4M41 Помогите диагностировать проблему, трабл АКПП?

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer, Алекс

Ответить
Romfish
Сообщения: 34
Зарегистрирован: 28 мар 2010, 18:54
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: РIII Exclusive

4M41 Помогите диагностировать проблему, трабл АКПП?

Сообщение Romfish »

Доброго времени суток! два дня назад произведена замена цепи ГРМ с заменой всего комплекта (звездочки, цепь, успокоители, натяжитель). Пробег после данного вмешательства - 150 км. До сегодняшнего утра все было нормально и вдруг вот такая проблема: запускаюсь, прогреваюсь, трогаюсь, двигаюсь 200 метров, останавливаюсь (забыл док-ты). Включаю Park, машину не глушу, бегом за док-тами, возвращаюсь включаю Drive - машина стоит!!!, включаю R - стоит!!!. Перевожу селектор по всем положениям - стоит!!!. В панике глушу, запускаю снова - все нормально поехала. По пути делаю десять, подобной первой, остановок - езжу и взад и вперед - все отлично... . Через два часа после приезда домой не могу успокоится снова пробую те же манипуляции - все то же самое. После первой остановки - "обездвижен", потом опять все нормально. Я в ужасе - что это? :*HELP*:
был зверь "Муравей", потом L-200 2005, теперь PIII Exclusive DiD 12/2005
_Stealth_
Сообщения: 295
Зарегистрирован: 13 июл 2006, 09:12
Откуда: KZ, Almaty
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Re: Помогите диагностировать проблему, трабл АКПП?

Сообщение _Stealth_ »

Проверьте натяжение троса переключения передач и моменты срабатывания блокировка стартера...
Pajero 1994, АКПП, 4m40, 2.8, 3 дв., LSD, люк
Аватара пользователя
Dizel Man
Сообщения: 5297
Зарегистрирован: 16 янв 2005, 13:23
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3, TLC-60, TLC-78, IFA W50
Откуда: МО, Мытищи
Откуда: Мытищи МО
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 223 раза

Re: 4M41 Помогите диагностировать проблему, трабл АКПП?

Сообщение Dizel Man »

Стоит провести электронную диагностику трансмиссии. При возникновении проблемы, лампы на панеле приборов мигать не начинают?
С уважением, Сергей. Все что мной написано исключительно ИМХО, наработанное годами творческих экспериментов!!!
Аватара пользователя
Anjei
Сообщения: 63
Зарегистрирован: 26 окт 2010, 21:08
Двигатель:: дизель
Мой автомобиль(и):: Pajero IV 3.2DiD АКПП 2006г
Откуда: Минск РБ
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 2 раза

Re: 4M41 Помогите диагностировать проблему, трабл АКПП?

Сообщение Anjei »

Romfish писал(а):Доброго времени суток! два дня назад произведена замена цепи ГРМ с заменой всего комплекта (звездочки, цепь, успокоители, натяжитель). Пробег после данного вмешательства - 150 км. До сегодняшнего утра все было нормально и вдруг вот такая проблема: запускаюсь, прогреваюсь, трогаюсь, двигаюсь 200 метров, останавливаюсь (забыл док-ты). Включаю Park, машину не глушу, бегом за док-тами, возвращаюсь включаю Drive - машина стоит!!!, включаю R - стоит!!!. Перевожу селектор по всем положениям - стоит!!!. В панике глушу, запускаю снова - все нормально поехала. По пути делаю десять, подобной первой, остановок - езжу и взад и вперед - все отлично... . Через два часа после приезда домой не могу успокоится снова пробую те же манипуляции - все то же самое. После первой остановки - "обездвижен", потом опять все нормально. Я в ужасе - что это? :*HELP*:
Была похожая ситуация. Особенно в холодное время. Утром, трогаясь после проглева 2-3мин, выезжая со двора при нажатии на тормоз не выключая "D" машина переставала ехать, особенно на уклоне или подъеме. Переводил рычаг в нейтралку, сильно газовал и потом в драйв, авто поехало. Проверил уровень масла( грязновато и маловато ::-[: ) Поменял масло в АКПП и фильтр, все стало нормально ::-):
Дмитрий85
Сообщения: 76
Зарегистрирован: 30 сен 2010, 20:11
Двигатель:: 4m41
Мой автомобиль(и):: P3 2001 3.2 did
Откуда: Норильск

Re: 4M41 Помогите диагностировать проблему, трабл АКПП?

Сообщение Дмитрий85 »

...
Аватара пользователя
Green Goblin
Сообщения: 1409
Зарегистрирован: 22 сен 2011, 08:51
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: MMC Pajero-3 (3.2 D-ID turbo)2004г.
Откуда: Екатеринбург
Откуда: г.Екатеринбург
Благодарил (а): 61 раз
Поблагодарили: 29 раз
Контактная информация:

Re: 4M41 Помогите диагностировать проблему, трабл АКПП?

Сообщение Green Goblin »

смотрите плату переключения скоростей(помоему ингибитор называется) на предмет вытирания дорожек....
была тема с фотоотчетом....
...не приживается у нас асфальт, отторгает его русская земля...
Аватара пользователя
Dizel Man
Сообщения: 5297
Зарегистрирован: 16 янв 2005, 13:23
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3, TLC-60, TLC-78, IFA W50
Откуда: МО, Мытищи
Откуда: Мытищи МО
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 223 раза

Re: 4M41 Помогите диагностировать проблему, трабл АКПП?

Сообщение Dizel Man »

Режимы АКПП переключает механический актуатор. Вся электрика, это допы. То, что происходило у чела в 10-ом году, предполагает большое кол-во грязи в поддоне АКПП...
С уважением, Сергей. Все что мной написано исключительно ИМХО, наработанное годами творческих экспериментов!!!
BarberXP
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 15 ноя 2013, 20:15
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero 3
Откуда: Калининград

Re: 4M41 Помогите диагностировать проблему, трабл АКПП?

Сообщение BarberXP »

У меня сейчас похожая проблема. То на ходу пропадет передача, то при трогании с перекрестка машина не едет.
К лампочкам не присматривался, по привычке поехал к ОД. Они "успокоили", что раз Джеки-Чана нет - катайся, пока вообще кирдык не придет.
А автоэлектрик в настоящее время, мол, сильно занят.
Я вышел с сервиса и при трогании с места опять поймал такой же глюк, не трогается машина.
Однако, присмотревшись к панели приборов, увидел одновременно горящие "N" и "D".
Вернул селектор в N, медленно последовательно перевел обратно в D и поехал домой.
Почитав форум понял неисправность ингибитора. Снимать и чистить его не стал, заказал новый. При его стоимости (3 500 рублей) не вижу смысла колхозить старый. Поставлю новый.

P.S. на Экзисте и при заказе на сайте http://japancars.ru/ ценник конский. Не знаю почему, мне обещают привезти в течение 3-х недель за практически 100 долларов. Так что, ищите варианты. :-)
Аватара пользователя
pashka-
Сообщения: 431
Зарегистрирован: 16 июн 2014, 08:40
Двигатель:: 4m41
Мой автомобиль(и):: pajero 3 3.2 DID
Откуда: МИНСК
Откуда: Уссурийск, теперь Минск
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 15 раз

Re: 4M41 Помогите диагностировать проблему, трабл АКПП?

Сообщение pashka- »

Проблемка может быть просто с тросом преключения. Такое встречал и не один раз.....
Аватара пользователя
Dizel Man
Сообщения: 5297
Зарегистрирован: 16 янв 2005, 13:23
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3, TLC-60, TLC-78, IFA W50
Откуда: МО, Мытищи
Откуда: Мытищи МО
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 223 раза

Re: 4M41 Помогите диагностировать проблему, трабл АКПП?

Сообщение Dizel Man »

Не может. При обрыве троса АКПП работает в аварийном режиме. А вот разболтанное крепление рычага привода на оси управления гидроблоком, может быть...
С уважением, Сергей. Все что мной написано исключительно ИМХО, наработанное годами творческих экспериментов!!!
Ответить

Вернуться в «4М41 и его модификации»