Страница 1 из 3

R/D Lock - не хотит работать...

Добавлено: 10 фев 2004, 18:34
BomBeer
Собственно - при нажатии на кнопочку, ессно в режиме 4Llc - включается компрессор - и не переставая жужжит... Эффекта никакого, как гребло одно колесо заднее так и продолжает. Что, где посмотреть? В чем может быть дело?

Добавлено: 16 фев 2004, 15:47
Lelik
Вероятно пробита магистраль...

Добавлено: 18 фев 2004, 16:54
DIMA GT (типа)
Сними шланг воздушной магистрали блокировки (на редукторе заднего моста) или просто пережми его и включи блокировку через 5-10 сек компресор должен замолчать, либо ищи откуда сечет.

Добавлено: 01 мар 2005, 18:57
Ernest
Добрый день -вечер ночь!
Ок ребята а что происходит когда все исправно работает? То есть!
Индикация какаято есть на панели ??? или изключительно за колесами теперь следить нужно? :)
Это пожалуй пока единственная фишка в Пажерике каторую я непросекаю-какие всетаки колеса гребут при 4LLc без нажатия R/D Lock? Буду благодарен если кто то объяснит без запарок.

Добавлено: 01 мар 2005, 19:11
Николай
R/D lock - это блокировка заднего дифа и при его включении рыжая лампочка на пиктограмме с колесами загорается между задними колесами. Для ее влючения ВСЕГДА надо нажимать кнопку. Включаться он будет ТОЛЬКО в режимах 4HLc и 4LLc.
Сами же эти режимы блокируют межосевой диф. т.е. обязательно гребет 1 переднее и 1 заднее колесо.

Когда включена еще блокировка заднего дифа - гребет 1 переднее и 2 задних колеса.
У меня в этом режиме в сугробе АБС начинает жаловаться на жизнь, считая что у нее 1 датчик неисправен.

Еще бывает задний диф LSD - но тогда нет кнопки R|D lock.

Добавлено: 02 мар 2005, 11:22
Ernest
Николай- спасибо за ответ! Надо будет значет разбератся ибо когда я нажимаю на RD lock кроме звука в зажней-нижней части машины(компрессора вроде) я ничего больше незамечаю -То есть Индикация блокировки заднего дифа почемуто не загорает. Все отсальное Работает Исправно.

Меня вот что Приниципиально интересует
Николай -може ответите?
Как говорится наберитесь терпения и обясните
2H -привод только на задние колеса. то есть Гребут оба да?? я так понимаю?
4Н - постоянный полный привод. Связь между передними и задними колесами обеспечивается через дифференциал с вязкостной муфтой.
Какие колеса Гребут в этой связке???
4HLc-4LLс Без нажатия RD LOCK какие гребут??? я так понимаю по логике Передня ось вся гребет! Так?
А на задней -только одно Колесо! так??? или я то то напутал?

Извните за датошнусть но интерестно всеткаи как и что в этом SuperSelect4WD

Добавлено: 02 мар 2005, 11:44
Garison
Ernest писал(а): 2H -привод только на задние колеса. то есть Гребут оба да?? я так понимаю?
Нет, только одно из
4Н - постоянный полный привод. Связь между передними и задними колесами обеспечивается через дифференциал с вязкостной муфтой.
Какие колеса Гребут в этой связке???
одно переднее и одно заднее в хаотичном порядке
4HLc-4LLс Без нажатия RD LOCK какие гребут??? я так понимаю по логике Передняя ось вся гребет! Так?
А на задней -только одно Колесо! так???
Нет, Одновременно переднее и заднее.
А при блокировании заднего моста, одновременно крутятся три колеса.

Добавлено: 02 мар 2005, 13:42
Ernest
Garison- Спасибо за ответ!
Ну тут возникает вопрос изходя из этого

Нет, Одновременно переднее и заднее.
А при блокировании заднего моста, одновременно крутятся три колеса.


Может быть я что то непонял " -но чем отличается тогда 4Н от 4HLc???

То есть без нажатия RD LOCK - 4Н от 4HLc какбы по вашим словаи ничем неотличестся?
и еще! 3 Гребущих Колеса на паджеро это Максимум возможностей так??? чтоли?
:?

Ребят -Звиняйте если я что то непонимаю -но может объясните все подробно или ссылку додите умную . :)

Добавлено: 02 мар 2005, 14:04
Garison
Ernest писал(а): Может быть я что то непонял " -но чем отличается тогда 4Н от 4HLc???

То есть без нажатия RD LOCK - 4Н от 4HLc какбы по вашим словаи ничем неотличестся?
Неее! Существует большая разница в том, как колёса крутятся.
Когда хаотично, её может крутить, а при блокировке она едет прямо, т.к. колёса крутятся одновременно
Ernest писал(а): и еще! 3 Гребущих Колеса на паджеро это Максимум возможностей так??? чтоли?
Да.

Добавлено: 02 мар 2005, 15:53
Николай
4H и 4HLc отличаются тем, что в первом случае работает вязкомувта в межосевом диффе, а во втором мосты жестко связаны.

Добавлено: 02 мар 2005, 16:09
Ernest
Garison и Николай
Спасибо за ответы!
на самом деле конечно я читал Литературу коекакую в нете про все это Но хотел тут выяснить более доступно приниципиально про механизм СуперСелекта.
судя по всему некотрые вещи дойдут если в реале кто то объяснит что и как.

Хорошо а такой вопрос? что дает Жесткая связка мостов и вчем суть повышения коофициента проходимоти если всеравно тольк двя колесо тянет -одно спереди другое сзади! Или это не так? всетаки.

Добавлено: 02 мар 2005, 16:54
Николай
Тут уже возникла некоторая путаница в понятиях "тянет" и "не тянет".
О чем мы писали с Garison'ом - в ситуации когда машина уже посажена по самое нехочу и колеса буксуют.
То при ВСЕХ блокировках можно заставить крутиться 3 колеса ( это очень не мало). Такая блокировка просто жизнено необходима при диагоняльном вывешивании, например.

Без блокировки заднего дифа - 2 колеса - переднее и заднее.

Почему это так?
Суть кроется в межколесном дифференциале и по сути - в его назначении. Межколесный диф необходим чтобы машина проходила повороты, т.к. каждое колесо крутится со своей скоростью.

Теперь про межосевую блокировку.
На пыжах при включенном межосевом дифе работает вязкомувта, она распределяет усилия между передним и задним мостом в соотношении 33:66, и, как говорят, при длительной интенсивной пробуксовке может фиксироваться - т.е. осуществлять жесткую фиксацию дифа. Жесткая блокировка межосевого дифа позволяет не доводить дела до состояния, когда один мост начнет намного быстрее крутиться другого.
Например, у нивы нет вязкомувты, поэтому в режиме 4Н у нее вообще только 1 колесо способно грести - на выбор - любое переднее или заднее - какое легче провернуть можно будет.

Касательно проходимости. ПОКА МАШИНА ЕДЕТ У НЕЕ ГРЕБУТ ВСЕ КОЛЕСА ( для всех режимов 4ХХх).

Добавлено: 02 мар 2005, 17:16
Ernest
Николай- огромное спасибо За ответ Николай! Именно в этом и была моя заморочька - то что есть Две разные вещи -Машина едит и Машина села по самы небалуй!!! Теперь многое в том что сказанно выше мне стало ясно.
Вы уж не :wink: держите зла ! я в этом пока лама полная - Машина у меня с Октября ! Ранее тоже имел Митсуб поэтом Паджерик брал без запарок да и что паркетник нестоит брать это сразу решил! Вот ! начал интересоватся всеми возможностями SuperSelecta после весьма веселых поездок этой Зимой по Литовским просторам. Катаюсь я много -а общатся тут по 4x4 не очень есть скем паговрить.

Добавлено: 02 мар 2005, 20:10
Garison
Ernest писал(а):Вы уж не :wink: держите зла !
Рады помочь.

Добавлено: 03 мар 2005, 15:44
Ernest
Спасибо еще Раз! :)

Добавлено: 05 мар 2005, 18:00
Andrei V6 3.5
В СуперСелекте нет вязкой муфты, есть дифференциал, который либо свободен (4Н) либо блокирован (4HLc, 4Llc). Соответственно в 4Н гребет одно колесо (переднее или заднее). В 4HLc, 4Llc гребет одно заднее и одно переднее.

Добавлено: 07 мар 2005, 15:43
Ernest
Andrei V6 3.5- Знаю на данный момент чекто одно! что при 4Llc и только при ней блокируется Задний диф ! по крайней мере а тех у кгого он принудительно Кнопкой Блокируется! так вот при таком расклоде сев по самы небалуй Гребут 3 Колеса Два задних и одно передние!
А что касается ниличия Муфты вы что то напутали Andrei V6 3.5
4Н - постоянный полный привод. Связь между передними и задними колесами обеспечивается через дифференциал с вязкостной муфтой.

Кстате спасибо всем кто отвечал!- С супер Селектом я вполне Разобрался на этих выходных с помощью ТРИПА и подсказок Ребят с этого форума и Ребят с МитсубСервиса!

Добавлено: 07 мар 2005, 16:31
Monterorider
A что народ вообще понимает под гребёт - пробуксовывает?

Добавлено: 07 мар 2005, 17:37
Ernest
Monterorider ну типо того что то :D

Добавлено: 08 мар 2005, 01:41
Andrei V6 3.5
Monterorider писал(а):A что народ вообще понимает под гребёт - пробуксовывает?
Я имел в виду вращение колес в "наихудшем" варианте сцепления с дорогой. Т.е. вращается, когда машина "сидит".