрим сколькое еще протянет ::'(:
Монтеро II , 93гв 3литра , 12 клопов, АКПП, 5 дв кожа рожа, все отваливается)))
Аватара пользователя
kevin1981
Сообщения: 126
Зарегистрирован: 25 авг 2010, 19:56
Двигатель:: 6G74, 3.5 л, 24, П2 1997 год.
Мой автомобиль(и):: PADJERO II, 1992 г, 4D56, АКПП, дизелек!
Откуда: Тюмень область
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Re: ПАНТЕРО II

Сообщение kevin1981 »

Tema1752 писал(а):
kevin1981 писал(а): У меня тоже странный стук в двигле, в салоне его более отчетливо слышно, одиночный такой но звонкий, четко слышно как тарабанит, при том не нарастает ни убывает, бывший владеллец сказал что покупал его с таким звуком что там бренчит не понятно надеюсь не шатун.
Да там вроде и стучать то нечему, посмотрим сколькое еще протянет ::'(:
Я думаю гидрик скорее всего брякает, т.к. в общем двс работает нормально. Если бы шатун застукал я думаю бы понял что шатун так как опыт был. и как правило шатун долго брякать не будет, все сразу вылезет. Хотя На 2109 был случай 2 шатуна брякали, ход был приличный аж вкладыши спрессовало, дык она прошла так со стуком тыщ 5, и так и не стукнул движок, разобрали раньше, просто никто не подозревал что это шатуны так ходят.
PAJERO II 1992 г.в. 4D56, АКПП.
Tema1752
Сообщения: 23
Зарегистрирован: 03 ноя 2010, 23:23
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi MONTERO , Таз 21011
Откуда: Москва Нижегородка

Re: ПАНТЕРО II

Сообщение Tema1752 »

[/quote]
Я думаю гидрик скорее всего брякает, т.к. в общем двс работает нормально. Если бы шатун застукал я думаю бы понял что шатун так как опыт был. и как правило шатун долго брякать не будет, все сразу вылезет. Хотя На 2109 был случай 2 шатуна брякали, ход был приличный аж вкладыши спрессовало, дык она прошла так со стуком тыщ 5, и так и не стукнул движок, разобрали раньше, просто никто не подозревал что это шатуны так ходят.[/quote]

Гидрики уже шлепали, залил масло новое (мобил 2000) , все, успокоились..
а этот стук он снизу только его слышно, под капотом вообще тишина))
Монтеро II , 93гв 3литра , 12 клопов, АКПП, 5 дв кожа рожа, все отваливается)))
Гурон
Сообщения: 2647
Зарегистрирован: 24 авг 2010, 22:43
Двигатель:: 4D56T, Дизель
Мой автомобиль(и):: ММС Паджеро
Откуда: Курск
Откуда: Курск
Благодарил (а): 26 раз
Поблагодарили: 28 раз

Re: ПАНТЕРО II

Сообщение Гурон »

Мда уж... Привет автореставраторам. Пооздравляю с покупкой... П движку мне Вам нечего сказать, други, сами понимаете. А пораздатке... Была у меня проблема с раздаткой, причин некорректной работы раздатки может быть несколько: это и клапана включения и выключения переднего моста, и др. У меня просто отвалился на раздатке проводок датчика включения блокировки межосевого дифа. Сам датчик примитивный одноконтактный, но стоит дороговато, но можно легко его восстановить, расковырять , припаять проводок, и залить эпоксинолом, например. И вообще лучше сделать ревизию всех раздаточных датчиков, на предмет исправности проводки. Сам механизм привода, достаточно простой и ломаться там нечему, только пыльник чтоб был цел и смазка чтоб была. Ну а ШРУС... Он и на Тазах Шрус, если ему кидык, только под замену. Ну а так смотрите, всасывайте, втыкайте, здесь ребята грамотные, есть и Физики-Ядерщики и Карлы Марксы по ремонту Паджер. Думаю, не пропадете. С уважением...
ММС Паджеро2 пруль 93г 4D56t АКП клима2х зонная СВ27мГЦ, наФигатор, DVD, TV сабФуфер 2аккума на авиаконтакторах, кипятильник в блоке 220v,
" Лучше быть честным, чем добрым", " Лучшее - враг хорошего" Юра
Tema1752
Сообщения: 23
Зарегистрирован: 03 ноя 2010, 23:23
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi MONTERO , Таз 21011
Откуда: Москва Нижегородка

Re: ПАНТЕРО II

Сообщение Tema1752 »

Спасиб за поддержку !! Инфы действительно много, поиск валит)))
Монтеро II , 93гв 3литра , 12 клопов, АКПП, 5 дв кожа рожа, все отваливается)))
Ответить

Вернуться в «Мой автомобиль. Бортжурнал.»