Страница 1 из 1

Присадки к топливу для GDI

Добавлено: 10 ноя 2010, 14:56
Алекс66
Коллеги, приветствую! Увидел недавно вот такие рекомендации Рольфа (все не буду выкладывать, лазил по Инету по движкам-джидаям и их подготовке к русской зиме): Памятка для Клиента
ZAO «ROLF HOLDING»
Mitsubishi Motors Distributor


Часть 1. Запуск бензинового двигателя при низкой температуре воздуха.

Подготовка автомобиля с бензиновым двигателем к зимней эксплуатации

В заводских условиях автомобиль подготавливают для эксплуатации при C. Для эксплуатации автомобиля при низкихтемпературе не ниже 25 температурах его необходимо подготовить следующим образом:
Требования к топливу

Модели:
Mitsubishi Pajero-III 3.5-V6 GDI, Pajero Sport 3.0, Pajero Pinin 1.8/2.0GDI, Outlander 2.0/2.4MIVEC, Space Wagon 2.0/2.4 GDI VVT, Galant 2.0/2.5-V6, Carisma 1.3/1.6/1.8GDI, Lancer (MG/JT) 1.3-1.6, 2.0 Space Star 1.6/1.8MPI Неэтилированный бензин Аи-95
(октановое число - 95 или выше по иссл. методу)
по DIN 51607
Модель:
Mitsubishi Lancer Evolution VI-VIII 2.0 Turbo
Mitsubishi Outlander 2.0 Turbo Неэтилированный бензин Аи-98
(октановое число - 98 по иссл. методу)

Рекомендация:
Mitsubishi Motors рекомендует для моделей с двигателями GDI каждые 5000 км применять присадку Сhevron для очистки форсунок от отложений (данная рекомендация также верна и для моторов MPI c распределенным впрыском). Марка присадки к топливу:

Сhevron Techron Fuel System Cleaner


Примечание:

Заправка качественным топливом позволяет существенно улучшить пусковые и эксплуатационные свойства двигателя. Постарайтесь найти в Вашем районе заправочную станцию известного брэнда, продающую качественный бензин, и заправляйтесь только на ней.
Вопрос в следующем - кто пользовал данную приблуду, нужна ли она вообще, ее эффективность? Спасибо.

Re: Присадки к топливу для GDI

Добавлено: 10 ноя 2010, 15:38
Kiread
Из того что написано на первых страницах поиска по названию присадки - сначала помой бак, чтобы то Г которое там на дне не полезло массово в топливную систему :)