Замена мостов.

Готовь сани летом, А Пыжика всегда.
Подготовка машины к Off-Road.

Модераторы: Romik, Анубис, Romik, Анубис

Аватара пользователя
wildrabit
Сообщения: 544
Зарегистрирован: 11 сен 2008, 15:28
Откуда: Мытищи
Благодарил (а): 1 раз

Замена мостов.

Сообщение wildrabit »

Привет!

Встал вопрос о замене заднего моста.

Он и так основательно гудел, но после последних покатушек насосал воды с глиной, на этой эмульсии я проездил около 1го тыка. После чего ему стало совсем плохо(из редуктора при замене слилось больше 4ёх литров жижи с песком).
Ремонтировать его не вариант, т.к. отсутствует пыльник тормозного диска, зверски гудит редуктор, походу накрывается левый подшипник(а значит и правому недолго осталось), блокировка включается через раз, в общем это "экономически нецелесообразно".

Выход я вижу один - менять мост в сборе на контрактный.

Собственно вопросы:
1) Если уж все равно менять - может сразу ставить мост с передаточным числом 5,25?
Какие изменения и детали потребуются, кроме моста и переднего редуктора?
Есть ли какие-то отличия или недостатки у этого моста?

2) Или не стоит заморачиваться, поставить такой же как и был?
На что обратить внимание при покупке кроме передаточного числа и наличия блокировки(я так понимаю их было много разновидностей, возможно они еще чем-то отличаются)?
Pajero II, 3.5 (6G74 MPI DOHC), АКПП, 1996 г.в., 5 дв., 4 см. бодик, Monomax+Rancho, BFG 285/75R16, Хоботок
УАЗко 31514 1997 г.в., Fedima Sirocco 285/75R16, Хоботок, Вояки, РИФ
Аватара пользователя
Den-djan
Сообщения: 2843
Зарегистрирован: 12 май 2006, 11:45
Двигатель:: TD42T
Мой автомобиль(и):: Ниссан Патрол 35, а ведь были МПС и П2
Откуда: нерезиновая
Откуда: ЮЗАО Москва
Благодарил (а): 65 раз
Поблагодарили: 342 раза
Контактная информация:

Re: Замена мостов.

Сообщение Den-djan »

а зачем гимор такой, отдльно редуктор штатный не поменять?, или с чулком тоже проблемы?
возьмеш мост контрактный, что подшипники полуосей и сальники менять небудешь???
кузовной ремонт
люди, которые читают книги, всегда будут управлять теми, кто смотрит телевизор
Аватара пользователя
Жипер
Сообщения: 22073
Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
Откуда: Приморье
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 497 раз

Re: Замена мостов.

Сообщение Жипер »

Den-djan писал(а):а зачем гимор такой, отдльно редуктор штатный не поменять?, или с чулком тоже проблемы?
возьмеш мост контрактный, что подшипники полуосей и сальники менять небудешь???
Если действительно контрактный, то ничего менять не нужно.
Воткнул и поехал. ::-):
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
Аватара пользователя
Жипер
Сообщения: 22073
Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
Откуда: Приморье
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 497 раз

Re: Замена мостов.

Сообщение Жипер »

wildrabit писал(а):Привет!


Выход я вижу один - менять мост в сборе на контрактный.

Собственно вопросы:
1) Если уж все равно менять - может сразу ставить мост с передаточным числом 5,25?
Какие изменения и детали потребуются, кроме моста и переднего редуктора?
Есть ли какие-то отличия или недостатки у этого моста?

2) Или не стоит заморачиваться, поставить такой же как и был?
На что обратить внимание при покупке кроме передаточного числа и наличия блокировки(я так понимаю их было много разновидностей, возможно они еще чем-то отличаются)?
1.Шанс найти мост и передний редуктор с 5.3 - достаточно низки.
Придется переделывать карданы.
Отличия - ГП 5.3 меньше на полдюйма.
Редуктор крепится 10-ю болтами, а не 12-ю.
Недостатков не замечено.

2.Контрактный, с блокировкой?? Ну-ну, помечтай. ::-):
Ищи редуктор и сращивай со своей блокировкой.
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
Аватара пользователя
wildrabit
Сообщения: 544
Зарегистрирован: 11 сен 2008, 15:28
Откуда: Мытищи
Благодарил (а): 1 раз

Re: Замена мостов.

Сообщение wildrabit »

Den-djan писал(а):а зачем гимор такой, отдльно редуктор штатный не поменять?, или с чулком тоже проблемы?
возьмеш мост контрактный, что подшипники полуосей и сальники менять небудешь???
Да нет, с чулками все ок.
Не, если контрактный возьму - ничего менять не буду.
Pajero II, 3.5 (6G74 MPI DOHC), АКПП, 1996 г.в., 5 дв., 4 см. бодик, Monomax+Rancho, BFG 285/75R16, Хоботок
УАЗко 31514 1997 г.в., Fedima Sirocco 285/75R16, Хоботок, Вояки, РИФ
Аватара пользователя
wildrabit
Сообщения: 544
Зарегистрирован: 11 сен 2008, 15:28
Откуда: Мытищи
Благодарил (а): 1 раз

Re: Замена мостов.

Сообщение wildrabit »

Жипер писал(а): 1.Шанс найти мост и передний редуктор с 5.3 - достаточно низки.
1. Значит если все-таки попадется комплект - стоит брать?.
Жипер писал(а):Придется переделывать карданы.
А в чем будет заключаться переделка карданов(замена, или резать/варить)?
Жипер писал(а):Отличия - ГП 5.3 меньше на полдюйма.
Это не влияет на надежность/долговечность?
Жипер писал(а):Редуктор крепится 10-ю болтами, а не 12-ю.
Это на что-то влияет, требуются изменения при установке?
Жипер писал(а):2.Контрактный, с блокировкой?? Ну-ну, помечтай. ::-):
2. Это хуже... Блокировка таки очень полезная вещица...
Жипер писал(а):Ищи редуктор и сращивай со своей блокировкой.
Хороший вариант. А какие-то регулировки потребуются, или просто потроха перекинул и радуешься?
Pajero II, 3.5 (6G74 MPI DOHC), АКПП, 1996 г.в., 5 дв., 4 см. бодик, Monomax+Rancho, BFG 285/75R16, Хоботок
УАЗко 31514 1997 г.в., Fedima Sirocco 285/75R16, Хоботок, Вояки, РИФ
Аватара пользователя
Жипер
Сообщения: 22073
Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
Откуда: Приморье
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 497 раз

Re: Замена мостов.

Сообщение Жипер »

wildrabit писал(а): 1. Значит если все-таки попадется комплект - стоит брать?.
А в чем будет заключаться переделка карданов(замена, или резать/варить)?
Это не влияет на надежность/долговечность?
Это на что-то влияет, требуются изменения при установке?

2. Это хуже... Блокировка таки очень полезная вещица...
Хороший вариант. А какие-то регулировки потребуются, или просто потроха перекинул и радуешься?
1. Насчет брать - тебе решать.
По переделке - передний может и не придется, точно не знаю.
А вот задний надо сращивать из 2-х. Хвостовики разные.
Как сделают такова и надежность с долговечностью будут.
2. Просто не перекинешь, ГП придется регулировать.
Для спеца это не проблема.
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
Аватара пользователя
Жипер
Сообщения: 22073
Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
Откуда: Приморье
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 497 раз

Re: Замена мостов.

Сообщение Жипер »

Пара 5.3 в твой мост просто не встанет, у неё свой мост.
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
Аватара пользователя
wildrabit
Сообщения: 544
Зарегистрирован: 11 сен 2008, 15:28
Откуда: Мытищи
Благодарил (а): 1 раз

Re: Замена мостов.

Сообщение wildrabit »

А какие параметры нужно знать, чтобы купить аналогичный мост:
1) Передаточное число
2) Количество болтов на редукторе - нужно?
3) Полуоси тоже бывают разные, это нужно учитывать при покупке?

Или можно просто сказать передаточное число, объем двигателя, год, АКПП?
Pajero II, 3.5 (6G74 MPI DOHC), АКПП, 1996 г.в., 5 дв., 4 см. бодик, Monomax+Rancho, BFG 285/75R16, Хоботок
УАЗко 31514 1997 г.в., Fedima Sirocco 285/75R16, Хоботок, Вояки, РИФ
Аватара пользователя
Жипер
Сообщения: 22073
Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
Откуда: Приморье
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 497 раз

Re: Замена мостов.

Сообщение Жипер »

wildrabit писал(а):А какие параметры нужно знать, чтобы купить аналогичный мост:
1) Передаточное число
2) Количество болтов на редукторе - нужно?
3) Полуоси тоже бывают разные, это нужно учитывать при покупке?

Или можно просто сказать передаточное число, объем двигателя, год, АКПП?
ГП и всё.
Разные полуоси на мосту с блоком, но не сильно надейся на такое счастье.
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
Аватара пользователя
wildrabit
Сообщения: 544
Зарегистрирован: 11 сен 2008, 15:28
Откуда: Мытищи
Благодарил (а): 1 раз

Re: Замена мостов.

Сообщение wildrabit »

Ок, спасибо!
Pajero II, 3.5 (6G74 MPI DOHC), АКПП, 1996 г.в., 5 дв., 4 см. бодик, Monomax+Rancho, BFG 285/75R16, Хоботок
УАЗко 31514 1997 г.в., Fedima Sirocco 285/75R16, Хоботок, Вояки, РИФ
Аватара пользователя
pajero2вод
Сообщения: 7558
Зарегистрирован: 16 июл 2008, 17:55
Двигатель:: 6g74 Sohc
Мой автомобиль(и):: pajero2
Откуда: тула
Контактная информация:

Re: Замена мостов.

Сообщение pajero2вод »

Может проще воткнуть 4.9 со штатным блоком, 74 мотор провернёт легко твои колёса, с парами 5.285 значительно потеряеш в скорости на трассе, ехать надолняк будет очень грусно ::-D:
Аватара пользователя
wildrabit
Сообщения: 544
Зарегистрирован: 11 сен 2008, 15:28
Откуда: Мытищи
Благодарил (а): 1 раз

Re: Замена мостов.

Сообщение wildrabit »

pajero2вод писал(а):Может проще воткнуть 4.9 со штатным блоком, 74 мотор провернёт легко твои колёса, с парами 5.285 значительно потеряеш в скорости на трассе, ехать надолняк будет очень грусно ::-D:
Так колесики-то со временем расти будут :))
Сейчас на этих перезимуем :O:-):

Хотя наверно разница 4,9 и 5,2 не так уж критична, зато никакого гемора с заменой и установкой.

В общем - хорошая мысль!
Pajero II, 3.5 (6G74 MPI DOHC), АКПП, 1996 г.в., 5 дв., 4 см. бодик, Monomax+Rancho, BFG 285/75R16, Хоботок
УАЗко 31514 1997 г.в., Fedima Sirocco 285/75R16, Хоботок, Вояки, РИФ
Аватара пользователя
Жипер
Сообщения: 22073
Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
Откуда: Приморье
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 497 раз

Re: Замена мостов.

Сообщение Жипер »

wildrabit писал(а):[, зато никакого гемора с заменой и установкой.

В общем - хорошая мысль!
Совершенно в дырочку! ::-):
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
Аватара пользователя
pajero2вод
Сообщения: 7558
Зарегистрирован: 16 июл 2008, 17:55
Двигатель:: 6g74 Sohc
Мой автомобиль(и):: pajero2
Откуда: тула
Контактная информация:

Re: Замена мостов.

Сообщение pajero2вод »

По маим ращётам если перейти с пары 4.272 на пару 4.9 ,то на 35х колёсах машина будет ехать также как и на 31 при паре 4.272, тоесть коробку и мотор неперегружаеш, цепь в раздатке работает со штатной нагрузкой, скорость не теряеш и самое главное не будет тупить на трассе и не будет повышеный ужор бенза. :*THUMBS UP*: Корочи одни плюсы.
Аватара пользователя
wildrabit
Сообщения: 544
Зарегистрирован: 11 сен 2008, 15:28
Откуда: Мытищи
Благодарил (а): 1 раз

Re: Замена мостов.

Сообщение wildrabit »

Кстати, где-то на форуме писали, что:

4.875 бывают в 8" и 9" редукторах
4.9 только 9.5"

Сейчас у меня 4,636, она только в 9.5".

Соответственно оптимально брать 4,875, идеально в 8" редукторе. В любом случае просвет увеличивается на 0,25"-0,75".
Pajero II, 3.5 (6G74 MPI DOHC), АКПП, 1996 г.в., 5 дв., 4 см. бодик, Monomax+Rancho, BFG 285/75R16, Хоботок
УАЗко 31514 1997 г.в., Fedima Sirocco 285/75R16, Хоботок, Вояки, РИФ
Аватара пользователя
Жипер
Сообщения: 22073
Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
Откуда: Приморье
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 497 раз

Re: Замена мостов.

Сообщение Жипер »

wildrabit писал(а):Кстати, где-то на форуме писали, что:

4.875 бывают в 8" и 9" редукторах
4.9 только 9.5"

Сейчас у меня 4,636, она только в 9.5".

Соответственно оптимально брать 4,875, идеально в 8" редукторе. В любом случае просвет увеличивается на 0,25"-0,75".
Писал про пары я.
Что бы не иметь никакой головной боли бери 4.9.
8"-ю 4.875 своим дрыгом ты порвешь, думаешь Мицу просто так на 9.5"-е пары перешла?
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
Аватара пользователя
wildrabit
Сообщения: 544
Зарегистрирован: 11 сен 2008, 15:28
Откуда: Мытищи
Благодарил (а): 1 раз

Re: Замена мостов.

Сообщение wildrabit »

Жипер писал(а): Писал про пары я.
Что бы не иметь никакой головной боли бери 4.9.
8"-ю 4.875 своим дрыгом ты порвешь, думаешь Мицу просто так на 9.5"-е пары перешла?
Ок, понял-принял.
Спасибо за консультацию!
Pajero II, 3.5 (6G74 MPI DOHC), АКПП, 1996 г.в., 5 дв., 4 см. бодик, Monomax+Rancho, BFG 285/75R16, Хоботок
УАЗко 31514 1997 г.в., Fedima Sirocco 285/75R16, Хоботок, Вояки, РИФ
Аватара пользователя
CRAZY HUNTER
Сообщения: 734
Зарегистрирован: 19 апр 2007, 12:09
Откуда: Москва,Ленинский пр-т
Поблагодарили: 9 раз

Re: Замена мостов.

Сообщение CRAZY HUNTER »

Т.е я правильно понял , что если у меня пары 4,2 с бокировкой , чтобы поставить 4,9 с блокировкой мне нужно поменять только редуктора ? Сами мосты менять не надо?
MB GL 320 cdi
ОХОТА НА ОХОТУ!
Аватара пользователя
pajero2вод
Сообщения: 7558
Зарегистрирован: 16 июл 2008, 17:55
Двигатель:: 6g74 Sohc
Мой автомобиль(и):: pajero2
Откуда: тула
Контактная информация:

Re: Замена мостов.

Сообщение pajero2вод »

Да ,только пары в редукторах, но гемора меньше перекинуть мосты целиком не заморачиваясь на регулировку пятна контакта и разбора редуктроа, и поденьгам дешевле получица + запас полуосей и сами мосты, на случай если погнёш
Ответить

Вернуться в «В Бой, Подготовка автомобиля.»