Ремонт задних крыльев
Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук
- Jenek
- Сообщения: 3931
- Зарегистрирован: 26 янв 2009, 15:33
- Двигатель:: 4d56
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2
- Откуда: Новомосковск
- Откуда: Новомосковск 71
- Благодарил (а): 30 раз
- Поблагодарили: 116 раз
- Контактная информация:
Ремонт задних крыльев
Подскажите (тема вроде была где то не нашел)
Сгнили под пластиком задние крылья, что можно сделать? Латки сказали ставить не получится, а брать большой кусок крыла как то накладно (с передними проще). Возможно ли отрезать кусок хорошего крыла под пластиком и приварить мне, все равно под пластиком не видно.
Сгнили под пластиком задние крылья, что можно сделать? Латки сказали ставить не получится, а брать большой кусок крыла как то накладно (с передними проще). Возможно ли отрезать кусок хорошего крыла под пластиком и приварить мне, все равно под пластиком не видно.
П-2 6G72 93г ушел на запчасти
П-2 [V24C ] 91г,бодик 6см, IROK 37/12.5 R15, кондей для подкачки, перед голда, зад тунгстен, понижайка 3:1
На Драйве
П-2 [V24C ] 91г,бодик 6см, IROK 37/12.5 R15, кондей для подкачки, перед голда, зад тунгстен, понижайка 3:1
На Драйве
- Nbf
- Дикий Админ
- Сообщения: 27173
- Зарегистрирован: 30 авг 2006, 17:58
- Двигатель:: 4D56t,
- Мой автомобиль(и):: L200'Беззубик Citroen'Мария
- Откуда: из тех ворот, что и весь народ
- Откуда: Ст.Купавна, Балашиха-1
- Благодарил (а): 1070 раз
- Поблагодарили: 1402 раза
- Контактная информация:
Re: Ремонт задних крыльев
Искать не рукожопого мастера.Jenek писал(а): Латки сказали ставить не получится,
Павел.
Терпение и труд - мне не идут!
______________
L-200, '08, SS, АКПП, 4D56t, MT 285/75/16, EW-12000.
тел. (Ч95)6Ч2ЗО92
Юридические услуги http://www.expertcity.ru
Группа Паджеро в ТГ: https://t.me/pajeroclubru
Терпение и труд - мне не идут!
______________
L-200, '08, SS, АКПП, 4D56t, MT 285/75/16, EW-12000.
тел. (Ч95)6Ч2ЗО92
Юридические услуги http://www.expertcity.ru
Группа Паджеро в ТГ: https://t.me/pajeroclubru
- alix1985
- Сообщения: 211
- Зарегистрирован: 21 окт 2010, 19:46
- Двигатель:: 4d56 td
- Мой автомобиль(и):: Pajero II 4d56
- Откуда: Рига
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Ремонт задних крыльев
соглашусь с Nbf- Латки можно поставить куда угодно- тем более под пластик!
Pajero2 4d56t МКПП, SS, Ванючка на зеркале, коврики в салоне
- samodelkin401
- Сообщения: 64
- Зарегистрирован: 12 ноя 2008, 19:37
- Откуда: Москва.ЗАО
- Благодарил (а): 1 раз
Re: Ремонт задних крыльев
Задние арки на этих машинах болезнь, сам варил на всех своих машинах нет ничего сложного.Варил кусочками полуавтоматом, сначала проваривал внутреннюю арку подгоняя её по форме обвеса а потом наваривал крыло.Для трёх дверок бывает ремкомплект заднего крыла поищи в интернете, но на машину с обвесом я бы ставить его не стал,всё равно пластик всё скроет.Добрый совет ищи сварного с нормальными руками, из декапира можно можно выгнуть всё что угодно было бы желание,сам не на одну машину выгибал арки,пороги,усилители,заплатки на брызговики двигателя.
Длинная Паджеро,1995г.в.,бензи6G72.12кл АКПП Коротыш Паджеро,1997г.в.,бензин6G72.24кл. механника
- Nbf
- Дикий Админ
- Сообщения: 27173
- Зарегистрирован: 30 авг 2006, 17:58
- Двигатель:: 4D56t,
- Мой автомобиль(и):: L200'Беззубик Citroen'Мария
- Откуда: из тех ворот, что и весь народ
- Откуда: Ст.Купавна, Балашиха-1
- Благодарил (а): 1070 раз
- Поблагодарили: 1402 раза
- Контактная информация:
Re: Ремонт задних крыльев
Добавлю - если ржа не вышла за пределы расширителя, то можно и вовсе без сварки обойтись - так называемая "волосатая" шпатлевка позволяет закрывать дыры размером до сантиметра...
Павел.
Терпение и труд - мне не идут!
______________
L-200, '08, SS, АКПП, 4D56t, MT 285/75/16, EW-12000.
тел. (Ч95)6Ч2ЗО92
Юридические услуги http://www.expertcity.ru
Группа Паджеро в ТГ: https://t.me/pajeroclubru
Терпение и труд - мне не идут!
______________
L-200, '08, SS, АКПП, 4D56t, MT 285/75/16, EW-12000.
тел. (Ч95)6Ч2ЗО92
Юридические услуги http://www.expertcity.ru
Группа Паджеро в ТГ: https://t.me/pajeroclubru
- Терик
- Сообщения: 851
- Зарегистрирован: 07 мар 2007, 12:49
- Двигатель:: хороший
- Мой автомобиль(и):: Временно переметнулся в стан нисцановодов
- Откуда: Уфа
- Откуда: Уфа
- Благодарил (а): 27 раз
- Поблагодарили: 12 раз
- Контактная информация:
Re: Ремонт задних крыльев
Эт че за хрень такая?Nbf писал(а):так называемая "волосатая" шпатлевка позволяет закрывать дыры размером до сантиметра...
Есть: Nissan Pathfinder 2005гв/ YD25DDTi/ МКПП
Был: Montero Sport XLS 2000гв/ 6G72(24кл)/ АКПП
Был: Pajero II GLS 94гв/ 6G72 + газ/ МКПП/ SS/ 5дв/
Был: L200 2002гв/ 4G64/ МКПП/ LSD
Был: Montero Sport XLS 2000гв/ 6G72(24кл)/ АКПП
Был: Pajero II GLS 94гв/ 6G72 + газ/ МКПП/ SS/ 5дв/
Был: L200 2002гв/ 4G64/ МКПП/ LSD
- XAPOHOB
- Сообщения: 101
- Зарегистрирован: 16 май 2010, 15:51
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: P2 5d 6G72 '93
- Откуда: Красногорск
- Благодарил (а): 3 раза
- Контактная информация:
Re: Ремонт задних крыльев
Это шпатлевка со стеклотканью: в самой шпатлевке замешаны нитки (или мелкие полоски - фиг знает как правильно) стеклоткани, вроде как армирует высохший состав и за счет этого шпатлевкой можно "закрывать" небольшие дырки в металле (или чем еще).Терик писал(а):Эт че за хрень такая?Nbf писал(а):так называемая "волосатая" шпатлевка позволяет закрывать дыры размером до сантиметра...
Pajero2 '93, 6G72 12v., 5d, МКПП, SS, R/D Lock, BFG AT 31x10,5 R15
- de
- Сообщения: 3993
- Зарегистрирован: 28 мар 2008, 06:00
- Откуда: Йошкар-Ола [12]
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 67 раз
Re: Ремонт задних крыльев
Под пластиком или варить или так и ездить с дырами, все равно не видно. Шпатля там уж точно ни к чему.Nbf писал(а):Добавлю - если ржа не вышла за пределы расширителя, то можно и вовсе без сварки обойтись - так называемая "волосатая" шпатлевка позволяет закрывать дыры размером до сантиметра...
MMC P2 1993 6G72 12кл МКПП 7мест
- Nbf
- Дикий Админ
- Сообщения: 27173
- Зарегистрирован: 30 авг 2006, 17:58
- Двигатель:: 4D56t,
- Мой автомобиль(и):: L200'Беззубик Citroen'Мария
- Откуда: из тех ворот, что и весь народ
- Откуда: Ст.Купавна, Балашиха-1
- Благодарил (а): 1070 раз
- Поблагодарили: 1402 раза
- Контактная информация:
Re: Ремонт задних крыльев
Не забывай - дыры из под пластика непременно полезут дальше. Так что в любом случае нужно срезать ржу по максимуму и потом смотреть - варить, шпатлевать или продавать...de писал(а): Под пластиком или варить или так и ездить с дырами, все равно не видно. Шпатля там уж точно ни к чему.

Лично я забил тревогу вот на такой стадии:


Но в данном случае все было именно проварено. Ржа немилосердно срезалась болгаркой и наваривался новый металл:

Павел.
Терпение и труд - мне не идут!
______________
L-200, '08, SS, АКПП, 4D56t, MT 285/75/16, EW-12000.
тел. (Ч95)6Ч2ЗО92
Юридические услуги http://www.expertcity.ru
Группа Паджеро в ТГ: https://t.me/pajeroclubru
Терпение и труд - мне не идут!
______________
L-200, '08, SS, АКПП, 4D56t, MT 285/75/16, EW-12000.
тел. (Ч95)6Ч2ЗО92
Юридические услуги http://www.expertcity.ru
Группа Паджеро в ТГ: https://t.me/pajeroclubru
- ДимкаПаджеро
- Сообщения: 189
- Зарегистрирован: 03 дек 2007, 09:07
- Откуда: Хабаровск, Дальний Восток
Re: Ремонт задних крыльев
блин, весь месяц боролся с этой фигнёй, только вчера закончил, краска сохнет!
Неделю думал, что делать, варить я не умею, точечную сварку взять было не где.
Что сделал:
Болгаркой счистил всю ржавчину.
Походил вокруг гаражей, нашёл какой-то бампер от чего-то. Вырезал с него уголок 2 см х 2 см.
Напилил уголок фрагментами по 4-6 см.
Прошёлся преобразователем ржавчины и на эпоксидную смолу, которая как пластилин, которую надо разминать руками, всё это прилипил. как - описывать не буду, посмотрите - догадаетесь. Та, которая застывает за 2-4 минуты - не канает. Не успеваешь.
Тщательно втирал бокситку в метал и пластик, иногда как-то плоховато прилипало.
Вторым заходом залепил, как пластелином, все оставшие дырки, типа загерметизировал.
Напильником-шкуркой придал божеский вид, красиво получилось.
Просверлил отверстия под БОЛТЫ (саморезы не стал возвращать обратно) там, где пришлось замазать. Не забудьте это сделать.
Покрасил грунт-эмалью "По ржавчине".
Замазал на 2 -3 раза "Каучуко-битумной мастикой" можно было бы "Резино-битумной мастикой" или "Битум жидкий". "Гидроизол" - та же хрень, только в 2 раза дороже.
Изнутри, через технологическое отверстие в крыле, закрытое резиночкой, залил грамм по 30-40 "Мовиль"я. Аэрозольного, другого не нашёл.
Вот так.
Неделю думал, что делать, варить я не умею, точечную сварку взять было не где.
Что сделал:
Болгаркой счистил всю ржавчину.
Походил вокруг гаражей, нашёл какой-то бампер от чего-то. Вырезал с него уголок 2 см х 2 см.
Напилил уголок фрагментами по 4-6 см.
Прошёлся преобразователем ржавчины и на эпоксидную смолу, которая как пластилин, которую надо разминать руками, всё это прилипил. как - описывать не буду, посмотрите - догадаетесь. Та, которая застывает за 2-4 минуты - не канает. Не успеваешь.
Тщательно втирал бокситку в метал и пластик, иногда как-то плоховато прилипало.
Вторым заходом залепил, как пластелином, все оставшие дырки, типа загерметизировал.
Напильником-шкуркой придал божеский вид, красиво получилось.
Просверлил отверстия под БОЛТЫ (саморезы не стал возвращать обратно) там, где пришлось замазать. Не забудьте это сделать.
Покрасил грунт-эмалью "По ржавчине".
Замазал на 2 -3 раза "Каучуко-битумной мастикой" можно было бы "Резино-битумной мастикой" или "Битум жидкий". "Гидроизол" - та же хрень, только в 2 раза дороже.
Изнутри, через технологическое отверстие в крыле, закрытое резиночкой, залил грамм по 30-40 "Мовиль"я. Аэрозольного, другого не нашёл.
Вот так.
Паджерик-93 г (праворукий японец), 5-и дверный, 4D56t. АКПП. LSD. 60 мм бодилифт. Пружины Y60, BFG A/T 33х12.5х16 для грязи. Северный вариант. Люк.
- de
- Сообщения: 3993
- Зарегистрирован: 28 мар 2008, 06:00
- Откуда: Йошкар-Ола [12]
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 67 раз
Re: Ремонт задних крыльев
В этом случае только варить, и никакой волосянки, если для себя. В моем случае, 2-3 небольшие дырки на крыло, ничего делать не стал, хотя заварить мне труда не составляет, аппарат и баллон наготове. Раз в год подмазываю жидким антикором (пара дыр чуть торчит из-под пластика, в проеме, при закрытой двери не видно), дыры не растут.Nbf писал(а):Не забывай - дыры из под пластика непременно полезут дальше. Так что в любом случае нужно срезать ржу по максимуму и потом смотреть - варить, шпатлевать или продавать...
Лично я забил тревогу вот на такой стадии:
MMC P2 1993 6G72 12кл МКПП 7мест
- Nbf
- Дикий Админ
- Сообщения: 27173
- Зарегистрирован: 30 авг 2006, 17:58
- Двигатель:: 4D56t,
- Мой автомобиль(и):: L200'Беззубик Citroen'Мария
- Откуда: из тех ворот, что и весь народ
- Откуда: Ст.Купавна, Балашиха-1
- Благодарил (а): 1070 раз
- Поблагодарили: 1402 раза
- Контактная информация:
Re: Ремонт задних крыльев
Ну в этом случае и было все проварено, я ж написал выше...de писал(а): В этом случае только варить, и никакой волосянки, если для себя.

Павел.
Терпение и труд - мне не идут!
______________
L-200, '08, SS, АКПП, 4D56t, MT 285/75/16, EW-12000.
тел. (Ч95)6Ч2ЗО92
Юридические услуги http://www.expertcity.ru
Группа Паджеро в ТГ: https://t.me/pajeroclubru
Терпение и труд - мне не идут!
______________
L-200, '08, SS, АКПП, 4D56t, MT 285/75/16, EW-12000.
тел. (Ч95)6Ч2ЗО92
Юридические услуги http://www.expertcity.ru
Группа Паджеро в ТГ: https://t.me/pajeroclubru
- alix1985
- Сообщения: 211
- Зарегистрирован: 21 окт 2010, 19:46
- Двигатель:: 4d56 td
- Мой автомобиль(и):: Pajero II 4d56
- Откуда: Рига
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Ремонт задних крыльев
в любом гаражном кооперативе есть человек ,каторый может все не дорого и аккуратно сделать! надо поспрашать у местных к кому лучше обратится, а то разные кулибины бывают- могут и монтажноё пеной задуть
Pajero2 4d56t МКПП, SS, Ванючка на зеркале, коврики в салоне
- samodelkin401
- Сообщения: 64
- Зарегистрирован: 12 ноя 2008, 19:37
- Откуда: Москва.ЗАО
- Благодарил (а): 1 раз
Re: Ремонт задних крыльев
Так выглядят арки на моих машинах после сварных работ, шпаклёвки и окраски.До ремонта их практически не было на красной не к чему было крепить обвес,арку под дверью срезал от обвес на 5см. от порога до концевика.
1)
2)
3)
4)
5)
На обоих машинах установил питерские подкрылки!!!
1)

2)

3)

4)

5)

На обоих машинах установил питерские подкрылки!!!
Длинная Паджеро,1995г.в.,бензи6G72.12кл АКПП Коротыш Паджеро,1997г.в.,бензин6G72.24кл. механника
- Jenek
- Сообщения: 3931
- Зарегистрирован: 26 янв 2009, 15:33
- Двигатель:: 4d56
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2
- Откуда: Новомосковск
- Откуда: Новомосковск 71
- Благодарил (а): 30 раз
- Поблагодарили: 116 раз
- Контактная информация:
Re: Ремонт задних крыльев
Сколько такая операция стоит?
П-2 6G72 93г ушел на запчасти
П-2 [V24C ] 91г,бодик 6см, IROK 37/12.5 R15, кондей для подкачки, перед голда, зад тунгстен, понижайка 3:1
На Драйве
П-2 [V24C ] 91г,бодик 6см, IROK 37/12.5 R15, кондей для подкачки, перед голда, зад тунгстен, понижайка 3:1
На Драйве
- samodelkin401
- Сообщения: 64
- Зарегистрирован: 12 ноя 2008, 19:37
- Откуда: Москва.ЗАО
- Благодарил (а): 1 раз
Re: Ремонт задних крыльев
Я делаю всё сам,варю,шпатлюю,крашу. Научился когда был механиком в автоспорте,инструмента в гараже хватает,поэтому для меня всё упирается только в свободное время.Сколько стоит сказать не могу но думаю не дёшево, работы не мало если делать как следует.
Последний раз редактировалось samodelkin401 14 ноя 2010, 14:17, всего редактировалось 1 раз.
Длинная Паджеро,1995г.в.,бензи6G72.12кл АКПП Коротыш Паджеро,1997г.в.,бензин6G72.24кл. механника
- samodelkin401
- Сообщения: 64
- Зарегистрирован: 12 ноя 2008, 19:37
- Откуда: Москва.ЗАО
- Благодарил (а): 1 раз
Re: Ремонт задних крыльев
Код краски на зелёной L79,на подкапотной табличке написано:
COLOR L79 64W E90, машинка по VIN 97г.в.
COLOR L79 64W E90, машинка по VIN 97г.в.
Длинная Паджеро,1995г.в.,бензи6G72.12кл АКПП Коротыш Паджеро,1997г.в.,бензин6G72.24кл. механника
-
- Сообщения: 122
- Зарегистрирован: 10 ноя 2010, 15:02
- Двигатель:: 4d56 dizel
- Мой автомобиль(и):: pajero2
- Откуда: пермь
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 3 раза
Re: Ремонт задних крыльев
Заморочек-много,если для себя,то прийдётся крыло по среднюю стрелку, под валик красить, тогда переход не заметно! В перми,такая работа 5 т.р за деталь( с материалами ) 

pajero2 4d56 автомат,пр.руль.Экспедиционник,люстра,бодик нелинейный 40мм.танковые фары,лопата,топор.
- samodelkin401
- Сообщения: 64
- Зарегистрирован: 12 ноя 2008, 19:37
- Откуда: Москва.ЗАО
- Благодарил (а): 1 раз
Re: Ремонт задних крыльев
Под ребро красить совсем не обязательно,я крашу в переход и потом заполировываю нождачкой 2000-2500 и заполировываю машинкой. Я думаю Москве 5тыс. за деталь едвали кто возмётся.
Длинная Паджеро,1995г.в.,бензи6G72.12кл АКПП Коротыш Паджеро,1997г.в.,бензин6G72.24кл. механника
-
- Сообщения: 122
- Зарегистрирован: 10 ноя 2010, 15:02
- Двигатель:: 4d56 dizel
- Мой автомобиль(и):: pajero2
- Откуда: пермь
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 3 раза
Re: Ремонт задних крыльев




pajero2 4d56 автомат,пр.руль.Экспедиционник,люстра,бодик нелинейный 40мм.танковые фары,лопата,топор.