
Как подобрать торсионы Б/У ?
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук
- Chandy
- Сообщения: 223
- Зарегистрирован: 28 сен 2010, 15:03
- Двигатель:: 4m40
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 2 раза
Как подобрать торсионы Б/У ?
Народ, нужна ваша консультация, у меня появилась необходимость в замене торсионов, в existе ну очень дорого, решил покупать Б/У и вот вопрос как не напороться на ушатаные, как выбирать нормальные? 

P-II, 1996 г. 4m40, 3дв, прав. руль.
- drcham
- Модератор
- Сообщения: 14429
- Зарегистрирован: 08 апр 2006, 13:42
- Двигатель:: Бензин
- Мой автомобиль(и):: Wrangler JLU Rubicon
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва ЮЗАО
- Благодарил (а): 61 раз
- Поблагодарили: 224 раза
- Контактная информация:
Re: Как подобрать торсионы Б/У ?
Купи тюнинговые от лифт комплектов. Они по длине такие же, а лишь немного жестче будет. Например такие http://shop-pajero4x4.ru/product_info.p ... cts_id=548
Просто брать такие же просевшие б/у смысла нет.
Просто брать такие же просевшие б/у смысла нет.
4LO&GO! Wrangler JLU Rubicon
- DEJ
- Сообщения: 796
- Зарегистрирован: 17 авг 2008, 12:22
- Двигатель:: 4M40, 4D56 Di-D
- Мой автомобиль(и):: MMC Pajero II, MMC L200 IV
- Откуда: Воронеж
- Откуда: Г.воронеж
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 14 раз
Re: Как подобрать торсионы Б/У ?
А если родные переставить на зубчик?
П-II | 1997г | 4М40 не EFI| МКПП | SS | 5дв | левый руль | CB 27MHz |- Продан.
L200 | 2013г | 4D56 DI-D | МКПП | SS | 4дв | левый руль | CB 27MHz |
L200 | 2013г | 4D56 DI-D | МКПП | SS | 4дв | левый руль | CB 27MHz |
- Ermakoff
- Сообщения: 4275
- Зарегистрирован: 18 фев 2004, 13:11
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Galloper Exceed`93
- Откуда: Волжский
- Откуда: Пятигорск
- Поблагодарили: 13 раз
- Контактная информация:
Re: Как подобрать торсионы Б/У ?
Могут сломаться.
Если у человека нет чувства юмора, у него по крайней мере должно быть чувство, что у него нет чувства юмора.
- DEJ
- Сообщения: 796
- Зарегистрирован: 17 авг 2008, 12:22
- Двигатель:: 4M40, 4D56 Di-D
- Мой автомобиль(и):: MMC Pajero II, MMC L200 IV
- Откуда: Воронеж
- Откуда: Г.воронеж
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 14 раз
Re: Как подобрать торсионы Б/У ?
А у меня с покупки переставлены. Типо лифт. Как теперь спокойно ездить....
П-II | 1997г | 4М40 не EFI| МКПП | SS | 5дв | левый руль | CB 27MHz |- Продан.
L200 | 2013г | 4D56 DI-D | МКПП | SS | 4дв | левый руль | CB 27MHz |
L200 | 2013г | 4D56 DI-D | МКПП | SS | 4дв | левый руль | CB 27MHz |
- Jenek
- Сообщения: 3931
- Зарегистрирован: 26 янв 2009, 15:33
- Двигатель:: 4d56
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2
- Откуда: Новомосковск
- Откуда: Новомосковск 71
- Благодарил (а): 30 раз
- Поблагодарили: 116 раз
- Контактная информация:
Re: Как подобрать торсионы Б/У ?
Ничего там не сломается, ну если конечно не прыгать
(ито в ряд ли).

П-2 6G72 93г ушел на запчасти
П-2 [V24C ] 91г,бодик 6см, IROK 37/12.5 R15, кондей для подкачки, перед голда, зад тунгстен, понижайка 3:1
На Драйве
П-2 [V24C ] 91г,бодик 6см, IROK 37/12.5 R15, кондей для подкачки, перед голда, зад тунгстен, понижайка 3:1
На Драйве
- Ermakoff
- Сообщения: 4275
- Зарегистрирован: 18 фев 2004, 13:11
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Galloper Exceed`93
- Откуда: Волжский
- Откуда: Пятигорск
- Поблагодарили: 13 раз
- Контактная информация:
Re: Как подобрать торсионы Б/У ?
Вероятность поломки возрастает многократно, скручиваться им дальше некуда, идёт разрушение, фразы "ничего там не сломается" не спасут 

Если у человека нет чувства юмора, у него по крайней мере должно быть чувство, что у него нет чувства юмора.
- Chandy
- Сообщения: 223
- Зарегистрирован: 28 сен 2010, 15:03
- Двигатель:: 4m40
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 2 раза
Re: Как подобрать торсионы Б/У ?
У меня они просевшие были в хлам - бывшая хозяйка на нем грузы возила капитальные (дом на нем построила), да и еще собраны не понятно кем и не понятно как не по меткам, разобрал проставил по меткам поставил все равно морда висит, вот ща буду ставить другие у Neo23 купил БУ правда, но вроде как говорит в хорошем состоянии. Посмотрим что из этого выйдет.
P-II, 1996 г. 4m40, 3дв, прав. руль.
- Chandy
- Сообщения: 223
- Зарегистрирован: 28 сен 2010, 15:03
- Двигатель:: 4m40
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 2 раза
Re: Как подобрать торсионы Б/У ?
Пришли торсионы, при установки левый был больше углублен чем правый, стал разбирать чтобы поставить по меткам. Передняя часть снялась на ура, все было по меткам а вот задняя часть сниматься не захотела, пришлось греть газом. Ели как снял и появилась очередная проблема, меток нет т.к. сзади метки у них нарисованные то при нагревании краска слезла, пришлось устанавливать на глаз чтобы правый и левый были в одном положении. Установил, затянул и вот оно счастья морда смотрит в небо
стал устанавливать пружины и тут снова проблемка, пружины что прислал мне Neo23 оказались совсем дохлые и попа у меня еще больше просела
. Принял решения купить у selivanovski пружины Suplex от Patrol. Вчера стал устанавливать, не хотели вставить в верхний стакан, пришлось обрезать резинку по краям. И вот сейчас я счастлив и доволен! Можно ехать на барс и не бояться лечь на пузо 



P-II, 1996 г. 4m40, 3дв, прав. руль.
- Vad
- Сообщения: 1669
- Зарегистрирован: 03 сен 2003, 13:03
- Откуда: г.Волжский,Волгоградская область
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Как подобрать торсионы Б/У ?
как переставить торсионы на один зуб?
Pajero-II,97г,МКПП,SS,5дв,6G72(24 кл),демпфер ProComp,лифт 2",шноркель Safari,
BFG 33х12.5х15 MUD,СВ Alan 48 Exсel,COME UP 9000
Subaru Tribeca B9
Квадрик СF Moto 500
BFG 33х12.5х15 MUD,СВ Alan 48 Exсel,COME UP 9000
Subaru Tribeca B9
Квадрик СF Moto 500
Re: Как подобрать торсионы Б/У ?
Ещё ни от одного паджеровода не слышал чтоб ломались торсионы. Даже после соревнований! 

П2 2.8ТД.
- Jenek
- Сообщения: 3931
- Зарегистрирован: 26 янв 2009, 15:33
- Двигатель:: 4d56
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2
- Откуда: Новомосковск
- Откуда: Новомосковск 71
- Благодарил (а): 30 раз
- Поблагодарили: 116 раз
- Контактная информация:
Re: Как подобрать торсионы Б/У ?
На зуб переставить это вытащить торсион, а зубья это шлицы, т.е. один зуб шлицевого соединения. Повернули вот тебе поднялся пред или опустился, куда повернешь.
Что торсион сломается это маловероятно, а вот что он возможно работать неправильно будет это может быть. У меня вот меток никаких уже нет ни на рычагах ни на торсионах стоят на обум, вот думаю усиленные взять а как их воткнуть?
Что торсион сломается это маловероятно, а вот что он возможно работать неправильно будет это может быть. У меня вот меток никаких уже нет ни на рычагах ни на торсионах стоят на обум, вот думаю усиленные взять а как их воткнуть?
П-2 6G72 93г ушел на запчасти
П-2 [V24C ] 91г,бодик 6см, IROK 37/12.5 R15, кондей для подкачки, перед голда, зад тунгстен, понижайка 3:1
На Драйве
П-2 [V24C ] 91г,бодик 6см, IROK 37/12.5 R15, кондей для подкачки, перед голда, зад тунгстен, понижайка 3:1
На Драйве
- sashasv
- Сообщения: 596
- Зарегистрирован: 26 фев 2008, 20:55
- Откуда: Азербайджан. Баку
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 5 раз
Re: Как подобрать торсионы Б/У ?
Я был свидетелем как ломаются торсионы на микроавтобусе L300. Никаких соревнований просто хорошенько в яму влетели.Alex_K писал(а):Ещё ни от одного паджеровода не слышал чтоб ломались торсионы. Даже после соревнований!
Pajero II 1999г.в. пятидверка, рестайл, 4M40, МКПП, Супер Селект, R/D Lock, ГАЗ-69 1965г.в. - буду строить.
Какой смысл покупать машину, чтобы разъезжать по асфальту? Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта. (с) Стругацкие
Какой смысл покупать машину, чтобы разъезжать по асфальту? Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта. (с) Стругацкие
-
- Сообщения: 131
- Зарегистрирован: 12 янв 2010, 11:43
- Двигатель:: 2KD-FTE
- Мой автомобиль(и):: Toyota Hilux 12 г.в.
- Откуда: Солнечногорск
- Откуда: М.О. г.Солнечногорск.
Re: Как подобрать торсионы Б/У ?
У меня есть б/у от Л200 Олд. С паджеровскими должны быть одинаковые. Могу померить длину, диаметр и количество шлицов.
Toyota Hilux на механике 12 г.в., кунг. Усиленная подвеска, резина 31-я АТ.
- Андрей В.
- Сообщения: 596
- Зарегистрирован: 08 янв 2009, 19:19
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero
- Откуда: Москва, Медведково
- Откуда: Москва, Медведково.
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 3 раза
- Контактная информация:
Re: Как подобрать торсионы Б/У ?
А кто-нибудь знает, чем правый торсион отличается от левого (в нормальном смысле этого слова)?
Pajero II 1998г, 3л, 6G72, 24кл, АКПП., бодик 4 см., BFG М/Т КМ2 285/75R16, шноркель TJM, силовые бампера от МШУ, Come Up DV-9 12V, (пришлось снять), СВ.
Patrol 61 2003г., 4,8 литра, бензин, лифт подвески 2", BFG М/Т КМ2 285/75R16 - лето, Cooper 285/75R16 шип. - зима
Patrol 61 2003г., 4,8 литра, бензин, лифт подвески 2", BFG М/Т КМ2 285/75R16 - лето, Cooper 285/75R16 шип. - зима
- Андрей В.
- Сообщения: 596
- Зарегистрирован: 08 янв 2009, 19:19
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero
- Откуда: Москва, Медведково
- Откуда: Москва, Медведково.
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 3 раза
- Контактная информация:
Re: Как подобрать торсионы Б/У ?
Что, совсем никто не знает? Я не могу понять, чем они могут отличаться. Видно я не одинок.
Просто в экзисте не могут найти левый (правда и правый еще под вопросом). Вот думаю, если взять два правых, будет мне счастье?
Просто в экзисте не могут найти левый (правда и правый еще под вопросом). Вот думаю, если взять два правых, будет мне счастье?
Pajero II 1998г, 3л, 6G72, 24кл, АКПП., бодик 4 см., BFG М/Т КМ2 285/75R16, шноркель TJM, силовые бампера от МШУ, Come Up DV-9 12V, (пришлось снять), СВ.
Patrol 61 2003г., 4,8 литра, бензин, лифт подвески 2", BFG М/Т КМ2 285/75R16 - лето, Cooper 285/75R16 шип. - зима
Patrol 61 2003г., 4,8 литра, бензин, лифт подвески 2", BFG М/Т КМ2 285/75R16 - лето, Cooper 285/75R16 шип. - зима
- Саня
- Сообщения: 6079
- Зарегистрирован: 19 июн 2009, 16:17
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NEWшка
- Откуда: Тверь 69
- Откуда: Тверь 69
- Благодарил (а): 48 раз
- Поблагодарили: 270 раз
Re: Как подобрать торсионы Б/У ?
Тема обсуждалась...Разные вес правой левой части.Если торсы не европейские ставят наоборот.
MITSUBISHI PAJERO SPORT NEW/.. KUPTSOV69RUS@list.ru 8-904-013-дубль/08
-
- Сообщения: 366
- Зарегистрирован: 19 фев 2007, 13:53
- Откуда: Новосибирск
- Контактная информация:
Re: Как подобрать торсионы Б/У ?
отличаются направлением скручивания плюс диаметр шлицевой передней и задней - отличаются, т.е. перевернуть не получится
P-2 3dr, 96г, 4G64, МКПП, susp-lift, шнорк, CarPC-GPS, CB 27Mhz, GEW9000, Hi-jack, 220в, MT 32
- Андрей В.
- Сообщения: 596
- Зарегистрирован: 08 янв 2009, 19:19
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero
- Откуда: Москва, Медведково
- Откуда: Москва, Медведково.
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 3 раза
- Контактная информация:
Re: Как подобрать торсионы Б/У ?
Разный вес можно компенсировать большим или меньшим затягиванием торсиона.Саня= писал(а):Тема обсуждалась...Разные вес правой левой части.Если торсы не европейские ставят наоборот.
Вот это уже серьезнее. Спасибо!blader123 писал(а):отличаются направлением скручивания плюс диаметр шлицевой передней и задней - отличаются, т.е. перевернуть не получится
Pajero II 1998г, 3л, 6G72, 24кл, АКПП., бодик 4 см., BFG М/Т КМ2 285/75R16, шноркель TJM, силовые бампера от МШУ, Come Up DV-9 12V, (пришлось снять), СВ.
Patrol 61 2003г., 4,8 литра, бензин, лифт подвески 2", BFG М/Т КМ2 285/75R16 - лето, Cooper 285/75R16 шип. - зима
Patrol 61 2003г., 4,8 литра, бензин, лифт подвески 2", BFG М/Т КМ2 285/75R16 - лето, Cooper 285/75R16 шип. - зима
-
- Сообщения: 33
- Зарегистрирован: 10 мар 2011, 09:08
- Двигатель:: 4M40
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2
- Откуда: Тольятти
- Откуда: Тольятти
Re: Как подобрать торсионы Б/У ?
Выручайте... Пришел правый торсион б\у , а он короче на 3.3 см чем старый . Они, что бывают разной длины (у 5 дверных моделей) . Или монжно чуть вынуть (удленить) со стороны болта? На картинках торсион имеет шлицевую с 2-х сторон, по этому и спрашиваю про "удленение".
Pajero 2, 1999г.в., АКПП, 4М40 (125 л.с.), Super Select.