4M41 Помогите диагностировать проблему, трабл АКПП?
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer, Алекс
-
Romfish
- Сообщения: 34
- Зарегистрирован: 28 мар 2010, 18:54
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: РIII Exclusive
4M41 Помогите диагностировать проблему, трабл АКПП?
Доброго времени суток! два дня назад произведена замена цепи ГРМ с заменой всего комплекта (звездочки, цепь, успокоители, натяжитель). Пробег после данного вмешательства - 150 км. До сегодняшнего утра все было нормально и вдруг вот такая проблема: запускаюсь, прогреваюсь, трогаюсь, двигаюсь 200 метров, останавливаюсь (забыл док-ты). Включаю Park, машину не глушу, бегом за док-тами, возвращаюсь включаю Drive - машина стоит!!!, включаю R - стоит!!!. Перевожу селектор по всем положениям - стоит!!!. В панике глушу, запускаю снова - все нормально поехала. По пути делаю десять, подобной первой, остановок - езжу и взад и вперед - все отлично... . Через два часа после приезда домой не могу успокоится снова пробую те же манипуляции - все то же самое. После первой остановки - "обездвижен", потом опять все нормально. Я в ужасе - что это? 
был зверь "Муравей", потом L-200 2005, теперь PIII Exclusive DiD 12/2005
-
_Stealth_
- Сообщения: 295
- Зарегистрирован: 13 июл 2006, 09:12
- Откуда: KZ, Almaty
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Re: Помогите диагностировать проблему, трабл АКПП?
Проверьте натяжение троса переключения передач и моменты срабатывания блокировка стартера...
Pajero 1994, АКПП, 4m40, 2.8, 3 дв., LSD, люк
- Dizel Man
- Сообщения: 5297
- Зарегистрирован: 16 янв 2005, 13:23
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3, TLC-60, TLC-78, IFA W50
- Откуда: МО, Мытищи
- Откуда: Мытищи МО
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 223 раза
Re: 4M41 Помогите диагностировать проблему, трабл АКПП?
Стоит провести электронную диагностику трансмиссии. При возникновении проблемы, лампы на панеле приборов мигать не начинают?
С уважением, Сергей. Все что мной написано исключительно ИМХО, наработанное годами творческих экспериментов!!!
- Anjei
- Сообщения: 63
- Зарегистрирован: 26 окт 2010, 21:08
- Двигатель:: дизель
- Мой автомобиль(и):: Pajero IV 3.2DiD АКПП 2006г
- Откуда: Минск РБ
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 2 раза
Re: 4M41 Помогите диагностировать проблему, трабл АКПП?
Была похожая ситуация. Особенно в холодное время. Утром, трогаясь после проглева 2-3мин, выезжая со двора при нажатии на тормоз не выключая "D" машина переставала ехать, особенно на уклоне или подъеме. Переводил рычаг в нейтралку, сильно газовал и потом в драйв, авто поехало. Проверил уровень масла( грязновато и маловатоRomfish писал(а):Доброго времени суток! два дня назад произведена замена цепи ГРМ с заменой всего комплекта (звездочки, цепь, успокоители, натяжитель). Пробег после данного вмешательства - 150 км. До сегодняшнего утра все было нормально и вдруг вот такая проблема: запускаюсь, прогреваюсь, трогаюсь, двигаюсь 200 метров, останавливаюсь (забыл док-ты). Включаю Park, машину не глушу, бегом за док-тами, возвращаюсь включаю Drive - машина стоит!!!, включаю R - стоит!!!. Перевожу селектор по всем положениям - стоит!!!. В панике глушу, запускаю снова - все нормально поехала. По пути делаю десять, подобной первой, остановок - езжу и взад и вперед - все отлично... . Через два часа после приезда домой не могу успокоится снова пробую те же манипуляции - все то же самое. После первой остановки - "обездвижен", потом опять все нормально. Я в ужасе - что это?
- Green Goblin
- Сообщения: 1409
- Зарегистрирован: 22 сен 2011, 08:51
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: MMC Pajero-3 (3.2 D-ID turbo)2004г.
- Откуда: Екатеринбург
- Откуда: г.Екатеринбург
- Благодарил (а): 61 раз
- Поблагодарили: 29 раз
- Контактная информация:
Re: 4M41 Помогите диагностировать проблему, трабл АКПП?
смотрите плату переключения скоростей(помоему ингибитор называется) на предмет вытирания дорожек....
была тема с фотоотчетом....
была тема с фотоотчетом....
...не приживается у нас асфальт, отторгает его русская земля...
- Dizel Man
- Сообщения: 5297
- Зарегистрирован: 16 янв 2005, 13:23
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3, TLC-60, TLC-78, IFA W50
- Откуда: МО, Мытищи
- Откуда: Мытищи МО
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 223 раза
Re: 4M41 Помогите диагностировать проблему, трабл АКПП?
Режимы АКПП переключает механический актуатор. Вся электрика, это допы. То, что происходило у чела в 10-ом году, предполагает большое кол-во грязи в поддоне АКПП...
С уважением, Сергей. Все что мной написано исключительно ИМХО, наработанное годами творческих экспериментов!!!
-
BarberXP
- Сообщения: 7
- Зарегистрирован: 15 ноя 2013, 20:15
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 3
- Откуда: Калининград
Re: 4M41 Помогите диагностировать проблему, трабл АКПП?
У меня сейчас похожая проблема. То на ходу пропадет передача, то при трогании с перекрестка машина не едет.
К лампочкам не присматривался, по привычке поехал к ОД. Они "успокоили", что раз Джеки-Чана нет - катайся, пока вообще кирдык не придет.
А автоэлектрик в настоящее время, мол, сильно занят.
Я вышел с сервиса и при трогании с места опять поймал такой же глюк, не трогается машина.
Однако, присмотревшись к панели приборов, увидел одновременно горящие "N" и "D".
Вернул селектор в N, медленно последовательно перевел обратно в D и поехал домой.
Почитав форум понял неисправность ингибитора. Снимать и чистить его не стал, заказал новый. При его стоимости (3 500 рублей) не вижу смысла колхозить старый. Поставлю новый.
P.S. на Экзисте и при заказе на сайте http://japancars.ru/ ценник конский. Не знаю почему, мне обещают привезти в течение 3-х недель за практически 100 долларов. Так что, ищите варианты.
К лампочкам не присматривался, по привычке поехал к ОД. Они "успокоили", что раз Джеки-Чана нет - катайся, пока вообще кирдык не придет.
А автоэлектрик в настоящее время, мол, сильно занят.
Я вышел с сервиса и при трогании с места опять поймал такой же глюк, не трогается машина.
Однако, присмотревшись к панели приборов, увидел одновременно горящие "N" и "D".
Вернул селектор в N, медленно последовательно перевел обратно в D и поехал домой.
Почитав форум понял неисправность ингибитора. Снимать и чистить его не стал, заказал новый. При его стоимости (3 500 рублей) не вижу смысла колхозить старый. Поставлю новый.
P.S. на Экзисте и при заказе на сайте http://japancars.ru/ ценник конский. Не знаю почему, мне обещают привезти в течение 3-х недель за практически 100 долларов. Так что, ищите варианты.
- pashka-
- Сообщения: 431
- Зарегистрирован: 16 июн 2014, 08:40
- Двигатель:: 4m41
- Мой автомобиль(и):: pajero 3 3.2 DID
- Откуда: МИНСК
- Откуда: Уссурийск, теперь Минск
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 15 раз
Re: 4M41 Помогите диагностировать проблему, трабл АКПП?
Проблемка может быть просто с тросом преключения. Такое встречал и не один раз.....
- Dizel Man
- Сообщения: 5297
- Зарегистрирован: 16 янв 2005, 13:23
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3, TLC-60, TLC-78, IFA W50
- Откуда: МО, Мытищи
- Откуда: Мытищи МО
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 223 раза
Re: 4M41 Помогите диагностировать проблему, трабл АКПП?
Не может. При обрыве троса АКПП работает в аварийном режиме. А вот разболтанное крепление рычага привода на оси управления гидроблоком, может быть...
С уважением, Сергей. Все что мной написано исключительно ИМХО, наработанное годами творческих экспериментов!!!
