так сломать трансмиссию надо уметь....

Общие вопросы про Mitsubishi Pajero. Вопросы по двигателю задавать ниже!
Вопросы по покупке машины в теме "Покупка Pajero"

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук

Ответить
Роман Иванов
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 27 авг 2010, 21:50
Двигатель:: корейский аналог 4D56, турбо без куллера, пока...
Мой автомобиль(и):: Хендай галлопер - турбо ларек:-), 2,5 турбик 1992 год, ручка
Откуда: Питер

так сломать трансмиссию надо уметь....

Сообщение Роман Иванов »

после езды с какимто шумом в районе коробке, думал глушитель сечет...
дзинькнуло на ходу, задние колеса в юз и терерь езжу без 1, 3 и 5 передаче... а ведь движек еще не обкатал:-(
чего это может быть? в поиске не ашел аналогов
кроме облома вала коробки и выжимного, что предпочтительей в голову ничего не лезет... мог я выжимной регулировкой спедали зажать? или это с мехаизмом переключеия беда при переборке двиателя сцеплеия смотрелиЮ, еще ормальым было... модо было ручку переключеия е так поставить?
Аватара пользователя
nevod495
Сообщения: 265
Зарегистрирован: 05 окт 2010, 21:19
Двигатель:: 6G72; Бензин
Мой автомобиль(и):: Pajero II; BMW 530; Мотоцикл Honda CBR 1100XX; Honda VTX-1800F
Откуда: Москва
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: так сломать трансмиссию надо уметь....

Сообщение nevod495 »

Так изложить мысль тоже особый талант нужен)))
Попробуйте еще раз....с самого начала.
Не стоит ездить быстрее чем летает ваш Ангел-хранитель.
Паджеро II, 1998 год, 5 дверный, 3 л. 12 кл. 6G72 (араб)
Роман Иванов
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 27 авг 2010, 21:50
Двигатель:: корейский аналог 4D56, турбо без куллера, пока...
Мой автомобиль(и):: Хендай галлопер - турбо ларек:-), 2,5 турбик 1992 год, ручка
Откуда: Питер

Re: так сломать трансмиссию надо уметь....

Сообщение Роман Иванов »

симали двигатель - колено лопнуло, помеяли, все как надо, колено вкладыши..., при этом симали коробку, меняли сальики и пыльики ручеку коробки и раздатки, всё собрали,завели, поехал... при пробеге примерн 10км, резко перестали включатся 1,3,5 передачи. как будто ручка кудато упирается... перед этим был шелестяще шипящий шум, списывал а дрявую трубу лушителя - не успел заваритьвот такая вот истрия...
Аватара пользователя
Fil
Сообщения: 3362
Зарегистрирован: 09 окт 2005, 12:34
Двигатель:: 4D56T, 4D56U
Мой автомобиль(и):: Pajero-2: V5MT1, SS, 5,285 R/D lock. L 200 IV AT, SS, 4,1 R/D lock
Откуда: Рязань
Откуда: Рязань (62)
Благодарил (а): 54 раза
Поблагодарили: 62 раза
Контактная информация:

Re: так сломать трансмиссию надо уметь....

Сообщение Fil »

В коробке V5MT1 болты, которые сверху вокруг ручки прижимают пластины и прокладки разной длины, может просто перепутали. Когда я перепутал-у меня сразу ничё кроме 2-й, 4-й и задней ничё не включалось, поэтому я сразу исправился, может у Вас в течении 10км не цепляло, а потом началось. Если в Вашем случае тоже самое, то должны быть масляные подтёки сверху коробки.
91 г.в., 3дв., арки подстрижены,нелинейка 60-0, 285/75/16"М/T, гена 110А под капотом+OPTIMA YT, танковый ближний ксенон, Recaro, демпфер Nissan и ещё амортизаторы от разных машин - был...
2011, почти сток.
Делай как задумал! (с) Мой Батя.
Роман Иванов
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 27 авг 2010, 21:50
Двигатель:: корейский аналог 4D56, турбо без куллера, пока...
Мой автомобиль(и):: Хендай галлопер - турбо ларек:-), 2,5 турбик 1992 год, ручка
Откуда: Питер

Re: так сломать трансмиссию надо уметь....

Сообщение Роман Иванов »

Fil Вы зарадили во мне надежду:-))))))))))))) а то я уже решил каробку из владика с суперселектом в зборе тащить:-)
Аватара пользователя
Henry Morgan
Сообщения: 2701
Зарегистрирован: 22 фев 2005, 19:14
Откуда: Moscow
Поблагодарили: 9 раз
Контактная информация:

Re: так сломать трансмиссию надо уметь....

Сообщение Henry Morgan »

у него алюминий на г1 92го года - v5m21. а скорее всего выскочил вниз штифт кулисы, который в раздатке. штифты - одноразовые. или банально перепутали - штифты вилок в коробке и в кулисе раздатки - разные.
G1'97, 4D56 pilot injection, 33X12.5X15 Pirelli Scorpion Mud (зайцев на форуме запретили :(, произвол)
Аватара пользователя
Fil
Сообщения: 3362
Зарегистрирован: 09 окт 2005, 12:34
Двигатель:: 4D56T, 4D56U
Мой автомобиль(и):: Pajero-2: V5MT1, SS, 5,285 R/D lock. L 200 IV AT, SS, 4,1 R/D lock
Откуда: Рязань
Откуда: Рязань (62)
Благодарил (а): 54 раза
Поблагодарили: 62 раза
Контактная информация:

Re: так сломать трансмиссию надо уметь....

Сообщение Fil »

Тоже вариант. А насчёт суперселекта, то ещё с мостами и карданами (передним уж точно) надо заморачиваться! Короче, надо начинать с осмотра подтёков и поверхностной разборки, а дальше покажет время и Екатерина Андреева! ::-D: :*VICTORY*:
91 г.в., 3дв., арки подстрижены,нелинейка 60-0, 285/75/16"М/T, гена 110А под капотом+OPTIMA YT, танковый ближний ксенон, Recaro, демпфер Nissan и ещё амортизаторы от разных машин - был...
2011, почти сток.
Делай как задумал! (с) Мой Батя.
Аватара пользователя
alix1985
Сообщения: 211
Зарегистрирован: 21 окт 2010, 19:46
Двигатель:: 4d56 td
Мой автомобиль(и):: Pajero II 4d56
Откуда: Рига
Поблагодарили: 1 раз

Re: так сломать трансмиссию надо уметь....

Сообщение alix1985 »

залезь под машинку,слей масло с коробки и открой крыжку нижнюю, у меня когда только 4 осталась (задней тоже небыло ) оказалось, что сожрало на..рен передние шестерёнкти 240 км до дома пришлось ехать на 4!
Извини что омрачил твои надежды... просто случай из жизни!
Pajero2 4d56t МКПП, SS, Ванючка на зеркале, коврики в салоне
Аватара пользователя
Белыч
Сообщения: 2036
Зарегистрирован: 13 июл 2009, 22:38
Двигатель:: EDYC
Мой автомобиль(и):: Ford Focus I 1,8 МКПП
Откуда: Санкт-Петербург, Колпино, Н.Уренгой
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 5 раз
Контактная информация:

Re: так сломать трансмиссию надо уметь....

Сообщение Белыч »

попробуй для начала Fil болты правильно вкрутить!!!
было такое!
ПРОДАМ ДЛЯ PAJERO II(ссылка)
ВАЗ-2109 1,3 1993г.в. (было)
P-II'93 5dr, 4d56T, GLS, МКПП, круиз, кондей, 2 печки, зеленый, 5-7 мест (было)

Ford Focus I 1.8 МКПП 2005г.в.
Аватара пользователя
Henry Morgan
Сообщения: 2701
Зарегистрирован: 22 фев 2005, 19:14
Откуда: Moscow
Поблагодарили: 9 раз
Контактная информация:

Re: так сломать трансмиссию надо уметь....

Сообщение Henry Morgan »

6EJIbI4 писал(а):попробуй для начала Fil болты правильно вкрутить!!!
было такое!
после езды с какимто шумом в районе коробке, думал глушитель сечет...
дзинькнуло на ходу...
- это процесс. болты не в тему.
G1'97, 4D56 pilot injection, 33X12.5X15 Pirelli Scorpion Mud (зайцев на форуме запретили :(, произвол)
Роман Иванов
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 27 авг 2010, 21:50
Двигатель:: корейский аналог 4D56, турбо без куллера, пока...
Мой автомобиль(и):: Хендай галлопер - турбо ларек:-), 2,5 турбик 1992 год, ручка
Откуда: Питер

Re: так сломать трансмиссию надо уметь....

Сообщение Роман Иванов »

итог-отчЁт:-)
снял ручки коробки и раздатки, болты нормально все как надо:-) но когда ставили ручки перевернули не той стороной пластину крепления ручки переключения коробки, и когда крепили ручку раздатки она встала по диаганали!!! чего-то при этом поджав... вернув все на место, ну еже саму ручку покрутил, она вроде чуть изогнута... передачи включатся стали хоть и туговато поначалу но сейчас все окей:-)))))
вот такая вот история... шумов нет...
Аватара пользователя
Белыч
Сообщения: 2036
Зарегистрирован: 13 июл 2009, 22:38
Двигатель:: EDYC
Мой автомобиль(и):: Ford Focus I 1,8 МКПП
Откуда: Санкт-Петербург, Колпино, Н.Уренгой
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 5 раз
Контактная информация:

Re: так сломать трансмиссию надо уметь....

Сообщение Белыч »

поздравляю! в следующий раз будь внимательней! )
ПРОДАМ ДЛЯ PAJERO II(ссылка)
ВАЗ-2109 1,3 1993г.в. (было)
P-II'93 5dr, 4d56T, GLS, МКПП, круиз, кондей, 2 печки, зеленый, 5-7 мест (было)

Ford Focus I 1.8 МКПП 2005г.в.
Аватара пользователя
Белыч
Сообщения: 2036
Зарегистрирован: 13 июл 2009, 22:38
Двигатель:: EDYC
Мой автомобиль(и):: Ford Focus I 1,8 МКПП
Откуда: Санкт-Петербург, Колпино, Н.Уренгой
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 5 раз
Контактная информация:

Re: так сломать трансмиссию надо уметь....

Сообщение Белыч »

мляаааа....
у меня вчера на скорости 60 км\час что-то "ДЗЫНЬКНУЛО" и машина резко остановилась, успел только сцепление выжать чтоб двигатель не заглох (ехал на 4Н). Чуть лобовое головой не проломил... включаю первую - небольшой толчек, вроде как пытается поехать, но не может, как буд-то у меня третья нога на тормоз жмет. Все это и на 2Н и на 4Н и 4HLc... пощелкал раздатку, через нную попытку смог поехать на 2Н. Так проехал около 25 км... Заглушил машину, пошел работать.
Поработал )
Завел авто, пытаюсь ехать - нифига... не хочет... Опять раздаткой туда-сюда... едет только на 4LLc, при этом еде еще и на нейтрали раздатки!!!! :=-O: т.е. сначала включаю нейтраль, машина едет. Чтобы включить понижаку приходится чуть-чуть тронуться и с силой вдавливать рычаг в положение понижайки.
В итоге 30 ко до дома ехал на понижайке...

Раздатку в мусор?

p.s. то что по дороге ехать на пониженной не рекомендуется знаю...
ПРОДАМ ДЛЯ PAJERO II(ссылка)
ВАЗ-2109 1,3 1993г.в. (было)
P-II'93 5dr, 4d56T, GLS, МКПП, круиз, кондей, 2 печки, зеленый, 5-7 мест (было)

Ford Focus I 1.8 МКПП 2005г.в.
Аватара пользователя
Henry Morgan
Сообщения: 2701
Зарегистрирован: 22 фев 2005, 19:14
Откуда: Moscow
Поблагодарили: 9 раз
Контактная информация:

Re: так сломать трансмиссию надо уметь....

Сообщение Henry Morgan »

масло налей и песок вытряхни. рычаг раздатки не связан жестко, а работает через пружины. т.е. движение рычагом не гарантирует включения-выключения.
G1'97, 4D56 pilot injection, 33X12.5X15 Pirelli Scorpion Mud (зайцев на форуме запретили :(, произвол)
Аватара пользователя
Белыч
Сообщения: 2036
Зарегистрирован: 13 июл 2009, 22:38
Двигатель:: EDYC
Мой автомобиль(и):: Ford Focus I 1,8 МКПП
Откуда: Санкт-Петербург, Колпино, Н.Уренгой
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 5 раз
Контактная информация:

Re: так сломать трансмиссию надо уметь....

Сообщение Белыч »

думаешь масла нет?
ПРОДАМ ДЛЯ PAJERO II(ссылка)
ВАЗ-2109 1,3 1993г.в. (было)
P-II'93 5dr, 4d56T, GLS, МКПП, круиз, кондей, 2 печки, зеленый, 5-7 мест (было)

Ford Focus I 1.8 МКПП 2005г.в.
Аватара пользователя
Белыч
Сообщения: 2036
Зарегистрирован: 13 июл 2009, 22:38
Двигатель:: EDYC
Мой автомобиль(и):: Ford Focus I 1,8 МКПП
Откуда: Санкт-Петербург, Колпино, Н.Уренгой
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 5 раз
Контактная информация:

Re: так сломать трансмиссию надо уметь....

Сообщение Белыч »

Ребята, действительно помощь нужна! - без машины как без рук!
ПРОДАМ ДЛЯ PAJERO II(ссылка)
ВАЗ-2109 1,3 1993г.в. (было)
P-II'93 5dr, 4d56T, GLS, МКПП, круиз, кондей, 2 печки, зеленый, 5-7 мест (было)

Ford Focus I 1.8 МКПП 2005г.в.
Ответить

Вернуться в «Mitsubishi Pajero I и II общий»