Как подобрать торсионы Б/У ?

Общие вопросы про Mitsubishi Pajero. Вопросы по двигателю задавать ниже!
Вопросы по покупке машины в теме "Покупка Pajero"

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук

Аватара пользователя
Chandy
Сообщения: 223
Зарегистрирован: 28 сен 2010, 15:03
Двигатель:: 4m40
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero
Откуда: Москва
Откуда: Москва
Благодарил (а): 2 раза

Как подобрать торсионы Б/У ?

Сообщение Chandy »

Народ, нужна ваша консультация, у меня появилась необходимость в замене торсионов, в existе ну очень дорого, решил покупать Б/У и вот вопрос как не напороться на ушатаные, как выбирать нормальные? :*SCRATCH*:
P-II, 1996 г. 4m40, 3дв, прав. руль.
Аватара пользователя
drcham
Модератор
Сообщения: 14429
Зарегистрирован: 08 апр 2006, 13:42
Двигатель:: Бензин
Мой автомобиль(и):: Wrangler JLU Rubicon
Откуда: Москва
Откуда: Москва ЮЗАО
Благодарил (а): 61 раз
Поблагодарили: 224 раза
Контактная информация:

Re: Как подобрать торсионы Б/У ?

Сообщение drcham »

Купи тюнинговые от лифт комплектов. Они по длине такие же, а лишь немного жестче будет. Например такие http://shop-pajero4x4.ru/product_info.p ... cts_id=548
Просто брать такие же просевшие б/у смысла нет.
4LO&GO! Wrangler JLU Rubicon
Аватара пользователя
DEJ
Сообщения: 796
Зарегистрирован: 17 авг 2008, 12:22
Двигатель:: 4M40, 4D56 Di-D
Мой автомобиль(и):: MMC Pajero II, MMC L200 IV
Откуда: Воронеж
Откуда: Г.воронеж
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 14 раз

Re: Как подобрать торсионы Б/У ?

Сообщение DEJ »

А если родные переставить на зубчик?
П-II | 1997г | 4М40 не EFI| МКПП | SS | 5дв | левый руль | CB 27MHz |- Продан.
L200 | 2013г | 4D56 DI-D | МКПП | SS | 4дв | левый руль | CB 27MHz |
Аватара пользователя
Ermakoff
Сообщения: 4275
Зарегистрирован: 18 фев 2004, 13:11
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Galloper Exceed`93
Откуда: Волжский
Откуда: Пятигорск
Поблагодарили: 13 раз
Контактная информация:

Re: Как подобрать торсионы Б/У ?

Сообщение Ermakoff »

Могут сломаться.
Если у человека нет чувства юмора, у него по крайней мере должно быть чувство, что у него нет чувства юмора.
Аватара пользователя
DEJ
Сообщения: 796
Зарегистрирован: 17 авг 2008, 12:22
Двигатель:: 4M40, 4D56 Di-D
Мой автомобиль(и):: MMC Pajero II, MMC L200 IV
Откуда: Воронеж
Откуда: Г.воронеж
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 14 раз

Re: Как подобрать торсионы Б/У ?

Сообщение DEJ »

А у меня с покупки переставлены. Типо лифт. Как теперь спокойно ездить....
П-II | 1997г | 4М40 не EFI| МКПП | SS | 5дв | левый руль | CB 27MHz |- Продан.
L200 | 2013г | 4D56 DI-D | МКПП | SS | 4дв | левый руль | CB 27MHz |
Аватара пользователя
Jenek
Сообщения: 3931
Зарегистрирован: 26 янв 2009, 15:33
Двигатель:: 4d56
Мой автомобиль(и):: Pajero 2
Откуда: Новомосковск
Откуда: Новомосковск 71
Благодарил (а): 30 раз
Поблагодарили: 116 раз
Контактная информация:

Re: Как подобрать торсионы Б/У ?

Сообщение Jenek »

Ничего там не сломается, ну если конечно не прыгать :) (ито в ряд ли).
П-2 6G72 93г ушел на запчасти
П-2 [V24C ] 91г,бодик 6см, IROK 37/12.5 R15, кондей для подкачки, перед голда, зад тунгстен, понижайка 3:1
На Драйве
Аватара пользователя
Ermakoff
Сообщения: 4275
Зарегистрирован: 18 фев 2004, 13:11
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Galloper Exceed`93
Откуда: Волжский
Откуда: Пятигорск
Поблагодарили: 13 раз
Контактная информация:

Re: Как подобрать торсионы Б/У ?

Сообщение Ermakoff »

Вероятность поломки возрастает многократно, скручиваться им дальше некуда, идёт разрушение, фразы "ничего там не сломается" не спасут ;)
Если у человека нет чувства юмора, у него по крайней мере должно быть чувство, что у него нет чувства юмора.
Аватара пользователя
Chandy
Сообщения: 223
Зарегистрирован: 28 сен 2010, 15:03
Двигатель:: 4m40
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero
Откуда: Москва
Откуда: Москва
Благодарил (а): 2 раза

Re: Как подобрать торсионы Б/У ?

Сообщение Chandy »

У меня они просевшие были в хлам - бывшая хозяйка на нем грузы возила капитальные (дом на нем построила), да и еще собраны не понятно кем и не понятно как не по меткам, разобрал проставил по меткам поставил все равно морда висит, вот ща буду ставить другие у Neo23 купил БУ правда, но вроде как говорит в хорошем состоянии. Посмотрим что из этого выйдет.
P-II, 1996 г. 4m40, 3дв, прав. руль.
Аватара пользователя
Chandy
Сообщения: 223
Зарегистрирован: 28 сен 2010, 15:03
Двигатель:: 4m40
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero
Откуда: Москва
Откуда: Москва
Благодарил (а): 2 раза

Re: Как подобрать торсионы Б/У ?

Сообщение Chandy »

Пришли торсионы, при установки левый был больше углублен чем правый, стал разбирать чтобы поставить по меткам. Передняя часть снялась на ура, все было по меткам а вот задняя часть сниматься не захотела, пришлось греть газом. Ели как снял и появилась очередная проблема, меток нет т.к. сзади метки у них нарисованные то при нагревании краска слезла, пришлось устанавливать на глаз чтобы правый и левый были в одном положении. Установил, затянул и вот оно счастья морда смотрит в небо :-) стал устанавливать пружины и тут снова проблемка, пружины что прислал мне Neo23 оказались совсем дохлые и попа у меня еще больше просела :-(. Принял решения купить у selivanovski пружины Suplex от Patrol. Вчера стал устанавливать, не хотели вставить в верхний стакан, пришлось обрезать резинку по краям. И вот сейчас я счастлив и доволен! Можно ехать на барс и не бояться лечь на пузо :-)
P-II, 1996 г. 4m40, 3дв, прав. руль.
Аватара пользователя
Vad
Сообщения: 1669
Зарегистрирован: 03 сен 2003, 13:03
Откуда: г.Волжский,Волгоградская область
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 2 раза

Re: Как подобрать торсионы Б/У ?

Сообщение Vad »

как переставить торсионы на один зуб?
Pajero-II,97г,МКПП,SS,5дв,6G72(24 кл),демпфер ProComp,лифт 2",шноркель Safari,
BFG 33х12.5х15 MUD,СВ Alan 48 Exсel,COME UP 9000
Subaru Tribeca B9
Квадрик СF Moto 500
Alex_K
Сообщения: 760
Зарегистрирован: 26 июл 2005, 12:24
Откуда: г. Алматы
Поблагодарили: 4 раза

Re: Как подобрать торсионы Б/У ?

Сообщение Alex_K »

Ещё ни от одного паджеровода не слышал чтоб ломались торсионы. Даже после соревнований! ::-D:
П2 2.8ТД.
Аватара пользователя
Jenek
Сообщения: 3931
Зарегистрирован: 26 янв 2009, 15:33
Двигатель:: 4d56
Мой автомобиль(и):: Pajero 2
Откуда: Новомосковск
Откуда: Новомосковск 71
Благодарил (а): 30 раз
Поблагодарили: 116 раз
Контактная информация:

Re: Как подобрать торсионы Б/У ?

Сообщение Jenek »

На зуб переставить это вытащить торсион, а зубья это шлицы, т.е. один зуб шлицевого соединения. Повернули вот тебе поднялся пред или опустился, куда повернешь.
Что торсион сломается это маловероятно, а вот что он возможно работать неправильно будет это может быть. У меня вот меток никаких уже нет ни на рычагах ни на торсионах стоят на обум, вот думаю усиленные взять а как их воткнуть?
П-2 6G72 93г ушел на запчасти
П-2 [V24C ] 91г,бодик 6см, IROK 37/12.5 R15, кондей для подкачки, перед голда, зад тунгстен, понижайка 3:1
На Драйве
Аватара пользователя
sashasv
Сообщения: 596
Зарегистрирован: 26 фев 2008, 20:55
Откуда: Азербайджан. Баку
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 5 раз

Re: Как подобрать торсионы Б/У ?

Сообщение sashasv »

Alex_K писал(а):Ещё ни от одного паджеровода не слышал чтоб ломались торсионы. Даже после соревнований! ::-D:
Я был свидетелем как ломаются торсионы на микроавтобусе L300. Никаких соревнований просто хорошенько в яму влетели.
Pajero II 1999г.в. пятидверка, рестайл, 4M40, МКПП, Супер Селект, R/D Lock, ГАЗ-69 1965г.в. - буду строить.
Какой смысл покупать машину, чтобы разъезжать по асфальту? Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта. (с) Стругацкие
Bor
Сообщения: 131
Зарегистрирован: 12 янв 2010, 11:43
Двигатель:: 2KD-FTE
Мой автомобиль(и):: Toyota Hilux 12 г.в.
Откуда: Солнечногорск
Откуда: М.О. г.Солнечногорск.

Re: Как подобрать торсионы Б/У ?

Сообщение Bor »

У меня есть б/у от Л200 Олд. С паджеровскими должны быть одинаковые. Могу померить длину, диаметр и количество шлицов.
Toyota Hilux на механике 12 г.в., кунг. Усиленная подвеска, резина 31-я АТ.
Аватара пользователя
Андрей В.
Сообщения: 596
Зарегистрирован: 08 янв 2009, 19:19
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero
Откуда: Москва, Медведково
Откуда: Москва, Медведково.
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

Re: Как подобрать торсионы Б/У ?

Сообщение Андрей В. »

А кто-нибудь знает, чем правый торсион отличается от левого (в нормальном смысле этого слова)?
Pajero II 1998г, 3л, 6G72, 24кл, АКПП., бодик 4 см., BFG М/Т КМ2 285/75R16, шноркель TJM, силовые бампера от МШУ, Come Up DV-9 12V, (пришлось снять), СВ.
Patrol 61 2003г., 4,8 литра, бензин, лифт подвески 2", BFG М/Т КМ2 285/75R16 - лето, Cooper 285/75R16 шип. - зима
Аватара пользователя
Андрей В.
Сообщения: 596
Зарегистрирован: 08 янв 2009, 19:19
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero
Откуда: Москва, Медведково
Откуда: Москва, Медведково.
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

Re: Как подобрать торсионы Б/У ?

Сообщение Андрей В. »

Что, совсем никто не знает? Я не могу понять, чем они могут отличаться. Видно я не одинок.
Просто в экзисте не могут найти левый (правда и правый еще под вопросом). Вот думаю, если взять два правых, будет мне счастье?
Pajero II 1998г, 3л, 6G72, 24кл, АКПП., бодик 4 см., BFG М/Т КМ2 285/75R16, шноркель TJM, силовые бампера от МШУ, Come Up DV-9 12V, (пришлось снять), СВ.
Patrol 61 2003г., 4,8 литра, бензин, лифт подвески 2", BFG М/Т КМ2 285/75R16 - лето, Cooper 285/75R16 шип. - зима
Аватара пользователя
Саня
Сообщения: 6079
Зарегистрирован: 19 июн 2009, 16:17
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NEWшка
Откуда: Тверь 69
Откуда: Тверь 69
Благодарил (а): 48 раз
Поблагодарили: 270 раз

Re: Как подобрать торсионы Б/У ?

Сообщение Саня »

Тема обсуждалась...Разные вес правой левой части.Если торсы не европейские ставят наоборот.
blader123
Сообщения: 366
Зарегистрирован: 19 фев 2007, 13:53
Откуда: Новосибирск
Контактная информация:

Re: Как подобрать торсионы Б/У ?

Сообщение blader123 »

отличаются направлением скручивания плюс диаметр шлицевой передней и задней - отличаются, т.е. перевернуть не получится
P-2 3dr, 96г, 4G64, МКПП, susp-lift, шнорк, CarPC-GPS, CB 27Mhz, GEW9000, Hi-jack, 220в, MT 32
Аватара пользователя
Андрей В.
Сообщения: 596
Зарегистрирован: 08 янв 2009, 19:19
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero
Откуда: Москва, Медведково
Откуда: Москва, Медведково.
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

Re: Как подобрать торсионы Б/У ?

Сообщение Андрей В. »

Саня= писал(а):Тема обсуждалась...Разные вес правой левой части.Если торсы не европейские ставят наоборот.
Разный вес можно компенсировать большим или меньшим затягиванием торсиона.
blader123 писал(а):отличаются направлением скручивания плюс диаметр шлицевой передней и задней - отличаются, т.е. перевернуть не получится
Вот это уже серьезнее. Спасибо!
Pajero II 1998г, 3л, 6G72, 24кл, АКПП., бодик 4 см., BFG М/Т КМ2 285/75R16, шноркель TJM, силовые бампера от МШУ, Come Up DV-9 12V, (пришлось снять), СВ.
Patrol 61 2003г., 4,8 литра, бензин, лифт подвески 2", BFG М/Т КМ2 285/75R16 - лето, Cooper 285/75R16 шип. - зима
tlt70
Сообщения: 33
Зарегистрирован: 10 мар 2011, 09:08
Двигатель:: 4M40
Мой автомобиль(и):: Pajero 2
Откуда: Тольятти
Откуда: Тольятти

Re: Как подобрать торсионы Б/У ?

Сообщение tlt70 »

Выручайте... Пришел правый торсион б\у , а он короче на 3.3 см чем старый . Они, что бывают разной длины (у 5 дверных моделей) . Или монжно чуть вынуть (удленить) со стороны болта? На картинках торсион имеет шлицевую с 2-х сторон, по этому и спрашиваю про "удленение".
Pajero 2, 1999г.в., АКПП, 4М40 (125 л.с.), Super Select.
Ответить

Вернуться в «Mitsubishi Pajero I и II общий»