Страница 1 из 1

Пофиксил трабл с АБС на Джуниоре - опыт

Добавлено: 26 янв 2006, 13:42
Muzzler
Привет сообществу!

С месяц назад на Джуниоре 1998 А/Т стала загораться лампа АБС после ~15 минут работы двигателя (независимо от того, ехать или стоять молотить на холостых). АБС при этом отключалась. После выключения зажигания и повторной заводки двигателя - все по новой - 15 минут и адью :)

Диагностика сканером в Анкаре показала ошибки 38 (датчик педали тормоза) 21,22. Плюс не горели задние боковые стопы (только верхний работал). Глубокомысленный диагноз - "У вас что-то с проводкой" :)

Такой диагноз меня не устроил, попробовал поюзать поиск и логику :)

В итоге выяснилось, что просто перегорели лампы стопарей, а мозги АБС так своеобразно реагировали на этот факт.

После замены ламп стопов все наладилось. Цена вопроса - 22 рубля :)

С уважением,

Олег

Добавлено: 27 янв 2006, 10:34
sergey
Боюсь, что это скорее исключение, чем правило, так как сам попадал на замену 2 стопарей одновременно, но АБС ни как не реагировала.

Добавлено: 27 янв 2006, 10:38
Muzzler
Тем не менее факт остается фактом - ничего кроме этого я не делал, но проблема сразу ушла.

Там много нюансов могло быть. Например, нити ламп были внешне целы, но не горели. Возможно, их сопротивление было ненулевым, в отличие от просто перегоревших.

Кстати интересный момент, при включенных габаритах (но ненажатом тормозе) на ножках стопов в патронах было напряжение порядка 6 вольт :) Зажечь лампы - мало, а вот опросить на предмет целостности - вполне.

Добавлено: 27 янв 2006, 12:09
Женька
Muzzler писал(а):Тем не менее факт остается фактом - ничего кроме этого я не делал, но проблема сразу ушла.

Там много нюансов могло быть. Например, нити ламп были внешне целы, но не горели. Возможно, их сопротивление было ненулевым, в отличие от просто перегоревших.

Кстати интересный момент, при включенных габаритах (но ненажатом тормозе) на ножках стопов в патронах было напряжение порядка 6 вольт :) Зажечь лампы - мало, а вот опросить на предмет целостности - вполне.
Я с тобой полностью соглошусь,такая же беда была на П-2,лампочки новые поставил и все зароботало,от такого сам офигел,рассказал про тему людям мне не поверили.

Добавлено: 31 мар 2006, 16:05
Linek
В конце августа на скорости около 100, замигали сначала лампочки переднего привода, хотя ехал на заднем. Месяц спустя я менял колодки в Анкаре и когда забирал машину помимо мигания переднего привода замикал показатель дифференциала (желтая лампочка) и погасли лампы заднего привода. С тех пор если я еду на заднем приводе у меня мигают лампы переднего привода и дифференциала, а задний не горит. Если включаю передний привод - он перестает мигать и просто горит, также с дифференциалом. Мастер в Анкаре сказал что у меня оторвался провод к дифференциалу и он пытался его приделать, но там отломалось небольшое крепление для шланга.. Передний привод при включении работает, дифференциал не проверял. Недавно ездил в другой сервис, там на подъемнике мне поочередно отключали датчики приводов и сказали что дело в них и надо менять, я обратил внимание на оторванный провод, на что они сказали ну тогда не знаем (вот такие у нас мастера). А начал я делать это все потому что с недавнего времени у меня начала глючить машина, сначала загоралась АБС и не работала при торможении, потом также неожиданно включалась, а теперь иногда загорается лампа "Проверка двигателя" и и при включении скорости не срабатывает газ и машина дергается. Все проходит при отключении/включении аккумулятора. В мастерских говорят, что надо сначала сделать провод у дифференциала, т.к. может все дело в нем и компьютер читает ошибку, а деталь называется так - ваакумный блокиратор переднего моста. код запчасти MR399264. Может кто сталкивался с такой же проблемой??? просто уже замучился....