HELP!! 4М40 лобовая крышка вопрос!!!

Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer, Алекс

Ответить
LIZARD_kz
Сообщения: 29
Зарегистрирован: 09 апр 2010, 13:46
Откуда: Республика Казахстан. г.Шымкент

HELP!! 4М40 лобовая крышка вопрос!!!

Сообщение LIZARD_kz »

Шкивом протерло лобовую крышку! Заварили дырка была не значительная! но при установке срезали часть прокладки которая с Головы была сверху и посадили на герметик! Щас начало выбивать масло как раз на этом стыке :x ! Другой мастер говорит вскрывать голову и менять прокладку раз порезали и нормально установим крышку лобовую!! какой выход из этой ситуации?? голову вскрывать чет боязно или доверится мастеру? помогите!!
MMC Pajero 2, 2.8 4m40,SuperSelect, LSD мост, 1995 год, АКПП, 5дв, 32х11.5х15, СиБи Yosan 300.
Аватара пользователя
Dizel Man
Сообщения: 5279
Зарегистрирован: 16 янв 2005, 13:23
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3, TLC-60, TLC-78, IFA W50
Откуда: МО, Мытищи
Откуда: Мытищи МО
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 223 раза

Re: HELP!! 4М40 лобовая крышка вопрос!!!

Сообщение Dizel Man »

Лобовину двигателя без съема ГБЦ качественно не установить...
С уважением, Сергей. Все что мной написано исключительно ИМХО, наработанное годами творческих экспериментов!!!
stingray
Сообщения: 414
Зарегистрирован: 26 апр 2008, 22:43
Откуда: израиль

Re: HELP!! 4М40 лобовая крышка вопрос!!!

Сообщение stingray »

может попробовать силикон-прокладкой залепить
П2 2800 механика без балансиров. на 33-х м.т. и с Т-макс 8500 в стандарт.бампере .. пружины\+7см\ кинг ...асфир защита и пороги...\ был 3 года и 1 месяц ....\
Аватара пользователя
Dizel Man
Сообщения: 5279
Зарегистрирован: 16 янв 2005, 13:23
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3, TLC-60, TLC-78, IFA W50
Откуда: МО, Мытищи
Откуда: Мытищи МО
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 223 раза

Re: HELP!! 4М40 лобовая крышка вопрос!!!

Сообщение Dizel Man »

Не получится. Там избыточное давление + приличная температура. Для корректной установки только снятие ГБЦ...
С уважением, Сергей. Все что мной написано исключительно ИМХО, наработанное годами творческих экспериментов!!!
Аватара пользователя
SaRMat IK
Сообщения: 579
Зарегистрирован: 01 июл 2008, 00:42
Откуда: Астрахань
Поблагодарили: 2 раза

Re: HELP!! 4М40 лобовая крышка вопрос!!!

Сообщение SaRMat IK »

Dizel Man писал(а):Не получится. Там избыточное давление + приличная температура. Для корректной установки только снятие ГБЦ...
то есть для смены цепи ГРМ, предусмативающей снятие лобовины, тоже нужно ГБЦ сымать-ставить? :%): Вроде как то обходились менявшие ее форумчане
ТЛК-80
"Коротыш", 95 г.в., 4М40, АКПП - продан
Разбираю Паджеро-1
ANDR2
Сообщения: 51
Зарегистрирован: 02 фев 2009, 21:05
Откуда: Курск

Re: HELP!! 4М40 лобовая крышка вопрос!!!

Сообщение ANDR2 »

Обходились, обходятся и будут обходиться! Просто ненадо было этот кончик обрезать. А если обрезал, надо герметик подбирать получше и наносить посеръёзней!
Делика 4M40 EFI
Аватара пользователя
Dizel Man
Сообщения: 5279
Зарегистрирован: 16 янв 2005, 13:23
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3, TLC-60, TLC-78, IFA W50
Откуда: МО, Мытищи
Откуда: Мытищи МО
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 223 раза

Re: HELP!! 4М40 лобовая крышка вопрос!!!

Сообщение Dizel Man »

А если обрезал, надо герметик подбирать получше и наносить посеръёзней!
Вот и приезжают двигатели перемазанные герметиком как глинянные "мазанки"...
С уважением, Сергей. Все что мной написано исключительно ИМХО, наработанное годами творческих экспериментов!!!
Аватара пользователя
DEJ
Сообщения: 796
Зарегистрирован: 17 авг 2008, 12:22
Двигатель:: 4M40, 4D56 Di-D
Мой автомобиль(и):: MMC Pajero II, MMC L200 IV
Откуда: Воронеж
Откуда: Г.воронеж
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 14 раз

Re: HELP!! 4М40 лобовая крышка вопрос!!!

Сообщение DEJ »

А в чем проблема? Вот менял цепь. Поддон и голову не трогал. Ладно бы, про поддон речь шла, там лобовину по герметику двигать надо, а с головой то, что? Была прокладка головки, при демонтаже не порвалась, лобовину назад поставил, болтами притянул.
Герметик, действительно, надо выбирать хороший, желательно вообще без русских букв на упаковке. А в словах "наносить серьезно", вижу только "очистить, просушить, качественно обезжирить". И не в коем случае "набузовать побольше". Между головой и лобовиной только прокладка, герметик там вообще не предусмотрен.
Все выше сказанное не относится к топикстартеру. Ему действительно, только замена прокладки поможет.
П-II | 1997г | 4М40 не EFI| МКПП | SS | 5дв | левый руль | CB 27MHz |- Продан.
L200 | 2013г | 4D56 DI-D | МКПП | SS | 4дв | левый руль | CB 27MHz |
Аватара пользователя
Dizel Man
Сообщения: 5279
Зарегистрирован: 16 янв 2005, 13:23
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3, TLC-60, TLC-78, IFA W50
Откуда: МО, Мытищи
Откуда: Мытищи МО
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 223 раза

Re: HELP!! 4М40 лобовая крышка вопрос!!!

Сообщение Dizel Man »

А в чем проблема? Вот менял цепь. Поддон и голову не трогал.
Что-то я сильно сомневаюсь в том, что Вы сами меняли цепь. ГБЦ и поддон весьма сильно сжимают "лобовину", да еще и герметик на поддоне. Ее выдернуть-то, это подвиг. А вставить, только молотком. И при этом ни о каком герметике на поддоне речи вообще не идет. И для кого такая работа? Если для себя, так хоть весь блок герметиком или цементом залейте, а предлагать всем идти путем деградации технологии, не верно... ::-D:
С уважением, Сергей. Все что мной написано исключительно ИМХО, наработанное годами творческих экспериментов!!!
Аватара пользователя
DEJ
Сообщения: 796
Зарегистрирован: 17 авг 2008, 12:22
Двигатель:: 4M40, 4D56 Di-D
Мой автомобиль(и):: MMC Pajero II, MMC L200 IV
Откуда: Воронеж
Откуда: Г.воронеж
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 14 раз

Re: HELP!! 4М40 лобовая крышка вопрос!!!

Сообщение DEJ »

Печально слышать в свой адрес слова недоверия. Мы, лично не знакомы, чтобы судить мог я поменять сам цепь или нет. В теме по замене цепи есть мои фотографии.
Да, вот еще. Молоток при установке и снятии лобовины не использовал. Только плоские отвертки:маленькую и большую. Раскачивая, без перекосов сорвал с герметика по периметру после чего аккуратно снял. Ставил так же аккуратно. По бокам с герметиком проблем не возникло. Уложил валиком, как в книге написано. А низ лобовины намазал не "жирно" но равномерно. Тоже сделал с частью поддона. После чего одел деталь на место, шла внатяг, но одел руками. Далее притяжка болтами по периметру "крест на крест" как голову прикручивают. Болты в голове наживил, но затягивал в последнюю очередь. С поддоном проблем не возникло, отверстия совпали. ;)
П-II | 1997г | 4М40 не EFI| МКПП | SS | 5дв | левый руль | CB 27MHz |- Продан.
L200 | 2013г | 4D56 DI-D | МКПП | SS | 4дв | левый руль | CB 27MHz |
Аватара пользователя
Dizel Man
Сообщения: 5279
Зарегистрирован: 16 янв 2005, 13:23
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3, TLC-60, TLC-78, IFA W50
Откуда: МО, Мытищи
Откуда: Мытищи МО
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 223 раза

Re: HELP!! 4М40 лобовая крышка вопрос!!!

Сообщение Dizel Man »

Не хотел Вас оскорбить или усомниться в Вашем мастерстве. Хочу обратить внимание на Ваши же слова:
Тоже сделал с частью поддона. После чего одел деталь на место, шла внатяг, но одел руками.
Именно в натяге и проблема. Две детали (лобовина и поддон) работают как лезвия ножниц, т.е срезают нанесенный герметик. Может и не сразу, в этом месте появится активная течь масла...
С уважением, Сергей. Все что мной написано исключительно ИМХО, наработанное годами творческих экспериментов!!!
Аватара пользователя
DEJ
Сообщения: 796
Зарегистрирован: 17 авг 2008, 12:22
Двигатель:: 4M40, 4D56 Di-D
Мой автомобиль(и):: MMC Pajero II, MMC L200 IV
Откуда: Воронеж
Откуда: Г.воронеж
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 14 раз

Re: HELP!! 4М40 лобовая крышка вопрос!!!

Сообщение DEJ »

Я прекрасно понимаю, что делать надо по технологии. И оцениваю риск при отступлении от нее. Однако метод сработал, на данный момент 7 месяцев и 9000 пробега. Может стык и потечет, но если это произойдет лет через 5, меня это устроит.
П-II | 1997г | 4М40 не EFI| МКПП | SS | 5дв | левый руль | CB 27MHz |- Продан.
L200 | 2013г | 4D56 DI-D | МКПП | SS | 4дв | левый руль | CB 27MHz |
Аватара пользователя
Dizel Man
Сообщения: 5279
Зарегистрирован: 16 янв 2005, 13:23
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3, TLC-60, TLC-78, IFA W50
Откуда: МО, Мытищи
Откуда: Мытищи МО
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 223 раза

Re: HELP!! 4М40 лобовая крышка вопрос!!!

Сообщение Dizel Man »

Из любого правила есть исключение. :*VICTORY*:
С уважением, Сергей. Все что мной написано исключительно ИМХО, наработанное годами творческих экспериментов!!!
kot777-78
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 28 ноя 2010, 17:46
Двигатель:: 4M40
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero

Re: HELP!! 4М40 лобовая крышка вопрос!!!

Сообщение kot777-78 »

DEJ писал(а):Печально слышать в свой адрес слова недоверия. Мы, лично не знакомы, чтобы судить мог я поменять сам цепь или нет. В теме по замене цепи есть мои фотографии.
Да, вот еще. Молоток при установке и снятии лобовины не использовал. Только плоские отвертки:маленькую и большую. Раскачивая, без перекосов сорвал с герметика по периметру после чего аккуратно снял. Ставил так же аккуратно. По бокам с герметиком проблем не возникло. Уложил валиком, как в книге написано. А низ лобовины намазал не "жирно" но равномерно. Тоже сделал с частью поддона. После чего одел деталь на место, шла внатяг, но одел руками. Далее притяжка болтами по периметру "крест на крест" как голову прикручивают. Болты в голове наживил, но затягивал в последнюю очередь. С поддоном проблем не возникло, отверстия совпали. ;)
Аватара пользователя
DEJ
Сообщения: 796
Зарегистрирован: 17 авг 2008, 12:22
Двигатель:: 4M40, 4D56 Di-D
Мой автомобиль(и):: MMC Pajero II, MMC L200 IV
Откуда: Воронеж
Откуда: Г.воронеж
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 14 раз

Re: HELP!! 4М40 лобовая крышка вопрос!!!

Сообщение DEJ »

Писал, не отрицаю.
П-II | 1997г | 4М40 не EFI| МКПП | SS | 5дв | левый руль | CB 27MHz |- Продан.
L200 | 2013г | 4D56 DI-D | МКПП | SS | 4дв | левый руль | CB 27MHz |
Ответить

Вернуться в «4М40 и его модификации»