Страница 1 из 2
Тайна блокировки колёс
Добавлено: 24 янв 2006, 15:14
Aquarius
Народ, просветите чайника

- я был искренне убеждён, что когда на Монтеро 3 устанавливаю рычаг в положение 4LLc (понижающая + блокировка ), то при этом на оба моста (неважно в какой пропорции) передается усилие + помимо этого оба колеса на каждом мосту крутятся тоже (т.е. крутят все 4 колеса). Каково же было моё удивление, когда сидя в сугробе, я увидел, что у меня крутится только по 1 колесу на каждом мосту!
Это так и надо?
Добавлено: 24 янв 2006, 15:17
Влад на Pajero
Все верно.
Ты заблокировал межосевой дифференциал. Значит, синхронно крутятся оба кардана и соответственно по одному колесу на каждом мосту.
Если заблокировать межосевой дифф., то колеса этого моста будут крутиться синхронно.
И где же у него всё-таки эта кнопка?
Добавлено: 24 янв 2006, 15:33
Aquarius
Что-то не видел я на Монтеро 3 такой кнопки - может только у П3 она есть?
Добавлено: 24 янв 2006, 16:10
Влад на Pajero
Штатно, блокировка межколесного (заднего) диффа ставилась не в каждый Паджеро. У меня, например, нет. Про Монтеро не знаю.
О чём мы говорим? О межосевом или межколёсном?
Добавлено: 24 янв 2006, 16:14
Aquarius
Межосевой я как раз заблокировал, а вот межколесный...

Добавлено: 24 янв 2006, 16:22
Aquarius
почитал форум... Похоже о межколесноме диф-ле я могу забыть - похоже не поставили его мне

Не та комплектация...
Re: О чём мы говорим? О межосевом или межколёсном?
Добавлено: 24 янв 2006, 16:22
Влад на Pajero
Aquarius писал(а):Межосевой я как раз заблокировал, а вот межколесный...

Я про межколесный и говорю, что не у всех он есть.
Добавлено: 24 янв 2006, 16:35
Sotnik Pajero IV
На M III нет заднего межколёсного и поставить его нельзя. Даже АRB не делает. Я тоже мучаюсь.
Добавлено: 24 янв 2006, 16:40
Monterorider
Не надо думать что блокировки это панацея. если сцепления нет, то ничего не поможет. Блокировка эффективна только когда одно из колес имеет достаточно хорошее сцепление. Сидя на пузе в снегу она не поможет. Диагоналка, прохождение колеи и камни - это удел блокировок. Снег - LSD должно хватить. Надо еще научится им пользоваться. Хотябы простой трюк с подтягивания ручника.
Добавлено: 24 янв 2006, 16:48
Aquarius
Понял, спасибо. Осталось почитать, что такое LSD

Легкий синтетический наркотик, вроде бы

Добавлено: 24 янв 2006, 19:50
Garison
Aquarius писал(а):Понял, спасибо. Осталось почитать, что такое LSD

Легкий синтетический наркотик, вроде бы

Дааа, ребят видимо не избежать вам приезда на ПТФ.

Я тоже научился по настоящему пользоваться всеми возможностями Пыжа только на ПТФ.
Добавлено: 25 янв 2006, 01:33
Monterorider
Aquarius писал(а):Понял, спасибо. Осталось почитать, что такое LSD

Легкий синтетический наркотик, вроде бы

Ну с этим вообще как на крыльях.
А вообще LSD - limited slip differential. Перефразируя - дифференциал повышенного трения (ограниченного проскальзывания)
Добавлено: 25 янв 2006, 09:10
Aquarius
Спасибо!
Век живи - век учись. А я то думал - купил, сел, полетел... А тут оказывается не так-то всё просто

Добавлено: 30 янв 2006, 14:58
Silver/
а что за трюк с поттягиванием ручника?
Добавлено: 30 янв 2006, 18:27
Monterorider
Да трюк то простой если есть LSD то при пробуксовке одного из колес можно подтянуть ручник, увеличив тем самым момент передаваемый на колесо с хорошим сцеплением. Степень подтягивания надо определять импирическим путем.
Re: Тайна блокировки колёс
Добавлено: 04 апр 2011, 13:53
FSerg
Подниму тему - удачно закончилась на том вопросе, что меня волнует.
У меня эта степень подтягивания оказалась до неприличия большой.
Чуть подробнее:
вчера раскорячился у себя на огороде - ездил по снегу и сдавая задом не заметил, как попал передним колесом на оттаявшую пашню. Соответственно слегка "провалился" и получил свистящие по диагонали колеса.
Вообще-то диф у меня Hybrid LSD, масло оригинал, но та часть что "виска" не работает уже довольно давно.
Короче торсен не схватился до тех пор, пока не затянул ручник ну не то чтоб "до дури", но на полную, как на стоянкеб затягиваю.
Что-то меня это смущает. Буду рад увидеть соображения по теме от опытных товарищей.
Заранее спасибо.
Re:
Добавлено: 04 апр 2011, 13:59
Ermakoff
Monterorider писал(а):Да трюк то простой если есть LSD то при пробуксовке одного из колес можно подтянуть ручник, увеличив тем самым момент передаваемый на колесо с хорошим сцеплением. Степень подтягивания надо определять импирическим путем.
Этот трюк проделывается с тем же успехом на мостах без самоблока и описан почти во всех руководствах по эксплуатации внедорожников

Re: Тайна блокировки колёс
Добавлено: 04 апр 2011, 15:18
FSerg
Народ, вы только на дату постов обратите внимание - предыдущее обсуждение 5 лет назад закончилось.
Re: Тайна блокировки колёс
Добавлено: 04 апр 2011, 15:27
Ermakoff
Если тему кто-то поднял- значит кому-то это необходимо.
Предлагаешь каждый раз новую создавать?
Re: Тайна блокировки колёс
Добавлено: 04 апр 2011, 15:37
FSerg
Дык я и поднял

Именно из этих соображений.
