6g72 2008г перепрошивка на евро 2
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer
- Дёма
- Сообщения: 1797
- Зарегистрирован: 19 июн 2008, 20:52
- Двигатель:: 6g72
- Мой автомобиль(и):: pajero sport
- Откуда: Зеленоград
- Откуда: Зеленоград
- Благодарил (а): 76 раз
- Поблагодарили: 50 раз
6g72 2008г перепрошивка на евро 2
Итак: имею МПС 2008г 6г72. 4 кислородных датчика, 3 ката.
Хочу удалить все каты (последний просто вырезается, после него зондов нет), проблема остаётся с двумя передними катами... после них стоят датчики... и простое их удаление приведёт к выскакиванию джекичана на приборке, и как я понимаю к некорректной работе двигателя.
Есть 4 варианта решения проблемы,
ну понятно, что каты во всех вариантах убираются...
1) обманка электронная... как я понял она изменяет сигнал с датчика и эмитирует работу датчика с исправным катом. Какие то блоки можно даже перепрограмировать...
под конкретную машину, какие то не програмируются... отсюда сомнения в корректности показаний датчика во всех режимах работы двигателя.
2) Проставка под датчик - С0 пролетает мимо датчика и типа как будто кат стоит и исправно дожигает... Но опять ХЗ как будет вести себя в разных режимах, много вариантов форм и размеров отверстий... некоторые позиционируются как универсальные...
Эти два варианта у меня особого доверия не вызывают...
3) Поставить Эбу от 98г, там один датчик перед катом, и соответственно каты нах.. и датчик в трубу после схождения коллекторов.
Но подойдёт ли блок по штекерам и какие провода от датчиков? Куда пихать провод от единственного оставшегося? КСтати и лошадок тут прибавится!!! 98г - 183лс!!!
4) На мой взгляд - самый предпочтительный вариант - програмно удалить 2 датчика после катов , как бы получится прошивка блока под евро 2. Но я обзвонил все компании, занимающиеся чип тюнингом и получил отказ... можем мощность поднять, а вот програмно кастрировать не можем...
Может кто знает спецов??? Где то на форуме читал, мол кто то прошивку готовит... скоро сделает и в массы пустит... но найти не могу.
Хочу удалить все каты (последний просто вырезается, после него зондов нет), проблема остаётся с двумя передними катами... после них стоят датчики... и простое их удаление приведёт к выскакиванию джекичана на приборке, и как я понимаю к некорректной работе двигателя.
Есть 4 варианта решения проблемы,
ну понятно, что каты во всех вариантах убираются...
1) обманка электронная... как я понял она изменяет сигнал с датчика и эмитирует работу датчика с исправным катом. Какие то блоки можно даже перепрограмировать...
под конкретную машину, какие то не програмируются... отсюда сомнения в корректности показаний датчика во всех режимах работы двигателя.
2) Проставка под датчик - С0 пролетает мимо датчика и типа как будто кат стоит и исправно дожигает... Но опять ХЗ как будет вести себя в разных режимах, много вариантов форм и размеров отверстий... некоторые позиционируются как универсальные...
Эти два варианта у меня особого доверия не вызывают...
3) Поставить Эбу от 98г, там один датчик перед катом, и соответственно каты нах.. и датчик в трубу после схождения коллекторов.
Но подойдёт ли блок по штекерам и какие провода от датчиков? Куда пихать провод от единственного оставшегося? КСтати и лошадок тут прибавится!!! 98г - 183лс!!!
4) На мой взгляд - самый предпочтительный вариант - програмно удалить 2 датчика после катов , как бы получится прошивка блока под евро 2. Но я обзвонил все компании, занимающиеся чип тюнингом и получил отказ... можем мощность поднять, а вот програмно кастрировать не можем...
Может кто знает спецов??? Где то на форуме читал, мол кто то прошивку готовит... скоро сделает и в массы пустит... но найти не могу.
pajero sport 08г 6g72 акпп
Рajero4 15г 3.0 акпп
Рajero4 15г 3.0 акпп
- HiTEX
- Сообщения: 7005
- Зарегистрирован: 29 мар 2009, 20:13
- Двигатель:: 6G72 24V
- Мой автомобиль(и):: Pajero III коротыш
- Откуда: Алма-Ата
- Благодарил (а): 70 раз
- Поблагодарили: 323 раза
Re: 6g72 2008г перепрошивка на евро 2
Ищи ЭБУ с араба. У них за экологию не борятся и лямбды не ставят. Стоит себе рядом с ДМРВ на воздухане ,такой переменный резистор, и ты его крутишь себе в удовольствие 

Дед Василь
- Дёма
- Сообщения: 1797
- Зарегистрирован: 19 июн 2008, 20:52
- Двигатель:: 6g72
- Мой автомобиль(и):: pajero sport
- Откуда: Зеленоград
- Откуда: Зеленоград
- Благодарил (а): 76 раз
- Поблагодарили: 50 раз
Re: 6g72 2008г перепрошивка на евро 2
По книжке посмотрел... колодки на эбу совсем разные... там варианта 4 получается...
Так что если переставлять, то МНОГО гемора с проводами будет... Для меня это просто жесть я не электрик совсем.
Так что если переставлять, то МНОГО гемора с проводами будет... Для меня это просто жесть я не электрик совсем.
pajero sport 08г 6g72 акпп
Рajero4 15г 3.0 акпп
Рajero4 15г 3.0 акпп
- ZILLA
- Сообщения: 7553
- Зарегистрирован: 22 май 2007, 16:31
- Двигатель:: 0,75
- Мой автомобиль(и):: Hooooondaaaaa
- Откуда: течет нефть?
- Откуда: 101 км от Москвы
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 282 раза
Re: 6g72 2008г перепрошивка на евро 2
Можно поставить микрокат. Ставится прям на лямбду.
Восстановление неисправных акпп Mitsubishi, Hyundai, Toyota, Mersedes и т.п. Диагностика и обслуживание всех видов акпп, вариаторов и роботов.
+79О3 6З561О5, ватсап +791О 6О8О191
+79О3 6З561О5, ватсап +791О 6О8О191
- Studebeker
- Сообщения: 1411
- Зарегистрирован: 22 апр 2010, 18:22
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
- Откуда: Москва-город Герой
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 75 раз
Re: 6g72 2008г перепрошивка на евро 2
Дёма
А зачем каты удалять?
Мощности от их отсутствия не прибавится-это 100 пудов.
Нужна мощость, так чипани и катайся в свое удовольствие. И вонять как от ЗИЛа не будет.
И с катами ничего страшного не произойдет, если чиповщики грамотные.
Хотя , если они лямбду програмно отключить не могут (вернее задать параметры при которых она влиять ни на ,что не может)-тогда это не совсем грамотные чиповщики, а просто прошивальщики Эбу чужим софтом.
А зачем каты удалять?
Мощности от их отсутствия не прибавится-это 100 пудов.
Нужна мощость, так чипани и катайся в свое удовольствие. И вонять как от ЗИЛа не будет.
И с катами ничего страшного не произойдет, если чиповщики грамотные.
Хотя , если они лямбду програмно отключить не могут (вернее задать параметры при которых она влиять ни на ,что не может)-тогда это не совсем грамотные чиповщики, а просто прошивальщики Эбу чужим софтом.
МПС 3.0л 07г.в.АКПП, Мультитроникс-500RIF, ГБО BRC,вариатор Феникс 611,фаркоп Bosal,Бодик 4см+Suplex ,запаска в багажнике как у Черроки.
Колесами, печально, в небо смотрит Круизер... ("Мумитроль" Владивосток-2000)
Колесами, печально, в небо смотрит Круизер... ("Мумитроль" Владивосток-2000)
- Дёма
- Сообщения: 1797
- Зарегистрирован: 19 июн 2008, 20:52
- Двигатель:: 6g72
- Мой автомобиль(и):: pajero sport
- Откуда: Зеленоград
- Откуда: Зеленоград
- Благодарил (а): 76 раз
- Поблагодарили: 50 раз
Re: 6g72 2008г перепрошивка на евро 2
Да я не о прибавки мощности говорю, а о удалении катов (умирающих). В общем остаются 2 варианта. Электроный эмулятор катализатора и перепрошивка... в поиске...
pajero sport 08г 6g72 акпп
Рajero4 15г 3.0 акпп
Рajero4 15г 3.0 акпп
- Studebeker
- Сообщения: 1411
- Зарегистрирован: 22 апр 2010, 18:22
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
- Откуда: Москва-город Герой
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 75 раз
Re: 6g72 2008г перепрошивка на евро 2
Эмуляторы ставят газовщики, но необходимо физическое присутствие лямбдазондов. При чем рабочих, т.к. функция подогрева не эмулируется ,возможена ошибка ЭБУ.
А почему решил , что каты умирают, машинка вроде в подписи-совсем молодая?
А почему решил , что каты умирают, машинка вроде в подписи-совсем молодая?
МПС 3.0л 07г.в.АКПП, Мультитроникс-500RIF, ГБО BRC,вариатор Феникс 611,фаркоп Bosal,Бодик 4см+Suplex ,запаска в багажнике как у Черроки.
Колесами, печально, в небо смотрит Круизер... ("Мумитроль" Владивосток-2000)
Колесами, печально, в небо смотрит Круизер... ("Мумитроль" Владивосток-2000)
- Дёма
- Сообщения: 1797
- Зарегистрирован: 19 июн 2008, 20:52
- Двигатель:: 6g72
- Мой автомобиль(и):: pajero sport
- Откуда: Зеленоград
- Откуда: Зеленоград
- Благодарил (а): 76 раз
- Поблагодарили: 50 раз
Re: 6g72 2008г перепрошивка на евро 2
Да пробег уже 55т, и сероводородом попахивает. В любом случае их смерть -вопрос времяни.
Форум чиптюнера читал, там много вариантов эмуляторов... вроде есть те, что и подогрев эмулируют и без датчика работают, но они дороже и подключаются к первому датчику, а вместо второго дублируют сигнал первого+ эмулируют кат... как то так.
Форум чиптюнера читал, там много вариантов эмуляторов... вроде есть те, что и подогрев эмулируют и без датчика работают, но они дороже и подключаются к первому датчику, а вместо второго дублируют сигнал первого+ эмулируют кат... как то так.
pajero sport 08г 6g72 акпп
Рajero4 15г 3.0 акпп
Рajero4 15г 3.0 акпп
- Delika379
- Сообщения: 1579
- Зарегистрирован: 17 сен 2008, 21:33
- Двигатель:: D4 2,4TD
- Мой автомобиль(и):: Volvo xc70
- Откуда: Москва - Куркино
- Откуда: Москва-Куркино
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 45 раз
- Контактная информация:
Re: 6g72 2008г перепрошивка на евро 2
Хм... а как вообще проверить кат....не методом разобрать, посмотреть на просвет и собрать...
У меня тоже очень часто воняет сероводородом....
Но разве это говорит о кончающихся катах.........у меня помоемому с новья так воняет....лямбды живее всех живых.....
Заправляюсь только 93.....
Расход в городе 16-18(от стиля езды) на трассе 12..но после 120 пропорционально стрелке тахометра...толко в обратную сторону..
Еще появился на холодную и полупрогретом двигателе провал...Сначало еле заметный а теперь уже ощутимый..боишсья лишний раз выскочить...поперек потока...Свечи менял ..ДЗ мыл....лямбда живая....Проводов свечных нет...ошибок нет...Не знаю что и думать...Может заглушить ЕГР..на дизеле очень помогало..на бензинке не глушил ни разу ...Поиском прошелся пишут что глушили а как не пишут...Вот теперь думаю может кат подзабился да дает такой эффект.
У меня тоже очень часто воняет сероводородом....
Но разве это говорит о кончающихся катах.........у меня помоемому с новья так воняет....лямбды живее всех живых.....
Заправляюсь только 93.....
Расход в городе 16-18(от стиля езды) на трассе 12..но после 120 пропорционально стрелке тахометра...толко в обратную сторону..
Еще появился на холодную и полупрогретом двигателе провал...Сначало еле заметный а теперь уже ощутимый..боишсья лишний раз выскочить...поперек потока...Свечи менял ..ДЗ мыл....лямбда живая....Проводов свечных нет...ошибок нет...Не знаю что и думать...Может заглушить ЕГР..на дизеле очень помогало..на бензинке не глушил ни разу ...Поиском прошелся пишут что глушили а как не пишут...Вот теперь думаю может кат подзабился да дает такой эффект.
PAJERO IV 3.0 2008г.в АРАБ. Продан.
Евгений
Евгений
- Barmalei
- Сообщения: 1444
- Зарегистрирован: 13 окт 2011, 18:55
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: МПС 2006 GLS 3,0 АКПП V4A515DB
- Откуда: Вологодская область
- Откуда: 35 регион
- Благодарил (а): 166 раз
- Поблагодарили: 56 раз
Re: 6g72 2008г перепрошивка на евро 2
Что то так тема и заглохла... Так реально на Евро-2 перепрошить, дабы убрать пару лямбд и выкинуть нафиг каты???!!!
МПС 2006 GLS 3,0 АКПП. Удалены: перед. и зад. стаб., абсорбер и задний катализатор. Бодик 5 см, аморт. Tokico E3560 и E2800,зад. пруж. Kayaba RD5962, 285/75R16 DunlopGrandtrek MT2, ComeUp 9 DV
- Терик
- Сообщения: 851
- Зарегистрирован: 07 мар 2007, 12:49
- Двигатель:: хороший
- Мой автомобиль(и):: Временно переметнулся в стан нисцановодов
- Откуда: Уфа
- Откуда: Уфа
- Благодарил (а): 27 раз
- Поблагодарили: 12 раз
- Контактная информация:
Re: 6g72 2008г перепрошивка на евро 2
Читаю и тихо фигею! 2006-2008гв, и какие то заморочки, каты, лямбды, мозги обмануть
мицухи че на автовазе тогда собирали?
моя 11 летняя подружка (мериканского гражданства, замороченная на экологии по самые гланды) до сих пор не жалуется, про запах тухлых яиц она и не в курсе
мицухи че на автовазе тогда собирали?
моя 11 летняя подружка (мериканского гражданства, замороченная на экологии по самые гланды) до сих пор не жалуется, про запах тухлых яиц она и не в курсе
Есть: Nissan Pathfinder 2005гв/ YD25DDTi/ МКПП
Был: Montero Sport XLS 2000гв/ 6G72(24кл)/ АКПП
Был: Pajero II GLS 94гв/ 6G72 + газ/ МКПП/ SS/ 5дв/
Был: L200 2002гв/ 4G64/ МКПП/ LSD
Был: Montero Sport XLS 2000гв/ 6G72(24кл)/ АКПП
Был: Pajero II GLS 94гв/ 6G72 + газ/ МКПП/ SS/ 5дв/
Был: L200 2002гв/ 4G64/ МКПП/ LSD
- Barmalei
- Сообщения: 1444
- Зарегистрирован: 13 окт 2011, 18:55
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: МПС 2006 GLS 3,0 АКПП V4A515DB
- Откуда: Вологодская область
- Откуда: 35 регион
- Благодарил (а): 166 раз
- Поблагодарили: 56 раз
Re: 6g72 2008г перепрошивка на евро 2
Мне не важна экологичность моего двигателя и я просто хочу убрать все это лишнее экологическое устройство... тем самым упростив конструкцию, чем проще - тем надежнее, чтобы в будущем где нибудь в лесу, мне не начало мозг парить лямбды или еще что... Да и машине легче дышать будет без всего этого.
МПС 2006 GLS 3,0 АКПП. Удалены: перед. и зад. стаб., абсорбер и задний катализатор. Бодик 5 см, аморт. Tokico E3560 и E2800,зад. пруж. Kayaba RD5962, 285/75R16 DunlopGrandtrek MT2, ComeUp 9 DV