штатный Ц\З vs сигналка

Mitsubishi Pajero/Montero III

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer

Аватара пользователя
Rom070
Сообщения: 69
Зарегистрирован: 08 июн 2009, 23:42
Двигатель:: был 4D56 стал 4М41
Мой автомобиль(и):: был L200 old стал Pajero III 3.2 DI-D АКПП
Откуда: Kaliningrad [39]
Контактная информация:

штатный Ц\З vs сигналка

Сообщение Rom070 »

Товарищи,здравствуйте. долго рыл поиск,но так как сформулировать вопрос то толком не могу,то и ответа не нашел. направте,если кто знает где читать. СУТЬ темы: купил,наконец таки, Поджерку 3. там стоит штатный Ц\З. брелок с "закрыть\открыть". как я понял,никаких защитных функций в этом нет? ну вроде там блокировок чего либо,чтоб не уехал кто-то чужой. значит нужно ставить сигналку! какие изменения это повлечет в машине? что станется со штатным механизмом? или их как то сращивают? или брелок штатный можно будет выкинуть? ну и заодно посоветуйте саму сигнализацию. кто чем доволен? автозапуск у кого нибудь есть? всем откликнувшимся заранее спасибо.
Чем круче джип - тем дальше идти за трактором.
Аватара пользователя
HiTEX
Сообщения: 7000
Зарегистрирован: 29 мар 2009, 20:13
Двигатель:: 6G72 24V
Мой автомобиль(и):: Pajero III коротыш
Откуда: Алма-Ата
Благодарил (а): 69 раз
Поблагодарили: 322 раза

Re: штатный Ц\З vs сигналка

Сообщение HiTEX »

Открыть - закрыть делает твой ключ и когда втыкаешь в замок зажигания, выключает иммобилайзер (в корпусе ключа таблеточка вмонтированна- тач ключ)
Я пользую томагавк Х5 , только для дистанционного завода пришлось похоронить один ключ под панелью )даёт сигнал на имммобилайзер(
Если ты дубликатом можешь завести автомобиль, то у тебя иммобилайзера нет
Дед Василь
Аватара пользователя
Серёга-Питер
Сообщения: 598
Зарегистрирован: 08 сен 2010, 22:57
Двигатель:: 6G75
Мой автомобиль(и):: mitsubishi montero 3,2003г,3,8
Откуда: санкт-петербург
Откуда: санкт-петербург
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 7 раз

Re: штатный Ц\З vs сигналка

Сообщение Серёга-Питер »

Rom070 писал(а):Товарищи,здравствуйте. долго рыл поиск,но так как сформулировать вопрос то толком не могу,то и ответа не нашел. направте,если кто знает где читать. СУТЬ темы: купил,наконец таки, Поджерку 3. там стоит штатный Ц\З. брелок с "закрыть\открыть". как я понял,никаких защитных функций в этом нет? ну вроде там блокировок чего либо,чтоб не уехал кто-то чужой. значит нужно ставить сигналку! какие изменения это повлечет в машине? что станется со штатным механизмом? или их как то сращивают? или брелок штатный можно будет выкинуть? ну и заодно посоветуйте саму сигнализацию. кто чем доволен? автозапуск у кого нибудь есть? всем откликнувшимся заранее спасибо.
По поводу сигналок-у них на 90% функции однотипные,ставь любую.По поводу автозапуска-отличная помощь машине зимой,НО: У меня на двух машинах стоял автозапуск-обе приглянулись угонщикам(угнали с концами)(подумай сам!пряча второй ключ под торпеду или куда-то ещё поблизости от замка зажигания-кому помогаешь???))Вор не дурак!-если а/м завелась дистанционно,блокировки типа (концевик под педалью тормоза,датчик объёма,-всё это детский :*JOKINGLY*: Совет:ставь обычную сигналку с обычными блокировками и обычный тумблер или микрик,(подцепить можно к чему угодно,спрятать тоже места полно-отсканировать не возможно,догададаться и найти очень проблематично! ::-X: УДАЧИ!
Ремонт и беспокрасочное удаление вмятин на автомобилях.(https://vk.com/club134949716)
Аватара пользователя
HiTEX
Сообщения: 7000
Зарегистрирован: 29 мар 2009, 20:13
Двигатель:: 6G72 24V
Мой автомобиль(и):: Pajero III коротыш
Откуда: Алма-Ата
Благодарил (а): 69 раз
Поблагодарили: 322 раза

Re: штатный Ц\З vs сигналка

Сообщение HiTEX »

Тогда уж микрик на реле коробаса поставить. Как раз в салоне стоит
Дед Василь
Аватара пользователя
Rom070
Сообщения: 69
Зарегистрирован: 08 июн 2009, 23:42
Двигатель:: был 4D56 стал 4М41
Мой автомобиль(и):: был L200 old стал Pajero III 3.2 DI-D АКПП
Откуда: Kaliningrad [39]
Контактная информация:

Re: штатный Ц\З vs сигналка

Сообщение Rom070 »

так, с этим определился- Спасибо HiTex и MMMmsv . автозапуск - отметаем. остался вопрос о том, что произойдет с брелком штатной системы(ну и с самой системой) после установки какой нибудь сигналки. или мне придется 2 брелка тоскать с собой?
Чем круче джип - тем дальше идти за трактором.
Аватара пользователя
DenVer
Модератор
Сообщения: 19700
Зарегистрирован: 29 сен 2009, 17:21
Двигатель:: бэнзин
Мой автомобиль(и):: TLC-200
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 131 раз
Поблагодарили: 468 раз

Re: штатный Ц\З vs сигналка

Сообщение DenVer »

Либо таскать 2 брелка, либо глушить штатный и ставить другой! Автозапуск- огромная брешь в системе охраны. Я вот со штатным хожу и есть еще пару секретов. Для отморозков и штатная- преграда, а для тех, кто пришол за вашим авто, любая сигналка семечки.
Аватара пользователя
Kiread
Сообщения: 2110
Зарегистрирован: 22 мар 2010, 10:49
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Монтеро 3 LTD `02, 3.5 MPI
Откуда: Москва, Зеленоград
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 37 раз
Контактная информация:

Re: штатный Ц\З vs сигналка

Сообщение Kiread »

Машина закатывается на эвакуатор, в процессе разбиваются пищалки и снимается аккум - можно увозить.
Если комуто надо, угонят полюбому :(
Кстати, ктонить знает, аэрография не делает менее популярным автомобиль?
Монтеро 3 LTD `02, 3.5 MPI. G012(лето). Bridgestone IC5000(Зима) - Продан :(
Suzuki Jimny + Subaru XV
NMPS 2019. Cooper STT Pro 265/70/17.
903-562-сорок_девять-46 Григорий
Аватара пользователя
DenVer
Модератор
Сообщения: 19700
Зарегистрирован: 29 сен 2009, 17:21
Двигатель:: бэнзин
Мой автомобиль(и):: TLC-200
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 131 раз
Поблагодарили: 468 раз

Re: штатный Ц\З vs сигналка

Сообщение DenVer »

Kiread писал(а):Кстати, ктонить знает, аэрография не делает менее популярным автомобиль?
Xatrik писал(а):.......говорят сейчас и с аэрографией машины угоняют........ Почитайте форум ланцер клуба, там всю по-кругу битую машину увели, парочкой помятых жестянок можно пожертвовать, взамен дорогой начинки...
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 37&t=63865
Аватара пользователя
Kiread
Сообщения: 2110
Зарегистрирован: 22 мар 2010, 10:49
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Монтеро 3 LTD `02, 3.5 MPI
Откуда: Москва, Зеленоград
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 37 раз
Контактная информация:

Re: штатный Ц\З vs сигналка

Сообщение Kiread »

вобщем не сильно...
Монтеро 3 LTD `02, 3.5 MPI. G012(лето). Bridgestone IC5000(Зима) - Продан :(
Suzuki Jimny + Subaru XV
NMPS 2019. Cooper STT Pro 265/70/17.
903-562-сорок_девять-46 Григорий
Аватара пользователя
HiTEX
Сообщения: 7000
Зарегистрирован: 29 мар 2009, 20:13
Двигатель:: 6G72 24V
Мой автомобиль(и):: Pajero III коротыш
Откуда: Алма-Ата
Благодарил (а): 69 раз
Поблагодарили: 322 раза

Re: штатный Ц\З vs сигналка

Сообщение HiTEX »

Да забейте вы. Главное удобно! Я не представляю себе холодный-горячий салон. В любое время года , садишься в комфортную температуру. Это КАЙФ :O:-): Ну и как правильно заметили, если захотят угнать именно ЭТОТ автомобиль, его всё равно угонят. А отказывать себе любимому в приятностях, да нафих нужно. Лучше повытаскивать всё из салона, панельки бубнитофонов, навигаторы, сумочки и все то , на что может покуситься шантропа и нарки :*DRINK*:
Дед Василь
Аватара пользователя
Серёга-Питер
Сообщения: 598
Зарегистрирован: 08 сен 2010, 22:57
Двигатель:: 6G75
Мой автомобиль(и):: mitsubishi montero 3,2003г,3,8
Откуда: санкт-петербург
Откуда: санкт-петербург
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 7 раз

Re: штатный Ц\З vs сигналка

Сообщение Серёга-Питер »

HiTEX писал(а):Да забейте вы. Главное удобно! Я не представляю себе холодный-горячий салон. В любое время года , садишься в комфортную температуру. Это КАЙФ :O:-): Ну и как правильно заметили, если захотят угнать именно ЭТОТ автомобиль, его всё равно угонят. А отказывать себе любимому в приятностях, да нафих нужно. Лучше повытаскивать всё из салона, панельки бубнитофонов, навигаторы, сумочки и все то , на что может покуситься шантропа и нарки :*DRINK*:
Я полностью с тобой согласен!Удобно,тепло машине и тебе,экономия времени-это всё хорошо!Я тоже так думал,когда 28 марта 2008 года вышел из подъезда дома и машины не обнаружил,только следы на снегу.это единственное фото,оставщееся от той машинки,через день её угнали:
Изображение
Ремонт и беспокрасочное удаление вмятин на автомобилях.(https://vk.com/club134949716)
Аватара пользователя
Rom070
Сообщения: 69
Зарегистрирован: 08 июн 2009, 23:42
Двигатель:: был 4D56 стал 4М41
Мой автомобиль(и):: был L200 old стал Pajero III 3.2 DI-D АКПП
Откуда: Kaliningrad [39]
Контактная информация:

Re: штатный Ц\З vs сигналка

Сообщение Rom070 »

Блин ! MMMmsv, до твоего сообщения я практически решился на автозапуск....теперь снова ногти грызть...
Чем круче джип - тем дальше идти за трактором.
Аватара пользователя
HiTEX
Сообщения: 7000
Зарегистрирован: 29 мар 2009, 20:13
Двигатель:: 6G72 24V
Мой автомобиль(и):: Pajero III коротыш
Откуда: Алма-Ата
Благодарил (а): 69 раз
Поблагодарили: 322 раза

Re: штатный Ц\З vs сигналка

Сообщение HiTEX »

А что в Калининграде , есть куда машину угнать? DenVer ведь написал, что поставить надо ещё одну , или две секретки. Фиксатор рычага АКПП на крайняк. Да ладно. Хозяин барин. Что надумаешь, так и сделаешь :*DRINK*:
Дед Василь
Аватара пользователя
DenVer
Модератор
Сообщения: 19700
Зарегистрирован: 29 сен 2009, 17:21
Двигатель:: бэнзин
Мой автомобиль(и):: TLC-200
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 131 раз
Поблагодарили: 468 раз

Re: штатный Ц\З vs сигналка

Сообщение DenVer »

Секреток мало не бывает! Самое главное машину обездвижеть, пусть заведут, пусть погреются.... А вот к этому угонщики как правило не готовы. Ведь считается- главное завести!.........Но машина на месте останется!
От эвакуатора никто не застрахован..
Аватара пользователя
Серёга-Питер
Сообщения: 598
Зарегистрирован: 08 сен 2010, 22:57
Двигатель:: 6G75
Мой автомобиль(и):: mitsubishi montero 3,2003г,3,8
Откуда: санкт-петербург
Откуда: санкт-петербург
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 7 раз

Re: штатный Ц\З vs сигналка

Сообщение Серёга-Питер »

Rom070 писал(а):Блин ! MMMmsv, до твоего сообщения я практически решился на автозапуск....теперь снова ногти грызть...
Не грызи ногти!Лучше 5 минут сидеть и греть холодную машину,потом спокойно ехать,чем однажды не обнаружив машину весь день бегать по дворам в надежде на чудо! Но как правило в 90% чуда не происходит.Машинкой я пользовался 4 дня-24марта08года купил,27марта поставил сигналку с а/запуском,А 28марта около 5утра она самозапустилась и уехала! Вот и думай-что ставить.Для себя Я уже сразу решил:На все машины-сигналка(какая значения не имеет)замок капота и тумблер!
Ремонт и беспокрасочное удаление вмятин на автомобилях.(https://vk.com/club134949716)
Аватара пользователя
dimmokr
Сообщения: 3529
Зарегистрирован: 30 дек 2005, 12:34
Двигатель:: 6G74 MPI
Мой автомобиль(и):: Montero 2001
Откуда: Спб
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 8 раз
Контактная информация:

Re: штатный Ц\З vs сигналка

Сообщение dimmokr »

Можно поставить сигналку с автозапуском и датчиком движения. И доп независимый иммобилайзер с датчиком движения. Блокировать разные цепи электроники. В П3 таких мест (для блокировки) много. А от эвакуатора, точно, никто не застрахован

MMMmsv очень подозрительно. Не пробовали искать "ноги" в том месте, где ставили сигналку? :roll:
С уважением, Дмитрий.
Montero 1993г., 3.0 л., 6G72 12 кл, АКПП, SS - продан.
Montero 3 Limited 2001, АКПП, SS, Cooper ST Max.
Аватара пользователя
daos
Сообщения: 583
Зарегистрирован: 02 дек 2009, 12:01
Двигатель:: 6G74 GDI
Мой автомобиль(и):: Pajero Wagon, 2001
Откуда: Украина, Донецк
Поблагодарили: 6 раз

Re: штатный Ц\З vs сигналка

Сообщение daos »

А можно про замок капота поподробнее?!
...и каждый раз на миг прощаясь, прощайтесь будто навсегда...
Pajero Wagon III long, 6G74 GDI, 2001г.,BFG AT,...
Аватара пользователя
dimmokr
Сообщения: 3529
Зарегистрирован: 30 дек 2005, 12:34
Двигатель:: 6G74 MPI
Мой автомобиль(и):: Montero 2001
Откуда: Спб
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 8 раз
Контактная информация:

Re: штатный Ц\З vs сигналка

Сообщение dimmokr »

Кстати. Если с умом поставить сигналку, то она и штатный замок будет активировать. У меня , по краней мере так :D
С уважением, Дмитрий.
Montero 1993г., 3.0 л., 6G72 12 кл, АКПП, SS - продан.
Montero 3 Limited 2001, АКПП, SS, Cooper ST Max.
Аватара пользователя
Kiread
Сообщения: 2110
Зарегистрирован: 22 мар 2010, 10:49
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Монтеро 3 LTD `02, 3.5 MPI
Откуда: Москва, Зеленоград
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 37 раз
Контактная информация:

Re: штатный Ц\З vs сигналка

Сообщение Kiread »

Добавлю - сигналку лучше ставить не у дилера. Сам процесс - наблюдать. Тумблер врезать потом самому в любую разрываемую цепь.
Монтеро 3 LTD `02, 3.5 MPI. G012(лето). Bridgestone IC5000(Зима) - Продан :(
Suzuki Jimny + Subaru XV
NMPS 2019. Cooper STT Pro 265/70/17.
903-562-сорок_девять-46 Григорий
Аватара пользователя
Серёга-Питер
Сообщения: 598
Зарегистрирован: 08 сен 2010, 22:57
Двигатель:: 6G75
Мой автомобиль(и):: mitsubishi montero 3,2003г,3,8
Откуда: санкт-петербург
Откуда: санкт-петербург
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 7 раз

Re: штатный Ц\З vs сигналка

Сообщение Серёга-Питер »

dimmokr писал(а):Можно поставить сигналку с автозапуском и датчиком движения. И доп независимый иммобилайзер с датчиком движения. Блокировать разные цепи электроники. В П3 таких мест (для блокировки) много. А от эвакуатора, точно, никто не застрахован

MMMmsv очень подозрительно. Не пробовали искать "ноги" в том месте, где ставили сигналку? :roll:
Сигналку ставил вместе с приятелем(уверен на все 100%,а машинка ушла не без помощи бывшего сотрудника(майора)ДПС-пидора конченного!У него сейчас свои павильоны по продаже китайских з/частей для машин.Дело в том,что в моей машине находились З/Ч от китайского грузовика,которые я вечером забрал в грузовой компании автотрейдинг себе на сто.Также в машине находились тов,накладные на фирму в которой я работаю,в последствии эти док-ты и з/ч видели мои знакомые работающие в соседних павильонах.Опера которые вели дело на моё заявление не реагировали,отмазывались,говорили,что выезжали,делали обыск но ни чего не нашли!Вообщем я смирился-это система!А все кто её поддерживает -КОЗЛЫ !!!Много конечно и честных ,сам 15 лет отработал в МВД,но когда стал "мешать"работать предложили написать рапорт!Вот такая грустная история,если что-то высказал грубо-извените!
Ремонт и беспокрасочное удаление вмятин на автомобилях.(https://vk.com/club134949716)
Ответить

Вернуться в «Mitsubishi Pajero/Montero III»