6g74 dohc кто нибудь сталкивался со втулкой

Все что связанно с бензиновыми двигателями Pajero (6G72, 4G54, etc.)

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer

Аватара пользователя
alzh09
Сообщения: 95
Зарегистрирован: 01 фев 2010, 11:36
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: pajero sport 1
Откуда: Moscow
Откуда: лефортово
Контактная информация:

6g74 dohc кто нибудь сталкивался со втулкой

Сообщение alzh09 »

появилось шипение как у компрессора!мастера в сервисе на сельхозе сказали что наелась втулка вторичной дросельной заслонки!рекомендуют замену только вот цена :=-O: 5000 за работу вместе со втулкой может кто нибудь знает вариант по экономней?
Аватара пользователя
Смайлик
Сообщения: 10818
Зарегистрирован: 25 янв 2007, 01:08
Двигатель:: 3,5 MPI и 3,5 GDI
Мой автомобиль(и):: паджеро II, паджеро III, пинин был
Откуда: Тушино, теперь почти Истра заМКАДыш
Откуда: Тушино, теперь почти Истра заМКАДыш
Благодарил (а): 230 раз
Поблагодарили: 617 раз
Контактная информация:

Re: 6g74 dohc кто нибудь сталкивался со втулкой

Сообщение Смайлик »

Это не вторичная дросельная заслонка, а изменяемая длинна (геометрия, кому как нравится) впускного коллектора. Многие от этих заслонок избавляются, лично я восстановил. Сам узел стоит как маленький самолёт (примерно 500-700 убитых енотов, новый и тока оригинал) Если руки есть ни чего сложного, если нет плати.
8(9О3)156 ТРИ ВОСЭМ 65
Паджеро ll 3,5 3dor 37х14,5r15 был
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для жены)чип ЁжикПых
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для меня)чип ЁжикПых на пневме)))
МицуКольт грин "клоп" (для дочи) выросла до... П2 3,5 3dor 32х11,5r15 стандарт... пока)))
Аватара пользователя
alzh09
Сообщения: 95
Зарегистрирован: 01 фев 2010, 11:36
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: pajero sport 1
Откуда: Moscow
Откуда: лефортово
Контактная информация:

Re: 6g74 dohc кто нибудь сталкивался со втулкой

Сообщение alzh09 »

и что с этой бякой делать надо?
Seryi
Сообщения: 558
Зарегистрирован: 29 июл 2008, 18:03
Откуда: Россия, Новосибирск
Поблагодарили: 1 раз

Re: 6g74 dohc кто нибудь сталкивался со втулкой

Сообщение Seryi »

Можно поменять втулку на самодельную из капролона.Как вариант найти другой кусок впускного коллектора с нормальной втулкой.В любом случае придётся снимать коллектор, а это может потянуть за собой и замену некоторого количества прокладок.
Аватара пользователя
DenVer
Модератор
Сообщения: 19700
Зарегистрирован: 29 сен 2009, 17:21
Двигатель:: бэнзин
Мой автомобиль(и):: TLC-200
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 131 раз
Поблагодарили: 468 раз

Re: 6g74 dohc кто нибудь сталкивался со втулкой

Сообщение DenVer »

А если затянуть с этим делом, то можно попасть на капиталку движка!
Аватара пользователя
Смайлик
Сообщения: 10818
Зарегистрирован: 25 янв 2007, 01:08
Двигатель:: 3,5 MPI и 3,5 GDI
Мой автомобиль(и):: паджеро II, паджеро III, пинин был
Откуда: Тушино, теперь почти Истра заМКАДыш
Откуда: Тушино, теперь почти Истра заМКАДыш
Благодарил (а): 230 раз
Поблагодарили: 617 раз
Контактная информация:

Re: 6g74 dohc кто нибудь сталкивался со втулкой

Сообщение Смайлик »

8(9О3)156 ТРИ ВОСЭМ 65
Паджеро ll 3,5 3dor 37х14,5r15 был
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для жены)чип ЁжикПых
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для меня)чип ЁжикПых на пневме)))
МицуКольт грин "клоп" (для дочи) выросла до... П2 3,5 3dor 32х11,5r15 стандарт... пока)))
Аватара пользователя
alzh09
Сообщения: 95
Зарегистрирован: 01 фев 2010, 11:36
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: pajero sport 1
Откуда: Moscow
Откуда: лефортово
Контактная информация:

Re: 6g74 dohc кто нибудь сталкивался со втулкой

Сообщение alzh09 »

разговор идет не о заслонках и звяканье,а о втулке и подсосе воздуха в коллектор!кто нидь эту втулку в руках держал?
Аватара пользователя
Смайлик
Сообщения: 10818
Зарегистрирован: 25 янв 2007, 01:08
Двигатель:: 3,5 MPI и 3,5 GDI
Мой автомобиль(и):: паджеро II, паджеро III, пинин был
Откуда: Тушино, теперь почти Истра заМКАДыш
Откуда: Тушино, теперь почти Истра заМКАДыш
Благодарил (а): 230 раз
Поблагодарили: 617 раз
Контактная информация:

Re: 6g74 dohc кто нибудь сталкивался со втулкой

Сообщение Смайлик »

alzh09 писал(а):разговор идет не о заслонках и звяканье,а о втулке и подсосе воздуха в коллектор!кто нидь эту втулку в руках держал?
А по твоему заслонки просто так висят в воздухе, ось заслонок выходит из коллектора наружу, проходя именно через ВТУЛКУ, т.к. там появился люфт то соответственно 1-е подсос воздуха, 2-е вибрации на самой оси приводят к ослаблению винтов заслонок, 3-е разрушение самих заслонок, ну а дальше рассказывать или сам догадаешся.
8(9О3)156 ТРИ ВОСЭМ 65
Паджеро ll 3,5 3dor 37х14,5r15 был
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для жены)чип ЁжикПых
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для меня)чип ЁжикПых на пневме)))
МицуКольт грин "клоп" (для дочи) выросла до... П2 3,5 3dor 32х11,5r15 стандарт... пока)))
Аватара пользователя
alzh09
Сообщения: 95
Зарегистрирован: 01 фев 2010, 11:36
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: pajero sport 1
Откуда: Moscow
Откуда: лефортово
Контактная информация:

Re: 6g74 dohc кто нибудь сталкивался со втулкой

Сообщение alzh09 »

ТАК ЧТО ДЕЛАТЬ СО ВТУЛКОЙ???
Аватара пользователя
alzh09
Сообщения: 95
Зарегистрирован: 01 фев 2010, 11:36
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: pajero sport 1
Откуда: Moscow
Откуда: лефортово
Контактная информация:

Re: 6g74 dohc кто нибудь сталкивался со втулкой

Сообщение alzh09 »

а КТО НИТЬ ЭТУ ВТУЛКУ УЖЕ МЕНЯЛ НА САМОДЕЛЬНУЮ? ИЗ КАПРОЛОНА
moonbeast
Сообщения: 394
Зарегистрирован: 15 май 2009, 19:38
Двигатель:: 6G74 GDI
Мой автомобиль(и):: Pajero 3
Откуда: Владивосток
Откуда: Vladivostok
Поблагодарили: 17 раз

Re: 6g74 dohc кто нибудь сталкивался со втулкой

Сообщение moonbeast »

Да меняли люди втулку на капролоновую.... Есть руки сделай сам втулку, или сними заслонки а отверстие спереди заглуши 2-х рублевой монетой на герметике, нет рук пусть сделают люди умеющие ремонтировать подобные моторы, нет средств - плохо, ищи альтернативные способы передвижения..... 5000 рублей для этого мотора совсем недорого, если учитывать тот факт что стоимость к примеру 1 нового оригинального впускного клапана на этот мотор составляет в среднем около 800 руб. а у тебя их 12....
Аватара пользователя
alzh09
Сообщения: 95
Зарегистрирован: 01 фев 2010, 11:36
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: pajero sport 1
Откуда: Moscow
Откуда: лефортово
Контактная информация:

Re: 6g74 dohc кто нибудь сталкивался со втулкой

Сообщение alzh09 »

вопрос не в деньгах,а в том что втулка такая как должна быть не вытачивается\ особенно изнутри\
Аватара пользователя
alzh09
Сообщения: 95
Зарегистрирован: 01 фев 2010, 11:36
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: pajero sport 1
Откуда: Moscow
Откуда: лефортово
Контактная информация:

Re: 6g74 dohc кто нибудь сталкивался со втулкой

Сообщение alzh09 »

так что про втулку ни кто вразумительно ни чего и не скажет? а говорят что после 300000 пробега у 3.5 это головная боль!дополнительный подсос воздуха и все такое...
Аватара пользователя
Смайлик
Сообщения: 10818
Зарегистрирован: 25 янв 2007, 01:08
Двигатель:: 3,5 MPI и 3,5 GDI
Мой автомобиль(и):: паджеро II, паджеро III, пинин был
Откуда: Тушино, теперь почти Истра заМКАДыш
Откуда: Тушино, теперь почти Истра заМКАДыш
Благодарил (а): 230 раз
Поблагодарили: 617 раз
Контактная информация:

Re: 6g74 dohc кто нибудь сталкивался со втулкой

Сообщение Смайлик »

Так чо ты мозг выносишь?
Вариантов тьма:
1 http://www.az495.ru/index.php?find_oem=MD+313333
2
moonbeast писал(а):Да меняли люди втулку на капролоновую.... Есть руки сделай сам втулку, или сними заслонки а отверстие спереди заглуши 2-х рублевой монетой на герметике, нет рук пусть сделают люди умеющие ремонтировать подобные моторы, нет средств - плохо, ищи альтернативные способы передвижения..... 5000 рублей для этого мотора совсем недорого, если учитывать тот факт что стоимость к примеру 1 нового оригинального впускного клапана на этот мотор составляет в среднем около 800 руб. а у тебя их 12....
3 Разбор
4
alzh09 писал(а):рекомендуют замену только вот цена :=-O: 5000 за работу вместе со втулкой может кто нибудь знает вариант по экономней?
8(9О3)156 ТРИ ВОСЭМ 65
Паджеро ll 3,5 3dor 37х14,5r15 был
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для жены)чип ЁжикПых
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для меня)чип ЁжикПых на пневме)))
МицуКольт грин "клоп" (для дочи) выросла до... П2 3,5 3dor 32х11,5r15 стандарт... пока)))
Аватара пользователя
dudekewl
Сообщения: 622
Зарегистрирован: 01 июн 2009, 19:07
Двигатель:: 6G74 GDI
Мой автомобиль(и):: Pajero 3, Pathfinder r51
Откуда: Moscow
Поблагодарили: 8 раз

Re: 6g74 dohc кто нибудь сталкивался со втулкой

Сообщение dudekewl »

а кто-нибудь в курсе, на 3.5 ГДИ тоже такая система стоит?
Аватара пользователя
DenVer
Модератор
Сообщения: 19700
Зарегистрирован: 29 сен 2009, 17:21
Двигатель:: бэнзин
Мой автомобиль(и):: TLC-200
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 131 раз
Поблагодарили: 468 раз

Re: 6g74 dohc кто нибудь сталкивался со втулкой

Сообщение DenVer »

На впуске однако
Аватара пользователя
dudekewl
Сообщения: 622
Зарегистрирован: 01 июн 2009, 19:07
Двигатель:: 6G74 GDI
Мой автомобиль(и):: Pajero 3, Pathfinder r51
Откуда: Moscow
Поблагодарили: 8 раз

Re: 6g74 dohc кто нибудь сталкивался со втулкой

Сообщение dudekewl »

не ГДЕ, а GDI )) от простого 6g74 впуск чуть отличается, вроде.
Аватара пользователя
alzh09
Сообщения: 95
Зарегистрирован: 01 фев 2010, 11:36
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: pajero sport 1
Откуда: Moscow
Откуда: лефортово
Контактная информация:

Re: 6g74 dohc кто нибудь сталкивался со втулкой

Сообщение alzh09 »

смайлик 204 прости за грубость но мозг ни кто ни кому не выносит!если ты прости имеешь дочь рокфеллера то не вопрос!!!20 р за новый!а за что? 5000 на разборе за такую же б/у... или как ты сказал есть руки сам сделай.... дай совет как у токаря выточить то то отливается в заводских условиях???и не один фрезер не берется! твои предложения?брать напильник и шуровать?хорошо судя по всему обсуждать то что ни разу в руках не держал.а возожно и не видел в живую...
Аватара пользователя
Смайлик
Сообщения: 10818
Зарегистрирован: 25 янв 2007, 01:08
Двигатель:: 3,5 MPI и 3,5 GDI
Мой автомобиль(и):: паджеро II, паджеро III, пинин был
Откуда: Тушино, теперь почти Истра заМКАДыш
Откуда: Тушино, теперь почти Истра заМКАДыш
Благодарил (а): 230 раз
Поблагодарили: 617 раз
Контактная информация:

Re: 6g74 dohc кто нибудь сталкивался со втулкой

Сообщение Смайлик »

alzh09 писал(а):смайлик 204
твои предложения?брать напильник и шуровать?хорошо судя по всему обсуждать то что ни разу в руках не держал.а возожно и не видел в живую...
Это ты зря сказал, потому как ты вот сидишь в инете и выносишь мозг, вместо того чтоб пойти снять и изучить. Я вот решил эту проблему ни спрашивая совета на форуме, а всего лишь почитав его.
alzh09 писал(а):смайлик 204 прости за грубость но мозг ни кто ни кому не выносит!если ты прости имеешь дочь рокфеллера то не вопрос!!!20 р за новый!а за что? 5000 на разборе за такую же б/у...
Ну а если у тебя нет такой дочери на хрена покупать такой дАрАгой автомобиль, купи Таз.
Ты извини конечно но достали такие хлюпики -Мля пять тыщ, за што?
Я в этом году в мотор 140 тысяч закопал, потому как колено 43 000 стоит, и вАпросов не задавал за что?
Когда покупал себе этого Пыжа многие мне говорили что содержать не смогу, и ни чо вот уже 5 лет на нём езжу и под себя его довожу до ума.

ЗЫ Не обижайся. Но и я себе заслонки покупал б/у за 5, а потом ещё доводил их до ума.
ЗЫЫ Если есть интерес могу за пивасик отдать старые, тока привезти могу после НГ так как на даче.
8(9О3)156 ТРИ ВОСЭМ 65
Паджеро ll 3,5 3dor 37х14,5r15 был
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для жены)чип ЁжикПых
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для меня)чип ЁжикПых на пневме)))
МицуКольт грин "клоп" (для дочи) выросла до... П2 3,5 3dor 32х11,5r15 стандарт... пока)))
Аватара пользователя
alzh09
Сообщения: 95
Зарегистрирован: 01 фев 2010, 11:36
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: pajero sport 1
Откуда: Moscow
Откуда: лефортово
Контактная информация:

Re: 6g74 dohc кто нибудь сталкивался со втулкой

Сообщение alzh09 »

обид конечно никаких!а в чем извените заключалась доводка до ума?и кстати авто не очень то и дорогой.я пересел на пыжа после бмв...там бывало и подороже!проблема в том что ремонт этой втулки(крайней втулки вторичной дросельной заслонки) через которую и происходит подсос воздуха нестоит 5 рублей!если бы ее кто нибудь держал в руках сам а не отдал бы авто "мастерам"понял бы в чем фишка,и что такой ремонт не может столько стоить!вчера непочитав форум а лично все разобрав пощупал эту втулку и понял у официалов и на разборах просто дешёвый развод
Ответить

Вернуться в «Бензиновый двигатель Mitsubishi»