Результат снятия и прокаливания свечей ! (((

Все что связанно с бензиновыми двигателями Pajero (6G72, 4G54, etc.)

Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, DenVer, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer

Ответить
Аватара пользователя
MEDVEДЬ
Сообщения: 34
Зарегистрирован: 05 авг 2005, 14:38

Результат снятия и прокаливания свечей ! (((

Сообщение MEDVEДЬ »

После долгой пятдневной @бли с пуском двигателя , наконец добрался до остальных трёх свечей ! Достал (разобрал впуск) все шесть свечей. прокалил, почистил, поставил всё, собрал ! Запуск ! И о, чудо завелась ! Стою, курю ! Машина греется, всё ок ! Вдруг --- "пщщщщщщщ !" зуммер заголосил, контрольные лампы замигали . Глушу машину ! Всё ! Приехали ! Прогорела прокладка головки блока или поршню кирдык ! завтра в сервис на эвакуаторе. Семейный бюджет рухнул. Подарок на тридцатилетие !!!
Для спецов : Во впуске подозрительная иммульсия из масла и антифриза, уровень масла повысился на 200% (стало очень жидкое )
Pajero GDI (98) 3500 Super Select (Прав)
Антон PAJERO
Сообщения: 269
Зарегистрирован: 26 сен 2005, 22:31
Откуда: г. Москва, ЮЗАО

Сообщение Антон PAJERO »

Это говорит о том, что не надо экономить на машине! Ну нафиг чистить свечи!?!? Извините меня, но свечи стоят не миллион! Так сложно купить новые И поменять их тоже не дорого! Паджеро - не уазик! Машина нежная! Зачем ее уродывать! :? Вот чтобы не было подарков нужно отдавать машину в сервис, и не в шараш-монтаж к дяде Васе!
Извините накипело! Просто постоянно слышу, я полез сделал, а оно все накрылось меднвм тазиком! :(
Pajero 1995, 3,5 V6, 24 DOHC, AКПП, SuperSelect, короткий :) (временно подбитый)

Pajero 2002, 3,5 V6, AКПП, SuperSelect, короткий

Изображение
Аватара пользователя
Garison
Организатор ПТФ
Сообщения: 2651
Зарегистрирован: 05 мар 2004, 11:23
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Pajero
Откуда: Москва
Откуда: Moscow, Medvedkovo
Поблагодарили: 4 раза
Контактная информация:

Сообщение Garison »

Антон PAJERO писал(а): Ну нафиг чистить свечи!?!?
Не в свечах дело, скорее всего одна из прокладок была посажена не некачественный герметик, который от морозов задубел, вот и прогорела прокладка при прогреве.(имхо конечно)
Лучше быть, чем казаться.
С уважением Garison & Pajero 1994/6G74L(DOHC)/АКПП/TSL-33х10.5 R15
Hyundai Tiburon
Аватара пользователя
sem_tom
Сообщения: 2842
Зарегистрирован: 07 янв 2006, 22:18
Двигатель:: 6G72, 4D56
Мой автомобиль(и):: NMPS 2.5D
Откуда: Краснодар
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 102 раза
Поблагодарили: 151 раз
Контактная информация:

Сообщение sem_tom »

Garison писал(а):
Антон PAJERO писал(а): Ну нафиг чистить свечи!?!?
Не в свечах дело, скорее всего одна из прокладок была посажена не некачественный герметик, который от морозов задубел, вот и прогорела прокладка при прогреве.(имхо конечно)
Однозначно...просто прокладке уже подходил срок....а от свечей такого быть не может максимум...троить будет...-хреново заводится... ну или ваще не заводится.... а прокладка тут не причем.....
К стате напрашивается вопрос!!! Через ск-ко км надо прокладку менять...и как предупредить такую фигню????....чтобы не попасть...а то оно всегда ломается в самый не подходящий момент!!
RM
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 07 фев 2006, 07:05
Откуда: Yekat

А в сервисе объяснили почему так произошло?

Сообщение RM »

И можно еще уточнить, через сколько датчики запищали?
3.5 GDI, Long
RM
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 07 фев 2006, 07:05
Откуда: Yekat

Уточнение

Сообщение RM »

Уважаемый, еще вопрос, Вы когда доставали 3 "труднодоставаемых"свечи, Вы что-нибудь от движка отвинчивали?
А там прокладки были? А вот эти прокладки при обратной сборке нужно на герметик ставить?

ГДЕ ЕГО ВЗЯТЬ И КАК ОН НАЗЫВАЕТСЯ?
3.5 GDI, Long
змей
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 12 янв 2006, 14:55
Откуда: Москва

Сообщение змей »

да при чем сдесь свечи и то что он откручивал от движка для снятия свечей? для чего говорить то чего не относится к делу?
самое большое что он мог открутить -это паук и колектор , с прокладкой ГБЦ это ну никак не связано и не взаимодействует.
срока службы у прокладки ГБЦ НЕТ!
вариантов сдесь не много , надо в любом случае снимать голову и смотреть , просто так прокладку не давит, либо раковина есть где ее и намыло , либо плоскость надо смотреть.
и прокладки кстати не все можно на герметик ставить ,уж слишком близко масляные каналы , на практике такое встречал , достаточно мизера для того что бы забить какнал , и вследствии масляное голодание , в результате .......я думаю сами понимаете что
Аватара пользователя
Pol@ATOM
Сообщения: 5308
Зарегистрирован: 06 июл 2005, 11:00
Откуда: Планета 78
Благодарил (а): 30 раз
Поблагодарили: 93 раза

Сообщение Pol@ATOM »

Да ну, про прокаливание свечей с последующей за ней и из-за нее смертью мотора - это к Регине Дубовицкой в ее зажигательное и очень смешное шоу(простите, накипело). Если только прокаливать не снимая с мотора :) Просто в таких случаях надо сочувствовать и дело советовать - человек-то раздавлен психологически... Так что дело не в прокалке - время пришло просто...
Броня крепка и спирт залит в канистры!
Аватара пользователя
Лесничий
Сообщения: 224
Зарегистрирован: 15 сен 2005, 14:32
Откуда: Москва
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение Лесничий »

Да, прокалка или протирка свечей и прокладка здесь не причем, просто она гавкнулась в самое не подходящее время. А операция по замене свечей это не самое трашное дело из-за которого надо руки- в ноги и бегом за эвакуатором и в ближайший сервис (или на другой конец города), при этом отдашь за эвакуатор свои кровные и по приезду на сервис Чудо мастера разведут тебя по мимо замены свечей, на диагностику и т.д. ....список можно закончить кап.ремонтом. :). Понятное дело что иногда до свечей хрен доберешься, но если вдруг не завелась на морозе то можно и поменять.... Я за эти дни с морозами штук 5 различных поросят завел вокруг дома, любой расцветки и длины, И все случаи с одним и темже диагнозом "Замена свечей". При этом пару машин было с пробегом свечей 3-4 тыс. после замены. Бензинчик дрянь вот и возникают проблемы.
Аватара пользователя
MEDVEДЬ
Сообщения: 34
Зарегистрирован: 05 авг 2005, 14:38

А дело оказалось вот в чём !

Сообщение MEDVEДЬ »

Приехал в сервис, посмотрели, понюхали ! Двигатель ренгеном, нет никаких проблем ! Заподозрили бензонасос !Разобрали посмотрели, собрали ! Всё ок !.... Странно , откуда ж бензин в масле , в таком количестве?!!! ......Затем следует вопрос : "А вы долго машину пытались завести ?" - "Четыре раз аккум посадил !"(вынимал три свечи, прокаливал, пытался завестись) ---" Тогда всё понятно ! Бензин на холодном моторе при долгом маслании стартёром, лился в картер сквозь холодные поршневые кольца ! Это ещё хорошо что ты не поехал никуда, а стоял и ждали пока машина прогреется ! У нас три Паджеры со стуканувшим двигателем приволокли ! так же заводили долго а потом поехали !"
Вот так вот ! Масло поменяли, завели и всё ок !
Pajero GDI (98) 3500 Super Select (Прав)
Ответить

Вернуться в «Бензиновый двигатель Mitsubishi»