
6g74 dohc кто нибудь сталкивался со втулкой
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer
- alzh09
- Сообщения: 95
- Зарегистрирован: 01 фев 2010, 11:36
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: pajero sport 1
- Откуда: Moscow
- Откуда: лефортово
- Контактная информация:
6g74 dohc кто нибудь сталкивался со втулкой
появилось шипение как у компрессора!мастера в сервисе на сельхозе сказали что наелась втулка вторичной дросельной заслонки!рекомендуют замену только вот цена
5000 за работу вместе со втулкой может кто нибудь знает вариант по экономней?

- Смайлик
- Сообщения: 10818
- Зарегистрирован: 25 янв 2007, 01:08
- Двигатель:: 3,5 MPI и 3,5 GDI
- Мой автомобиль(и):: паджеро II, паджеро III, пинин был
- Откуда: Тушино, теперь почти Истра заМКАДыш
- Откуда: Тушино, теперь почти Истра заМКАДыш
- Благодарил (а): 230 раз
- Поблагодарили: 617 раз
- Контактная информация:
Re: 6g74 dohc кто нибудь сталкивался со втулкой
Это не вторичная дросельная заслонка, а изменяемая длинна (геометрия, кому как нравится) впускного коллектора. Многие от этих заслонок избавляются, лично я восстановил. Сам узел стоит как маленький самолёт (примерно 500-700 убитых енотов, новый и тока оригинал) Если руки есть ни чего сложного, если нет плати.
8(9О3)156 ТРИ ВОСЭМ 65
Паджеро ll 3,5 3dor 37х14,5r15 был
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для жены)чип ЁжикПых
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для меня)чип ЁжикПых на пневме)))
МицуКольт грин "клоп" (для дочи) выросла до... П2 3,5 3dor 32х11,5r15 стандарт... пока)))
Паджеро ll 3,5 3dor 37х14,5r15 был
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для жены)чип ЁжикПых
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для меня)чип ЁжикПых на пневме)))
МицуКольт грин "клоп" (для дочи) выросла до... П2 3,5 3dor 32х11,5r15 стандарт... пока)))
-
- Сообщения: 558
- Зарегистрирован: 29 июл 2008, 18:03
- Откуда: Россия, Новосибирск
- Поблагодарили: 1 раз
Re: 6g74 dohc кто нибудь сталкивался со втулкой
Можно поменять втулку на самодельную из капролона.Как вариант найти другой кусок впускного коллектора с нормальной втулкой.В любом случае придётся снимать коллектор, а это может потянуть за собой и замену некоторого количества прокладок.
- DenVer
- Модератор
- Сообщения: 19700
- Зарегистрирован: 29 сен 2009, 17:21
- Двигатель:: бэнзин
- Мой автомобиль(и):: TLC-200
- Откуда: Краснодар
- Благодарил (а): 131 раз
- Поблагодарили: 468 раз
Re: 6g74 dohc кто нибудь сталкивался со втулкой
А если затянуть с этим делом, то можно попасть на капиталку движка!
- Смайлик
- Сообщения: 10818
- Зарегистрирован: 25 янв 2007, 01:08
- Двигатель:: 3,5 MPI и 3,5 GDI
- Мой автомобиль(и):: паджеро II, паджеро III, пинин был
- Откуда: Тушино, теперь почти Истра заМКАДыш
- Откуда: Тушино, теперь почти Истра заМКАДыш
- Благодарил (а): 230 раз
- Поблагодарили: 617 раз
- Контактная информация:
Re: 6g74 dohc кто нибудь сталкивался со втулкой
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... =2&t=60757 вот примерно так
8(9О3)156 ТРИ ВОСЭМ 65
Паджеро ll 3,5 3dor 37х14,5r15 был
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для жены)чип ЁжикПых
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для меня)чип ЁжикПых на пневме)))
МицуКольт грин "клоп" (для дочи) выросла до... П2 3,5 3dor 32х11,5r15 стандарт... пока)))
Паджеро ll 3,5 3dor 37х14,5r15 был
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для жены)чип ЁжикПых
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для меня)чип ЁжикПых на пневме)))
МицуКольт грин "клоп" (для дочи) выросла до... П2 3,5 3dor 32х11,5r15 стандарт... пока)))
- alzh09
- Сообщения: 95
- Зарегистрирован: 01 фев 2010, 11:36
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: pajero sport 1
- Откуда: Moscow
- Откуда: лефортово
- Контактная информация:
Re: 6g74 dohc кто нибудь сталкивался со втулкой
разговор идет не о заслонках и звяканье,а о втулке и подсосе воздуха в коллектор!кто нидь эту втулку в руках держал?
- Смайлик
- Сообщения: 10818
- Зарегистрирован: 25 янв 2007, 01:08
- Двигатель:: 3,5 MPI и 3,5 GDI
- Мой автомобиль(и):: паджеро II, паджеро III, пинин был
- Откуда: Тушино, теперь почти Истра заМКАДыш
- Откуда: Тушино, теперь почти Истра заМКАДыш
- Благодарил (а): 230 раз
- Поблагодарили: 617 раз
- Контактная информация:
Re: 6g74 dohc кто нибудь сталкивался со втулкой
А по твоему заслонки просто так висят в воздухе, ось заслонок выходит из коллектора наружу, проходя именно через ВТУЛКУ, т.к. там появился люфт то соответственно 1-е подсос воздуха, 2-е вибрации на самой оси приводят к ослаблению винтов заслонок, 3-е разрушение самих заслонок, ну а дальше рассказывать или сам догадаешся.alzh09 писал(а):разговор идет не о заслонках и звяканье,а о втулке и подсосе воздуха в коллектор!кто нидь эту втулку в руках держал?
8(9О3)156 ТРИ ВОСЭМ 65
Паджеро ll 3,5 3dor 37х14,5r15 был
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для жены)чип ЁжикПых
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для меня)чип ЁжикПых на пневме)))
МицуКольт грин "клоп" (для дочи) выросла до... П2 3,5 3dor 32х11,5r15 стандарт... пока)))
Паджеро ll 3,5 3dor 37х14,5r15 был
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для жены)чип ЁжикПых
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для меня)чип ЁжикПых на пневме)))
МицуКольт грин "клоп" (для дочи) выросла до... П2 3,5 3dor 32х11,5r15 стандарт... пока)))
- alzh09
- Сообщения: 95
- Зарегистрирован: 01 фев 2010, 11:36
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: pajero sport 1
- Откуда: Moscow
- Откуда: лефортово
- Контактная информация:
Re: 6g74 dohc кто нибудь сталкивался со втулкой
а КТО НИТЬ ЭТУ ВТУЛКУ УЖЕ МЕНЯЛ НА САМОДЕЛЬНУЮ? ИЗ КАПРОЛОНА
-
- Сообщения: 394
- Зарегистрирован: 15 май 2009, 19:38
- Двигатель:: 6G74 GDI
- Мой автомобиль(и):: Pajero 3
- Откуда: Владивосток
- Откуда: Vladivostok
- Поблагодарили: 17 раз
Re: 6g74 dohc кто нибудь сталкивался со втулкой
Да меняли люди втулку на капролоновую.... Есть руки сделай сам втулку, или сними заслонки а отверстие спереди заглуши 2-х рублевой монетой на герметике, нет рук пусть сделают люди умеющие ремонтировать подобные моторы, нет средств - плохо, ищи альтернативные способы передвижения..... 5000 рублей для этого мотора совсем недорого, если учитывать тот факт что стоимость к примеру 1 нового оригинального впускного клапана на этот мотор составляет в среднем около 800 руб. а у тебя их 12....
- alzh09
- Сообщения: 95
- Зарегистрирован: 01 фев 2010, 11:36
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: pajero sport 1
- Откуда: Moscow
- Откуда: лефортово
- Контактная информация:
Re: 6g74 dohc кто нибудь сталкивался со втулкой
вопрос не в деньгах,а в том что втулка такая как должна быть не вытачивается\ особенно изнутри\
- alzh09
- Сообщения: 95
- Зарегистрирован: 01 фев 2010, 11:36
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: pajero sport 1
- Откуда: Moscow
- Откуда: лефортово
- Контактная информация:
Re: 6g74 dohc кто нибудь сталкивался со втулкой
так что про втулку ни кто вразумительно ни чего и не скажет? а говорят что после 300000 пробега у 3.5 это головная боль!дополнительный подсос воздуха и все такое...
- Смайлик
- Сообщения: 10818
- Зарегистрирован: 25 янв 2007, 01:08
- Двигатель:: 3,5 MPI и 3,5 GDI
- Мой автомобиль(и):: паджеро II, паджеро III, пинин был
- Откуда: Тушино, теперь почти Истра заМКАДыш
- Откуда: Тушино, теперь почти Истра заМКАДыш
- Благодарил (а): 230 раз
- Поблагодарили: 617 раз
- Контактная информация:
Re: 6g74 dohc кто нибудь сталкивался со втулкой
Так чо ты мозг выносишь?
Вариантов тьма:
1 http://www.az495.ru/index.php?find_oem=MD+313333
2
4
Вариантов тьма:
1 http://www.az495.ru/index.php?find_oem=MD+313333
2
3 Разборmoonbeast писал(а):Да меняли люди втулку на капролоновую.... Есть руки сделай сам втулку, или сними заслонки а отверстие спереди заглуши 2-х рублевой монетой на герметике, нет рук пусть сделают люди умеющие ремонтировать подобные моторы, нет средств - плохо, ищи альтернативные способы передвижения..... 5000 рублей для этого мотора совсем недорого, если учитывать тот факт что стоимость к примеру 1 нового оригинального впускного клапана на этот мотор составляет в среднем около 800 руб. а у тебя их 12....
4
alzh09 писал(а):рекомендуют замену только вот цена5000 за работу вместе со втулкой может кто нибудь знает вариант по экономней?
8(9О3)156 ТРИ ВОСЭМ 65
Паджеро ll 3,5 3dor 37х14,5r15 был
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для жены)чип ЁжикПых
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для меня)чип ЁжикПых на пневме)))
МицуКольт грин "клоп" (для дочи) выросла до... П2 3,5 3dor 32х11,5r15 стандарт... пока)))
Паджеро ll 3,5 3dor 37х14,5r15 был
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для жены)чип ЁжикПых
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для меня)чип ЁжикПых на пневме)))
МицуКольт грин "клоп" (для дочи) выросла до... П2 3,5 3dor 32х11,5r15 стандарт... пока)))
- dudekewl
- Сообщения: 622
- Зарегистрирован: 01 июн 2009, 19:07
- Двигатель:: 6G74 GDI
- Мой автомобиль(и):: Pajero 3, Pathfinder r51
- Откуда: Moscow
- Поблагодарили: 8 раз
Re: 6g74 dohc кто нибудь сталкивался со втулкой
а кто-нибудь в курсе, на 3.5 ГДИ тоже такая система стоит?
- dudekewl
- Сообщения: 622
- Зарегистрирован: 01 июн 2009, 19:07
- Двигатель:: 6G74 GDI
- Мой автомобиль(и):: Pajero 3, Pathfinder r51
- Откуда: Moscow
- Поблагодарили: 8 раз
Re: 6g74 dohc кто нибудь сталкивался со втулкой
не ГДЕ, а GDI )) от простого 6g74 впуск чуть отличается, вроде.
- alzh09
- Сообщения: 95
- Зарегистрирован: 01 фев 2010, 11:36
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: pajero sport 1
- Откуда: Moscow
- Откуда: лефортово
- Контактная информация:
Re: 6g74 dohc кто нибудь сталкивался со втулкой
смайлик 204 прости за грубость но мозг ни кто ни кому не выносит!если ты прости имеешь дочь рокфеллера то не вопрос!!!20 р за новый!а за что? 5000 на разборе за такую же б/у... или как ты сказал есть руки сам сделай.... дай совет как у токаря выточить то то отливается в заводских условиях???и не один фрезер не берется! твои предложения?брать напильник и шуровать?хорошо судя по всему обсуждать то что ни разу в руках не держал.а возожно и не видел в живую...
- Смайлик
- Сообщения: 10818
- Зарегистрирован: 25 янв 2007, 01:08
- Двигатель:: 3,5 MPI и 3,5 GDI
- Мой автомобиль(и):: паджеро II, паджеро III, пинин был
- Откуда: Тушино, теперь почти Истра заМКАДыш
- Откуда: Тушино, теперь почти Истра заМКАДыш
- Благодарил (а): 230 раз
- Поблагодарили: 617 раз
- Контактная информация:
Re: 6g74 dohc кто нибудь сталкивался со втулкой
Это ты зря сказал, потому как ты вот сидишь в инете и выносишь мозг, вместо того чтоб пойти снять и изучить. Я вот решил эту проблему ни спрашивая совета на форуме, а всего лишь почитав его.alzh09 писал(а):смайлик 204
твои предложения?брать напильник и шуровать?хорошо судя по всему обсуждать то что ни разу в руках не держал.а возожно и не видел в живую...
Ну а если у тебя нет такой дочери на хрена покупать такой дАрАгой автомобиль, купи Таз.alzh09 писал(а):смайлик 204 прости за грубость но мозг ни кто ни кому не выносит!если ты прости имеешь дочь рокфеллера то не вопрос!!!20 р за новый!а за что? 5000 на разборе за такую же б/у...
Ты извини конечно но достали такие хлюпики -Мля пять тыщ, за што?
Я в этом году в мотор 140 тысяч закопал, потому как колено 43 000 стоит, и вАпросов не задавал за что?
Когда покупал себе этого Пыжа многие мне говорили что содержать не смогу, и ни чо вот уже 5 лет на нём езжу и под себя его довожу до ума.
ЗЫ Не обижайся. Но и я себе заслонки покупал б/у за 5, а потом ещё доводил их до ума.
ЗЫЫ Если есть интерес могу за пивасик отдать старые, тока привезти могу после НГ так как на даче.
8(9О3)156 ТРИ ВОСЭМ 65
Паджеро ll 3,5 3dor 37х14,5r15 был
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для жены)чип ЁжикПых
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для меня)чип ЁжикПых на пневме)))
МицуКольт грин "клоп" (для дочи) выросла до... П2 3,5 3dor 32х11,5r15 стандарт... пока)))
Паджеро ll 3,5 3dor 37х14,5r15 был
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для жены)чип ЁжикПых
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для меня)чип ЁжикПых на пневме)))
МицуКольт грин "клоп" (для дочи) выросла до... П2 3,5 3dor 32х11,5r15 стандарт... пока)))
- alzh09
- Сообщения: 95
- Зарегистрирован: 01 фев 2010, 11:36
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: pajero sport 1
- Откуда: Moscow
- Откуда: лефортово
- Контактная информация:
Re: 6g74 dohc кто нибудь сталкивался со втулкой
обид конечно никаких!а в чем извените заключалась доводка до ума?и кстати авто не очень то и дорогой.я пересел на пыжа после бмв...там бывало и подороже!проблема в том что ремонт этой втулки(крайней втулки вторичной дросельной заслонки) через которую и происходит подсос воздуха нестоит 5 рублей!если бы ее кто нибудь держал в руках сам а не отдал бы авто "мастерам"понял бы в чем фишка,и что такой ремонт не может столько стоить!вчера непочитав форум а лично все разобрав пощупал эту втулку и понял у официалов и на разборах просто дешёвый развод