Последствия переморозки авто

Общие вопросы про Mitsubishi Pajero. Вопросы по двигателю задавать ниже!
Вопросы по покупке машины в теме "Покупка Pajero"

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук

Ответить
Аватара пользователя
J.Soros
Сообщения: 793
Зарегистрирован: 31 окт 2005, 18:40
Откуда: РК Павлодар
Контактная информация:

Последствия переморозки авто

Сообщение J.Soros »

Господа чем грозит машине глубока переморозка?
Допустим простояла на улице 10-15 дней при морозе от -35 до-49.
что вообще может случится при заводке в оттепель :) , градусов в -15?
вообщем моя стоит при таких условиях вот я и думаю как теперь заводить когда морозы отпустят...и чего ожидать?
...а у нас сёдня -42 а завтро будет -50 ну блин в этом году нас плющит, а ведь за всю мою сознательную жисть я такую погоду даже в кошмарном сне не представлял... :shock:
Аватара пользователя
Влад на Pajero
Сообщения: 1778
Зарегистрирован: 28 мар 2005, 15:17
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero II
Откуда: Москва
Поблагодарили: 3 раза

Сообщение Влад на Pajero »

Главное, чтобы в морозы не лопнул аккумулятор и антифриз не замерз. Иначе - беда. Ну акк. рекомендую унести домой, от греха подальше, а с антифризом не знаю.
Pajero 3.0, 24кл., 96г., короткий, АКПП. ПРОДАН 07.09.13г.
____________________________________________________________
Чисто - это когда или вся грязь замерзла, или вся грязь подсохла...
Аватара пользователя
Aleksandr Kobzar
Сообщения: 207
Зарегистрирован: 18 окт 2005, 10:21
Откуда: Narva, Estonia
Контактная информация:

Сообщение Aleksandr Kobzar »

У меня 4 дня стояла на морозе, теперь что то холостые пляшут, даже иногда просто глохнет! :shock:
Pajero 2, 3.0 v6, 110 kw. 3 door - МКПП
Pajero 2, 3.5 v6, 153 kw. 5 door - АКПП
Аватара пользователя
kva
Сообщения: 1265
Зарегистрирован: 01 мар 2005, 12:57
Откуда: Ростов на дону
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение kva »

Анетифриз не замерзает самое большее если сильно разбодяжен превращается в кашу и разрыву двигателя это не грозит. я думаю в оттепель снять клему запорного клапана на тнвд немного маслануть стартером потом клему на место и запускать в штатном режиме.
L300 4x4 4D56 93г мкпп с 11.05 без ремня балансиров очень рад
Сделать сложно просто -сделать просто очень сложно "Токарев"
Аватара пользователя
J.Soros
Сообщения: 793
Зарегистрирован: 31 окт 2005, 18:40
Откуда: РК Павлодар
Контактная информация:

Сообщение J.Soros »

Влад на Pajero писал(а):Главное, чтобы в морозы не лопнул аккумулятор и антифриз не замерз. Иначе - беда. Ну акк. рекомендую унести домой, от греха подальше, а с антифризом не знаю.
как аккум могёт лопнуть...он может треснут по корпусу, но лопнуть в прямом смысле слова он не могёт. вот у меня стоит один новый мутлу а один тюмень неизвестного происхождния, ну мутлу меня не подводил ещё пока а вот тюмень......да и хрен сним поставлю новый....
а вот антифриз как сказал KVA действительно превращяется в кашу и не рвёт ни чё...залил месяц назад AGA до -40 зелёный такой...правдо в мороз из помпы текёт...но весь не вытекет думаю...
Аватара пользователя
J.Soros
Сообщения: 793
Зарегистрирован: 31 окт 2005, 18:40
Откуда: РК Павлодар
Контактная информация:

Сообщение J.Soros »

kva писал(а): я думаю в оттепель снять клему запорного клапана на тнвд немного маслануть стартером потом клему на место и запускать в штатном режиме.
что ето есть? как выглядит данная клемма и что она даст?
Аватара пользователя
Вадим на арабе
Сообщения: 258
Зарегистрирован: 13 окт 2005, 00:41
Откуда: Москва ВАО
Поблагодарили: 1 раз

морозы

Сообщение Вадим на арабе »

После такого простоя и морозов попращайся с сальниками, некоторыми прокладками и не дай бог двигатель может стукануть . Когда будеш заводить , то как завел сразу глуши и жди пока тепло немного разогреет двигатель, после 10 минут опять заведи и заглуши, повтори процедуру несколько раз в итоге потратиш немного времени, но съекономиш много денег. Смысл заключается в том чтобы резко не менять температуру.
П 2 (Араб) коротыш 3л (6G72) 1992 г.р.
Аватара пользователя
J.Soros
Сообщения: 793
Зарегистрирован: 31 окт 2005, 18:40
Откуда: РК Павлодар
Контактная информация:

Сообщение J.Soros »

так вот и ждём оттепели....сёдня передало ЧС "до конца недели температура сохранится в пределах -45-50"
если окружающяя погода будет в пределах -10 градусов то и масло с резинками отойдёт наверно тоже, до этой температуры? тогда не страшно наверно будет... :shock: а мож стоит потом лампой погреть?
я в принципе за резинки и боюсь...
Аватара пользователя
Aleksandr Kobzar
Сообщения: 207
Зарегистрирован: 18 окт 2005, 10:21
Откуда: Narva, Estonia
Контактная информация:

Сообщение Aleksandr Kobzar »

Ну вот и приехали, короче пока холодный еще обороты держит, а как прогреется обороты падают, и глохнет! Началось после морозов, до этого не было такого! Что может быть? :?:
Pajero 2, 3.0 v6, 110 kw. 3 door - МКПП
Pajero 2, 3.5 v6, 153 kw. 5 door - АКПП
Аватара пользователя
J.Soros
Сообщения: 793
Зарегистрирован: 31 окт 2005, 18:40
Откуда: РК Павлодар
Контактная информация:

Сообщение J.Soros »

Aleksandr Kobzar писал(а):Ну вот и приехали, короче пока холодный еще обороты держит, а как прогреется обороты падают, и глохнет! Началось после морозов, до этого не было такого! Что может быть? :?:
залей влаго вытеснитель...или спирта в бак...
Аватара пользователя
Aleksandr Kobzar
Сообщения: 207
Зарегистрирован: 18 окт 2005, 10:21
Откуда: Narva, Estonia
Контактная информация:

Сообщение Aleksandr Kobzar »

Буду пробовать! Блин завтра в Таллинн ехать, как в городе ездить буду хрен знает! Я еще два дня назад въехатьв жопу "тазику". Короче черная полоса! :cry:
Pajero 2, 3.0 v6, 110 kw. 3 door - МКПП
Pajero 2, 3.5 v6, 153 kw. 5 door - АКПП
Аватара пользователя
PetrOff
Сообщения: 315
Зарегистрирован: 07 окт 2005, 08:34
Откуда: Москва

Сообщение PetrOff »

Привет !
Простояв две недели - Королла просто на улице, а Паджерик в "ракушке" - сегодя утром завелиь обе "как часы ", с полоборота.
Даже ничего проверять не стал - немного погонял по двору с заносамми, ;-) снежок лопаткой почистил - и домой, завтракать !
Жизнь, благодаря японцам, удалась ! :D
Аватара пользователя
J.Soros
Сообщения: 793
Зарегистрирован: 31 окт 2005, 18:40
Откуда: РК Павлодар
Контактная информация:

Сообщение J.Soros »

завтро моя очередь оттаивать.....пожелайте удачи :)
Аватара пользователя
PetrOff
Сообщения: 315
Зарегистрирован: 07 окт 2005, 08:34
Откуда: Москва

Сообщение PetrOff »

J.Soros писал(а):завтро моя очередь оттаивать.....пожелайте удачи :)
Завтро ?! :wink: Удачи ! :D
Аватара пользователя
Aleksandr Kobzar
Сообщения: 207
Зарегистрирован: 18 окт 2005, 10:21
Откуда: Narva, Estonia
Контактная информация:

Сообщение Aleksandr Kobzar »

Тьфу, тьфу тьфу, вроде второй день не глохнет, и работает как часы! Может пропукалась! :D
Pajero 2, 3.0 v6, 110 kw. 3 door - МКПП
Pajero 2, 3.5 v6, 153 kw. 5 door - АКПП
Аватара пользователя
J.Soros
Сообщения: 793
Зарегистрирован: 31 окт 2005, 18:40
Откуда: РК Павлодар
Контактная информация:

Сообщение J.Soros »

PetrOff писал(а):
J.Soros писал(а):завтро моя очередь оттаивать.....пожелайте удачи :)
Завтро ?! :wink: Удачи ! :D
спасибо!!!
это мне очень помогло :wink: завёл раз на пятый но всётаки завёл и лампой не грел....и масло не подавило....ура...да здравствует японатехника... :D
Аватара пользователя
Aleksandr Kobzar
Сообщения: 207
Зарегистрирован: 18 окт 2005, 10:21
Откуда: Narva, Estonia
Контактная информация:

Сообщение Aleksandr Kobzar »

Нет все же какая то поломка к меня после морозов! Заметил, что как влажно, то глохнет, как подморозит все хорошо! Что может быть? Все сервисы отказываются брать, типа нет в компьюторе и диагностику не сделать! Хотя подозрения у них все же на то, что из-за проникновении влаги куда-то там! Завтра попробую спирта залить!
Pajero 2, 3.0 v6, 110 kw. 3 door - МКПП
Pajero 2, 3.5 v6, 153 kw. 5 door - АКПП
Аватара пользователя
J.Soros
Сообщения: 793
Зарегистрирован: 31 окт 2005, 18:40
Откуда: РК Павлодар
Контактная информация:

Сообщение J.Soros »

я же тебе говорю залей!!!из расчёта 1:10(или 1:100) чёт не помню...поиск рулит....
Ответить

Вернуться в «Mitsubishi Pajero I и II общий»