Прочитав немало тем по столь спорному вопросу как замена свечей на ДВС, решил проэксперементировать и развеять таки все мифы и слухи по всем страхам связанным с заменой свечей.
И так новость номер 1. Поменять свечи на движке указанном в теме можно без снятия впускного коллектора, думаю эта новость обрадует очень многих. Свечи вытаскивал со стороны акум. т.к. снимать заслонку было неохото, цели менять свечи не было , хотел просто проверить реально ли их снять без снятия впуска. Со стороны заслонки все будет точно так же только нужно будет снять заслонку. Свечи вытаскивал только из двух цилиндров так как цель была достигнута и дальнейшее экспериментаторство было излишним.
Ну и мои фотки с коментами ниже: фотки начинайте смотреть с низу т.к. добавил их не правильно.
Вложения
отворачиваем крышку под которой таятся свечечки.
вынимаем крышку без проблем ничего не мешает
отворачиваем крепление которое привернуто к впуску
без проблем отворачиваем катушку, вытаскиваем (не очень удобно но можно) вставляем свечной(обычный на 16 от Тойоты)
отворачиваем вторую катушку вот таким ключиком, можно и другим
Афтар жжот. На ДОХС много нужно разбирать чтобы снять впуск? А как же волшебные заслонки?
Восстановление неисправных акпп Mitsubishi, Hyundai, Toyota, Mersedes и т.п. Диагностика и обслуживание всех видов акпп, вариаторов и роботов.
+79О3 6З561О5, ватсап +791О 6О8О191
А нахрена снимать впуск и заслонки? Вот тока с правой стороны кроме самой заслонки придётся снять ещё насос ГУРа т.к. крышку не вытащить. А так фсё правильно.
8(9О3)156 ТРИ ВОСЭМ 65
Паджеро ll 3,5 3dor 37х14,5r15 был
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для жены)чип ЁжикПых
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для меня)чип ЁжикПых на пневме)))
МицуКольт грин "клоп" (для дочи) выросла до... П2 3,5 3dor 32х11,5r15 стандарт... пока)))
Смайлик204 писал(а):А нахрена снимать впуск и заслонки? Вот тока с правой стороны кроме самой заслонки придётся снять ещё насос ГУРа т.к. крышку не вытащить. А так фсё правильно.
На моем ДВСе все уже предусмотрено, свечи вседаки поменял, вместе с катушками, без проблем даж гидрач не снимал т.к. там крышка отпилена в том месте где она мешает. Видимо предыдушие хозяева побеспокоились, в принципе если подумать разницы нет распилена она или целая, состыковывается она в притык, ДВС мыл, никаких проблем не было, после этой процедуры.
Смайлик204 писал(а):Ну я тоже подумываю её распилить нахрен, а то на гидраче один болт уже с хреновой резьбой. Токма вот руки всё не даходят, пока езжу без неё.
Поменяли свечки без снятия впускного. Слева меняются без проблем - нужно только открутить и отогнуть кронштейн. Справа... Во-первых, крышку пилить не обязательно. Во-вторых, из-за особенностей конструкции впускного, пришлось два раза пилить свечной ключ - длинный просто не влезал в том месте, где стояла дроссельная заслонка.
Итак, справа:
1. Снимаем хобот воздухана.
2. Выкручиваем 4 болта крепления дроссельной заслонки.
3. Сбрасываем с креплений на заслонке тросики.
4. Отводим заслонку куда-нибудь в сторону (можно и снять, отцепив патрубки, но мы и так управились.)
5. Снимаем кронштейн, которым крепится насос ГУРа к впускному (2 болта на 12 и 1 на 14)
6. Снимаем кронштейн, который стоит под дроссельной заслонкой и держит патрубки (1 болт на 12)
7. Откручиваем болт кронштейна, который крепится к впускному (большой такой, вниз уходит.)
8. Берем фомку и отгибаем нафиг кронштейн.
9. Спокойно свинтив болты крышки уводим ее вниз и она ничуть не мешает извлечению свечек.
На словах - страшно. На деле... С непривычки на разборку ушло часа 3 - пока поняли, что и как снимать, пока пилили и пересверливали ключ...
Собрали обратно минут за 20, работая вдвоем.
Вообще, топикстартеру огромное спасибо, иначе бы полезли снимать впускной.