А моему "коту" сегодня колектор варили...

Mitsubishi Pajero/Montero IV

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, SoundSpeed, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, SoundSpeed

Аватара пользователя
rvr200
Сообщения: 1572
Зарегистрирован: 05 янв 2007, 10:02
Двигатель:: 3UR-FE
Мой автомобиль(и):: *********
Откуда: Свердловская
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:

А моему "коту" сегодня колектор варили...

Сообщение rvr200 »

Выпускной,правый. Он у нас металлический. Трещина - одна по заводскому сварному шву, другая на корпусе сверху. Причина появления трещин непонятна. Объяснить никто не смог. Есть версии?
Так для общего развития... И в назидание потомкам.
ЗЫ: Обнаружил, услышав изменения в работе двигателя, появилось легкое "похлопывание" из под капота. И неравномерная работа на высоких оборотах.
Был ПаджероIV 3.8 2007г.
Был МПС 2.5 ТД 2006г.
+7 912 два четыре семь ОЗ два три
Аватара пользователя
Володя
Сообщения: 7427
Зарегистрирован: 17 авг 2004, 02:19
Откуда: Московская область, г. Реутов
Благодарил (а): 147 раз
Поблагодарили: 90 раз

Re: А моему "коту" сегодня колектор варили...

Сообщение Володя »

Банальный перегрев при работе на больших оборотах.

P.s. А "кот" это кто?
Дождались - Zа работу!
oval
Сообщения: 79
Зарегистрирован: 18 июл 2010, 01:14
Двигатель:: 6G75
Мой автомобиль(и):: Pajero IV
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: А моему "коту" сегодня колектор варили...

Сообщение oval »

Тоже варили, тоже правый, трещина просто в металле, не по шву...
Pajero IV 3.8 LWB, АКПП, Ultimate, 2006г.
Аватара пользователя
rvr200
Сообщения: 1572
Зарегистрирован: 05 янв 2007, 10:02
Двигатель:: 3UR-FE
Мой автомобиль(и):: *********
Откуда: Свердловская
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:

Re: А моему "коту" сегодня колектор варили...

Сообщение rvr200 »

Володя писал(а):Банальный перегрев при работе на больших оборотах.

P.s. А "кот" это кто?
Спасибо.
паджеро - кот.
Изображение
DiP писал(а):PAJERO (оцелот или Felis pardalis) - дикая кошка, обитающая в горах Южной Америки. Сильный стройный зверь с почти полутораметровым туловищем и массивной головой. Прямой родственник нашей рыси. Деятелен, главным образом, ночью. Добычей ему служат в основном обезьяны и птицы. На людей Pajero не нападает.
А что?
Был ПаджероIV 3.8 2007г.
Был МПС 2.5 ТД 2006г.
+7 912 два четыре семь ОЗ два три
Аватара пользователя
Жека Оренбургский
Сообщения: 789
Зарегистрирован: 07 мар 2010, 07:44
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero IV
Откуда: Оренбург
Откуда: Оренбург, 56
Благодарил (а): 20 раз
Поблагодарили: 24 раза

Re: А моему "коту" сегодня колектор варили...

Сообщение Жека Оренбургский »

Интересно, а нет ли связи с заглушеным ЕГР и перегретым коллектором?
P IV 3,2; instail;бежевый.
Аватара пользователя
Лаки
Сообщения: 602
Зарегистрирован: 03 фев 2009, 12:15
Откуда: Киев
Поблагодарили: 4 раза

Re: А моему "коту" сегодня колектор варили...

Сообщение Лаки »

Судя по тем кто отписался варили на 3.8
Сайт паджероводов Украины
http://pajero.kiev.ua/
Аватара пользователя
rvr200
Сообщения: 1572
Зарегистрирован: 05 янв 2007, 10:02
Двигатель:: 3UR-FE
Мой автомобиль(и):: *********
Откуда: Свердловская
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:

Re: А моему "коту" сегодня колектор варили...

Сообщение rvr200 »

Жека Оренбургский писал(а):Интересно, а нет ли связи с заглушеным ЕГР и перегретым коллектором?
...может и есть :*DONT_KNOW*:
Хотя, я даже незнаю где он находится,этот клапан, надо попросить кого-нибудь заглушить и проверить :;-):
Был ПаджероIV 3.8 2007г.
Был МПС 2.5 ТД 2006г.
+7 912 два четыре семь ОЗ два три
oval
Сообщения: 79
Зарегистрирован: 18 июл 2010, 01:14
Двигатель:: 6G75
Мой автомобиль(и):: Pajero IV
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: А моему "коту" сегодня колектор варили...

Сообщение oval »

Думаю, связи нет. В моем случае канал EGR не заглушен. Наиболее вероятно, что это происходит при попадании воды при штурме луж/грязи, так как у себя под термоэкранами коллекторов я чистил шлепки глины/грязи...
Pajero IV 3.8 LWB, АКПП, Ultimate, 2006г.
Аватара пользователя
DenVer
Модератор
Сообщения: 19700
Зарегистрирован: 29 сен 2009, 17:21
Двигатель:: бэнзин
Мой автомобиль(и):: TLC-200
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 131 раз
Поблагодарили: 468 раз

Re: А моему "коту" сегодня колектор варили...

Сообщение DenVer »

rvr200 писал(а):Выпускной,правый. Он у нас металлический. Трещина - одна по заводскому сварному шву, другая на корпусе сверху. Причина появления трещин непонятна. Объяснить никто не смог. Есть версии?
Так для общего развития... И в назидание потомкам.
ЗЫ: Обнаружил, услышав изменения в работе двигателя, появилось легкое "похлопывание" из под капота. И неравномерная работа на высоких оборотах.
Продавать не стал?
Аватара пользователя
rvr200
Сообщения: 1572
Зарегистрирован: 05 янв 2007, 10:02
Двигатель:: 3UR-FE
Мой автомобиль(и):: *********
Откуда: Свердловская
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:

Re: А моему "коту" сегодня колектор варили...

Сообщение rvr200 »

DenVer писал(а):Продавать не стал?
Отдельная история...
Он перед продажей практически на куски развалился.
Обводные ролики приводного ремня одновременно "запели". Треснул коллектор.
Потом было обратное превращение в стандартный автомобиль.
Короче, он перед продажей еще 100 тыс попросил. Это с учетом вылезших неполадок и переделки "морды", плюс пробег надо было скрутить ::-D:
Вот, только теперь можно начинать продавать...
Как оказалось, люди очень сильно хотят быть обманутыми. :*DONT_KNOW*:
Был ПаджероIV 3.8 2007г.
Был МПС 2.5 ТД 2006г.
+7 912 два четыре семь ОЗ два три
Аватара пользователя
DenVer
Модератор
Сообщения: 19700
Зарегистрирован: 29 сен 2009, 17:21
Двигатель:: бэнзин
Мой автомобиль(и):: TLC-200
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 131 раз
Поблагодарили: 468 раз

Re: А моему "коту" сегодня колектор варили...

Сообщение DenVer »

rvr200 писал(а): Отдельная история...
Он перед продажей практически на куски развалился.
Обводные ролики приводного ремня одновременно "запели". Треснул коллектор.
Очень не хочет продаваться! Так и говорит: Хозяин...Оставь меня себе....! ::-D: .
rvr200 писал(а):Как оказалось, люди очень сильно хотят быть обманутыми. :*DONT_KNOW*:
К сожалению так и есть...... ::-|:
Аватара пользователя
rvr200
Сообщения: 1572
Зарегистрирован: 05 янв 2007, 10:02
Двигатель:: 3UR-FE
Мой автомобиль(и):: *********
Откуда: Свердловская
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:

Re: А моему "коту" сегодня колектор варили...

Сообщение rvr200 »

DenVer писал(а): Очень не хочет продаваться! Так и говорит: Хозяин...Оставь меня себе....! ::-D: .
... я бы на его месте, тоже себя бы себе оставил ::-D:
Но, к сожалению пока еще не дожил до тех времен, когда можно два джипа в семье содержать ::'(:
Был ПаджероIV 3.8 2007г.
Был МПС 2.5 ТД 2006г.
+7 912 два четыре семь ОЗ два три
Аватара пользователя
DenVer
Модератор
Сообщения: 19700
Зарегистрирован: 29 сен 2009, 17:21
Двигатель:: бэнзин
Мой автомобиль(и):: TLC-200
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 131 раз
Поблагодарили: 468 раз

Re: А моему "коту" сегодня колектор варили...

Сообщение DenVer »

Ну когда нибудь.... все равно...вопреки всему.....)))))
Аватара пользователя
КватрОвый
Сообщения: 1894
Зарегистрирован: 11 мар 2007, 17:17
Двигатель:: 3,8 бензин
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero IV Ultimate, серебро.
Откуда: Москва. Кузьминки. Белая Дача.
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

Re: А моему "коту" сегодня колектор варили...

Сообщение КватрОвый »

А чё, больше не у кого коллекторы не трескались с 2010 года?
У меня вот вроде аж два...
Предже чем варить и тд, решил родной форум почитать......, а здесь тишина...
Накидайте сообщений плиз, если было у кого, что и где делали?
Спасибо.
Ценность жизни не в том, какое количество вдохов ты сделал, а в том,сколько раз у тебя перехватило дыхание.
С уважением Дмитрий.
Аватара пользователя
Dimmm
Сообщения: 9584
Зарегистрирован: 14 янв 2008, 10:44
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: ослик unlimited :)
Откуда: Питер
Откуда: СПб Ржевка-Купчино
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 60 раз
Контактная информация:

Re: А моему "коту" сегодня колектор варили...

Сообщение Dimmm »

менять надо а не варить.

на Спорте менял треснувший уже по завареному)
ослик... Был :)
MМS LTD "грязный" 6G74 был.

Прочистка канализации. Оборудование http://zasorovnet.ru/
Аватара пользователя
КватрОвый
Сообщения: 1894
Зарегистрирован: 11 мар 2007, 17:17
Двигатель:: 3,8 бензин
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero IV Ultimate, серебро.
Откуда: Москва. Кузьминки. Белая Дача.
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

Re: А моему "коту" сегодня колектор варили...

Сообщение КватрОвый »

Мля, они по 10тыс/руб за шт, т.е 20 тыс+3 работа....
Типа жаба душит....
Ценность жизни не в том, какое количество вдохов ты сделал, а в том,сколько раз у тебя перехватило дыхание.
С уважением Дмитрий.
Аватара пользователя
Dimmm
Сообщения: 9584
Зарегистрирован: 14 янв 2008, 10:44
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: ослик unlimited :)
Откуда: Питер
Откуда: СПб Ржевка-Купчино
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 60 раз
Контактная информация:

Re: А моему "коту" сегодня колектор варили...

Сообщение Dimmm »

купи жигули) :)

вот тут для нищебродов)

http://euroauto.ru/?option=com_fulltext ... 80%D0%BE+4
ослик... Был :)
MМS LTD "грязный" 6G74 был.

Прочистка канализации. Оборудование http://zasorovnet.ru/
Аватара пользователя
КватрОвый
Сообщения: 1894
Зарегистрирован: 11 мар 2007, 17:17
Двигатель:: 3,8 бензин
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero IV Ultimate, серебро.
Откуда: Москва. Кузьминки. Белая Дача.
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

Re: А моему "коту" сегодня колектор варили...

Сообщение КватрОвый »

На жигулях, кстати, тоже люди ездят и с очень хорошим достатком в частности, но а если ты думаешь, что бога за яй*а поймал (хотя я сильно в этом сомневаюсь ;-) ), то не разжимай руку - разочарование не заставит себя долго ждать...
И это, очень маленький совет, который ты конечно не просил, ибо и так все знаешь лучше всех, но всё же, позволь пожалуйста, мне эту вольность:
- Никогда не считай себя лучше и выше других людей и не считай чужие деньги...
Ценность жизни не в том, какое количество вдохов ты сделал, а в том,сколько раз у тебя перехватило дыхание.
С уважением Дмитрий.
Аватара пользователя
rvr200
Сообщения: 1572
Зарегистрирован: 05 янв 2007, 10:02
Двигатель:: 3UR-FE
Мой автомобиль(и):: *********
Откуда: Свердловская
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:

Re: А моему "коту" сегодня колектор варили...

Сообщение rvr200 »

КватрОвый писал(а):А чё, больше не у кого коллекторы не трескались с 2010 года?
У меня вот вроде аж два...
Предже чем варить и тд, решил родной форум почитать......, а здесь тишина...
Накидайте сообщений плиз, если было у кого, что и где делали?
Спасибо.
... у дилера "автоматом" заварил слесарь.
Был ПаджероIV 3.8 2007г.
Был МПС 2.5 ТД 2006г.
+7 912 два четыре семь ОЗ два три
Аватара пользователя
КватрОвый
Сообщения: 1894
Зарегистрирован: 11 мар 2007, 17:17
Двигатель:: 3,8 бензин
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero IV Ultimate, серебро.
Откуда: Москва. Кузьминки. Белая Дача.
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

Re: А моему "коту" сегодня колектор варили...

Сообщение КватрОвый »

Сколько пробег уже на заваренных?
Ценность жизни не в том, какое количество вдохов ты сделал, а в том,сколько раз у тебя перехватило дыхание.
С уважением Дмитрий.
Ответить

Вернуться в «Mitsubishi Pajero/Montero IV»