
HELP!! 4М40 лобовая крышка вопрос!!!
Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer, Алекс
HELP!! 4М40 лобовая крышка вопрос!!!
Шкивом протерло лобовую крышку! Заварили дырка была не значительная! но при установке срезали часть прокладки которая с Головы была сверху и посадили на герметик! Щас начало выбивать масло как раз на этом стыке
! Другой мастер говорит вскрывать голову и менять прокладку раз порезали и нормально установим крышку лобовую!! какой выход из этой ситуации?? голову вскрывать чет боязно или доверится мастеру? помогите!!

MMC Pajero 2, 2.8 4m40,SuperSelect, LSD мост, 1995 год, АКПП, 5дв, 32х11.5х15, СиБи Yosan 300.
- Dizel Man
- Сообщения: 5279
- Зарегистрирован: 16 янв 2005, 13:23
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3, TLC-60, TLC-78, IFA W50
- Откуда: МО, Мытищи
- Откуда: Мытищи МО
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 223 раза
Re: HELP!! 4М40 лобовая крышка вопрос!!!
Лобовину двигателя без съема ГБЦ качественно не установить...
С уважением, Сергей. Все что мной написано исключительно ИМХО, наработанное годами творческих экспериментов!!!
Re: HELP!! 4М40 лобовая крышка вопрос!!!
может попробовать силикон-прокладкой залепить
П2 2800 механика без балансиров. на 33-х м.т. и с Т-макс 8500 в стандарт.бампере .. пружины\+7см\ кинг ...асфир защита и пороги...\ был 3 года и 1 месяц ....\
- Dizel Man
- Сообщения: 5279
- Зарегистрирован: 16 янв 2005, 13:23
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3, TLC-60, TLC-78, IFA W50
- Откуда: МО, Мытищи
- Откуда: Мытищи МО
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 223 раза
Re: HELP!! 4М40 лобовая крышка вопрос!!!
Не получится. Там избыточное давление + приличная температура. Для корректной установки только снятие ГБЦ...
С уважением, Сергей. Все что мной написано исключительно ИМХО, наработанное годами творческих экспериментов!!!
- SaRMat IK
- Сообщения: 579
- Зарегистрирован: 01 июл 2008, 00:42
- Откуда: Астрахань
- Поблагодарили: 2 раза
Re: HELP!! 4М40 лобовая крышка вопрос!!!
то есть для смены цепи ГРМ, предусмативающей снятие лобовины, тоже нужно ГБЦ сымать-ставить?Dizel Man писал(а):Не получится. Там избыточное давление + приличная температура. Для корректной установки только снятие ГБЦ...

ТЛК-80
"Коротыш", 95 г.в., 4М40, АКПП - продан
Разбираю Паджеро-1
"Коротыш", 95 г.в., 4М40, АКПП - продан
Разбираю Паджеро-1
Re: HELP!! 4М40 лобовая крышка вопрос!!!
Обходились, обходятся и будут обходиться! Просто ненадо было этот кончик обрезать. А если обрезал, надо герметик подбирать получше и наносить посеръёзней!
Делика 4M40 EFI
- Dizel Man
- Сообщения: 5279
- Зарегистрирован: 16 янв 2005, 13:23
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3, TLC-60, TLC-78, IFA W50
- Откуда: МО, Мытищи
- Откуда: Мытищи МО
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 223 раза
Re: HELP!! 4М40 лобовая крышка вопрос!!!
Вот и приезжают двигатели перемазанные герметиком как глинянные "мазанки"...А если обрезал, надо герметик подбирать получше и наносить посеръёзней!
С уважением, Сергей. Все что мной написано исключительно ИМХО, наработанное годами творческих экспериментов!!!
- DEJ
- Сообщения: 796
- Зарегистрирован: 17 авг 2008, 12:22
- Двигатель:: 4M40, 4D56 Di-D
- Мой автомобиль(и):: MMC Pajero II, MMC L200 IV
- Откуда: Воронеж
- Откуда: Г.воронеж
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 14 раз
Re: HELP!! 4М40 лобовая крышка вопрос!!!
А в чем проблема? Вот менял цепь. Поддон и голову не трогал. Ладно бы, про поддон речь шла, там лобовину по герметику двигать надо, а с головой то, что? Была прокладка головки, при демонтаже не порвалась, лобовину назад поставил, болтами притянул.
Герметик, действительно, надо выбирать хороший, желательно вообще без русских букв на упаковке. А в словах "наносить серьезно", вижу только "очистить, просушить, качественно обезжирить". И не в коем случае "набузовать побольше". Между головой и лобовиной только прокладка, герметик там вообще не предусмотрен.
Все выше сказанное не относится к топикстартеру. Ему действительно, только замена прокладки поможет.
Герметик, действительно, надо выбирать хороший, желательно вообще без русских букв на упаковке. А в словах "наносить серьезно", вижу только "очистить, просушить, качественно обезжирить". И не в коем случае "набузовать побольше". Между головой и лобовиной только прокладка, герметик там вообще не предусмотрен.
Все выше сказанное не относится к топикстартеру. Ему действительно, только замена прокладки поможет.
П-II | 1997г | 4М40 не EFI| МКПП | SS | 5дв | левый руль | CB 27MHz |- Продан.
L200 | 2013г | 4D56 DI-D | МКПП | SS | 4дв | левый руль | CB 27MHz |
L200 | 2013г | 4D56 DI-D | МКПП | SS | 4дв | левый руль | CB 27MHz |
- Dizel Man
- Сообщения: 5279
- Зарегистрирован: 16 янв 2005, 13:23
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3, TLC-60, TLC-78, IFA W50
- Откуда: МО, Мытищи
- Откуда: Мытищи МО
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 223 раза
Re: HELP!! 4М40 лобовая крышка вопрос!!!
Что-то я сильно сомневаюсь в том, что Вы сами меняли цепь. ГБЦ и поддон весьма сильно сжимают "лобовину", да еще и герметик на поддоне. Ее выдернуть-то, это подвиг. А вставить, только молотком. И при этом ни о каком герметике на поддоне речи вообще не идет. И для кого такая работа? Если для себя, так хоть весь блок герметиком или цементом залейте, а предлагать всем идти путем деградации технологии, не верно...А в чем проблема? Вот менял цепь. Поддон и голову не трогал.

С уважением, Сергей. Все что мной написано исключительно ИМХО, наработанное годами творческих экспериментов!!!
- DEJ
- Сообщения: 796
- Зарегистрирован: 17 авг 2008, 12:22
- Двигатель:: 4M40, 4D56 Di-D
- Мой автомобиль(и):: MMC Pajero II, MMC L200 IV
- Откуда: Воронеж
- Откуда: Г.воронеж
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 14 раз
Re: HELP!! 4М40 лобовая крышка вопрос!!!
Печально слышать в свой адрес слова недоверия. Мы, лично не знакомы, чтобы судить мог я поменять сам цепь или нет. В теме по замене цепи есть мои фотографии.
Да, вот еще. Молоток при установке и снятии лобовины не использовал. Только плоские отвертки:маленькую и большую. Раскачивая, без перекосов сорвал с герметика по периметру после чего аккуратно снял. Ставил так же аккуратно. По бокам с герметиком проблем не возникло. Уложил валиком, как в книге написано. А низ лобовины намазал не "жирно" но равномерно. Тоже сделал с частью поддона. После чего одел деталь на место, шла внатяг, но одел руками. Далее притяжка болтами по периметру "крест на крест" как голову прикручивают. Болты в голове наживил, но затягивал в последнюю очередь. С поддоном проблем не возникло, отверстия совпали.
Да, вот еще. Молоток при установке и снятии лобовины не использовал. Только плоские отвертки:маленькую и большую. Раскачивая, без перекосов сорвал с герметика по периметру после чего аккуратно снял. Ставил так же аккуратно. По бокам с герметиком проблем не возникло. Уложил валиком, как в книге написано. А низ лобовины намазал не "жирно" но равномерно. Тоже сделал с частью поддона. После чего одел деталь на место, шла внатяг, но одел руками. Далее притяжка болтами по периметру "крест на крест" как голову прикручивают. Болты в голове наживил, но затягивал в последнюю очередь. С поддоном проблем не возникло, отверстия совпали.

П-II | 1997г | 4М40 не EFI| МКПП | SS | 5дв | левый руль | CB 27MHz |- Продан.
L200 | 2013г | 4D56 DI-D | МКПП | SS | 4дв | левый руль | CB 27MHz |
L200 | 2013г | 4D56 DI-D | МКПП | SS | 4дв | левый руль | CB 27MHz |
- Dizel Man
- Сообщения: 5279
- Зарегистрирован: 16 янв 2005, 13:23
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3, TLC-60, TLC-78, IFA W50
- Откуда: МО, Мытищи
- Откуда: Мытищи МО
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 223 раза
Re: HELP!! 4М40 лобовая крышка вопрос!!!
Не хотел Вас оскорбить или усомниться в Вашем мастерстве. Хочу обратить внимание на Ваши же слова:
Именно в натяге и проблема. Две детали (лобовина и поддон) работают как лезвия ножниц, т.е срезают нанесенный герметик. Может и не сразу, в этом месте появится активная течь масла...Тоже сделал с частью поддона. После чего одел деталь на место, шла внатяг, но одел руками.
С уважением, Сергей. Все что мной написано исключительно ИМХО, наработанное годами творческих экспериментов!!!
- DEJ
- Сообщения: 796
- Зарегистрирован: 17 авг 2008, 12:22
- Двигатель:: 4M40, 4D56 Di-D
- Мой автомобиль(и):: MMC Pajero II, MMC L200 IV
- Откуда: Воронеж
- Откуда: Г.воронеж
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 14 раз
Re: HELP!! 4М40 лобовая крышка вопрос!!!
Я прекрасно понимаю, что делать надо по технологии. И оцениваю риск при отступлении от нее. Однако метод сработал, на данный момент 7 месяцев и 9000 пробега. Может стык и потечет, но если это произойдет лет через 5, меня это устроит.
П-II | 1997г | 4М40 не EFI| МКПП | SS | 5дв | левый руль | CB 27MHz |- Продан.
L200 | 2013г | 4D56 DI-D | МКПП | SS | 4дв | левый руль | CB 27MHz |
L200 | 2013г | 4D56 DI-D | МКПП | SS | 4дв | левый руль | CB 27MHz |
- Dizel Man
- Сообщения: 5279
- Зарегистрирован: 16 янв 2005, 13:23
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3, TLC-60, TLC-78, IFA W50
- Откуда: МО, Мытищи
- Откуда: Мытищи МО
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 223 раза
Re: HELP!! 4М40 лобовая крышка вопрос!!!
Из любого правила есть исключение. 

С уважением, Сергей. Все что мной написано исключительно ИМХО, наработанное годами творческих экспериментов!!!
-
- Сообщения: 1
- Зарегистрирован: 28 ноя 2010, 17:46
- Двигатель:: 4M40
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero
Re: HELP!! 4М40 лобовая крышка вопрос!!!
DEJ писал(а):Печально слышать в свой адрес слова недоверия. Мы, лично не знакомы, чтобы судить мог я поменять сам цепь или нет. В теме по замене цепи есть мои фотографии.
Да, вот еще. Молоток при установке и снятии лобовины не использовал. Только плоские отвертки:маленькую и большую. Раскачивая, без перекосов сорвал с герметика по периметру после чего аккуратно снял. Ставил так же аккуратно. По бокам с герметиком проблем не возникло. Уложил валиком, как в книге написано. А низ лобовины намазал не "жирно" но равномерно. Тоже сделал с частью поддона. После чего одел деталь на место, шла внатяг, но одел руками. Далее притяжка болтами по периметру "крест на крест" как голову прикручивают. Болты в голове наживил, но затягивал в последнюю очередь. С поддоном проблем не возникло, отверстия совпали.
- DEJ
- Сообщения: 796
- Зарегистрирован: 17 авг 2008, 12:22
- Двигатель:: 4M40, 4D56 Di-D
- Мой автомобиль(и):: MMC Pajero II, MMC L200 IV
- Откуда: Воронеж
- Откуда: Г.воронеж
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 14 раз
Re: HELP!! 4М40 лобовая крышка вопрос!!!
Писал, не отрицаю.
П-II | 1997г | 4М40 не EFI| МКПП | SS | 5дв | левый руль | CB 27MHz |- Продан.
L200 | 2013г | 4D56 DI-D | МКПП | SS | 4дв | левый руль | CB 27MHz |
L200 | 2013г | 4D56 DI-D | МКПП | SS | 4дв | левый руль | CB 27MHz |