П2... Как восстановить петли передних двере ???

Общие вопросы про Mitsubishi Pajero. Вопросы по двигателю задавать ниже!
Вопросы по покупке машины в теме "Покупка Pajero"

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук

Аватара пользователя
atas80
Сообщения: 2880
Зарегистрирован: 21 янв 2009, 19:38
Двигатель:: 4M40
Мой автомобиль(и):: Pajero 2 46 ATF
Откуда: Киров
Откуда: Kirov [43]
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 72 раза

П2... Как восстановить петли передних двере ???

Сообщение atas80 »

Как восстановить птли передних дверей на П2 ????
Болтабтся они как говно в проруби. Пол дня протрахался, снял крыло, чтобы уж наверняка все посмотреть. Итог - ничего не получилось. В самой петле косяк.
И еще. На двух гайках которые в кузове резьба совралась. Нарезать новую резьбу больше или изнутри можно свою гайку поставить ?
Mitsubishi PAJERO-II | 1995 | 4M40 | V46W | АКПП | GLS
Я горд за РОССИЙСКУЮ ИМПЕРИЮ - мы можем управлять "белым домом" и сажать своих людей в "овальный кабинет" !!!
Аватара пользователя
SNK979
Сообщения: 6661
Зарегистрирован: 03 авг 2010, 13:48
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero II
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 83 раза
Поблагодарили: 93 раза

Re: П2... Как восстановить петли передних двере ???

Сообщение SNK979 »

1. Снять петлю.
2. Выбить ось петли.
3. Измерить диаметры оси и отверстия в петле. Там наверняка всё эллипсом ::-):
4. Приготовить (купить, найти у себя, одолжить у соседа) свёрла.
5. Просверлить (если нету) отверстие для смазки новой оси, в той части петли, которая крепится к двери.
6. Просверлить отверстия (одновременно, за один проход) в обоих частях петли.
7. Вместо оси забить в отверстие сверло. Торец сверла прихватить сваркой к петле. Торчащий конец сверла (режущий) отболгарить.
8. Поставить петли на место.
9. Отрегулировать зазоры по периметру двери.
10. Периодически смазывать оси петель. Хотя бы при каждом ТО.

А сорваную резьбу высверлить и перенарезать увеличенную.

Как-то так. Удачи.
Белый трёхдверный араб 1993 г.в. GLS, 6G72, 12 valve, МКПП, SS, rear diff-lock.
Аватара пользователя
Ден-ис
Сообщения: 264
Зарегистрирован: 23 дек 2008, 22:45
Двигатель:: G6CV
Мой автомобиль(и):: Терракан 3.5 бенз
Откуда: СПб
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 6 раз

Re: П2... Как восстановить петли передних двере ???

Сообщение Ден-ис »

SNK979 писал(а):1. Снять петлю.
2. Выбить ось петли.
3. Измерить диаметры оси и отверстия в петле. Там наверняка всё эллипсом ::-):
4. Приготовить (купить, найти у себя, одолжить у соседа) свёрла.
5. Просверлить (если нету) отверстие для смазки новой оси, в той части петли, которая крепится к двери.
6. Просверлить отверстия (одновременно, за один проход) в обоих частях петли.
7. Вместо оси забить в отверстие сверло. Торец сверла прихватить сваркой к петле. Торчащий конец сверла (режущий) отболгарить.
8. Поставить петли на место.
9. Отрегулировать зазоры по периметру двери.
10. Периодически смазывать оси петель. Хотя бы при каждом ТО.

А сорваную резьбу высверлить и перенарезать увеличенную.

Как-то так. Удачи.
Крута :*THUMBS UP*: . Та же проблема. А диаметр сверел не припомните, какие примерно подойдут . То что сталь у сверел тверже чем у болтов - это факт.
____________________________________
Terracan 3.5V6 AT 194 л.с. 2004 рестайл,
''''''''\__
был '-O--O--` PAJERO II , 5-d, 97, 3.0 , АКПП
Аватара пользователя
atas80
Сообщения: 2880
Зарегистрирован: 21 янв 2009, 19:38
Двигатель:: 4M40
Мой автомобиль(и):: Pajero 2 46 ATF
Откуда: Киров
Откуда: Kirov [43]
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 72 раза

Re: П2... Как восстановить петли передних двере ???

Сообщение atas80 »

Не понятен пункт номер 6 или это тоже самое что и 5 пункт ???
Пункт 3. Если отверстие элипсом, то увеличть отверстие до большего и тогда уже подбирать сверло для оси ?
Или как быть с отверстием элипса ?

Думаю чтобы не отключать элктрику в двери, снять крылья,
дверь привязать как-нибудь к кузову, чтобы не упала, и при закрытой двери снимать петли.
Mitsubishi PAJERO-II | 1995 | 4M40 | V46W | АКПП | GLS
Я горд за РОССИЙСКУЮ ИМПЕРИЮ - мы можем управлять "белым домом" и сажать своих людей в "овальный кабинет" !!!
Аватара пользователя
SNK979
Сообщения: 6661
Зарегистрирован: 03 авг 2010, 13:48
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero II
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 83 раза
Поблагодарили: 93 раза

Re: П2... Как восстановить петли передних двере ???

Сообщение SNK979 »

2 atas80
"Не понятен пункт номер 6 или это тоже самое что и 5 пункт ??? "
Это разные операции.

Часть петли которая крепится к двери, будет поворачиваться относительно оси. Значит туда надо подавать смазку. Отверстие для смазки оси петли сверлить диаметром 2,5-3 мм, перпендикулярно оси. Место сверления отверстия выбрать так, чтобы после установки петли на дверь, было удобно подлезть медицинским шприцом с маслом.

"Пункт 3. Если отверстие элипсом, то увеличть отверстие до большего и тогда уже подбирать сверло для оси? "

Совершенно верно. Измерить износ отверстия в петле, и по самому большому размеру эллипса подбирать свёрла. Желательно чтобы диаметр сверла не сильно превышал диаметр эллипса, чтобы не ослаблять стенки петель.

2 Ден-ис
Пока не разберёшь - не измеришь точно ::-): Можно попробовать штангелем измерить отверстие в петле или диаметр оси (на выбор, что удобнее) просто открыв дверь. Прибавить к полученному результату 0,3-0,5 мм. Получим примерный диаметр сверла. Но это будет примерно. Можно ведь договориться с продавцом в магазине или на рынке о возврате непригодившихся свёрел?

Дверь поставить на какие-либо опоры рядом с кузовом и зафиксировать верхнюю часть. В закрытом положении, думаю, будет проблематично открутить болты крепления петель к двери.

ЗЫ. Эту процедуру (замену осей петель) проделывал мой товарищ с пятой дверью своего П2, около двух лет назад. Дверь до сих пор не болтается. ::-): Считаю что такой метод годится и для боковых дверей.
На моём паджерике пока этого не требуется.
Белый трёхдверный араб 1993 г.в. GLS, 6G72, 12 valve, МКПП, SS, rear diff-lock.
Аватара пользователя
atas80
Сообщения: 2880
Зарегистрирован: 21 янв 2009, 19:38
Двигатель:: 4M40
Мой автомобиль(и):: Pajero 2 46 ATF
Откуда: Киров
Откуда: Kirov [43]
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 72 раза

Re: П2... Как восстановить петли передних двере ???

Сообщение atas80 »

SNK979 писал(а):2 atas80
Дверь поставить на какие-либо опоры рядом с кузовом и зафиксировать верхнюю часть. В закрытом положении, думаю, будет проблематично открутить болты крепления петель к двери.
Вот именно, что со снытм крылом без проблем можно подлезть ко всему.
Почему я говорю про снятое крыло, да потому что снимая первый раз крыло я потратил почти 2 часа, когда снимал уже второй раз ушло примерно 20 минут. Лучше снять косело - проще и удобнее. Так что если и буду делать, а буду точно, то крылья проще мне снять, только вот одно но, выравнивать дверь гайками которые крепятся к кузову как при снятом крыле мне пока не понятно.
Mitsubishi PAJERO-II | 1995 | 4M40 | V46W | АКПП | GLS
Я горд за РОССИЙСКУЮ ИМПЕРИЮ - мы можем управлять "белым домом" и сажать своих людей в "овальный кабинет" !!!
Аватара пользователя
SNK979
Сообщения: 6661
Зарегистрирован: 03 авг 2010, 13:48
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero II
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 83 раза
Поблагодарили: 93 раза

Re: П2... Как восстановить петли передних двере ???

Сообщение SNK979 »

Можно заранее измерить штангелем и записать величину зазоров между порогом и дверью, между стойкой и дверью. В нескольких точках. До снятия двери. Потом, после ремонта петель, выставить по этим размерам всё обратно. :;-):
Белый трёхдверный араб 1993 г.в. GLS, 6G72, 12 valve, МКПП, SS, rear diff-lock.
Аватара пользователя
atas80
Сообщения: 2880
Зарегистрирован: 21 янв 2009, 19:38
Двигатель:: 4M40
Мой автомобиль(и):: Pajero 2 46 ATF
Откуда: Киров
Откуда: Kirov [43]
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 72 раза

Re: П2... Как восстановить петли передних двере ???

Сообщение atas80 »

мысль... а если на оси в месте косания с петлей еще сделать небольшую канавку для самзки, на токарном станке ?
Можно будет тогда и смазку погуще зашприцовывать туда.... И будут петли вечные...
... пока пытаюсь на разборке прикупить отдельно 4 петли (если уговорю их разукомплектовать дверь)
Mitsubishi PAJERO-II | 1995 | 4M40 | V46W | АКПП | GLS
Я горд за РОССИЙСКУЮ ИМПЕРИЮ - мы можем управлять "белым домом" и сажать своих людей в "овальный кабинет" !!!
Аватара пользователя
SNK979
Сообщения: 6661
Зарегистрирован: 03 авг 2010, 13:48
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero II
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 83 раза
Поблагодарили: 93 раза

Re: П2... Как восстановить петли передних двере ???

Сообщение SNK979 »

Под шприцовку надо пресс-маслёнку вворачивать. Резьбу нарезать. Канавку можно болгаркой проточить аккуратно. Хотя, если капать туда моторное масло, оно по зазору, как по каппиляру, будет проникать вдоль всей оси.
Кстати, почём у Вас на разборе дверь на П2? Левая передняя, например.
Белый трёхдверный араб 1993 г.в. GLS, 6G72, 12 valve, МКПП, SS, rear diff-lock.
Аватара пользователя
atas80
Сообщения: 2880
Зарегистрирован: 21 янв 2009, 19:38
Двигатель:: 4M40
Мой автомобиль(и):: Pajero 2 46 ATF
Откуда: Киров
Откуда: Kirov [43]
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 72 раза

Re: П2... Как восстановить петли передних двере ???

Сообщение atas80 »

Точно. Можно не сверлить отверстие, в сделать канавку буквой Т (только наоборот), чтобы сверху вниз стекало и покругу в канавке растекалось.
Итог сегодняшней поездки: Комплект петлей на одну дверь обошолся мне в 400 рублей за пару. Нижняя ваще живая, без люфта, а верхняя люфтит, но буквально чуточку.
Двери стоят у нас в полном комплекте 6000п и 7000л.
Mitsubishi PAJERO-II | 1995 | 4M40 | V46W | АКПП | GLS
Я горд за РОССИЙСКУЮ ИМПЕРИЮ - мы можем управлять "белым домом" и сажать своих людей в "овальный кабинет" !!!
Аватара пользователя
samodelkin401
Сообщения: 64
Зарегистрирован: 12 ноя 2008, 19:37
Откуда: Москва.ЗАО
Благодарил (а): 1 раз

Re: П2... Как восстановить петли передних двере ???

Сообщение samodelkin401 »

Петли снимал не снимая крыла!!! Дверь подвязывал открыв стекло к потолку гаража,чтобы не отсоединять проводку.Петли купил новые в эксисте.С помощью друга работа заняла в районе часа.
Длинная Паджеро,1995г.в.,бензи6G72.12кл АКПП Коротыш Паджеро,1997г.в.,бензин6G72.24кл. механника
Аватара пользователя
SNK979
Сообщения: 6661
Зарегистрирован: 03 авг 2010, 13:48
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero II
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 83 раза
Поблагодарили: 93 раза

Re: П2... Как восстановить петли передних двере ???

Сообщение SNK979 »

atas80 писал(а): Комплект петлей на одну дверь обошолся мне в 400 рублей за пару.
Если 400 руб за пару, то поменять и не возиться со свёрлами.
Белый трёхдверный араб 1993 г.в. GLS, 6G72, 12 valve, МКПП, SS, rear diff-lock.
Аватара пользователя
витал71
Сообщения: 5784
Зарегистрирован: 05 мар 2009, 11:10
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Паджеро-2
Откуда: Нижний Новгород
Откуда: Н.Новгород 52
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 31 раз

Re: П2... Как восстановить петли передних двере ???

Сообщение витал71 »

atas80 писал(а): Итог сегодняшней поездки: Комплект петлей на одну дверь обошолся мне в 400 рублей за пару.
во халява!! у нас на ржавке ломят 1200 за пару.
Аватара пользователя
atas80
Сообщения: 2880
Зарегистрирован: 21 янв 2009, 19:38
Двигатель:: 4M40
Мой автомобиль(и):: Pajero 2 46 ATF
Откуда: Киров
Откуда: Kirov [43]
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 72 раза

Re: П2... Как восстановить петли передних двере ???

Сообщение atas80 »

.... снял крыло полностью. Снял петлю нижнюю. Две резьбы перенарезать. На 10 резьбу загубил, пришлось на 12 нарезать. Метчикодержатель не подлазит - дверь мешается. Снять дверь - значит отключать всю электрику из двери, так как шланг с проводами не даст дверь хорошо отодвинуть.
... и тут отключили свет во всей деревне. Думал утром доделаю, оказалось что фидер полетел на подстанции какой-то. Вечером трах продалжается.
Снял старые петли и ужаснулся. Там люфт ОХЕРЕННЫЙ. Буду их восстанавливать и подумаю заодно на левую сторону как их приладить.
Mitsubishi PAJERO-II | 1995 | 4M40 | V46W | АКПП | GLS
Я горд за РОССИЙСКУЮ ИМПЕРИЮ - мы можем управлять "белым домом" и сажать своих людей в "овальный кабинет" !!!
Аватара пользователя
atas80
Сообщения: 2880
Зарегистрирован: 21 янв 2009, 19:38
Двигатель:: 4M40
Мой автомобиль(и):: Pajero 2 46 ATF
Откуда: Киров
Откуда: Kirov [43]
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 72 раза

Re: П2... Как восстановить петли передних двере ???

Сообщение atas80 »

... с одной дверью закончил. Левую не буду делать. Люфта практически нет. Надо только отрегулировать.
Похоже очень халь что я испортил две резьбы на нижней петле. Теперь там резьба на 12. Соответственно болт стал толше, а отверстие в петле такоеже как и было и из-за этого не удается дверь отрегулировать как следует. Но и на 12 резьба не очень хорошая. Так что придется думать как внутрь вставить гайку и закрутить туда болты на 8. Есть вариант сделать небольшой разрез или просверлить отверстие под диаметр головки из салона, чтобы можно было туда просунуть кайку с головкой и удлинителем. Наверное так и сделаю.
Но зато люфт на двери пропал, но сцука дверь весит криво. Вообщем придется еще потрудится.
Mitsubishi PAJERO-II | 1995 | 4M40 | V46W | АКПП | GLS
Я горд за РОССИЙСКУЮ ИМПЕРИЮ - мы можем управлять "белым домом" и сажать своих людей в "овальный кабинет" !!!
Аватара пользователя
atas80
Сообщения: 2880
Зарегистрирован: 21 янв 2009, 19:38
Двигатель:: 4M40
Мой автомобиль(и):: Pajero 2 46 ATF
Откуда: Киров
Откуда: Kirov [43]
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 72 раза

Re: П2... Как восстановить петли передних двере ???

Сообщение atas80 »

Вот что я прикупил. ОЧЕНЬ-ОЧЕНЬ удобно.
http://matrixtm.ru/catalog/product/voro ... reshetkoj/
У нас 320 рублей стоил.
Херней какой-то первые резьбы нарезал потрали по 20-30 минут из-за нейдобства подлезть и т.п.
Этим держателем за 10 минут две резьбы нарезал.
Mitsubishi PAJERO-II | 1995 | 4M40 | V46W | АКПП | GLS
Я горд за РОССИЙСКУЮ ИМПЕРИЮ - мы можем управлять "белым домом" и сажать своих людей в "овальный кабинет" !!!
Аватара пользователя
atas80
Сообщения: 2880
Зарегистрирован: 21 янв 2009, 19:38
Двигатель:: 4M40
Мой автомобиль(и):: Pajero 2 46 ATF
Откуда: Киров
Откуда: Kirov [43]
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 72 раза

Re: П2... Как восстановить петли передних двере ???

Сообщение atas80 »

Завершение работы :)
Из салона снял панель пластиковую у пола (треугольная небольшая под ногами), там блок управления весит, его и за ним железяку снял. Добрался до железа. Со тсороны петли с одно из отверстий засунул севрло 10 мм и просверлил отверстие. Из салона электролобзиком вырезал квадратик 20х20 мм. И уже через него петли соеденил болтами на М8 с гайкой. Так же на верхней петле где болты М10 стоят, там я болтов под самой шляпкой снял 3 мм по длине до толщины 8 мм, чтобы больше было расстояние свободное для выравнивания двери.
Теперь все СУПЕР ровно и не БОЛТАЕТСЯ... Доволен... Всем спасибо.
Старые петли чинить буду, постараюсь всё сфоткать для наглядности.

Думате праве петли на левую дверь подойдут ? Хотя у меня слева вроде еще нормально.
Mitsubishi PAJERO-II | 1995 | 4M40 | V46W | АКПП | GLS
Я горд за РОССИЙСКУЮ ИМПЕРИЮ - мы можем управлять "белым домом" и сажать своих людей в "овальный кабинет" !!!
Аватара пользователя
SNK979
Сообщения: 6661
Зарегистрирован: 03 авг 2010, 13:48
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero II
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 83 раза
Поблагодарили: 93 раза

Re: П2... Как восстановить петли передних двере ???

Сообщение SNK979 »

Молодец! Вот что значит - глаза боятся, а руки делают! ::-):
Белый трёхдверный араб 1993 г.в. GLS, 6G72, 12 valve, МКПП, SS, rear diff-lock.
Аватара пользователя
Ден-ис
Сообщения: 264
Зарегистрирован: 23 дек 2008, 22:45
Двигатель:: G6CV
Мой автомобиль(и):: Терракан 3.5 бенз
Откуда: СПб
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 6 раз

Re: П2... Как восстановить петли передних двере ???

Сообщение Ден-ис »

Класс. Фотки давай выкладывай :*VICTORY*:
А у меня еще и уплотнтель хреновый на водительской , менять надо, а то после дождя открываешь, а на пороге изнутри водичка. Скок интересно новый стоит ?
____________________________________
Terracan 3.5V6 AT 194 л.с. 2004 рестайл,
''''''''\__
был '-O--O--` PAJERO II , 5-d, 97, 3.0 , АКПП
Аватара пользователя
atas80
Сообщения: 2880
Зарегистрирован: 21 янв 2009, 19:38
Двигатель:: 4M40
Мой автомобиль(и):: Pajero 2 46 ATF
Откуда: Киров
Откуда: Kirov [43]
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 72 раза

Re: П2... Как восстановить петли передних двере ???

Сообщение atas80 »

Новый стоит дорого. Б/у смысла нет.
Я сначала с этим боролся путем внедрения в резинку уплотнительную трубок полиэтиленовых. Но они задубели и толку от них никакого. Вчера их все достал, они как сплющенная пластмаса стали. Вчера прикупил уплотнитель для дверей на ОЧЕНЬ липкой основе. В магазе как раз был черный, мягкий шириной примерно 13-15 мм, в толщину ~ 12 мм, плющится до 5-7 мм. Наклеил его на рамку кузова где резинки двери соприкасаются с кузовом. Визуально выглядит очень даже нормально. Думал будет как колхозно, но выглядит хорошо. Единственное зря в верхнем углу правом где 90 градусов разрезал, надо было заваротом делать. Тут-то все и видно что не родная, а так выглядит как буд-то туту и была. Видел такое на мазде Кседос. Там тоже на двери и на кузове резинки. Шум на скорости сразу пропал и раньше в ногу левую все время на скорости дуло, теперь нет. Вот сегодня еще приобрету и задние двери сделаю. С правой все хорошо пока.
Mitsubishi PAJERO-II | 1995 | 4M40 | V46W | АКПП | GLS
Я горд за РОССИЙСКУЮ ИМПЕРИЮ - мы можем управлять "белым домом" и сажать своих людей в "овальный кабинет" !!!
Ответить

Вернуться в «Mitsubishi Pajero I и II общий»